29 страница13 сентября 2022, 18:53

Глава 29

— Что ты только что сказал?

— Мне никогда не было плевать на тебя, Элисон. — спокойно сказал Арата, смотря на нее с притворным спокойствием, но также как и сестру его выдавала дрожь ладоней.

— Врешь. — прошипела со злостью Скотт. — Выметайся отсюда, видеть тебя не хочу. — Элисон попыталась встать и пойти к кровати, но тут же повалилась на пол, тут же прошипев уже от боли.

— Твою мать, ты что творишь? — Денни тут же хотел направится к ней, но Беатрис его остановила, схватив за запястье. Эванс недоуменно на нее посмотрел, но та лишь слегка покачала головой. Арата встал с дивана и подошёл к сестре, протянув ей руку, но та лишь отмахнулась от неё и сквозь боль в бедре встала сама, вернувшись на место.

— Я никогда не приму помощь от тебя. — Элисон со всей злостью, которая казалась бы в ней была, сверлила взглядом брата.

— Ты уже это сделала и не один раз. — раздражение вырастало в Скотте старшем все больше, от чего он просто не мог не закатить глаза на гордость сестры. Он прекрасно знал, что Элисон была слишком умна, чтобы строить из себя дуру сейчас. Она прекрасно понимала, что он не лжет, ведь если бы лгал, она не смогла бы объяснить все те случаи, в которые он приходил ей на помощь, и даже сейчас он пришёл. Но просто из-за своей чёртовой гордости, она до самого конца не хотела признавать этого. И этот факт, просто не мог его не выбешивать.

— Я не просила тебя спасать меня тогда! — уже буквально рычала от злости Элисон.

— Тебя бы убили, если бы не я!

— И что с того? — крик Элисон прозвучал оглушительно для всех.

— Какого хрена, ты только что сказала, Элис? — теперь злость возрастала и в Беатрис. И она прожигала взглядом спину Элисон, но та даже и не взглянула.

— Вот так бы все и бросила? — раздражённо проговорил Арата. — Даже класс «Е»?

-Может быть и да. — прошептала Элисон, опустив голову. Белоснежные волосы спали с ее плеч и теперь свисали вниз, прикрывая ее лицо.

— И Карму?

Об упоминании Акабанэ, в груди неприятно кольнуло. Элисон знала, что это всего лишь слова, и на самом деле она так не считала. Она бы никогда не бросила своих одноклассников и уж тем более Акабанэ. Она ни за что бы не бросила то, что впервые полюбила. Тех, с кем она впервые узнала, что такое счастье. Она знала, что своими словами причиняет боль Беатрис, ведь понимает, что они с ней стали как никогда ближе. Знает, что Денни неприятно это слышать, ведь он также потерял совсем недавно свою лучшую подругу. И она знает, что Арата не лжет, и что если бы он не спас ее от тех наёмников, она точно бы была уже мертва. Но она все ещё не понимает, почему Арата ее бросил, совсем одну, внушил ей то, что она никому не нужна, заставил ее научиться убивать, втянул во весь этот мир убийств, а теперь как ни в чем не бывало появляется и говорит, что ему не было плевать. И Элисон просто на просто не может это все переварить в своей голове, где и так полно мыслей о смерти Эллен, о нападении, о Лэйле, о Карме и классе «Е». И что она должна чувствовать и уж тем более сказать Арате, она банально не знала. Он ее бросил, когда был больше всего ей нужен. Что она должна сказать? Что скучала? Да. Зла ли она? Пиздецки зла. Потому что… потому что… он был ей роднее всех на свете.

— Ты меня бросил. — сдавленный шепот, это единственное, что она могла сейчас выдавить из себя. — Ты был мне нужен, но ты меня бросил.

— Мне жаль.

— Тебе жаль? — усмехнулась Элисон, но выглядело это лишь, как приближающее отчаяние. — Тебе жаль… И это все что ты можешь сказать?

— Так был нужно, Элисон.

— Мне было двенадцать, понимаешь? Мне было двенадцать, когда ты ушёл, мне было всего двенадцать чёртовых лет, а я уже убивала. Потому что ты меня этому научил, потому что я блять ничего не умела, кроме как убивать! Я зарабатывала этим, потому что не знала, как жить, ведь человек, которым я больше всего дорожила, бросил меня, как чертову игрушку, которая ему больше не интересна! — Элисон не хотела, чтобы брат видел ее слезы. Она не хотела, чтобы он снова увидел ее жалкую слабую сторону. Но казалось, что все чувства, которые она пыталась подавить все эти годы, выплеснулись наружу. И теперь она просто стала разбита, как никогда не была. — И теперь, когда ты снова вернулся на вопрос «Почему ты так со мной поступил? «, ты отвечаешь, что так было нужно?!

Элисон истерически вытирала свои слезы ладонями, стараясь убрать неприятную ей влагу, но казалось,
что они были бесконечными, ведь сколько бы она их не вытирала, слезы не переставали литься. Арата медленно встал с дивана и подошёл к сестре, присев на корточки, чтобы поравняться с ней. Он аккуратно, словно боясь ее спугнуть, заправил один из ее локонов за уху и провел большим пальцем по щеке, стирая ее слезы.

— Разве ты не обещала мне больше не плакать? — нежно улыбнулся Арата. Элисон растерянно взглянула на брата, явно не ожидая такого вопроса, и воспоминания сами нахлынули на нее.

Flashback

Арата снова вернулся поздно. Он часто задерживался. Он понимал, что воровство рано или поздно плохо для него закончится, но он не видел больше выхода. Дома его ждала его маленькая сестрёнка, испуганная и одинокая. Каждый раз, уходя из дома, он пересиливал себя, оставляя все желания остаться дома и не оставлять сестру совсем одну с этими людьми. Своими родителями он назвать их больше не мог, как бы он не пытался, но язык не поворачивался назвать их таковыми. Слова «мама» и «папа» давно исчезли с его лексикона, ровно в тот момент, когда первая слеза пролилась по щеке сестры по вине родителей. Она слишком много плакала из-за них, Арата был готов возненавидеть их, он презирал их всей своей душой, за то что они заставили увидеть его сестру мир с такой стороны, да и людей вообщем-то.

— Я дома. — хлопнув входной дверью, проговорил Арата, зная, что родителям вообщем-то плевать. Старая привычка, стоило бы давно от нее отучиться, ровно с того момента, когда родители подсели на наркоту. Но была одна загвоздка, что не позволяла ему этого сделать. Единственная, маленькая и испуганная, его младшая сестрёнка, которая всегда ждала его прихода. Арата снял обувь и сразу же направился в свою комнату, уже заранее зная, что там возле его кровати забившись в углу сидит его сестра, сжимая в руках свою любимую игрушку, которую он подарил ей на ее четвёртый день рождения. Он открыл дверь и его взгляд сразу же упал на белый маленький комочек в углу комнаты, от которого раздаются тихие всхлипы. Ее дурацкая привычка прятать свое лицо в волосах, которая выработалась практически автоматически, когда у Элисон отрасли волосы, всегда его умиляла, если исключить тот момент, что чаще всего она так делала, когда плакала. Арата тихо подошёл к сестре и присел позле нее, но та словно не замечала или не хотела замечать. Он заправил ее локоны за ее маленькое ушко и взглянул на заплаканное лицо.

— Эй, ты чего? — нежно протянул черноволосый.

— Б-брат? — девочки взглянула на брата, словно только-только заметила его. — Ты уже вернулся?

— Что случилось, малышка? — Арата нежно провел пальцем по щеке сестры, стерая ее слезы.

— Мама и папа ведут себя странно. — шмыгнула девочка. — Почему они себя так ведут?

Арата поджал губы. Снова. Она снова плачет из-за них. Его сестра снова страдает из-за них. Все было бы проще, если бы их не было. Она была бы счастливее.

— Маме и папе просто немного грустно. Скоро им станет лучше, и все будет хорошо. — от произношения этих слов, он едва ли не скривился, сдерживаясь лишь из-за сестры. Так называемые «мама» и «папа» просто наплевали на них. И то что Элис проливала слезы из-за таких, как они. Просто не могло его не злить.

— А что если нет? — сдавленно прошептала девочка.

— Все будет хорошо, если ты не будешь плакать. — улыбнулся Арата. — Мама и папа расстроятся, если увидят твои слезы. — Арата пододвиулся к сестре поближе и протянул ей мизинец руки. — Поэтому пообещай мне больше не плакать. Пообещаешь?

— Обещаю. — счастливо улыбнулась Элисон и пожала палец брата своим. — Я обещаю.

Конец Flashback.

Это было слишком похоже на то, что было когда-то. Действия, касания, слова. Это не могло не заставить сердце Элисон ныть от боли.

— И ты вспомнил, это именно сейчас? Серьёзно? — усмехнулась Элисон. Странно, но слезы больше не льются.

— А когда ещё? — усмешка также вырвалась с его губ, но нежность в глазах не пропала. Он и сам не заметил, как заключил сестру в объятия, а та и не сопротивлялась. Сил не было, да и кажется, она и не хотела. Неуверенно, но она прижалась к нему, приобнимая. Кажется класс «Е» на нее плохо влияет, она стала слишком мягкой, но почему-то она даже рада. Ведь прекрасно понимает, что если бы Арата это сделал до класс «Е», она бы уже давным давно его оттолкнула. — Прости меня, пожалуйста, прости.

Если бы все было так просто. Если бы она могла просто взять и простить. Если бы она не была той, кто она есть. Она бы простила. Но Элисон нужны были ответы.
Она отодвинулась от Араты с лёгкой неловкостью, и Арата понял все без слов, понял, что его сестре нужно время. И Элисон отдала бы все, чтобы не видеть разочарования в его глазах, но она видела. И ей почти стало стыдно.

— Думаю, пара бы все тебе рассказать. — проговорил Арата, вернувшись на диван. Он кинул взгляд на, стоявших сзади ребят. — Вам лучше присесть, разговор будет долгий.

*******************

Все расселись по местам, чтобы спокойно продолжить разговор. Только вот они уже около пяти минут сидят молча, а разговор никак не идёт. Элисон прожигала взглядом Арату, ожидая, когда он начнёт. Но он лишь молча то сжимал, то разжимал свои ладони, никак не решаясь. Элисон тяжело вздохнула.

— Послушай, моя подруга умерла из-за меня. — спокойно сказала Элисон, на секунду кинув напряжённый взгляд на Беатрис. — Наша подруга. А теперь на меня подняли охоту. — Элисон взглянула на брата, который внимательно ее слушал. — Я понимаю, рассказать обо всем сложно. Я правда знаю какого это, но если ты сейчас не решишься и не расскажешь, то я не смогу понять, кто убил Эллен, и мы не сможем отомстить за нее.

Арата внимательно выслушал ее и усмехнулся. Она недоуменно на него посмотрела, почувствов резкое раздражение. Что смешного, она сказала?

— Девушка, что затеяла все это, тоже мстит.

— В каком смысле? — Денни, что все это время молча сидел и слушал, наконец подал голос, когда разговор коснулся об Эллен.

— Я убиваю намного дольше тебя, Элисон. Ты и сама это знаешь, меня также обучили этому, как я обучил тебя. — сердце Скотт неожиданно для нее замерло. Она поняла, что Арата хочет рассказать о прошлом, его прошлом. О том чего она не знала. — Я встретил этого убийцу, когда мне было четырнадцать, ты ведь помнишь, как я начал пропадать в то время, верно? — Элисон кивнула в ответ на вопрос. — Это было впервые, когда я встретил убийцу. Он представился, как Жнец.

— Жнец?! — удивлённо воскликнули все, сидящие в зале.

— Вы его знаете? — удивился Арата.

— Сьюзан, то есть Лейла. Это девушка, что устроила нападение на Элисон, сказала, что они наняли наёмника по имени Жнец, для того чтобы убить Эллен. — объяснила Беатрис, перекинувшись взглядом с Элисон.

— Она вам сорвала. — серьёзно сказал Арата. — Нынешний Жнец — это лишь лжец, который выдаёт себя за настоящего.

— Что ты… имеешь в виду?

— Тот, кто обучал меня убийству, был настоящим Жнецом. И сейчас ты его знаешь, как человека по имени Коро.

— Что?! — воскликнули Беатрис с Элисон.

— Нет, этого не может быть. Этот странный, извращенный осьминог? Да не в жизни! — тараторила Беатрис, в чьей голове никак не мог сложиться пазл.

— Извращенный? — удивился Денни. — Какой ещё осьминог?

— Мой учитель. — растерянно проговорила Элисон.

— Твой учитель осьминог? — недоуменно проговорил Денни.

— Нет. Просто Беатрис неправильно выразилась. — понемногу приходя в себя проговорила Скотт.

— Неправильно выразилась? Серьёзно, Элис? А кто это ещё по твоёму? Он жёлтый и у него щупальца! Щупальца, мать твою! Это даже не человек.

-Господи, да успокойся ты уже. — устало выдохнула Элисон. — Ну… он слегка нестандартный учитель.

— Нестандартный? — нервно усмехнулся Денни. — С щупальцами? Что это за существо вообще?

— Ну если коротко, ты же помнишь, что 70% луны исчезли? — Денни кивнул. — Это он сделал.

— Чего блять? — глаза Денни округлились, и он с шоком смотрел на девушку.

— Ого, неожиданно слышать такие эмоциональные слова от тебя. — уже более спокойно сказала Беатрис. — Обычно ты спокоен.

— В каком смысле, он сделал?

— В прямом. Он уничтожил луну, а потом пригрозил, что уничтожит землю.

— Я просто единственного не понимаю во всем этом. — устало потёр висок Денни. — Как так получилось, что он у вас преподаёт?

— Это неизвестно. — развела руками Элисон. — Он ничего о себе не рассказывает. По словам агента из ФБР, он потребовал у правительства, возможность преподавать в нашем классе, а в обмен дал им возможность пытаться убить его.

— Что это за существо вообще? — скривил лицо Денни.

— Он странный, слишком весёлый, внимательный, парой бесячий и слегка извращенец. Но он дорожит нашим классом, помогает нам, он не единожды помогал мне. — улыбнулась Элисон. — И он был до ужаса обижен, когда узнал, что помимо него, я убиваю и других людей. — усмехнулась девушка.

— Поэтому ты отказалась от всех заданий, что я тебе нашла? — возмущённо воскликнула Беатрис.

— Да, — протянула Элисон, улыбнувшись, словно что-то вспоминая. — но я ни о чем не сожалею. Класс убийц не был бы таковым без Коро.

В этот момент Денни впервые увидел настоящую Элисон Скотт. Ее улыбку. Эту ее светлую сторону, которую до этого она не показывала. Воспоминания о классе «Е» делали ее счастливее, радостнее. Казалось, что любой мог увидеть в этой комнате, как лёд в ее сердце, который она выстраивала долгие годы, тает на глазах. Неожиданно, он словил себя на мысли, что такому можно позавидовать. Девушка, что была холодна и кровожадна, все годы своей жизни, стала счастливее и приобрела место в свете. Ирония была лишь в том, что этот класс был под руководством такого же убийцы, как и она сама.

— Арата, — Элисон пристально посмотрела на брата, прервав разговор с Беатрис и Денни. Скотт также пристально посмотрел на сестру, понимая, что их разговор нужно продолжить. — ты уверен в этом?

— Я не слышал о своём учителе ничего больше года, пока не встретил его тогда, на островах. — кивнул Арата. — Я слышал о том, что его поймали и проводили опыты. Когда я увидел его, я был полностью уверен в том, что это он.

— Ясно. — понимающе кивнула Элисон. — Значит тебя обучал Коро… Никогда бы не подумала, что такое вообще возможно.

— Я помню его, как холоднокровного убийцу. Когда я встретил его, я просил о помощи, но он отказывался брать меня в ученики ровно до тех пор, пока я не сказал ему причину. — все, сидящие, устремили на него свой любопытный взгляд, желая узнать причину. На что Арата лишь мысленно усмехнулся. — Моей единственной причиной стать наёмником была и будет твоя защита, Элисон. И ничего больше.

Девушка поджала губы. Ей казалось, что она никогда не привыкнет к этому, никогда не сможет до конца принять тот факт, что брат всегда ее защищал и оберегал. Она устало потерла лицо, пытаясь не заплакать. Чтобы она не говорила, Элисон была рада тому, что она ошибалась на счёт ее брата. И то что он здесь, чтобы вновь защитить ее, делало ее счастливой.

— И… что дальше? — проговорила Элисон, стараясь не казаться грубой, проигнорировав его слова. Элисон до сих пор не знала, что она должна отвечать на это, поэтому лучше просто не будет отвечать.

— В то время, я был не единственным его учеником. Я знал об этом, но другого его ученика никогда не встречал. Жнец, то есть Коро, был лучшим убийцей, ты наверняка слышала о нем от Ловро. — Элисон кивнула. — Я знаю его достаточно, чтобы с полной уверенностью сказать, что он никогда не попался бы так.

— Ты думаешь, что его подставили? — проговорила Беатрис.

— Я полностью в этом уверен.

— Если Коро был связан с нынешним Жнецом, то возможно он знает, что-то о нем. Где он или что-то еще, нам нужна любая информация. — задумчиво поговорила Элисон.

— Даже если и так, то нам проще полететь в Японию. — проговорил Денни.

— Почему? — одновременно удивлённо проговорили девушки.

— Вы что не знаете? — недоуменно проговорил Денни.

— Чего не знаем, Денни? — проговорила Беатрис, уставившись на него, как и остальные в зале.

— Когда мы узнали, что Эллен убил Жнец. Я начал копать на него и узнал, что он сейчас в Японии на задании, кажется какое-то крупное. — услышав это, Элисон резко вскочила и, болезненно вскрикнув, тут же вернулась на место. — Эй, ты чего?

— Задание — выдохнула Элисон, терпя боль. — случайно не на десять миллиардов?

— Да. Откуда ты знаешь?

Элисон и Арата переглянулись, оба прекрасно уже знали, где Жнец, и что он собирается делать.

— Блять.

29 страница13 сентября 2022, 18:53