Глава 28
— Рискни.
— И что ты собираешься сделать? Убьёшь меня тут? В больнице? Может еще созвать всех врачей, чтобы было ещё больше свидетелей? И с чего ты вообще решила, что я одна? — внимательно посмотрела на девушку Элисон. Лейла растерянно посмотрела на Элисон и неосознанно шагнула назад. — О, да брось. — усмехнулась Элисон. — Ты серьёзно думала, что просто явишься сюда, по-быстрому убьёшь меня и уйдёшь? Да ты ебаная оптимистка.
— Заткнись! Я убью тебя! — прошипела девушка и вздрогнула.
— Не думаю. — в затылок Перес уперлось дуло пистолета, и та в страхе застыла.
— Я же сказала, я не одна. — спокойно проговорила девушка. Элисон скинула ноги на пол, но все также рассиживала на кровати. Вставать, она не рисковала. — Знаешь, твоя прошлая атака была продумана куда лучше, наверняка придумала не ты, иначе не пришла бы сюда совсем одна. Ты гребанная, самоуверенная идиотка раз думала, что одна сумеешь с лёгкостью убить меня.
— Чего ты хочешь? — смиренно поговорила Лэйла, смотря в глаза Скотт.
— Кто убил Эллен?
— Наёмник.
— Точнее. — прошипела беловолосая.
— Жнец. — Беатрис кинула взгляд на Элисон, мол «Я же говорила».
Элисон встала с кровати, а Беатрис, опустив пистолет, в испуге дернулась к подруге, но та даже не пошатнулась, лишь болезненно прошипела сквозь зубы. Она хромая прошагала к удивлённо вытянувшееся Лейле. В руке Элисон блеснул нож, и она прижала его к горлу Перес.
— Я смотрю кто-то излишне храбрый. — ухмыльнувшись прошептала девушка, схватив ту за воротник кофты. — Если я сказала точнее, значит говори мне имя нанимателя, а не убийцы.
— Мечтай, сука. — со злостью прошептала Лэйла.
— Сдохнуть хочешь, тварь? — она надавила лезвием ножа на горло, и несколько капель крови потекли из раны.
— Даже не думай. Я не скажу тебе имя. — храбро усмехнулась Перес. — Тебе и в жизни с ней не справиться. Ни тебе, ни твоему ублюдку братцу. — она мерзко ухмыльнулась и кинула взгляд на окно. Беатрис проследила за ее взглядом, и ее глаза округлились.
— Элисон! — брюнетка резко кинулась к подруге, и послышался выстрел. Послышался громкий треск окна, и осколки стекла разлетелись по палате, вонзаясь в тело Беатрис. Болезненный крик вырвался с губ девушки, и та упала на тело Элисон.
— Какого хрена?! — в комнату ворвался шокированный Денни. Он растерянно смотрел на все происходящее, его взгляд зацепился за лежащих девушек, и хотел уже двинуться к ним, но заметил сидящую на полу Перес. — Вы в порядке?
— Да. — проштпела сквозь боль Беатрис, капли крови начали капать на пол, но девушка проигнорировала их. Денни кинул взгляд на окно, а потом на Лейлу, она все также сидела на полу, прикрыв голову руками, в ожидание чего-то.
— Блять. — выругался парень, посмотрев снова на окно. — Ложитесь!
Выстрелы один за другим вновь градом осыпались на них. Денни быстро кинулся к сидевшей Перес, которая прикрыла свои уши. В палату ворвалась медсестра и тут же упала замертво, попав под пулю. С стороны Денни разглядел шокирована врача и еще несколько человек, он махнул им рукой, говоря этим убираться отсюда. Они в испуге зашагали в сторону от палаты, лишь смотря на истекающую кровью медсестру. Выстрелы прекратились, и палату окутала мертвая тишина.
— Денни, ты как? — послышался голос Элисон.
— В норме. А вы?
— Тоже.
Перес резко вскочила с пола и двинулась к выходу, выбегая из палаты.
— Стой, блять! — Денни следом выскочил из палаты, и из коридора послышались выстрелы, а следом и крики.
— Денни, не убивай ее! — прокричала Элисон, поднимаясь с пола.
— Нет, — Беатрис вскочила с пола, смотря на подругу. — не смей двигаться, твои раны могут открыться.
— Ты не можешь мне запретить! — со злостью хотела бы сказать девушка, но волнение в голосе ее полностью выдавало.
— Элисон, — серьёзно сказала Беатрис. — сиди.
На этих словах Беатрис выскочила из палаты следом за Денни. Пробегая по коридору, она видела испуганные взгляды пациентов и врачей. Но Беатрис, игнорируя их, бежала вперёд за Денни, надеясь, что с ним все в порядке. Капли крови капала с ран девушки тропой следом за Беатрис. С коридора оглушительно послышался выстрел, он эхом прошёлся по коридорам больницы.
— Денни! — прокричала девушка, рассеяно оглядываясь то на один поворот, то на другой, не зная куда идти.
— Беатрис, — слева послышался голос парня, и брюнетка сразу же отправилась туда. Из угла вышел Эванс с пистолетом в руке. — прости. — Беатрис побежала к парню, оглядывая его. Ран не было. Она облегчённо вздохнула. Но потом за его спиной она увидела лежащую девушка. — Она мертва.
— Блять! — выругалась девушка.
— Всё с самого начала. — вздохнул парень, садясь на рядом стоящую скамейку. Эванс зарылся пальцами в свои светлые волосы и склонил голову. — Прости.
— Всё нормально. — Беатрис устало уселась рядом, также вздыхая.
— Как раны?
— Жить буду. — девушка неосознанно опустила свою голову на плечо парня. Осознав сделанное, она хотела убрать голову, но Денни придержал её своей рукой.
— Нужно вытащить стекло из твоего предплечья. — спокойно проговорил Денни. Голова девушки двинулась, и он принял это за согласие. — Давай помогу.
Беатрис подняла голову с его плеча и подставила предплечье, чтобы ему было удобнее вытаскивать. Денни слегка разорвал одежду на месте раны девушки, и она бы разозлилась, ведь он даже не извинился за порванную одежду. Но сейчас ей было уже как-то плевать, она вообще должна была быть благодарна, что до сих пор жива. Денни уже хотел выдернуть осколок, но внезапно появившейся мужчина остановил его.
— Не стоит. — проговорил мужчина средних лет в белом халате. — Если ты сейчас выдернешь этот осколок, то тогда кровь польется быстрее.
— Вы врач? — напряжённо спросил Эванс.
— Как видишь. — мужчина улыбнулся и показал удостоверение. Он повернулся к Беатрис, обращаясь теперь к ней. — Пройдём в мой кабинет, я обработаю твои раны.
Беатрис взглянула на Денни, а он кивнув на врача, встал со скамьи.
— Я пойду с вами. — на слова парня, врач лишь кивнул.
**********
— Ну и дров вы наломали, ребятки. — проговорил врач, доставая пинцет, спирт и повязку. — Такой шум подняли в нашей больнице.
— Ага. — протянула брюнетка, смотря, как врач заворачивает ткань ее кофты.
— У вас будут большие проблемы, думаю вам нужно уходить, как можно скорее, пока не приехала полиция. — врач взял в руки пинцет и ухватился за осколок. — Будет больно. — Беатрис кивнула. Врач выдернул осколок и положил его в железную ёмкость, которая стояла на столе. Беатрис болезненно вскрикнула, но тут же замолчала, сжимая зубы. — Можешь не сдерживаться, так может показаться лишь больнее. — проговорил врач и обошёл девушку, подходя к ее спине. — У тебя осколки еще на левой лопатке и пояснице. Тебе повезло, что их так мало, учитывая, то как вы близко находились к окну и самому расстрелу, осколков могло быть куда больше.
— Почему вы нам помогаете? — проговорил Денни, все также недоверчиво смотря на врача.
— Я врач. Помогать раненым людям, моя работа.
— И все?
— А нужны еще какие-то причины?
— Вы понимаете, что за помощь нам, главным свидетелям и причине расстрела, вас могут посадить.
— Возможно. Но вы ведь не совершили расстрел, это на вас напали, а не вы на них.
— Я убил ту девушку. — спокойно сказал Денни.
— Как врач, я не должен одобрять подобного, и поверьте, я далеко с этим не согласен. Но как человек, я понимаю, что это принцип жизни, если не вы убьете, то убьют вас. Верно? — врач закончил свою работу. Полностью убрав осколки, прочистив раны и перебинтовав.
— Спасибо вам. И да, вы правы, такова наша работа. Мы должны убивать, чтобы выжить. — проговорила девушка, поправляя одежду. — Я обязательно позабочусь о том, чтобы у вас не было из-за нас проблемы.
— Для начала разберитесь со своими. — улыбнулся врач. Беатрис кивнула, и на этих словах они распрощались.
К приезду полиции, их компания уже успела умыкнуть куда подальше от больницы. Пока Денни доводил Элисон до машины, чтоб поскорее уехать. Беатрис разбиралась с камерами наблюдения, стирая все записи, где они присутствовали. Следов от их присутствия не осталось никаких, кроме разбитого окна и пуль в палате.
— Я попробую отыскать тебе хорошего врача. Думаю, это не составит особого труда. — сказала Беатрис, копаясь в телефоне. — Надо было с самого начала это сделать.
— Это было глупо. — добавил Денни.
— Да знаю я. Но она тогда вся истекала кровью, я подумала, что лучше поскорее отвезти в больницу, чем возиться с врачом.
— А я смотрю, вы хорошо поладили. — хмыкнула Скотт, смотря на впереди сидящую пару. Но в ответ поймала лишь два недоуменных взгляда, после чего усмехнулась.
— Что будем делать дальше, Элисон? — спросил Денни.
— Перес мертва. Зацепок больше нет. — спокойно сказала Элисон, смотря в окно.
— И что? Ты так и будешь спокойно рассиживать? — Беатрис обернулась в сторону подруги, недовольно сверля ее взглядом.
— Конечно, нет. — вздохнула Элисон. — Она упоминала Арату. Как я и говорила, все это связано с ним.
— Хочешь найти его?
— Его нужно найти. — сказала девушка. Машина остановилась возле отеля, в котором они жили. Денни вышел с машины, а следом за ним и Беатрис. Элисон все ещё сидела в ожидание того, когда дверь откроется, и ей помогут вылезти с машины, но этого не последовало. Она ждала около минуты, а потом все больше и больше, Скотт начала оглядываться и высматривать в окне друзей, но заметила лишь две застывшие фигуры.
— Ну и что вы встали? — открыв дверь, прокричала девушка.
— Элис, — протянула брюнетка, обернувшись в сторону Скотт. — думаю, тебе стоит на это взглянуть.
Трис отошла слегка в сторону, и взгляду Элисон открылась картина, которую она никак не ожидала увидеть.
— Какого хрена ты тут делаешь, Арата?
**************
— Ну так что, чего пришёл? — скрестив руки на груди, Элисон сверлила брата своим напряжённым взглядом.
— Слышал, на тебе подняли охоту. — с таким же напряжением проговорил Арата, смотря на пол.
— Не в первый раз. — Скотт говорила спокойно, нейтрально, стараясь показаться максимально безразличной. Хотя понимала, что выглядит жалко, как бы она не старалась, но руки ее дрожали. Она сжимала их, едва ли не до побеления, врезаясь ногтями в свои ладони, лишь бы не чувствовать этой дрожи. — Лучше объясни мне, почему из-за тебя, — она буквально процедила слово «тебя», выделяя его из предложения. — пытаются убить меня?
— Они считали, что если она убьёт тебя, то выйдет на меня. — проговорил спокойно брюнет.
— И почему твои враги решили, что смерть сестры, на которую тебе полностью плевать, поможет им выйти на тебя? — прошипела девушка, смотря, как брат прикрыл глаза.
— Кто знает, — послышался тихий голос Араты. Он замолк, потирая руки и что-то обдумывая, словно размышлял, взвешивал все «за» и «против». Скотт поднял свою голову и посмотрел на свою младшую сестру, с грустью и лёгкой решимостью во взгляде. — может потому что мне не плевать?
