25 страница19 января 2022, 21:48

Глава 25

— Мы с радостью тебя принимаем.

Мягкая улыбка и вежливый тон. Хах. Когда ты успела такой стать?
Так еще и лезешь в это дело с убийством, тебе настолько была дорога эта девушка? Ничему тебя не учит жизнь. Вечно лезешь в то, что не осилишь, а мне потом расхлебывать.
Элисон что-то еще обговорила с тем парнем, и он, развернувшись, ушел. Арата молча наблюдал за своей сестрой с крыши здания. Он столько времени наблюдал за ней, но всегда пытался не замечать, как она выросла. Белоснежные волосы уже давно стали длиннее и доходили не до плеч, а до пояса, она стала выше, ее черты лица давно перестали быть детскими, они изменились и сделали ее более женственной.
Элисон разговаривала со своей подругой, Беатрис, кажется, и время от времени смеялась. Даже ее смех больше не был детским и звонким, а мягким и бархатистым. А когда она попала в класс Е, так еще поменялась и в характере. Он был рад этому, Элисон стала менее холодной, она мало по малому начала открываться людям, и это не могло его не радовать. Еще с детства, когда он заставил ее убивать, он возненавидел себя за то, что превратил ее в такую же холоднокровную убийцу, как и он. Конечно же, он понимал, что просто напросто не мог поступить иначе в той ситуации, которая на тот момент была, но сейчас, когда он стал старше, Арата начал понимать, что было уйму способов избежать того, что теперь уже не изменить. Он поступил глупо и опрометчиво, ведь думал, что так может защитить, но сделал только хуже для нее. Пока Арата раздумывал о прошлом, Беатрис уже успела уйти с переулка, в котором находилась его сестра, и Элисон осталась совершенно одна. Арата непонимающе вскинул бровь, не понимая, почему сестра все еще осталась и не ушла с подругой, а потом резко отпрыгнул назад. Элисон посмотрела прямо в его сторону, она внимательно вглядывалась в проем, где старательно прятался Арата. Скотт точно знала, что за ней кто-то наблюдает, она чувствовала это всем своим нутром.

— Я тебя заметила. Выходи.

Возможно впервые за несколько лет, Арата не знал, что делать. У него наконец-то появился шанс, поговорить с своей младшей сестрой. Он пытался за несколько секунд взвесить все за и против в своей голове, но неожиданно накатившаяся паника просто не позволяла ему все обдумать трезво, и сделать правильное решение. Арата просто на просто не знал, что ему стоит сделать и что будет правильнее. Наконец он уже решился и хотел выйти, но… не смог. Просто не смог.

— Трус. — выплюнула девушка и, развернувшись, ушла.

Да, он просто трус. Обычный трус, который боится поговорить со своей родной сестрой, которая настолько его ненавидит, что в первую же секунду их встречи пустит пулю ему в лоб. Трус, который просто взял и разбил все надежды его маленькой сестренки о хорошем брате, ведь вместо того, чтобы защищать то, что ему дорого, он решил научить сражаться ее, потому что просто побоялся, потому что он просто слаб. Чертовски слаб…
Арата тяжело вздохнул, он правда не знает, что ему делать. Можно ли ему вообще снова вмешиваться в ее жизнь? Ведь ее жизнь только-только начала налаживаться и, к сожалению, не благодаря ему.
Арате было по-настоящему жаль, что он сделал её такой. Если бы не он, то Элис сейчас жила бы обычной подростковой жизнью. Она была бы обычной девочкой, которая гуляла бы и веселилась со своими друзьями, врала бы родителям и сбегала из дома, чтобы просто провести время со своим парнем, ходила бы на вечеринки, где иногда бы выпивала, а потом бы оставалась на ночь у друзей, чтобы родители не узнали, что она пьяна. Вот какой жизни он ей желал, жизни полной радости и веселья, где она была бы счастливой, а не то, что он ей дал, мир убийств и несчастья, где нужно выживать, а не жить. Арата тяжело вздохнул и с напряжением потер переносицу. Неожиданно в кармане парня послышался звон телефона. Он вытащил телефон и пальцем провел по экрану.

— Алло.

— Знаешь, я прекрасно могу понять то, что иногда ты можешь настолько потонуть в своих мыслях, что даже забываешь обо всех своих делах… Но где ты шляешься уже второй час?! — нежный голос, который медленно перерос в возмущенный возглас, заставил Арату улыбнуться. Нет, он скорее не мог не улыбнуться. Пока он слушал возмущенный голос своей девушки, он уже мысленно смирился с тем, что ему снова влетит. А ведь с прошлого раза прошло не так уж и много времени, но даже когда она разозлилась в прошлый раз, он не сожалел, что снова пошёл к своей сестре. Ведь он весело провел те два часа, наблюдая за тем, как сестра ссориться с красноволосым парнем, который на тот момент уже успел стать ее парнем, что, кстати, не могло его не раздражать. Мысленно Арата недовольно цыкнул. Откинув мысли об этом парне в самую даль в своём сознании, Скотт уже начал спускаться по лестнице вниз, выходя из здания, в котором до этого находился.

-… Если ты опять, как в прошлый раз не купишь эти чертовы…

— Акеми, Акеми, успокойся. — мягко рассмеялся Арата, успокаиваю девушку. — Я все куплю обещаю, и твой любимый авокадо тоже, хоть я и не понимаю, как ты ешь эту мерзость.

— Ещё одно слово в сторону авокадо, и тебе мало не покажется, Скотт.

— Понял, понял. — рассмеялся брюнет.

— Ты снова присматривал за своей сестрой. — даже не спрашивала, а утверждала девушка. Она знала, что он постоянно приглядывает за Элисон. Парой, даже сама Акеми приходила посмотреть на его младшую сестру. Самым запоминающимся моментом было тот, когда Элисон участвовала на турнире в школе. Тогда Акеми кричала, как резаная, поддерживая класс «Е», ученики главного корпуса смотрели на нее, как на ненормальную. Вспоминая это, Арата мысленно усмехнулся. Акеми уже тогда сказала, тыкнув на Акабанэ, что они с Элисон будут вместе. Арата тогда громко рассмеялся и сказал, что это невозможно, и с чего она вообще это взяла. На что она лишь пожала плечами и сказала, что это женская интуиция. Арата был просто в шоке, когда узнал, что его сестра все-таки начала встречаться с Акабанэ, а когда он рассказал об этом своей девушке, та только рассмеялась и сказала, что женская интуиция никогда не подводит. Видите ли у неё на такие вещи чуйка.

— Она расследует убийство ее подруги. — тяжело вздохнул Арата, почесав затылок.

— Ты должен рассказать ей правду, Арата. За ней начали охоту, а ты бездействуешь. — тон был недовольный, но Арата различал в нем и нотки беспокойства. Она волновалась за Элисон, хоть и почти ее не знала. Парень не хотел вытягивать девушку в его проблемы. Не хотел, чтобы она тоже была втянута во все убийства и криминал, как Элисон, прошлые ошибки его многому научили и повторять их, он уж точно не собирался. Но с этой девушкой просто бесполезно спорить, она настолько упряма и горда, что с Акеми лучше сразу же согласиться и даже не пытаться высказать хоть какие-то аргументы в свою сторону. Это он понял уже в их первую встречу, когда пытался доказать свою правоту в их споре, в котором, кстати, безоговорочно проиграл. Акеми была очень доброй, просто до ужаса, и ровно столько же боевой и упертой. Она весёлая, любопытная, и очень смелая, ведь даже когда она увидела, как Арата убил человека, Акеми не отвернулась и ни капли не испугалась. Арата искренне ею восхищался, и в тоже время прекрасно понимал, что совсем ее не заслуживает. Арата, честно говоря, и сам не понимал, как его жизнь связалась с ее. — В этот раз она не ребёнок, она сможет за себя постоять.

— Я знаю. Знаю, что она уже не ребёнок, знаю, что нужно что-то сделать, если я этого не сделаю, ее убьют. И я не могу потерять ее, вы вдвоём единственное, что у меня есть. — Арата сел в машину и завел матор. Он с легкостью развернул машину и выехал на дорогу, проехав в сторону магазина. — Она не будет меня слушать, ты же знаешь, Акеми, она меня ненавидет. А когда в прошлый раз я подверг ее опасности с тем мужиком. Как там его? Такаоске? — недовольно пробурчал Арата.

— Такаока, Арата. Тебе стоило бы запомнить, ведь ты сам его нанимал.

— Я хотел, чтобы он привёл ко мне Элисон. Кто же знал, что ее отправят?!

— И поэтому ты в конце решил притвориться злодеем? — Арата буквально почувствовал, как лицо его девушки исказилось в недовольстве.

— Я столько лет притворялся плохим братом, что это стало чем-то вроде привычки. Я уже и забыл, как нормально с ней разговаривать, без всех этих слабачка, ничтожество, сплошное разочарование и так далее.

— Ты должен сделать первые шаги к ней, именно ты разрушил ваши узы и именно ты должен положить начало, ясно? Как никак ты старший брат.

— Ты ведь знаешь, что я люблю тебя? — расплылся в улыбке Арата. Эта девушка и вправду стала светом в его жизни.

— Если бы ни я, ты бы уже давным давно пропал. — рассмеялась девушка. — Приезжай уже скорее, нам еще ужин готовить.

— Скоро буду. — после этих слов Арата сбросил вызов и откинул телефон на соседнее сиденье. Сколько бы Арата не задумывался об этом, он всегда приходил к одному выводу, что отношения с Акеми — это самое лучшее, что есть в его жизни. Она изменила его, вытащила из его личного ада и подарила нормальную, счастливую жизнь. Она спасла его. И он хотел также спасти Элисон, но появился этот странный класс с еще более странным учителем, после чего Элисон начала меняться. Он правда надеялся, что эти дети и учитель смогут изменить ее, также как его изменила Акеми, поэтому он просто решил довериться им. И он искренне надеялся, что не пожалеет об этом…

*********************

Элисон никак не могла прекратить думать о том, что произошло. Кто-то наблюдал за ней, она это точно знает. Девушка уже ни раз ловила себя за этой мыслью, будто кто-то наблюдает за ней. Это странное ощущение, оно всегда преследовало её, но она никогда не ощущала, что-то вроде страха или напряжения, лишь странное волнение и очень знакомое ощущение.

— Эй, — Беатрис потресла ее за плечо и вопросительно взглянула. — все в порядке?

— Наверное… — пробормотала девушка, медленно осматривая разные магазины, мимо которых они проезжали на машине. Беатрис еще пару раз сказала несколько фраз вроде «Что-то случилось?», «Ты сама не своя» и замолчала. Элисон решила не говорить, что за ними следили. Этот инцидент не то о чем сейчас можно было бы беспокоиться. Скотт кинула крайне обыденное «Все в порядке, Трис. Просто нет настроения» и с безразличным взглядом уставилась, как в мрачном Анкоридже медленно начинался дождь. Такая же паршивая погода, как и ее настроение. Это все раздражало, ведь Элисон уже давно привыкла к солнечной Японии. Она скучала по ней, хотя, наверное, правильнее будет сказать, она скучала по одному красноволосому садисту.
Интересно, а он скучает по ней? Ну или хотя бы думает.
Где-то со стороны зазвонил телефон Беатрис, которая уже через несколько секунд активно начала разговор со своим собеседником. Слова проходили мимо ушей, Элисон не вслушивалась и даже не пыталась. Девушка полноценно ушла в свои мысли, вспоминая о ее, наверное, самом приятном времени, которое она провела в классе «Е».

— сон… Элисон… — плечо девушки начали активно трясти, но та даже не обернулась. — Элисон, твою мать!

— Что? — девушка вздрогнула и резко обернулась. Она растерянно глядела на подруга, не понимая, что та от нее хочет.

— Документы готовы, можно идти к Фостеру.

— Так быстро? — удивилась девушка.

— Получилось быстрее, чем мы думали, но это даже к лучшему. — улыбнулась брюнетка и повернулась к таксисту. — Можете отвезти нас по вот этому адресу.

— Что? Черт, вы раньше не могли сказать? — начал возмущаться таксист, но Нельсон быстро его прервала.

— Мы вам доплатим.

Таксист еще что-то пробурчал, но все же отвез их на нужное место. Через полчаса девушки уже были на месте, когда они вышли с машины, Беатрис попросила мужчину подождать их минут десять, чтобы потом он снова отвез их в другое место, вместе с этим оплатив за прошлую поездку. Беатрис шла вперед, параллельно с этим оглядываясь по сторонам, всматриваясь в каждую деталь улицы, пока не заметила вдали силуэт. Она оглянулась в сторону Элисон, но та лишь махнула рукой.

— Я побуду тут, а ты иди.

— Ладно… — протянула Нельсон. Элисон уже хотела отвернуться, но брюнетка продолжила. — Элисон, здесь опасно, — Трис снова осматрела пугающе пустые улицы, по которым редко, но ходили странно одетые люди. — будь осторожна.

Беловолосая с удивлением посмотрела на брюнетку, не ожидая такой заботы от подруги. Хоть они и были друзьями, но в основном они лишь пользовались способностями друг друга. Но теперь Элисон начала замечать, что их отношения хоть на немного, но изменились, и явно в лучшую сторону. Скотт улыбнулась.

— Ты что такое говоришь, Нельсон? Я сама кому захочу зад надеру.

— И точно, как я могла забыть. — усмехнулась брюнетка, явно успокаиваясь. — Ладно, скоро приду.

Элисон кивнула, и девушка, развернувшись, ушла, а Скотт осталась на месте, ждать подругу. В голову девушки неожиданно пришла просто отличная идея, Элисон достала из заднего кармана джинс свой телефон и начала искать номер красноволосого. Открыв контакт Акабанэ, Элисон уже нажала на номер, и послышались гудки, но странное ощущение вдруг возникло в ее груди, по ее спине пробежались мурашки, и девушка резко дернулась вправо, полностью доверяясь своей интуиции. Телефон Элисон отлетел куда-то в сторону, но это мало ее сейчас волновало. Телефон приземлиться на асфальт, с ужасным трескающим звуком разбиваясь, но этот звук почти сразу заглушили громкие выстрелы. Несколько пуль отскочили от места, где буквально пару секунд назад стояла Элисон. Девушка быстро достала пистолет из своей сумки и, держа на уровне плеч, смотрела по сторонам, пытаясь понять, откуда были выстрелы.

— Ну где же ты… — прошептала Элисон, поворачиваясь в каждую сторону, одновременно с этим вглядываясь в крыши зданий. Слева от девушки снова послышался выстрел, но та не успела отскочить, и пуля попала ей в плечо, от чего Элисон вскрикнула и прижала руку к ране, с силой прикусывая свою губу. — Сука!

С переулка вышло пятеро мужчин, и быстро направлялись в сторону раненой девушки, та тихо выругалась, заметив в их руках оружие, и сделала несколько шагов назад, но сзади показалось еще пятеро. Глаза Элисон округлились, девушка в панике пыталась решить, что делать. Магазин пистолета был полон, но патронов было всего восемь, а их человек десять, так ещё и снайпер. Что делать? Что девушка могла сделать? Если она не промажет и убьёт тех восьмерых, то с двумя она как-нибудь да справиться, только вот главная проблема — это снайпер. Скотт все еще не знает, где он находится.

— Блять! — выкринула девушка и быстро направила пистолет на одного из мужчин. Будь, что будет. Послышался выстрел, и один из парней свалился на землю. Другие резко двинулись на нее, пытаясь не дать ей снова выстрелить, но Скотт держалась от них на расстоянии. Сосредоточившись, Элисон снова нажала на курок, и еще одно мужское тело свалилось на асфальт, но не успела она и выдохнуть, как на нее налетел мужчина с ножом. Беловолосая резко обернулась и заблокировала его удар, она оттолкнула того от себя ногой и, направив в его сторону пистолет, выстрелила. Осталось еще семь, она справиться. Пока она разбиралась с другим мужиком, к ней уже приблизились остальные, заключая её в ловушку. Элисон нервно выдохнула, плечо ныло от боли, а каждое движение руки давалось с огромным трудом. И все бы ничего, но плечо было правым, рабочая рука, поэтому после каждого выстрела рука чертовски болела. Скотт осмотрела круг из приближающихся мужчин, пытаясь хоть что-то придумать. Помощь Трис ей бы сейчас точно не помешала бы. Элисон тихо выдохнула, понимая, что сейчас ей будет чертовски больно. Наёмники, что окружили ее, поняли, что девушка собирается действовать, поэтому решили напасть первые. Но не успели те что-либо сделать, как послышались три оглушительных выстрела, и три тела упали на землю. Убийцы быстро рванули на девушку, но снова послышался выстрел. Но ни одного тела не упало, даже не послышалось болезненного визга. Ничего. Мимо. Она промазала. Девушка нервно сжала ствол пистолета, понимая, что это конец, в магазине осталась лишь одна пуля. Все это время Элисон старательно уклонялась от выстрелов мужчин, у которых был пистолет, и в тоже время пытаясь давать им, как можно меньше возможностей выстрелить. Элисон взглянула в сторону мёртвых тел, понимая, что у тех точно должно быть оружие. Нужно лишь убить мужчину впереди нее, главное не промазать. Девушка уже собиралась выстрелить, но резкая боль пронзила ее бедро. Ноги подкосились, и Скотт упала на землю, болезненно вскрикнув, предательские слезы скопились в уголках ее глаз, но та старательно их сдерживала, вместо этого до крови прокусывая губу. Снайпер выстрелил ее точно в ногу, специально, чтобы она не могла действовать. Как она могла забыть про него? Пока девушка пыталась прийти в себя, двое мужчин смогли к ней приблизиться. Один из наёмников с силой пнул девушку в бок, от чего та на немного откатилась в сторону. Другой поднял ее за волосы и прошипел ей прямо в лицо.

— Наигралась? А теперь тебе уже пора сдохнуть, сука.

— У тебя из-за рта воняет, уебок. — выплюнула девушка.

Наёмники со злостью выкинул девушку на землю и направил на нее пистолет. Выстрел для Элисон прозвучал оглушительно резко, а потом еще одни, еще и еще. Глаза Скотт были зажмурены до тех пор, пока выстрелы не закончились. А когда она открыла глаза ее окружали, лишь мёртвые тела. Элисон с непониманием оглядывалась по сторонам в поисках хоть чего-то живого, пока не зацепилась за силуэт высокого брюнета, которого просто не могла не узнать. Она видела, как он старательно быстро пытался уйти, но Элисон знала, кто это был, знала и ни за что не может его отпустить. Сквозь боль в бедре она встала и зашагала в сторону парня, который уже был достаточно далеко.

— Арата! — выкринула беловолосая и свалилась на асфальт, болезненно простонав. Сил идти не было, плечо и нога болезненно кричали, давая понять девушке, что бег за парнем они точно не осилят. Элисон понимала, что даже при всем своём желании, она не сможет его догнать. Но на удивление, брюнет обернулся в сторону сестры и столкнулся с ее глазами, такими же глубокими синими, как и у него.
Отчаянными, грустными и наполненными болью. Глаза его сестры слезились то-ли от боли, то-ли от грусти. Арата сделал шаг к своей сестре, у которой все больше начинала кровоточить рана, но увидел, как в дали бежит ее подруга, и понял, что пора уходить. Он отвернулся и сделал несколько шагов вперёд, но услышал крик девушки.

— Арата. — в отчаяние Элисон могла лишь кричать. Кричать и пытаться его остановить. Это было единственное, что она могла сделать. — Брат!

Наверное, впервые за столько лет она испытала такое сильное отчаяние. Отчаяние и одиночество. До этого Скотт всегда пыталась подавлять эти чувства, ведь считала это слабостью. Всегда внушала себе, что все хорошо, и ей вовсе не одиноко, и она точно не несчастна. Все в порядке.

Она в порядке.

Но сейчас, именно в этот момент, она впервые хочет быть честна. Она хочет, чтобы тот, кто когда-то был для нее всем, больше не уходил. Она так много просит?

Арата не остановился, он просто ушёл, не оборачиваясь, ничего не говоря. Просто ушёл также тихо и неожиданно, как и пришёл. Рядом с Элисон вертелась уже прибежавшая Трис, спрашивая все ли в порядке. О чем-то говорила, пыталась ее поднять, но Элисон просто была разбита. Она просто снова была брошена. Тело стало странно тяжелым, боль повторно пронзала ее конечности, и с глаз девушки капают кристальные, пропитанные болью и грустью слезы. Ей хотелось кричать от этой сносящей пустоты, которая снова на нее накатила. Но, будто отрезвляя ее, Элисон видит, сначала не понимает, но осознает практически быстро. Заплаканные глаза резко раскрываются, и она чуть ли не вскакивает, смотря на крышу. Нет, на девушку на крыше. Русые волосы и почти такие же глаза. Тот снайпер, что в неё стрелял. Беатрис, которая до этого пыталась ее успокоить, проследила за взглядом Скотт и в ужасе охнула.

— Сьюзон…

25 страница19 января 2022, 21:48