24 страница5 января 2022, 00:14

Глава 24

— Ну так что ты знаешь?

Элисон и Беатрис сидели за столом напротив Сьюзан и попивали только приготовленный горячий кофе. Им нужно было место, где можно остановиться и поговорить обо всем, узнать нужную им информацию, если точнее. И эта кофейня подошла идеально. Было раннее утро, и на удивление, кофейня была практически пуста. В основном люди лишь приходили, заказывали кофе и уходили, чтобы наверняка пойти на не для всех любимую работу. Но были и те счастливчики, что могли просто остаться и посидеть в кофейне. В столь прекрасном заведении сидело не больше 3-4 человек, но Элисон это даже радовало, она не любила большое скопление людей. Кофейня была самая обычная, в стиле лофт. Кирпичная кладка, естественные цвета и яркие предметы. Современный стиль, который так часто используется в интерьере, но все же, почему-то несмотря на всю эту неоригинальность, Элисон здесь понравилось. Беатрис хотела пойти в любимое кафе Эллен, да и Элисон была не против, но как только она увидела вывеску
«Dans les rêves», то не задумываясь направилась туда. Элисон плохо знала французский, он никогда особо ее не интересовал, как в принципе и сама Франция. Хотя Ловро не один раз настаивал на изучение нескольких языков, ведь это помогло бы не только в убийствах, а и в принципе каждый убийца должен расширять свои знания. Это, кстати, часто раздражало. Надпись, что была на вывеске, показалась Элисон очень любопытной и почему-то не обычной. Когда она вошла в кофейню, ее встретил её любимый кофейный запах вместе с улыбающимся бариста. Теплая улыбка и вежливое «Доброе утро» не могли не зацепить такую любительницу кофейной атмосферы, как Элисон. Она категорически отказывалась уходить с этого заведения, несмотря на все возмущения подруги. Сьюзан же ничего против не сказала, она и не посмела бы, хотя Элисон заметила, что ей скорее стало интересно, что же привлекло беловолосую в этом месте, но, так ничего и не поняв, сдалась. Ещё бы, ведь даже сама Элисон этого так и не могла понять. Атмосфера, дизайн и персонал были, конечно, прекрасны, но если бы не та надпись, Элисон вряд-ли бы взглянула на эту кофейню. Если само заведение и было не оригинальным, то надпись была оригинальнее некуда. Ей было интересно, чем же руководствовался владелец кофейни, когда придумывал это название. Возможно ли, что это было связано с каким-то воспоминанием или человеком, или же это просто была неожиданно возникшая мысль. Странные мысли, возникшие из странного интереса. Элисон мысленно усмехнулась, не часто у нее возникает интерес к чему-то подобному. Возмущения Беатрис ушли уже давным давно на второй план, когда бариста произнес «Что будете заказывать?».
Она не знала. Конечно же, Элисон могла по классике заказать ее любимый мокко. Но в тот момент она хотела чего-то особого, нового, что-то похожее на ее состояние, в котором она прибывала на данный момент. Когда бариста произнес «Если хотите, я могу вам подсказать», она была невероятно рада. В тот момент, когда она, как завороженная, выбирала напиток, Элисон не замечала ничего. Кафе-о-ле. Она была удивлена, когда бариста произнёс название напитка. Девушка никогда не слышала о нем и уж тем более не видела. Французский напиток, в основе которого лежал эспрессо, смешанный с молоком. Звучит довольно обычно, но Элисон решила рискнуть, и она не пожалела. Кофе и в правду был вкусный, за что она была безмерно благодарна баристе. Когда она сидела за столом и сделала первый глоток горячего кофе, девушка поймала на себе взгляд баристы, тот с любопытством на неё поглядывал. Она с благодарностью ему улыбнулась, за что в ответ получила милую улыбку баристы, он явно был рад, что угодил девушке.

— На самом деле, я не совсем конкретно выразилась, когда сказала, что Эллен мало с кем общалась. Был один человек, с которым она была близка. Очень близка.

— В каком смысле? — чуть наклонившись в сторону, Беатрис схватила часть своих тёмных локонов и прокрутила вокруг пальца.

— Ходил слух, что она спала с нашим начальником, Метью Фостером. Не знаю, правда это или нет, но ее часто видели с ним. Думаю, если вы хотите что-то узнать о ней, то вам стоит начинать с него.

Элисон задумчиво повертела чашку в руке и поставила ее на стол.

— Где он живёт?

*************************

Место жительства Метью Сьюзан так и не сказала, ведь просто напросто его не знала. Элисон была разочарована, пользы от русоволосой было мало, поэтому она начинала все больше сомневаться в ее полезности. Скотт надеялась на то, что девушка все-таки будет полезна, ведь не хотела признавать, что Беатрис была права. Ховард должна была повести их в издательство, ведь это единственное место, где мог обитать Метью в это время суток, по крайней мере, как знала сама Сьюзон. Но была проблема, они не могли явиться туда просто так, нужна была причина. Даже если Сьюзан проведёт их, Фостер не скажет им просто так, что все-таки было между ними с Эллен. Нужно было что-то придумать. Элисон не хотела этого делать, как в принципе и Беатрис, но они решили, что лучше всего в этой ситуации притвориться полициейскими, который будет вести расследование о смерти Эллен. Это был единственный вариант, узнать у Метью нужную информацию, не угрожая ему. Но нужны были фальшивые документы, с этим будут проблемы, у девушки не было знакомых, которые смогли бы добыть документы. Но, к ее счастью, хоть у нее и не были, были у Трис. В такие моменты Элисон казалось, будто бы Беатрис готова в этом мире ко всему на свете, чтобы не нужно было Элисон, не важно что, это всегда было у Беатрис. Элисон к этому никогда не привыкнет, хоть это и было лучше же для нее. Приготовление документов всегда требует времени, поэтому им пришлось ждать. На тот момент прошло уже четыре дня, как она улетела из Японии, она правда хотела связаться с ребятами, честно, но просто напросто не было времени. Она пообещала себе сделать это завтра, хотя бы написать, но она не написала, как и в последующие дни.

*****************

Пока документы готовились, обе подруги не желали терять времени. Метью не был единственной зацепкой, поэтому они пошли к нему.

— Ты уверена, что он может что-то знать?

— Он не может, не знать, Трис. Он ее лучший друг.

Перед встречей с ним, Элисон была напряжена, ни то чтобы она боялась или что-то еще. Она его не знала, а незнание пугает. В случае же с Элисон, она испытывала волнение. Связаться с другом Эллен не составило труда, ведь еще в тот самый день, когда они нашли труп, вместе с ним они нашли и телефон убитой. Когда Элисон позвонила ему, первое, что он спросил «Она жива?». Элисон не скрывала, она сразу же дала отрицательный ответ, на что он лишь продиктовал день, время и место, после чего отключился. Она была рада, что все прошло легко. Быстрее она узнает правду, быстрее вернётся домой. Да, именно домой. Токио — это её дом, рядом с классом «Е». Боль не отпускала её ни на секунду, когда каждый раз они говорили о смерти Эллен, в ее сознании всплывали воспоминания с ее мертвым телом. Она ненавидела того человека, который убил ее. Ненавидела так сильно, что при встрече хотела его уничтожить, заставить страдать. Она хотела убить его самой мучительной смертью, пытать и уничтожать его разум до тех пор, пока он не начнет молить ее о смерти, но она не убьёт, конечно же, нет. Она оставит его без воды и еды, и будет ждать, ждать до тех самых пор, пока его дыхание не исчезнет. И это была лишь одна мысль из многих, но ночь была длинной, и она могла продумать все в красках и до мелочей. Но иногда в ее мыслях появлялся класс «Е», добрые и милые подростки, которым никогда не пришла бы мысль о пытках, если только Акабанэ. Она усмехнулась при воспоминании о том, как ребята ей рассказывали о том, как Акабанэ над Зажимом издевался. Тогда она хохотала во весь голос, Элисон знала, что Карма был садистом, но чтобы такое. Ей было скорее смешно, чем удивительно. Но когда она ложилась спать в тот день, она не могла выбросить из головы его садистические наклонности. Проявляются ли они в отношениях? А… в сексе? А как это скажется на ней? Тогда она подумала, что это за бред, и зачем она вообще об этом думает. Ее не смущали отношения, поцелуи, ведь это было не впервые. Она не была такой, как обычные девушки в отношениях, к примеру, та же самая Каяно. Она смущается своих чувств к Нагисе, боится признаться и сделать первые шаги. Чувства к Акабанэ ее никогда не смущали, она просто не могла их принять вот и все. Хоть Карма и не был ее первым парнем, но если все будет серьёзно и дойдет до большего, то это будет впервые. Если подумать, то Карма первый с кем все по-настоящему. К тем с кем она встречалась раньше, она не испытывала ничего, Элисон просто использовала их в своих целях. Ну или убивала, если они и были ее целью. А Карма ей нравился по-настоящему, и она будет рада, если это превратится в большее.

Мысли в голове разом развеялись, когда в переулке показался силуэт. Из чёрного капюшона куртки мелькали светлые пряди, а зелёные глаза пронзительно смотрели в нашу сторону. Подойдя к нам, он облокотился об стену и поднял свой взгляд на нас.

— И что вы собираетесь делать? — он говорил прямо, без приветствий и разных не нужных слов. Элисон уже начинал нравиться этот парень.

— Мы хотим узнать, кто ее убил.

— И зачем вам это знать? — грубо ответил парень.

Дэнни Эванс. Лучший друг Эллен.
Эллен познакомилась с ним, когда приехала в Анкоридж. В разговорах она часто упоминала Эванса, но эта тема никогда не заходила далеко. Они почти сразу же меняли её, но в последние месяцы, когда они созванивались, она постоянно злилась на нее и говорила, что ее понимает только Дэнни.

— Послушай, Денни, мы не знаем друг друга, но оба слышали о друг друге от нее. Она нам обоим была дорога. И поэтому я хочу знать, кто и почему убил ее, а после уничтожить этого человека. С твоей помощью или без нее, я выясню это.

Эванс тяжело вздохнул.

— Я не знаю, кто убийца. Если бы знал, сам бы прикончил его давным давно. Ты не знаешь этого, но Эллен была больна. — обе девушки удивлённо переглянулись и снова посмотрели на него. — Маниакальный синдром. Так они его назвали. Сначала это казалось чем-то обычным. Эллен никогда много не ела, всегда в меру, либо немного меньше, но в какой-то момент все изменилось. Она начала больше есть, постоянно думала о еде и жаловалась мне, что безумно голодная. Я был рад, ведь наконец-то она начала нормально питаться. Я был настолько рад, что даже не замечал, как странно она себя ведёт. Иногда она резко становилась слишком раздражённой, слишком злой, и в ту же секунду становилась неконтролируемо радостной. Ее бесили мельчайшие детали, либо радовали любые вещи и события, это казалось странным, но я пытался списывать это на… Ну… Это… Эти дни, понимаешь? — слегка замешкавшись проговорил парень. Элисон мысленно усмехнулась, даже этого парня можно засмущать. — Но чем больше проходило времени, тем хуже все становилось. Она злилась на тебя, на Беатрис, на всех, кто ее окружал. Порой даже на меня.

— Так почему же ты подумал, что она не здорова?

— У меня когда-то был друг. Он рассказывал мне о своей девушке, у которой было психическое расстройство. Он любил её, безумно сильно. Так сильно, что не отпускал, даже узнав о ее расстройстве. Что не может быть не удивительным в наше-то время. Не помню точное название болезни, знаю только, то, что у нее была повышенная возбудимость, частая перемена настроения, бессонница. И с каждым месяцем становилось все хуже, она не могла контролировать себя, он старался всегда быть рядом с ней, следить, помогать, но этого было мало. Ему пришлось отправить ее на лечение в психиатрическую больницу, но долго она там не пробыла. Через полтора месяца она покончила с собой, я не знаю, что с ней произошло либо она в конец перестала себя контролировать, либо что-то случилось. Я этого не знаю, в подробности меня не посвящали, но после ее смерти мой друг спустя два года погиб. Его нашли в его собственном доме мёртвым. Полиция решила, что это было самоубийство, но кто знает, что на самом деле произошло.

— И ты даже не хотел узнать, что произошло? — спросила удивлённо Беатрис.

— Мне это не было интересно.

— Ну так в чем смысл? Зачем ты это рассказал? — скрестив руки на груди, спросила Скотт.

— Признаки были схожи, поэтому я отправил ее провериться. Но она была против, кричала, брыкалась. Такой агрессивной она никогда не была, тогда-то я и понял, что что-то точно не так. Я силой отвёл ее в больницу, там и поставили то, что у нее расстройство. — на какое-то время Денни замолчал, складовалось впечатление, будто ему было тяжело говорить обо всем этом. Он слегка покусывал свою нижнюю губу и сжимал ладони, а все его тело было напряжено. — Мы смогли договориться с начальником издательства, это не составило труда. Из-за этого маниакального психоза она работала на дому. Я думал о том, чтобы отправить ее на лечение, но, вспоминая тот случай, я не смог этого сделать. Поэтому я решил, что буду часто навещать ее, и думал этого хватит. Но иногда она была слишком зла и не хотела меня впускать к себе в квартиру. Это доставляло проблем, пока в один день, она не позвонила мне. Эллен была взволнована, что-то ее тревожило. Она попросила меня срочно приехать, говорила что-то непонятное. А когда я приехал, она говорила, что кто-то за ней следит, кто-то хочет убить ее. Она боялась и просила о помощи, но я не поверил, подумал что это опять ее странное поведение из-за психоза. Я подумал, что это бред, кто может хотеть ее смерти? Вот именно, никто, никто бы не посмел ее убить из-за связи с тобой. Когда я сказал ей это, она начала на меня кричать, она орала, что это правда, что ее хотят убить. А потом она пропала ни звонков, ни сообщений, я думал, она обиделась, пока не позвонила ты. Я сразу же все понял, ее уже не было в живых. Потому-то я и хотел узнать о тебе, о ее лучшей подруге.

Она видела боль в глазах Эванса, вину, которую он испытывал. Он чувствовал себя виноватым, ведь проигнорировал, ту что была ему дорога. Он думал о том, каким ужасным он был и какой поступок совершил. Элисон поняла, что он чувствует тоже самое, что и она, ненависть к себе.

— Я тоже проигнорировала ее. Мне было не до ее проблем, так я думала в тот момент, когда она позвонила мне. Я должна была убить свою цель, я была полностью сосредоточена на задание. Так я себе говорила, но эта была ложь. У меня не было проблем, я просто веселилась, а выслушивать ее проблемы, я не хотела. Поэтому когда она позвонила и сказала, что ей нужна помощь, я ответила «Прости, Эллен, я занята. Созвонимся позже, ладно?». А после я нашла ее труп на гребанном полу, и я просто понимаю, что если бы не Трис, я бы и не подумала приехать сюда. Я ужасный друг, и я понимаю, что даже сейчас, расследуя это убийство, я просто пытаюсь усмирить свое чувство вины. Я ненавижу себя за это, поэтому и расследую это убийство. — Элисон не плакала, хоть ей и хотелось. Она не позволит себе такой вольности. Она заслужила ту боль, что сейчас испытывает. — Мы все бросили её в тот самый момент, когда она больше всего в нас нуждалась.

Эванс молчал, это была их маленькая исповедь, ведь каждый чувствовал вину. Казалось что напряжение, которое окружало их впервые минуты встречи, дало трещину. Денни оттолкнулся от стены и подошёл к Элисон, протягивая руку. Эта протянутая рука показалось Элисон обычной договорённостью между ними, в этот момент она и подумать не могла, насколько дорог этот человек ей станет.

— Я помогу вам.

Элисон ухмыльнулась и, в ответ протянув руку, пожала ее. Позже она поймёт, что эта протянутая рука не договорённость, а начало длинной и крепкой дружбы.

— Мы с радостью тебя принимаем.

---------------------

Dans les rêves - во сне

---------------------

Всех с новым годом!!!!🥰🥰🥰🥰🥰
Желаю всем отлично провести этот год и закончить его с самыми лучшеми эмоциями и воспоминаниями))))
Спасибо, что радуете меня своими комментариями и звёздочками🤗
Надеюсь и дальше на вашу поддержку)
Каждый ваш комментарий и звездочка даёт мне больше мотивации писать для вас😊😊😊

24 страница5 января 2022, 00:14