10 страница10 августа 2015, 17:20

Chapter 10

☆★☆

" Что я делаю? Я определенно ненормальная ". ― подумала Лайни и закрыла дверь за Грэганом.

Как ни странно, она была абсолютно спокойна, как в душе, так и внешне. По какой-то причине она знала, что он не причинил бы ей вреда, по крайней мере, на этот раз.

Она вернулась в свою комнату и пластом упала на кровать. Гэри, естественно, уже тут как тут. Он принялся исследовать незнакомый ему предмет, лежащий неподалеку от Лайни. Девушка безразлично следила за его действиями, пока телефон не зазвонил. Это напугало котенка так же, как в прошлый раз, и он упал с кровати. Лайни приняла вызов, даже не смотря на номер.

― Лайни? Ты, наконец, нашла телефон? Ну, неважно. Не забудь о вечеринке в воскресенье. ― раздался голос подруги.

― Угу... ― еле выдавила Ли.

― Что случилось? ― твердо спросила догадливая Алекс.

Целая волна слов, которые она хотела выложить пусть бы и первому встречному, накрыла ее с головой. Лайни мечтала высказаться, раскрыть душу лучшей подруге, поделится с ней, в надежде сбросить хоть немного груза с себя, но она не могла. Не могла взвалить эту непосильную ношу на Александру, не могла так ее озадачить.

Сьюарты входят в список близких людей и если по вине Ли с ними что-то случится, она никогда себя не простит. Поэтому девушка лишь вздохнула и ответила, как можно спокойнее:

― Ничего, я просто устала.

*

Суббота прошла без происшествий. Где-то в середине дня Лайни вспомнила, что она даже не оповестила Кайла о своем желании пойти на вечеринку, по случаю дня рождения. Правда, "оповестить" и "желании" ― слишком громко сказано, ведь вряд ли брат ее отпустит, да и сама она не особо хочет идти. Ли спустилась на первый этаж, где обычно проводил время Кайл. Но в гостинной он был не один, а вместе с Фрэнком Эймбрансоном. Они смотрели телевизор и, по субботней традиции, пили пиво. Фрэнк первым заметил приближение Ли и ласково улыбнулся.

― Привет, Ли-ли.

Гэри мирно спал на животе парня, что вообще-то редкое явление. Лайни эта обстановка показалась что ни на есть подходящей, для обсуждения интересующего ее вопроса. Она уселась между парнями и хотела было открыть рот, как ее перебил брат.

― Ли, нас пригласили на вечеринку Айзека Барлоу ― думаю, ты знаешь, кто это ― завтра вечером.

Сегодня определенно мой день. ― подумала девушка и тут же в этом усомнилась, ведь желание пойти туда было не столь велико.

― Фрэнк тоже идет? ― девушка, по большей части, обратилась непосредственно к Фрэнку, чем к Кайлу.

Шатен пожал плечами.

― Это зависит от того, идете ли вы.

Все взгляды обращены к Кайлу. Тот сглотнул, будто перед важным выступлением и, отпив немного пива, ответил:

― Я не знаю. После того происшествия...

― Какого происшествия? ― поинтересовался Фрэнк.

Лайни даже не поняла о чем идет речь. Кай смотрел в ее глаза, ища в них страх, который конечно же нашел бы, если бы сестра вспомнила о той роковой ночи. Но Лайни все ждала от него ответа, не выдавая никаких эмоций. Тогда брат вздохнул и ответил, что согласен.

Остаток дня юная леди провела за чтением и выбором наряда, что примерно заняло одинаковое количество времени. Она до конца дочитала роман и выбрала синее платье с черным поясом и оборками.

Ааррону она сообщила, что точно явится на вечеринку и его счастью не было предела. В дальнейшем он рассказал о состоянии своей сестры и о том, что она на седьмом небе от счастья. Лайни понимающе кивала, будто бы Ааррон мог это увидеть.

Когда на часах было 22:54, в комнату вошел Фрэнк. Он осторожно заглянул в дверной проем и окинул взглядом помещение. Лайни по-турецки сидела на кровати и расчесывала длинные волосы, с которыми играл Гэри.

― Ли-ли, можно войти? ― парень постучал по деревянной двери.

Гэри вылупил глаза на гостя и навострил уши. Лайни отложила расческу и слезла с кровати.

―Конечно, проходи.

―Нет, сядь. Я хочу с тобой поговорить.

Девушка, предчувствуя что-то, осторожно села на место и машинально стала теребить локон волос. Парень сел рядом и принял позу заботливого отца, желающего серьезно поговорить со своей дочерью и наставить ее на путь истинный. Лайни неосознанно подстроилась под эту сцену и виновато опустила голову.

―Ли, я вижу, что что-то не так. Ты изменилась и меня это волнует. Я боюсь за тебя.

― Фрэнк...

― Не надо говорить, что все хорошо. Скажи мне, что с тобой происходит.

Парень выжидающе уставился на Лайни. Та ни чем не выдала свое сомнение и волнение, она лишь опустила глаза, вздохнула и сказала так, будто устала повторять одно и тоже миллион раз:

― Фрэнк, я еще раз говорю, что со мной все хорошо.

Парень совершенно спокойно отвернулся к окну и долгое время молчал. Лайни уже начала нервничать и хотела было что-то сказать, но Фрэнк перебил ее.

― Знаешь, я тоже не все могу рассказать своим родным.

На мгновение сердце юной леди упало. Она почти не дышала и ждала продолжения.

― Но все тайное рано или поздно откроется, и лучше бы тебе рассказать сейчас. Мы тебе поможем.

Теперь уже детское упрямство взяло верх и Лайни все отрицала. Она больше не думала о том, что от ее слов может зависеть судьба ее семьи, скорее, для нее это была увлекательная игра, под названием "Переспорить Фрэнка", которую она так часто проигрывала в детстве.

Парня мучило незнание ситуации. В добавок, он не мог понять, говорит девушка правду или же слишком убедительно врет. Но изменения в ее поведении были слишком очевидны и неестественны , чтобы принять это за один из побочных эффектов переходного возраста.

Фрэнк неосознанно засмотрелся на Лайни, а затем тяжело выдохнул. Он притянул к себе девушку и зарылся лицом в ее волосы.

― Как же ты выросла, Ли-ли. ― он сделал паузу. ― Я еще помню лицо Кайла, когда ему сказали, что у него родилась сестра. Он был счастлив, а я не меньше. Ведь ты и моя сестра тоже.

Фрэнк вспомнил, как они ― два мальчика, не старше десяти лет ― одурманенные новостью, бежали по гололеду и несмотря на падения, продолжали свой путь.

Несколько дней Кайл жил дома у Эймбрансонов, ибо родителям было не до него. У отца были проблемы на работе, на нервной почве у мамы начались преждевременные роды. Она мучилась много часов и в конце концов на свет появилась малышка, пока еще безымянная. Миссис Фейбер попросила мать Фрэнка, чтобы Кай погостил у них еще немного, а затем она обязательно его заберет. Миссис Эймбрансон отнеслась к подруге снисходительно и с пониманием, ведь ей было тяжело с новорожденным ребенком.

И вот, спустя два дня мальчикам все рассказали. Они, запыхавшиеся, прибежали в дом Кайла и, чуть передохнув, на перебой бросились к лестнице. Раздался голос миссис Фейбер:

― Кай, мы здесь.

Мальчики ворвались к большую спальню и увидели маленький сверток на руках у счастливой матери двоих детей. Над белой тканью торчали две тонкие ручки; они бесцельно рассекали воздух. Кайл, будто зачарованный, подошел совсем близко, за ним и Фрэнк. Они склонились над малышкой, чем привели ее в полное замешательство, ведь она недавно открыла глазки и видела только маму. Она внимательно рассматривала мальчиков по очереди, а затем отвернулась от них и захныкала.

― Мам, дай подержать! ― в надежде воскликнул Кайл и протянул руки.

― Нет, дорогой, ты можешь ее уронить.

― Нет, мам, честно! Пожалуйста!

Фрэнк видел возбуждение, огонь в глазах друга и готов был поспорить, что сам выглядит точно так же. Рождение Лайни стало большим подарком для двух обычных мальчишек, которые, так же как и все, бегали по улицам и стреляли из рогаток. Сейчас Фрэнк смотрит на эту молодую особу, уже девушку, которую пятнадцать лет назад он носил на руках и внутри у него все переворачивается. Он по-настоящему чувствует себя отцом, который гордится своей дочерью.

Совершенно забыв о причине своего прихода, парень поцеловал Ли в лоб и встал с кровати.

― Спокойной ночи, детка.

― Спокойной ночи. ― ласково ответила девушка.

Молодой человек вышел и выключил свет.

*

Вечером следующего дня Фрэнк заехал за Фейберами и остался ждать у порога.

― Лайни, ну быстрее! ― возмущался Кайл.

―Бегу! ― ответила девушка, хотя прекрасно понимала, что ей нужно еще как минимум минут десять.

Она сделала начес на голове и закрепила его лаком. Для надежности надела синий ободок, больше напоминающий ленту. Макияж состоял из блеска для губ. Капля духов и все готово. Подумаешь, пара часов, зато такая красота! Она еще раз взглянула в зеркало, поправила синее платье, достала черные туфли на небольшой платформе и выбежала из комнаты, надевая их на ходу.

― Как можно три часа крутиться перед зеркалом? ― спросил Фрэнк.

― Тебе не понять этого, даже не пытайся. ― покачала головой Ли.

Парень усмехнулся и открыл перед ней заднюю дверь. Девушка вздохнула и взглянула на Фрэнка умоляющим взглядом:

― Можно впереди?

― Нет! ―хором ответили парни.

Ли быстро плюхнулась на свое место и притихла. Вскоре машина тронулись и одновременно на телефон Ли пришло сообщение:

От: Алекс

Кому: Лайни

20: 53

Ты где?


От: Лайни

Кому : Алекс

20:53

Еду, скоро буду.

От: Алекс

Кому: Лайни

20:53

Я жду у фонтана.

Через десять минут машина припарковалась около дома Айзека Барлоу. Массивные ворота открылись перед тремя гостями и они вошли в царство громкой музыки. Лайни заволновалась, ведь в последний раз, когда она видела все это, закончился трагично. Но напряжение немного отошло на второй план, когда она увидела Ааррона. Он стоял поодаль от шумной компании и пинал камушки ногой. Лайни стала пробираться сквозь толпу и вскоре достигла Рона. Она потрепала его за плечо и парень обернулся.

―Лайни! Ты не представляешь, как я рад тебя видеть! ― они обнялись.

― Привет! А где Алекс? Она сказала, что будет у фонтана.

Парень усмехнулся.

― Она там!

Где-то в самом центре танцующих мелькнула светловолосая голова Александры Стьюарт. Сначала Ли ее не узнала, ведь девушка никогда не носила платьев, но теперь она вяглядела сногсшибательно. Рядом с ней танцевал сам организатор торжества, чему Ли не удивилась, ведь именно он пригласил ее сюда.

Остальная часть праздника проходила весьма скучно. Лайни несколько раз танцевала с Аарроном, пила безалкогольные напитки или просто стояла в сторонке, наблюдая за происходяшим. Скучно было настолько, что в таком шуме девушка расслышала звук, оповещающий о приходе сообщения. Решив, что это Кайл ее ищет, девушка и разблокировала телефон.

От: Неизвестно

Кому: Лайни

22: 16

Отлично выглядишь.

Как ни странно, у Ли сообщение не вызвало никаких эмоций, она лишь вздохнула, хотя и знала имя адресата. Ее нисколько не удивляло то, что он сейчас следит за ней.

От: Лайни

Кому : Неизвестный

22:17

Теперь у меня тоже есть твой номер.

От : Грэган.

Кому : Лайни

22: 17

И как я у тебя записан? "Убийца 1"?

Лайни показалось забавным то, что Грэган повторяет ее слова. Было ясно, что он играет. И похоже, эта игра затянется надолго.

__________________________

10 страница10 августа 2015, 17:20