9 страница18 января 2016, 21:08

Chapter 9

☆★☆

Совершенно не подозревая о злодейском заговоре, юная леди сидела в своей комнате и выслушивала лекции Кайла о том, как важно слушаться старших братьев, особенно если это Кайл Фейбер. С этим натиском она справилась легко, а вот с Фрэнком пришлось потрудиться. Лайни не особо умела врать, а когда перед ней лучший друг, так вообще. Тем более, Фрэнк не просто лучший друг, он почти брат для Лайни. Ей даже иногда казалось, что он ей ближе, чем Кай, ведь она многие секреты доверяла именно ему. И лгать, смотря в его добрые карие глаза ― просто невозможно. Но все равно девушке пришлось отнекиваться, говорить, что все в порядке и ей не нужна помощь. Все бы ничего, если бы в конце концов Фрэнк не сказал: "Ладно, я тебе верю". В ответ Ли лишь улыбнулась, но внутри кляла себя за сказанную ложь.

Молодые люди покинули помещение и Лайни откинулась на кровать. Она закрыла глаза и тяжело вздохнула. Никакого облегчения уход парней не дал, чего, собственно, и следовало ожидать.

Назойливые мысли лезли в голову и еще больше вводили в заблуждение бедняжку. Воспоминания о недавно пережитом вызывали некое волнение, будто перед встречей с важным человеком.

Кое-кто маленький и любопытный запрыгнул на кровать и начал медленно красться к Лайни. Девушка лежала без движения, что очень насторожило Гэри и он решил подобраться ближе. Он коснулся носиком щеки Ли, что-то вынюхивая. Девушка не шевелилась. Котенок подполз еще ближе и на этот раз пустил в ход лапы. Он осторожно положил лапку на подбородок Ли. Девушка не выдержала и резко рассмеялась.

Если у животных действительно есть душа, то у Гэри она ушла в пятки. Если быть точнее, в хвост. От испуга он подпрыгнул и упал с кровати. Девушка расхохоталась во всю и уткнулась головой в плед. Через несколько секунд она успокоилась и начала искать своего четвероногого друга.

―Гэри? Ты где?

Котенка нигде не было видно.Посмотрев под кроватью и не обнаружив его там, девушка решила пойти на хитрость. Она опустила один длинный черный локон на пол и несколько раз подёргала за него. После нескольких секунд затишья, из-под занавески выпрыгнул Гэри и погнался за волосами Лайни. Девушка еще немного поиграла с котенком, а затем взяла его на руки.

―Ах, если бы не ты, рыжее исчадье ада, может быть, я бы больше не встретила Грэгана Карлоса. ― она вздохнула. ― Но что теперь поделать?

Ли больше не думала о том, что произошло. И все-таки, она еще ребенок. Но весьма разумный, ибо она прекрасно понимала, что говорить о происходящем нельзя никому и ни в коем случае. Это может кончится трагично.

Медленно и незаметно для себя, юная леди погрузилась в царство Морфея, а вместе с ней и Гэри.

*

Лайни открыла глаза и первое, что увидела ― руку брата.

― Лайни, просыпайся.

Котенок кружился вокруг да около и помогал Кайлу будить Ли. Девушка потянулась и сонно сказала:

― Доброе утро.

― Доброе.

― У тебя такой голос, будто совсем не доброе.

Парень невесело усмехнулся и похлопал сестру по животу.

― Спускайся.

Лайни села на кровати и потерла глаза. Она знала, чем брат расстроен и почему так себя ведет. Он хочет, чтобы Ли сказала ему правду. Конечно, а кто не хочет ее знать? Только вот в случае Кайла это смертельно опасно. Но как это объяснить ему? Как дать понять, что Лайни скрывает от него правду только ради его же блага? Может, все обойдется? Возможно, если Лайни перестанет прибегать домой в слезах и странно себя вести, то Кай забудет об этом происшествии?

Лайни всерьез задумалась над этой проблемой, ведь как бы она не скрывала, если брат начнет расследовать это дело, то он докопается до истины. А этого ох как нельзя допускать. Надо взять себя в руки.

Ах, какая непосильная ноша свалилась на хрупкие плечи этой юной, но сильной духом особы. И ведь не с кем поделиться, некому рассказать о своих страхах. Нельзя так рисковать близкими. Алекс, Ааррон, Фрэнк, Кайл ― все они могут оказаться под прицелом у безжалостного убийцы, из-за одного неверного шага. Она должна все пережить сама. Сама.

Размышляя о жизни, девушка успела принять душ и одеться. Ли закинула в сумку все нужные предметы, включая и новый дневник, приобретенный на этой неделе. Затем она спустилась к завтраку и села рядом с братом. Тот очень сосредоточено изучал колбасу на верхушке сэндвича и что-то тщательно пережевывал. Лайни взяла свою долю.

―Как дела на работе? ― поинтересовалась сестра.

― У меня-то хорошо. А вот что у тебя?

― Кай, я уже сказала.

― Ли, ты ведешь себя очень странно в последнее время. Меня это пугает.

― Почему тебя это должно пугать? Я ведь подросток, мне свойственно иногда вести себя...не совсем обычно.

― Я был подростком, Лайни, я прекрасно знаю, что такое "не совсем обычно". И поверь мне, твое поведение не подходит под это описание.

― Кай, не переживай, я прошу тебя...

Парень ударил кулаком по столу и кинул сэндвич.

― Лайни, меня с ума сводит то, что ты мне ничего не рассказываешь. Что ты боишься мне сказать?

Ли молчала. Девушка просто не знала, как и что говорить. Она сгорбилась и продолжила медленно поедать свой сэндвич. Спустя некоторое время молчаний, парень первым подал голос:

― Лайни...

Девушка вздрогнула. Это был не голос, а звук, полный вины, сожаления и обиды. Она удивленно посмотрела на брата. Тот смотрел в одну точку перед собой, а на лбу его появилась испарина.

― Лайни, тебя кто-то обидел?

Девушка перестала жевать и отложила завтрак. Она встала со своего места и подошла к брату. 

― Кай?

― Кто посмел тебя тронуть?

Кайл резко развернулся к сестре и зеленые глаза его будто бы говорили: "Скажи. Скажи, что это неправда!". Лайни крепко обняла брата за шею и присела на его колени.

―Нет, Кайл, нет! Никто меня не обижал, честно! Не надо так думать...

― Тогда как объяснить...

― Кай, правда, все хорошо. Пожалуйста, верь мне.

С этими словами Ли чуть было не заплакала, ведь она просит родного брата поверить в ложь, тогда как они всегда были откровенны друг с другом.

― Мне нелегко, девочка моя. Я воспитываю тебя один, и моя святая обязанность защищать тебя. Я должен был стать тебе и отцом и матерью, но, мне кажется, что я не справляюсь. В последнее время ты закрылась от меня, стала другой. Это так тяжело.

― Нет, Кай, даже не думай об этом! Прости меня, пожалуйста. Я обещаю, что больше этого не повторится.

Она поцеловала брата в щеку, а затем положила голову на его плечо. А ведь роднее и ближе этого человека, для Лайни, на свете нет. С семнадцати лет парень был лишен юношества и обременен девятилетней сестрой. Вернее, так говорили его друзья. Сам Кайл Фейбер не считал Лайни обузой, он все делал для того, чтобы девочку не забрали в детдом.

В отличии от многих братьев с сестрами, которые вечно ссорятся и порой даже ненавидят друг друга, Лайни с Кайлом жили в любви. Лайни для Кайла была жизнью, а Кайл для Лайни всем. Он был ей отцом и матерью, другом и подругой, братом и сестрой. Они чувствовали друг друга даже лучше, чем близнецы Стьюарты, которые тоже, между прочим, очень близки.

Ну, и конечно же Фрэнк, который тоже сыграл немаловажную роль в жизни Фейберов. Он считался членом их семьи и имел право участвовать в воспитании Лайни, тогда как все остальные друзья отвернулись от Кайла.

Именно поэтому каждая слеза на щеке Ли причиняла ему неимоверную боль. Ему казалось, что он что-то упустил, недосмотрел и карал себя за это. Ведь он еще шесть лет назад он взял на себя серьезную ответственность. Шесть лет назад он стал мужчиной.

Лайни захотела плакать, как только она об этом подумала, но воздержалась. Твердо решив про себя, что больше не даст брату повода переживать, она встала, еще раз поцеловала его, доела свой завтрак и, пообещав, что доложит о приходе в школу, хотела уже выйти. Не обнаружив телефон в сумке, девушка поискала его в карманах, но и там его не нашла. Тогда Ли поднялась к себе в комнату.

На обратном пути брат поинтересовался, в чем дело, на что девушка ему честно ответила. Решив, что при необходимости будет пользоваться телефоном Ааррона, она ушла.

*

Сегодняшний учебный день прошел кто-то особенно. Не потому, что у всех учеников вдруг появилось желание и стремление к знаниям, а потому, что все они были в предвкушении выходных. Кто-то уже распланировал их полностью, кто-то только строил планы, а кто-то даже не отличал этих дней от будней. Как, собственно, и Лайни. Сегодня она была на редкость молчалива.

― Хей, детка, что-то случилось? ― весело спросила подруга.

― Ничего особенного.

― Не хочешь ли ты развеяться и пойти с нами на вечеринку?

― Кто и по какому поводу ее устраивает? ― Лайни старалась выглядеть заинтересованной, хотя она и знала, что не пойдет.

― Ее устраивает Айзек, в честь дня рождения своего друга. И угадай, кто этот друг?

― Я теряюсь в догадках, не мучай меня. ― бесстрастно ответила Ли.

― Помнишь Джейдена Грэйхэма? Темнокожий парень с группы. Ему исполняется 19 и Айзек делает ему подарок.

― А тебя кто пригласил?

Алекс покраснела и не успела ответить, как за нее это сделал Рон:

― Сам Айзек Льюис Барлоу соизволил пригласить нас. Вернее, только Алекс, а меня так, за компанию. ― парень встал рядом с Лайни и облокотился о стену.

Девушка в изумлении посмотрела на подругу, от чего та еще больше смутилась.

―Боже, Алекс, я так за тебя рада! ― Ли подалась вперед и обняла подругу.

― Я надеюсь, что ты тоже пойдешь? ― с надеждой спросил Ааррон. ― Пожалуйста, Лайни, я ведь умру там один!

― Рон, прости, но Кайл против. Он меня не отпустит.

― Я с ним поговорю.

― Нет, не стоит.

― Ты не хочешь идти?

Девушка замялась. Она не хотела обижать друга, но и огорчать брата тоже не хотелось. Только если он пойдет на уговоры Ааррона и отпустит сестру. В общем, Лайни ответила невнятно.

Сегодня занятий в фитнес- центре не было, поэтому после школы Сьюарты уехали домой, а Ли ушла к себе. По дороге не произошло ничего необычного, девушка спокойно вошла в пустой дом и принялась за дела.

Она переоделась, покормила Гэри и вдруг вспомнила о пропавшем телефоне. Поиски в комнате не увенчались успехом, тоже самое в ванной и в гостиной. В комнате Кайла искать не было смысла, ибо туда она почти не заходила. В конце концов, перевернув весь дом, девушка плюхнулась на диван. Злая, она стала жадно поедать яблоко и пережевывать его так, будто оно виновато во всех ее проблемах.

Так проходил час за часом. Лайни сделала все уроки, приготовила ужин к приходу брата и села смотреть телевизор, одновременно играя с хвостом Гэри. Когда в дверь раздался звонок, она не удивилась, а спокойно встала и направилась к источнику звука. Как только Ли открыла дверь, она тут же поспешила закрыть ее, но не тут то было. Молодой человек придержал дверь и вошел.

О ГОСПОДИ!!!

― Ай-ай-ай, какая вы все-таки негостеприимная, юная леди.― сказал немного охрипший голос.

Ноги Лайни приросли к полу и она стояла неподвижно, смотря прямо в глаза вошедшему. Тот улыбнулся дьявольской улыбкой и захлопнул дверь:

― Разве вас не учили, как нужно обращаться с гостями?

― С гостями ― да, с гостями-убийцами ― нет.

Лайни вздрогнула от произнесенных слов. Еще больше ее поразило то, что произнесла их она сама. Грэган был поражен не меньше, но, блеснув глазами, ответил:

―Значит, я vip-персона.

На минуту наступила тишина. Было тихо настолько, что свободно можно было услышать тиканье часов. Парень, не отрываясь, рассматривал Лайни, а она, в свою очередь,  училась дышать заново. Ли была настолько ошеломлена и напугана, что никак не могла восстановить дыхание.

― Ты не пригласишь меня?

Девушка отрицательно покачала головой. Грэган рассмеялся.

― Так уж и быть. Собственно, вот зачем я пришел... ― он приблизился к Лайни и засунул руку в карман. ― Держи. Ты забыла его у меня в машине.

На его ладони лежал телефон в розовом чехле, обвернутый наушниками. Девушка ахнула и, совершенно позабыв о том, что телефон ее в руках у убийцы, потянулась за ним. Она внимательно рассмотрела экран и, не обнаружив никаких повреждений, сказала:

― Спасибо.

― Это тебе спасибо.

― За что? ― удивилась девушка.

― Теперь у меня на один контакт больше. ― Грэг ослепительно улыбнулся и подмигнул Лайни.

Та вздохнула, сказала сама себе, что удивляться нечему, и спросила:

― И как же я у тебя записана? "Жертва 567"?

Грэган усмехнулся и стал наклоняться к Ли. В конце концов он приблизился настолько, что их носы почти соприкасались. Лайни снова почувствовала страх и закусила язык.

― Ты научилась разговаривать?

Девушке захотелось бросить что-нибудь едкое, но она воздержалась. Все-таки, нельзя так смелеть и нагло пользоваться временной благодушностью Грэгана.

Она вновь опустила глаза и немного отстранилась.

― Молчаливая Лайни мне больше нравится.

Перед тем, как уйти, он потрепал Ли за щеку и еще раз подмигнул ей.

― Спокойной ночи.

__________

9 страница18 января 2016, 21:08