30 страница25 августа 2024, 18:59

«Принятие»

   Василиса

   Так быстро и суетливо пролетела ещё одна неделя. Подготовка к выпускному всё также бурно кипела. Вальс, экзамен, выпускной вечер, все ждали этого очень сильно и яростно. Девчонки уже купили платья, некоторые даже сшили, а парни собирались купить лишь алкоголь. Мне нравилась эта бушующая подготовка. Благодаря ней, я будто чувствовала себя ещё живей.

   Папу вновь взяли в "Fam Clinic", что безумно обрадовало нас с мамой. Как сейчас помню тот день, когда он пришёл с тортом, и бутылкой шампанского. Папа был рад не меньше нас, ведь его наконец поставили на должность глав.врача.

   Наши отношения с Даней были всё также прекрасными. Казалось, что с каждым днём я влюбляюсь в этого парня всё больше и больше. Как только вспоминаю его янтарные глаза, хочется улыбаться как ненормальный. Мы виделись почти каждый день. А если не виделись, то созванивались и переписывались. Он любил меня подразнить, отправляя фотки со своим голым торсом. Но и я была не прочь его подразнить. Наши отношения, со стороны казались просто идеальными. Хотя, мне кажется так и есть.

   — Охренеть, я просто поверить не могу! Мы выпускаемся уже через неделю! Наконец, я покину эту обитель зла, - воскликнула подруга подпрыгнув на месте. Мы вместе выходили со школы, и я смеялась над сказанными словами.

   — Да, время быстро пролетело. А ведь казалось, что одиннадцать лет много, - хмыкнула я.

   — Согласна. Но единственное чего мне будет не хватать, так это наших разговоров в столовке, - с грустью сказала подруга.

   — Громова, ну хватит! Мы ведь не перестанем дружить. Не перестанем же?

— Ну что за глупые вопросы? Конечно не перестанем! - воскликнула Надя.

Мы шли с подругой, разговаривая обо всём на свете. Вспоминая, как переступили порог школы, как недолюбливали друг друга, как подрались, и как стали дружить. Каждый момент связанный с Надей, согревал душу, и заставлял улыбаться. Тепло исходящее от этих воспоминаний, было похоже на костёр.

— Ладно, Васюш, я домой пойду. До завтра! - обняла меня подруга, и завернула в сторону своей улицы.

Мне немного оставалось до дома, но почему-то внутри проснулся вопрос «Что сейчас с Женей?». Лёва ничего не говорит, но и его вид меня тоже пугает. Огромные круги под глазами, приходит только на последние уроки, от него воняет запахом алкоголя. Я пыталась с ним поговорить, но он меня послал. Неужели Женя действительно настолько ужасна?

Долго не задумываясь, я набрала номер такси, и выехала в больницу. Лёва мой друг, и я не могу видеть его в таком состоянии. И если у меня не получается поговорить с ним, я поговорю с той, которая довела его до такого состояния.

Подъехав в первую городскую больницу, я решила зайти в овощной ларёк рядом. Купив несколько яблок, и веточку зелёного винограда, я направилась в больницу.

— Здравствуйте, можно пройти в палату Евгении Тагановой? - спросила я, зайдя в медицинское учреждение.

— Здравствуйте, да конечно, - ответила мне мед.сестра в белом халате. Поблагодарив девушку, я прошла в палату Жени.

Зайдя во внутрь палаты, первым делом я увидела лежащую на кровати Женю. Она смотрела в потолок, и что-то бормотала под нос. Женя не сразу заметила моё присутствие, поэтому я подошла немного ближе.

— Привет, - сказала я тихо. Женя опустила свой взгляд в мою сторону. В её глазах читалось удивление, которое она пыталась скрыть.

— Ты зачем пришла? - её голос был хриплым, и неузнаваемым. Будто бы из её груди вырвали сердце, и она стала безжизненной.

— Я пришла тебя навестить.

— Зачем? Лёва подослал?

— Нет, он вообще не знает что я здесь.

— Тогда что ещё? Позлорадствовать? - на её лице появилась недобрая улыбка.

— Таганова, может уже прекратим всё это? Нам с тобой нечего делить, и я не хочу быть твоим врагом, - спокойно сказала я, садясь на ближайший стул. В моих руках всё также был пакет с фруктами, о котором я совсем позабыла.

— Господи, какое унижение, - прошептала она, хрипло смеясь. Я не поняла о чём она говорит. - Ты пришла к ко мне с миром, когда я делала всё, чтобы тебе было плохо. Прости... - шепнула девушка, а из глаз потекли слёзы.

— Жень, я тебя уже простила. Думаю, ты уже ответила за всё, сполна, - твёрдо сказала я. Честно, я её простила уже очень давно. И где-то внутри меня, была жалость к ней.

— Да уж, если потерять любовь всей своей жизни является расплатой, то я готова, расплачиваться, - в её словах было столько боли, что она медленно переходила и на меня.

— Ты его бросила? - прямо спросила я.

— Я его не бросала. Я его отпустила.

— Нет, ты его бросила. Разве любовь всей жизни, можно так просто отпустить? - внутри меня почему-то кипела злость. Лёва не заслуживал всего этого.

— Можно, если понимаешь что рядом с тобой ему угрожает опасность, - шепнула она. По моей коже пробежали неприятные мурашки.

— Какая опасность?

— Мой отец убьёт его, - она взглянула прямо мне в глаза. - Поверь мне, ему это ничего не стоит. И именно поэтому я его отпустила. Я просто позволила ему быть счастливым, он заслуживает этого, - она смахнула слёзы со своих щёк.

— Ты выбрала страдать, вместо того чтобы бороться? - прямо спросила я.

— Как, как, как?! Скажи мне, как бороться? - она начала кричать во всё горло. - Мой отец, он...

— Слушай, а ты не пробовала поговорить с ним? Просто поговорить.

— Пробовала, и ничего из этого не вышло.

— На кану ведь стоит не только его жизнь, но и твоя. Ты ведь любишь его? - спросила я осторожно.

— Люблю, - твёрдо ответила девушка.

— Я видела твоего отца, и могу с уверенностью сказать, он тебя любит. И если ты выберешь быть счастливой, он не будет препятствовать. Просто, посмотри на свою жизнь. Она вся состоит из выбора твоего отца. Ты изначально допустила ошибку, когда позволила ему управлять тобой. Но ты можешь всё исправить, ещё не поздно, - мне было жаль Женю. Она была словно загнанным диким зверьком, который боялся сделать лишний шаг.

— Спасибо тебе, - шепнула она, после долгого молчания, немного улыбнувшись. На моём лице тоже появилась лёгкая улыбка.

— Всегда пожалуйста, - я заметила в своих руках пакет с фруктами. - А, кстати. Это тебе витамины. Поправляйся, набирайся сил, и не страдай. Я хочу видеть перед собой смелую ведьмочку, а не запуганного котёнка, - хихикнула я. Женя звонко рассмеялась.

— Обещаю стать ею, - сказала она улыбнувшись. Я уже собиралась уходить, но она меня остановила. - Как там Лёва? - тихо спросила она.

— Ему очень плохо. Поговори с ним, пожалуйста, - услышав что Лёве плохо, Женя тут же поменялась в лице.

— Он наверно не захочет меня слушать.

— Не выдумывай. Единственный кого он хочет услышать - это ты. Так что, поговори с ним.

— Хорошо, поговорю. Спасибо что пришла, правда, спасибо, - мне чувствовалось что ей тяжело это говорить, но я улыбнулась.

— Пока, - сказала я, выйдя из палаты.

Выйдя из больницы, я ощутила как огромный груз который сдавливал грудную клетку, наконец исчез. Я вдохнула полной грудью, и почувствовала невероятную лёгкость. Мне казалось что даже солнце стало светить ярче.

Автор

После разговора с Василисой, Женя ощутила как ей стало легче. Будто бы все её мысли наконец-то были кем-то услышаны. Жене безумно хотелось созвонится с Лёвой, а в лучшем случае увидеться с ним. Девушке было тяжело принять тот факт, что Василиса с которой она собиралась враждовать, помогла ей разобраться во всём.

Женя вдруг стала громко смеяться. Слёзы сменились на истерический смех. Она хохотала от того, насколько жизнь абсурдна, и непредсказуема.

— Доченька, дорогая как ты? - в палату вошёл отец, с полным пакетом продуктов. - Тебя уже завтра выписывают, я узнавал, - новость о выписке очень обрадовало девушку. Ей надоело тут лежать.

— Всё нормально, - девушка улыбнулась краешками губ. Папа сел на стул, на котором сидела Василиса. Его внимание привлёк пакет с фруктами, который принесла Василиса.

— К тебе кто-то приходил? - мужчина нахмурился, он всё ещё был против отношений Лёвы и Жени.

— Да, приходил.

— Женя, мы кажется с тобой уже разговаривали насчёт этой темы. Ты ведь умная девочка, и должна понимать что этот, парень, - слово «парень», он произнёс с таким отвращением, - не подстать нашей семье. Тебе подходит Даня, помнишь?

— Конечно помню, пап. Ты ведь, с детства мне об этом талдычил, не давая мне выбора. Сейчас я смотрю на свою жизнь, и знаешь, я о многом жалею. Но самая моя большая ошибка была в том, что я позволила тебе управлять моей жизнью, проживать её вместо меня, - Женя никогда не говорила так уверенно, как сейчас. Больше не было слёз, только внутренняя сила. Она смотрела отцу прямо в глаза, ничего не боясь.

Тарас был в шоке. Перед его глазами уже не было той маленькой девочки, которую нужно защищать ото всех. Пред ним была взрослая, уверенная в себе девушка, с горящими глазами.

— Жень, я... я хотел уберечь тебя от всего этого, - Тарас запинался словно маленький мальчик. Любимая дочка, смотрела на него ненавистными глазами, это было очень больно.

— От чего?

   — От всего что может причинить боль.

   — Пап, меня не нужно спасать от любви, - девушка усмехнулась. Тарас сильно напрягся, испытывая чувство страха. - Меня вообще не нужно спасать. Я уже не маленькая, - продолжила Женя.

   — Женя, он на тебя плохо влияет...
 
   — Я его люблю. Пап, ты понимаешь? Я люблю его! - голос девушки переходил на крик. Она будто бы пыталась достучаться до каменного сердца папы.

   — Какая любовь, Жень? Ты даже значение этого слова не знаешь! - воскликнул мужчина.

   — Поверь, знаю. И это благодаря Лёве! Я даже поймала себя на мысли, что никого не любила так, как люблю его, - эти слова врезались в голову Тараса, как меткая пуля. Он не мог ничего сказать, потому что слова просто не собирались в предложения. В палате повисла мёртвая тишина.

   — Пап, я знаю что ты меня любишь. Все твои усилия и старания вижу, безмерно ценю всё что ты делаешь для меня. Но, я полюбила его, - перед глазами девушки возник момент, в котором Лёва потратил свои последние деньги на неё. Это воспоминание грело душу. - И если это мешает тебе любить меня, то не люби, - голос девушки переходил в шёпот. Ей было тяжело говорить об этом, но другого выхода нет. Нужно бороться за то, что для тебя дорого.

   — Как ты можешь говорить такие вещи, девочка? - мужчина встал с места, и крепко обнял дочь. Из карих глаз потекли слёзы. - Прости меня, доченька, - голос Тараса дрожал, но он не выпускал дочь из своих объятий.

   Женя не ожидала такой реакции от отца. Она была уверена в том, что он просто уйдёт громко хлопнув дверью. Девушка также крепко обняла отца, почувствовав внутреннее спокойствие и радость.

   — Если ты с ним действительно счастлива, я больше не буду препятствовать этому, - уверено сказал мужчина. - Прости меня, родная. Ты так быстро растёшь, я не успеваю за тобой, - скупая мужская слеза вновь прошлась по щекам, оставляя за собой влажный след. Девушка смахнула их с лица папы. - Для меня ты навсегда останешься - малышкой, которой я заплетал косички, - на лице мужчины красовалась улыбка, а из глаз продолжали идти слёзы.

   Для родителей всегда сложно осознать то, что их ребёнок становится взрослым. Он будет сам справляться сам, со всеми преградами предстоящими на его пути. Это очень тяжело принять, но необходимо.

   Так и поступил Тарас. Если он любит дочку, то должен принять её выбор. Она не должна повторять его одинокую судьбу. У Жени всё будет хорошо, с этим парнем. Он сделает её счастливой.

30 страница25 августа 2024, 18:59