«Выбор за тобой»
Василиса
После вчерашнего, я не смогла сомкнуть глаз. Почему-то внутри появилось некое волнение за Женю. Я конечно недолюбливаю её, но она такой же человек как и я. Да и к тому же, злорадствовать когда человек находится практически в при смерти - низко. Я уже совсем позабыла о том, что она мне говорила о Дане. Во время ужина, я хотела всё рассказать ему, но что-то заставило меня молчать. А потом произошла вчерашняя ситуация. Даня переживал за Женю, как за близкого друга. Именно поэтому я молчала.
Утро задалось на удивление солнечным. Несколько недель подряд, в городе было жутко пасмурно. Я можно сказать соскучилась по солнцу. Поэтому, быстро надев свой привычный аутфит, состоящий из белой рубашки и чёрных брюк, я попятилась на кухню.
— Доброе утро, Василёк! - радостно воскликнула мама. Аромат горячих оладушек согревал душу. Рядом с мамой сидел папа, читающий газету.
— Доброе утро мам, пап, - сказала я, садясь на своё место. Мы завтракали все вместе, поедая невероятно вкусные оладьи с клубничным вареньем. Мама как обычно рассказывала о недавно прочитанных романах. Я обожала слушать её рассказы, они всегда невероятно красочные и интересные.
— Мне сегодня позвонил Тарас Дмитриевич, сказал приехать к нему. Странно как-то, он был очень вежлив, - сказал папа, убрав газету.
— Это ведь хорошая новость, Володь! - ответила мама, кладя свою руку на руку папы.
— Не думаю. Зная его хоть немного, уверен, ничего хорошего из этой «встречи», не выйдет, - спокойно сказал папа.
— Пап, ну съезди! А вдруг он хочет тебя обратно на работу вернуть? Да и к тому же, я не думаю что он настолько ужасный человек. Попробуй съездить, и поговорить с ним. Вот увидишь, он зовёт тебя не просто так, - убеждала я папу. Ведь всё это благодаря Алексею Львовичу. Не думала я конечно, что он сможет всё так быстро решить. Внутренне я естественно обрадовалась. Теперь главное, чтобы папа согласился.
— Василёк права, Володь. Просто съезди и узнай, а потом сделаешь выводы.
— Да и к тому же, ты всегда сам говорил что - «Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть», - уверяла я вновь. Папа под нашим натиском, всё же согласился. И я безмерно обрадовалась, как и мама.
Пожелав удачи папе, и поцеловав маму, я вышла из дома, и направилась в школу. В последнее время в ней творился жуткий хаос, все суетились на счёт выпускного, и экзаменов. Не знаю почему, но я отпустила тревогу и волнение, которое было со мной последние десять лет. Хочу верить в то, что это влияние Дани на меня.
— Привет, моя хорошая, - встретила меня Надя с объятиями. За последнее время мы стали реже видеться, и общаться. Это немного огорчало, но Надя говорит что - «Наша личная жизнь наладилась, и именно поэтому мы сейчас общаемся реже».
— Приветик. Как ты? - спросила я, сев за парту.
— Всё отлично! Знаешь, я вчера была на семейном ужине у Никиты, и вроде бы всё прошло хорошо. Я особенно понравилась его бабушке, - сказала подруга хмыкнув. - Она сказала, что в детстве Никита обожал наряжаться в розовые платья мамы, и носить каблуки, - продолжила она, заливаясь звонким смехом. Я рассмеялась вместе с ней, представляя как милый блондинчик, разгуливает в розовом платье с каблуками.
Надя рассказала ещё несколько историй, связанных с детством Никиты, и в процессе я замечала насколько ей приятно говорить о любимом. Она мило смущается, и её щечки приобретают розовый румянец. Душу словно согревало солнце изнутри, когда я видела её искрящие глаза.
— А у тебя что нового? - поинтересовалась подруга, доставая из рюкзака учебник и тетрадь. После её вопроса, я почему-то громко выдохнула. - Что случилось? - обеспокоено спросила Надя.
— Нет, всё хорошо. Просто, вчера узнала что Женя в больницу попала, - спокойно сказала я. Надя знала про всё, что Женя мне говорила. И поэтому, сначала отреагировала со злорадством, но позже смягчилась.
— Бумеранг никто не отменял. Только не вздумай говорить, что тебе её жалко, - нахмурившись сказала Надя.
— Нет, мне её вовсе не жаль. Просто, ты бы видела её отца. Он сильно любит её, - сказала я с грустью. В глазах мелькнул образ Лёвы. Точно! Он ведь остался в больнице на всю ночь. - Я совсем забыла тебе рассказать! Наш Лёва, встречается с Женей, представляешь?
— Лёва с Женей? Ты серьёзно? - спросила Надя с удивлением.
— Да. Я честно говоря сама в шоке была. Как оказалось, отец Жени против их отношений, но он не сдаётся, - на моём лице почему-то заиграла лёгкая улыбка. Я была горда поступком Лёвы.
— Честно говоря, я даже не знаю как реагировать. Я безусловно рада за Лёву, но боюсь как бы Женя не разбила ему сердце, - с сочувствуем произнесла подруга. Я тоже боюсь за друга, но хочу верить в то что Женя не сделает этого.
Прозвенел ненавистный звонок, и начался урок русского языка.
Учительница нам объясняла новую тему, а мои мысли были заполонены Даней.
Автор
Сердце молодого парня стучало в бешеном ритме. Одна ночь для него пролетела как одно мгновенье. Каждую секунду он думал о Жене. О той, кто так быстро и глубоко засел в его сердце. Она пробралась ему под кожу, в каждую вену и сосуд. Лёва никак не мог выкинуть её из головы. Боялся что с ней что-то случится.
«Женя, Женя, Женя...» - этим именем была заполнена его душа, разум, сердце.
Он никогда не верил в Бога, но вчера впервые стал молится. Он в слезах молился, и просил за её здоровье, за её любовь к нему.
После их вчерашнего телефонного разговора, его мир будто вновь перестал видеть краски. Весь мир покрылся привычным ему мраком. Но теперь, ему не хотелось видеть эту привычность. Он хотел красок, которые в его жизнь принесла Женя. Никто кроме неё не был так близок к нему, даже Надя.
— Молодой человек, может вам принести воды? - осторожно спросила мед.сестра. В её глазах была какая-то грусть, сочувствие.
— Нет, спасибо. Можете сказать, когда можно войти в палату к Евгении Тагановой? - спросил парень.
— Часы приёма начинаются с 10:00, а сейчас, - она посмотрела на наручные часы. - только 9:15, - она вновь взглянула на парня с сочувствием. - Вы можете пройти в палату, только тихо и осторожно. Сделайте так, чтобы никто не увидел, ладно?
— Хорошо, спасибо большое! - Лёва вскочил с места, и побежал в сторону палаты любимой. Нет, он не бежал. А летал на крыльях любви, совсем позабыв о просьбе мед.сестры.
Быстро открыв дверь, он подбежал к кровати на которой лежала Женя. Она будто чувствовала его рядом, поэтому медленно распахнула свои глаза.
Сев на колени, он склонился к её кровати, и взял на руку. На его лице красовалась довольная улыбка, будто бы он всю ночь не пробыл в больнице. Женя также тепло улыбнулась любимому. Лицо и улыбка, словно были измучены. Лёве было безумно мучительно смотреть на любимую, зная как ей тяжело.
— Как ты, принцесса? - осторожно спросил парень, положив свою ладонь на лоб девушки.
— Нормально. Ты ведь пришёл меня спасать, супермен? - слегка улыбнувшись, сказала Женя. Лёву всегда восхищало в девушке, её сила оптимизма. При любой ситуации, она найдёт способ посмеяться. Он брал с неё пример. А ещё он понял, что лишь одна улыбка Жени, способна дать ему неимоверное количество силы.
— Конечно, принцесса моя, - Лёва продолжил гладить девушку по голове, дотрагиваясь до мягких волос.
И для них не нужно было лишних слов, или разговоров чтобы почувствовать любовь к друг другу.
— Прости меня, - неожиданно сказала Женя. Её глаза наполнились горькими слезами. Парень был в растерянности.
— За что?
— За то что так поступила. Я не могла иначе, пойми меня, пожалуйста, - всхлипнув промолвила девушка. Лёва коснулся её лица, и смахнул слезинку.
— Я всегда тебя пойму, слышишь? И плевать на твоего отца, на эти его запреты. Мы будем вместе, если ты этого захочешь, а не он, - спокойно говорил Лёва. Для него в первую очередь были важны чувства Жени.
— Ты просто не понимаешь о чём говоришь, Лёв, - продолжила Женя со слезами. Её душу рвало на части, но она не могла иначе. На кону стоит жизнь любимого, а она не может рисковать. Рискуют - только идиоты.
— Понимаю! Понимаю, слышишь? - возмутился парень. В крови кипела злость, и непонимание. Почему Женя его не слышит?
Девушка аккуратно положила руку на его лицо, и обоих будто бы окутала нежность.
— Не отпускай меня, пожалуйста, - голос парня дрогнул. Это ещё сильней ломало сердце девушки. Каждую частичку, уголочек. А может, плевать на риск? Может стать тем самым идиотом?
Из невероятных глаз, пролилась хрустальная слезинка. Девушка смахнула эту слезинку с лица парня, и медленно отпустила руку.
— Прости... - шепнула девушка, повернув голову на другой бок.
— Проклятье! - крикнул парень, резко встав с колен. - Ты ведь этого не хочешь! Ты любишь меня также, как я люблю тебя! Так почему ты не хочешь признать очевидное?! - орал парень во всё горло. Ярость и обида заполонила его мысли, и сердце. Почему она с ним так поступает? - Боишься своего отца? Девочка моя, вся твоя жизнь пройдёт в страхе, если ты позволишь ему управлять твоей жизнью, сердцем, и чувствами, - на этот раз он не кричал. Но в голосе была сильная обида, и отчаяние.
Женя сжала кусок одеяла в кулак, и сжимала настолько сильно, что костяшки побелели. Каждое сказаное им слово, вкололось в сердце.
— Молодой человек, что вы тут делаете?! Кто вас сюда впустил? - в палату зашёл врач, но Лёва продолжал смотреть на Женю, не слыша и не видя никого. - Немедленно выйдите из палаты! - строго приказал врач. Парень продолжил стоять неподвижно. - Я сейчас охрану позову, выходите немедленно!
— У тебя всегда есть выбор. И даже если он будет не в мою пользу, это не изменит моих чувств к тебе. Просто знай об этом, и никогда не забывай, - промолвил парень хриплым голосом, и вышел из палаты. Он не хлопнул дверью, а просто вышел.
Девушка смотрела в стену, борясь с внутренними, бушующими чувствами. Ей безумно хотелось кричать о том, что она любит его. А потом подойти, и обнять так крепко, не отпуская никогда.
— Евгения Тарасовна, с вами всё в порядке? - спросил врач.
— Д-да, всё хорошо, - это было враньё. Сердце терзало от ненависти к самой себе. Как она могла так поступить с любимым человеком? - Это карма, - шепнула девушка.
— Что, простите? - спросил врач.
— Я расплачиваюсь за все свои поступки, - сказала девушка, слегка улыбнувшись.
Ей вспомнилось, как она в детском саду сломала любимую куклу девочки. После этого, та девочка сильно плакала, в то время как Женя смеялась над её слезами.
В шестом классе пришла новенькая. Она была не русской, и с довольно смуглой кожей. Женя смеялась над ней, называя «Чёрной вороной». Позже, все стали называть эту девочку так. Она не выдержала это, и перешла в другую школу.
В девятом классе, была подготовка к выпускному. Каждый выбирал себе пару на вальс. Она не успела подойти к Дане, чтобы сказать ему что он танцует с ней. К Дане подошла другая. Он с довольной улыбкой согласился. Это произошло прямо на её глазах. Злость кипела внутри Жени, и она решила отомстить. Столкнув ту девочку с лестницы, Женя победно улыбнулась. Та девочка сломала ногу, и не смогла станцевать вальс.
И каждая из них, сказала только одно - «Ненавижу тебя».
Расплата оказалась слишком жестокой. Жене не вывести этого. Её сила пропала.
«Выбор за тобой» - говорил голос Лёвы в голове девушки.
