26. Осуждаю
В Петербурге загадочным образом время проноситься мимо тебя. Ты перестаешь считать дни и недели. Просто с головой погружаешься в эти суетливые, дождливые будни. Вот Новый год уже прошел, январь и февраль тоже не задержались.
Ваще не понял, как жизнь перестала быть подвластна мне. Было весело. Запас интересных историй реально пополнился. Вот например: вы знаете как попасть в клуб, будучи семнадцатилетним мальчуганчиком? Вот и я не знал. До определенного момента. Как и не знал, что делает текила с юношеским организмом.
Ладно, на самом деле все не настолько печально. Не подумайте, что я пустился во все тяжкие и начал спиваться. По советам девушки, имя которой отныне не называю, я так же частенько захаживал на литературные мероприятия. Оказывается, я могу часами слушать про Ахматову или Бродского. Жаль конечно, что этого тунеядца выгнали из Питера.
Сегодня у Нелли будет вечеринка по случаю ее дня рождения, прошедшего на этой неделе. С жутким нетерпением ждать подобного рода мероприятий уже блин вошло в привычку. Питерские тусовки одни из самых удивительных, на которых я когда-либо бывал. Нет, ну в плане, я имею ввиду, что на моей памяти был там один очень захватывающий вечер, с элементами изучения филематологии, но и в Петербурге тоже не плохо. Вайбово так, увлекательно.
Обычно мы с Гришкой устраиваем своего рода перфомансы для именинников. Эта вечеринка исключением тоже не будет) Мы договорились встретиться за пару часов, чтобы отработать материал и Гриша выловил меня из такси на набережной Крюкова канала, близь Никольского сада.
Мы добреди до беловыкрашенных скамеек, стоящих под тенью плотно посаженных деревьев и упали на них, укрывшись от назойливого, ослепляющего мартовского солнца, от которого даже солнечные очки не спасали.
Пытаясь развернуть лист с текстом, развивающимся на ветру, Гриша спросил:
— Ты знаешь кстати, что Нелли своего хахаля бросила?
—Да мы не особо общаемся в последнее время, поэтому нет. А что такое? — апатично отозвался Марк.
— Да ну просто вы раньше в мутки играли, а сейчас что, только та дама на уме? — небрежно попытался подколоть он.
— Ой, не напоминай! — с раздражением прошипел парень, не упоминавший о девушке уже несколько недель. — Так почему они расстались то в итоге?
— Нелли сказала, что ей нравится кто-то другой и в их отношениях было мало искры. — отвечал Гриша.
— Фу, боже! Осуждаю... Быть в отношениях и резко влюбиться в кого-то другого, да это ж невозможно. Оставаться в отношениях, ничего не чувствуя? Тоже бред полнейший. — с отвращением бурчал Маркус, бегая глазами по своему листку.
Вот мы с Гришей сейчас смотримся как гангстеры. Что ж интересно думают, проходящие мимо деды? Два парня в темных очках, идентично сидят закинув ногу на ногу, откинувшись на белоснежной скамье. Еще и утыкаются в два бумажных листа. В век технологий живем всё-таки.
— Ну не знаю, Марк. Может так сильно другой мальчик ей понравился, что ты и в самом деле то.
Приспустив на нос очки, я вопросительно вытаращился на друга.
— Отношения и любовь это что-то великое и прекрасное, что-то такое особенное и трепетное — заговорил молодой человек, с трудом вставая с низкой скамейки. —Чувство окрыленности и желание провести с этим человеком остаток своих дней! —размахивая руками, эмоционально возмущался он. — Невозможно в один день просто взять и влюбиться в другого! Влюбиться — значит чувствовать неизменную боль от расставания, желание посвящать книги и песни! А бросить человека потому что нет искры? — прервав свое брожение мимо друга парень остановился, выдохнул и со спокойным отчаянием добавил. — Это блин реально ахинея уже...
— Так! Ты че завелся то? Как дед ей богу! Вот, я тебя услышал. Понял. А теперь сядь и продолжим репетировать, а то мы такими темпами текст до завтра не отчитаем. — отчитывал Гриша Марка.
