Глава 20. Принцесса Хулигана.
*Ада*
Я проснулась и потянулась в кровати, рядом мирно спал мой жених. Он сейчас такой милашка, но ведь скоро проснётся же...
Пролетели три года с тех пор, как Ренат с остальными покинули страну, скрываясь от спецслужб. Столько всего произошло. Сейчас я нахожусь в квартире Клима, ему её подарила мать, мы вместе сделали ремонт, и я часто прихожу к нему ночевать. Парень уже закончил учёбу и сосредоточился на семейном бизнесе, на одном из них... Клим говорил, что сейчас «Череп» активно завоёвывает рынок заграницей, и сейчас здесь работы у него практически нет, если он и занимается какими-то делами, то пару раз в месяц.
Я же продолжаю учиться и помогать родителям на фирме, жизнь продолжает идти. Таня довольно долго страдала и скучала по Андрею, чем меня даже удивила, и когда в гости приехал Артём, я их познакомила, два одиноких сердца быстро сошлись. Моя подруга спустя полгода отношений, большая часть которых прошла на расстоянии, вышла замуж и уехала к Артёму, у них всё хорошо. Денис также с кем-то встречается, однако, сейчас он больше сосредоточен на карьере.
Мирослав пережил три года долгого и тяжёлого восстановления, сейчас он спокойно уже может ходить, однако, до бега ему ещё далеко. Парень сосредоточился на учёбе и планировал поступать на аспирантуру, как он сказал мне: «В организации было неплохо, но меня туда привёл отец, скорее настоял, сейчас «Гадюк» больше нет, поэтому я хочу сконцентрироваться на своей жизни». Мы с ним продолжаем переписываться, делясь какими-то интересными моментами из жизни.
Что же касается Рената и всех остальных, то я слышала, что у них дела идут неплохо, однако, Клим не упустил возможности в очередной раз помучить Остапова. Изначально, парень отказывался верить, что я начала встречаться с Царьковым по своей воле, а Клим передал ему, что-то на подобии: «Конечно не по своей, я держу её силой, наслаждаясь её страданиями и ещё детей заставлю родить». Думаю, Ренат сходил с ума, но ему сюда приезжать нельзя было, потом через одного из знакомых парней, который тоже собирался заграницу я передала, что со мной всё в порядке, а Климу просто нечем заняться.
Столько событий уже произошло с того самого дня, как мы с Ренатом столкнулись в школьном коридоре, даже не верится...
Я вновь посмотрела на Клима, он так возмужал, стал довольно красивым, он и раньше был очень внимательным и заботливым, но сейчас меня буквально на руках носит. Когда не придумывает свои коварные планы - ему цены нет. Кто бы мог подумать, что мы с Царьковым в итоге сойдёмся и будем готовиться к свадьбе? Интересно, как эту новость воспримет Остапов? Боюсь даже представить...
Внезапно мужские губы замерли в хитрой улыбке.
- Любуешься мной, принцесса?
- Так ты уже не спишь?! - Смущённо проговорила я, Клим открыл глаза.
- Поспишь тут, когда так пристально смотрят.
- Не придумывай, и вовсе не пристально.
- Как скажешь. - Парень приподнялся и навис надо мной. - Я тебе говорил, что ты очень красивая по утрам?
- Это твоя самая большая ложь, я знаю, как выгляжу... - Он покачал головой.
- Ты до безумия милая. - Клим накрыл мои губы своими, мужские руки прошлись по моему телу, а после он спустился, ниже целуя шею и грудь, затем принялся опускаться ещё ниже, не прекращая ласкать мою кожу.
- Клим, мне на пары нужно, опоздаю ведь.
- От одного твоего пропуска универ не разрушиться, а мне ты сейчас нужнее, так что цыц! - Я зарылась пальцами в его каштановые волосы.
- Ты ненормальный, сколько можно приставать ко мне? - С улыбкой спросила я.
- Сама виновата, что голой уснула, это чревато, малыш.
- Я вчера слишком сильно вымоталась, мне было лень.
- Сейчас будет не легче.
- Нет, Клим, мне на пары нужно! Прекрати! - Уже смеялась я. - Блин, если я опоздаю, тебе конец, запомни! У тебя десять минут!
- Маловато будет...
- Десять! Не больше. - Не хочу признавать, что и сама его хочу.
***
- Двадцать не равно десяти! - Ворчала я, стоя под душем.
- Успокойся, я тебя подвезу. К слову, на права сдать не хочешь? Моя старая машина стоит без дела.
- Ой, точно! Поздравляю с покупкой новой!
- Ага, спасибо. Но если честно, я планировал другую взять. - Увлечённо бреясь, ответил парень. - Однако, планы малость поменялись, нужно было взять более незаметную.
- Из-за «Черепа»?
- Мне спокойнее, когда машины всё же неприметные, но чувствую, что меня ограничивают. К слову, Тимошин тоже страну недавно покинул.
- То-то ты такой счастливый ходил.
- Я его не боюсь, но проблем он доставить может, мудак, что с него взять?
- Он о тебе того же мнения. Кстати, а как там Катя?
- Вроде ей лучше, они поженились и свалили. Боится, что я вновь до неё доберусь. У меня, что дел больше нет?
- Ты непредсказуемый.
- Это не отменяет завал на фирме... Ещё один день среди бумаг и мне самому в психушку можно оформлять билет.
- Фирмой же сейчас твоя мама руководит?
- Ага, отец больше по «Черепу», хоть организация сейчас занята в других точках, но главный штаб по-прежнему здесь и руководят всем отсюда.
- Ты же ему тоже помогаешь?
- Помогаю, но особой работы пока для меня нет, больше с бумажками вожусь, дожился... всегда мечтал о статусе «офисного планктона»! Мне скучно, надо бы подпортить Тимошину жизнь.
- Вот поэтому ты и непредсказуемый...
- Но ты подумай о правах, Ада, я серьёзно, машина стоит без дела.
- Спасибо, подумаю. - Я побежала собираться.
Так, мы быстро оделись, перекусили и я побежала в институт, а Клим на работу, точнее меня подвезли, но постоянно его просить и вправду неудобно, может всё же сдать на права?
Сегодня у меня две пары, а потом на фирму нужно, если честно, я уже устала... В этой жизни везёт лишь Ирис, спит, ест, толстеет и красивая, её самооценке можно только позавидовать.
***
После занятий я заехала к родителям, помогла разобрать некоторые папки с документами, а после поехала домой кормить белый шар. У Клима я ночевала раз в неделю, но сегодня парень вновь меня позвал к себе, заманивая ужином, который сам приготовит. Заманчиво. Часов в шесть вечера я уже была у него в подъезде.
- И почему ты такая красивая? - Открывая дверь, спросил Царьков.
- Это врождённое, спасибо.
- Ха, ну, а в твоих глазах я вижу не менее прекрасное...
- Своё отражение? - Уточнила я, Клим засмеялся.
- В точку! Идём, ужин остывает.
Спустя час после ужина мы лежали на кровати в объятиях друг друга. Моя голова была на груди у парня, а его горячая рука поглаживала меня по спине.
- Кто бы мог подумать, что с тобой может быть хорошо и спокойно?
- Обидно, знаешь ли... - Клим засмеялся. Парень прижал меня ближе к себе и приподнялся, чтобы поцеловать мою макушку. - Я люблю тебя, Ада. - Прошептали его губы.
- И я тебя, и ты это хорошо знаешь. - Уже приподнялась я и поцеловала парня в губы. С ним всегда было легко и просто, он умело совмещал обычную жизнь с преступной, не вовлекая меня в неё и ничего не скрывая. Я была знакома с его близкими друзьями из «Черепа», Клим мог спокойно при нашей встреча рассказать о своих делах, зная, что я не одобряю некоторую его деятельность, но при этом повлиять на него не могу. Мы были честны друг с другом и верны друг другу. Нам было хорошо вместе, и думаю, так будет и дальше.
*Десять лет спустя*
Глядя на меня сейчас, на уверенную, решительную женщину, управляющую успешной компанией, никогда бы и не подумала, что когда-то я была робкой, немного замкнутой в себе девочкой, которая до беспамятства влюбилась в самого опасного хулигана своей школы. Даже звучит до смешного абсурдно.
Мы с Климом поженились, наши фирмы объединились, а потом мы соединили их, создав свою компанию. Когда у нас родился сын, я сразу сказала, если он хоть попытается втянуть в дела «Черепа», то я лично его придушу. Потом у нас родилась ещё и дочь, но судя по её характеру, она сама способна создать опасную банду и подчинить себе весь преступный мир, ну, за неё я не переживаю.
Ирис живёт с нами, она превратилась в сварливую бабульку, которая по сей день любуется своим отражением, вот это нарциссизм...
Дел у нас много, однако, мы стараемся проводить побольше времени с детьми. У Тани и Артёма также есть дети, а вот Денис пока ещё не готов к семье, он у нас карьерист до мозга костей. Мирослав смог восстановиться, даже вновь увлёкся боксом, а также, помимо этого, преподаёт студентам, грезя стать однажды профессором. О Ренате, Стасе и Андрее, я мало что знаю, не считая их успехов в грязном деле. Надеюсь, у них всё будет хорошо.
Сейчас я готовлю ужин, дочь рядом сидит рисует, а сын, который в этом году пошёл в школу, страдает над уроками.
Стукнула дверь, Клим вернулся с собрания организации. Сын, пришедший выпрашивать печеньку, тут же рванул в свою комнату продолжать делать уроки.
- Приветик, как дела? - Муж потрепал дочь по голове и подошёл поцеловать меня.
- Хорошо. Как собрание?
- В принципе, неплохо, но чувствую, дел скоро прибавится. А где ученик?
- У себя, страдает.
- Понятно. - Клим открыл дверь его комнаты, опираясь о дверной косяк. - Привет, как дела? Всё уже сделал?
- Пап, привет. Ну, это, я в процессе.
- Почему так долго?
- Я недавно сел.
- А что ты делал до этого? Марк, если ты смотрел пол вечера мультики...
- Нет! Не совсем... В общем, я занят, пап! Не мешай мне. - Клим молча приподнял брови, не отводя взгляда от сына. - Пожалуйста...
- Хорошо, я через час проверю, Марк, и не дай Бог, хоть что-то пропустишь. - Такой серьёзный... Одно удовольствие за ними наблюдать. Муж подошёл ко мне шепча на ухо: "Давай детей на недельку моим или твоим родителям сдадим? Они как раз очень соскучились по внукам, а мы отдохнём, побудем вдвоём", - Клим поцеловал меня в плечо.
- Алина же рядом.
-Ты же знаешь, её от карандашей даже метеорит не отвлечёт.
- Говоришь, побудем вместе?
- Ага, только вдвоём.
- Как бы после этого отдыха не появился третий ребёнок...
- Ничего не обещаю, ты же знаешь, что я очень люблю тебя.
- После этих слов родилась Алина...
- Если вы хотите завести третьего, то я хочу сестрёнку. - Не отрываясь от рисунка, проговорила дочь. - Хватит с меня и одного брата, он какой-то глупенький. - Мы с трудом сдерживали смех.
- Мы подумаем. - Ответила я. Она развита не по годам...
***
Вечером следующего дня мы решили все вместе прогуляться по району, на улице уже господствовал золотой закат. Я катала Алину на качелях, а Клим что-то усердно обсуждал с сыном.
- Пап, пойми, оценка - не главное.
- Семестровая, Марк...
- И семестровая тоже. Это всего лишь математика.
- И чтение, и письмо, Господи, даже физкультура!
- А там за поведение, я случайно ударил учителя мячом по голове.
- Семь уроков подряд?
- У него не голова, а магнит для мячей! Я честно не специально!
- Марк...
- Ну, не злись, там это... зато по рисованию десять!
- А остальные четыре предмета?
- Там немного, я подтяну.
- С завтрашнего дня я буду контролировать твои уроки, заниматься будем вместе.
- Нет! Мне и прошлого раза хватило! Мам!
Такой стала моя жизнь, даже как-то не верится.
Я продолжала смотреть на свою семью, искренне радуясь, что они появились в моей жизни.
*Ренат*
Я ненадолго смог вернуться в родной город, дел было много, впереди командировка в Америку. Но хотелось навестить мать и немного погулять в родном районе. Уже был закат, прохладный ветер, смех бегающих детишек, ничего за тринадцать лет не изменилось.
Я сел на скамейку и замер, недалеко от меня прошла она... девушка, которую я так и не смог забыть и отпустить, но она смогла забыть меня. Рядом с Адой шёл Клим, его рожу я узнаю везде. Они о чём-то разговаривали, идя и держась за руки. Потом к ним подбежал мальчик лет шести, и девочка пяти.
- Мама, папа, а дядя Артём с тётей Таней и Женькой с Алёнкой приедут же на следующей неделе, правда?
- Да, Марк, но ты играть с ними не будешь, ты будешь занят учёбой.
- Ну, пап... - Офигеть. Мама и папа... Я в полном Ахере. Я, конечно, особо не интересовался жизнью Ады, но дети с Климом, ночной кошмар ожил... Стоп, Артём и Таня? Таня случайно не бывшая Андрея? Капец, что за ужасная версия будущего? А дочь Ады на неё вообще не похожа, копия Клима, даже взгляд такой же. Стас и Андрей будут в шоке.
- А дядя Мира к нам на Новый год приедет? - Это ещё кто? Надеюсь, не Мирослав Гадюка? Та не...
- Конечно, Алина.
- А, может, дядя Мира со мной позанимается математикой? Он такой хороший учитель! Ну, хватит на меня смотреть, пап, мне страшно! - Они прошли мимо, даже не заметив меня. У Ады и вправду совсем другая жизнь.
Марк и Алина Царьковы... Капец, даже нарочно не придумаешь.
Эх, а я всё также бегу от семьи и всего, что с ней связано. Но я очень рад за тебя, Ада, однако, в моих глазах ты так и останешься, моей маленькой голубоглазой принцессой.
КОНЕЦ.
