19 страница1 июня 2025, 18:55

Глава 19. От любви до прощания.

*Ренат*

Андрей общался с Таней по её тайному от всех телефону, копы у нас были на хвосте, нужна была осторожность, через Королёва я узнал, что остаток дня и ночь Ада провела в реанимации, а утром её перевели в палату. Лёгкие девушки сильно пострадали, но ситуация была не критичной, сейчас ей намного легче.

Вспоминая её лицо, я просто не мог успокоиться, «Гадюки» ответят, в первую очередь за Аду. Мы готовились нанести ответный удар, а потом исчезнуть на время, но с начала я должен был увидеться и нормально попрощаться с девушкой, которую по-настоящему сильно люблю. Стас был занят и всё твердил, что соваться к Аде в больницу опасно, возможно, это и неоправданный риск, но для всех остальных, а для меня это было более чем оправдано.

Я впервые надел парик, маскировка и незаметность, Андрей попробовал подложить побольше одежды под кофту, делая из меня пухляша. Сам себя в зеркале не узнал. Осталось малое - добраться до моей принцессы в больничной башне.

*Ада*

Я лежала, смотря в потолок, столько всего произошло, но хотя бы жива осталась. Там ведь был Ренат? Это он меня спас? Дышать всё ещё было затруднительно, но я не жалею, что помогла стольким людям. Меня из мыслей вывел стук в дверь.

- Ада? - Знакомый голос... Ко мне зашёл пухловатый высокий парень со светлыми волосами, присмотревшись я обомлела.

- Быть не может...

- Может. - Ренат стянул с себя парик и присел рядом. - Ты как?

- Уже лучше. Это же ты меня тогда вытащил?

- Я рад, что успел.

- Спасибо, Ренат, ты мне жизнь спас! - Я почувствовала, как по щекам начали стекать слёзы.

- Я бы не смог выдержать, если бы с тобой что-то случилось. - Его глаза выражали грусть, я понимала зачем он здесь и знала, что так будет лучше, нам пора друг друга отпустить.

- Ты пришёл попрощаться?

- Верно. Мы закончим с делами и заляжем на дно, сейчас непростые времена.

- Во что ты вечно ввязываешься?

- Ты уже, как мать моя. Она тоже стала часто это спрашивать.

- Наши отношения принесли многое в мою жизнь и по большей мере хорошего. Даже представить не могла, что пугающий хулиган может так кого-то любить.

- Я и сам от себя не ожидал, но время с тобой - бесценно. Это был лучший период в моей жизни.

- Береги себя, Ренат.

- А ты стань счастливой, Ада, с кем-то другим, мне на зло. - Парень грустно улыбнулся. - Мне пора, «Гадюки» ответят за содеянное. - Ренат встал и с начала направился к двери, но потом замер, парень обернулся и вновь приблизился ко мне, целуя на прощание. Это был самый горький поцелуй в моей жизни. Мы прощались и отпускали друг друга. Мне было всё равно на то, что дышать и так было сложно, сейчас я лишь хотела в последний раз насладиться вкусом этих губ. Ренат отстранился, всё, нить между нами была окончательно разорвана, странное чувство, грустной, но приятной свободы. Не сказав больше ни слова, Остапов покинул мою палату, а я продолжала сидеть, смотря на дверь. Облегчение, мы нормально простились и теперь можем жить дальше, в груди что-то ныло, но я почему-то хотела расплакаться и именно от радости. Столько противоречивых чувств вызывает во мне этот непростой парень.

*Ренат*

Это был точно конец, теперь мы с Адой отпустили друг друга, но я не отпустил эту ситуацию и хотел снести башку тому уроду, который явно и придумал напасть на центр, тому, из-за кого Аде пришлось бороться за жизнь. Твоё счастье, Мирослав, что эта девочка в порядке, иначе ты бы подыхал в таких муках, что представить сложно.

***

Мы решили разобраться за городом, последняя решающая схватка. Я стоял напротив Мирослава, он с неким надменным тоном обращался ко мне.

- Ну, что? Понравился наш сюрприз? Надеюсь, вашему аукциону не помешали?

- В том центре пострадал близкий мне человек, ты думаешь, я тебе дам спокойно уйти отсюда?

- Мне плевать, кто там у тебя пострадал, это суровый мир.

- Этот человек не имел причастности к этому грёбаному миру! - Я уже был готов разорвать его, но ещё было рано. К уроду подошёл его татуированный дружок, а ко мне Андрей.

- Это же ты - Тимур? Ты тогда напал на западный район? Увы, лично мы не пересеклись тем вечером.

- Твоё счастье, малыш.

- Ты ответишь за покалеченных моих ребят! - Мой друг также жаждал крови.

Началась решающая самая каровая схватка между двумя организациями. Мирослав Гадюка был опасным противником, но он допустил одну фатальную ошибку - он посмел навредить Аде, чем изрядно разозлил меня, а остальное не важно.

*Ада*

Я всё ещё лежала в больнице, по новостям передавали, как за городом две криминальные группировки устроили разборки. Больше я ничего не знала, связь с парнями была потеряна. Жаль, что со Стасом не вышло попрощаться, он очень много для меня сделал.

Ко мне заявился нежданный посетитель.

- Тук-тук, больная, можно?

- Мне плохо, меня нельзя нервировать.

- А выглядишь здоровой.

- Как так получилось, что полиция не вышла на тебя?

- У меня идеальная репутация. Талант всё успевать и везде быть. Интересны последние новости?

- Конечно, только не тяни, Клим. - Парень усмехнулся и сел рядом на кровать, продолжил говорить он в пол голоса.

- Бойня была лютая, но основная часть наших осталась жива. «Череп» расширяется, главы отправляют Остапова, Соколова и Королёва заграницу. Вторая банда была повержена, Тимошина отправят на север страны, руководить там делами, а я вернусь сюда, в родной город. Было решено разделить руководство, остальные уедут на север и запад, а моя семья останется здесь управлять делами.

- Как твои родители? Тогда в центре...

- Выбрались с ними всё нормально. Ты лучше скажи почему ты так от всех отстала?

- Там были люди, я должна была им помочь...

- Ты могла там сама погибнуть!

- Но их оставить я не могла.

- Вот же добрая дура... - Клим тяжело выдохнул. - Я не сразу узнал, что ты попала в больницу, пригрузили работой, а когда новость дошла до моих ушей - места себе не находил, но нужно было помочь нашим на разборках.

- Ты волновался обо мне?

Парень посмотрел мне в лицо, а после взял локон моих волос и поднёс к губам.

- Я чуть с ума не сошёл. Не рискуй так собой больше. - Клим обнял меня, прижимая к себе, мы просто сидели в тишине, в тёплых объятиях. Страх перед этим парнем давно прошёл, сейчас Царьков воспринимался как-то иначе. Он всё ещё был опасным бандитом, хладнокровным, расчётливым, но и при этом в нём была теплота, не свойственная очень многим. - Мне нужно бежать, но скоро я уже смогу вернуться в город насовсем, и мы сможем видеться чаще.

- Звучит, как угроза из твоих уст.

- Это она и есть. - Клим мне подмигнул, я хихикнула, иногда он бывает довольно приятным в разговоре.

- Тогда увидимся.

- Увидимся, принцесса! - Вот так я вновь осталась одна, казалось, что там за дверьми палаты проходила целая жизнь, а я была вынуждена оставаться здесь, оставаясь постоянно в одиночестве.

Хотелось сбежать, сбежать из этого места, но почему-то это казалось нереальным...

***

Наконец-то я вернулась домой, мне стало легче, но принимать лекарства всё ещё было надо. В больнице я провела всего пять дней, а казалось целую вечность. Ирис была рада меня видеть, мне кажется, или этот комок шерсти стал ещё больше?

- Ты скоро в зеркале не поместишься. - Мне в ответ махнули хвостом.

Я смогла наконец-то нормально выкупаться и привести себя в порядок, а поскольку тело было всё ещё ослаблено, и было повреждено плечо, подобное можно было считать подвигом.

Через дня три со мной связался Клим, мы встретились, и он поведал, что «чудовище Остапов» превратил Гадюку младшего в кровавую отбивную, парень выжил, но у него повреждён позвоночник. Мне стало интересно, как выглядел сын лидера ещё одной опасной банды, Царьков любезно предоставил фото. Этим парнем оказался всё-таки тот самый блондин, который достал мне шляпку. Он не выглядел плохим, скорее наоборот. Однако, эти парни устроили разборки, наплевав на обычных людей, в центре были и дети... Всё-таки Мирослав беспощадный человек, которого я не могу простить за содеянное, но он до конца жизни останется инвалидом, а его отец и вовсе пропал без вести.

Мне стало его жаль, поэтому я решила навестить его в больнице, Мирослав был всё ещё в городе. Мне хотелось лично поговорить с этим человеком, Клим узнал для меня, где именно он лежит.

*Два дня спустя*

Я пришла с цветами к Мирославу, всё же он пострадал не слабо. За парнем ухаживала его мать, но к моему приходу женщина куда-то вышла.

- Можно? - Постучала я.

- А почему нет? - Я вошла, парень, прикованный к кровати и в бинтах, знатно удивился. - Леди?

- Узнал-таки меня? - Я поставила в вазу цветы, в этой больнице всегда стояли вазы, чтобы посетители могли поставить букеты в воду, я об этом знала, так как бывала здесь раньше.

- Спасибо. Но что ты здесь делаешь?

- Пришла увидеться и поговорить, если тебе не трудно?

- Пять минут смогу.

- Хорошо. Должна признаться честно, ваш поступок омерзителен. Вы подвергли жизни простых людей опасности, я и сама была жертвой в тот день, потом неделю в больнице провела. Там были дети, пожилые, как вы вообще посмели устроить теракт? - Его глаза округлились.

- Леди, и ты там была в тот день? Боже... - Он набрал побольше воздуха. - Мне жаль, жаль, что всё так обернулась, но мы планировали напасть лишь на парковку, сорвать аукцион, перестрелка на первом этаже была уже импровизацией. Но те взрывы устроили не мы, многие из наших тоже тогда пострадали.

- Не вы? Тогда кто?!

- Копы.

- Что? Но зачем?

- Выставить нас ещё большими негодяями, наверное, а возможно, хотели одним махом покончить с нами со всеми. Поверь, когда на крючке крупная рыба, полиция не побрезгует любыми методами.

- Безумие... Как в такое можно поверить?

- Твоё дело, но взрывы - это не наша диверсия, мы и не планировали парковку покидать.

- К тебе уже приходила полиция?

- Нет, отец идеально подчистил наши следы, если свои не сдадут, проблем не будет. Удивлён, что ты так много знаешь. А ты не так проста, верно, Ада?

- Я не причастна к бандам, но наслышана достаточно. А где твой отец?

- Хотел бы я знать, но к этому уже руку приложил «Череп». Папа исчез в то время, когда мы были на разборках.

- Ясно, соболезную. А что теперь ты?

- Посмотри на меня. У меня не так и много выбора осталось. - Грусть, боль, раздражение сочились из его уст. Я не выдержала и подошла поближе, кладя свою руку поверх его. - Ты очень добрая, леди. Однако, я заслужил своё.

- Не думаю, что ты заслужил подобное...

- Придёшь ещё ко мне когда-нибудь? Месяцев пять я точно буду под наблюдением врачей.

- Приду. - Я понимала, что это за человек, но мне стало его жаль. Мне было очень тяжело оставаться в палате пять дней, а он будет здесь ещё пять месяцев. - Твой позвоночник... ты теперь...

- Говорят, что возможна операция, но она будет слишком опасной, однако, это того стоит, ну, а пока, я будут лежать.

- Я приду, Мирослав, обязательно. Поправляйся.

- Спасибо, леди, буду ждать! - Он говорил с трудом, через силу, но всё равно старался мне ответить предельно чётко. Так стараться в его то положении... Вот не кажется мне Мирослав таким плохим, он неоднозначен, как и Ренат с Климом. Возможно, был втянут в этот мир отцом, но злодеем его не назвать.

Я ушла домой, но точно знала, что ещё навещу Мирослава и не один раз. Смотря на него, моё сердце разрывалось, он не причём к тем взрывам, но сейчас лежит в таком состоянии из-за Рената, нет, из-за меня, ведь Рената разозлило именно моё состояние.

Позже Царьков смог подтвердить слова Гадюки, полицейские в гражданской одежде были замечены накануне на камерах наблюдения и вели себя крайне подозрительно. И во что можно верить в этой жизни после такого?

С Ренатом, Стасом и Андреем мы больше не виделись, они покинули город на следующий день после стычки, а сейчас уже были заграницей. Клим окончательно вернулся сюда помогать отцу с делами, а я продолжала работать на фирме, иногда заходя после работы к Мирославу. Его мама удивилась, что у её сына здесь появилось знакомая, но всегда выходила из палаты, давая нам возможность спокойно поговорить.

Мирослав был рад моему приходу, его такие же голубые глаза, как и мои, светились от счастья. Ведать ему даже с мамой здесь скучно. Я рассказывала последние новости, мы общались, делились увлечениями. Он рассказал о книге, которую так и не успел прочитать, но её экземпляр хранился у меня дома, поэтому потом я приходила и читала ему её, а парень спокойно слушал и улыбался.

Мы с Климом как-то быстро сблизились, особенно за работой, иногда частенько гуляли по вечерам. Всякое в жизни бывает...

Таня тяжело перенесла разрыв с Андреем, ему пришлось уехать, а ведь они собирались пожениться. Я в этот раз легче всё восприняла, мы с Ренатом смогли попрощаться, со Стасом тоже расставание далось проще, поэтому сейчас я была свободна.

У Мирослава прошла операция на позвоночнике и вполне успешно, однако, восстановление будет долгое. Он был рад меня видеть, а я просто не могла перестать к нему приходить, особенно после такого, как мы сблизились, и он перенёс такое тяжёлое лечение.

Прошло лето. Я стала студенткой, Мирослава выписали, и он с мамой вернулся в родной город, но мы продолжали переписываться. Парень делился своими успехами, понемногу он начал шевелить пальцами и ногами, но ходить ему ещё было рано.

В один из вечеров Клим меня поцеловал, а я и не заметила, как начала отвечать, я слишком сильно привыкла к этому парню. Мы начали встречаться. Думаю, подобный расклад - мои отношения с Климом и дружба с Мирославом, не понравились бы Ренату, но, увы, судьба - непредсказуемая штука. Предугадать, что будет впереди почти нереально.

Сейчас я собираюсь в институт, тефтель с глазками, который некогда был Ирис любовался собой в зеркале, вот и в кого она такая нарцисска? Мне написал Мира, сообщая о его успехах в восстановлении, а также, что учёба на заочке даётся непросто. Кто же знал, что бывший наследник «Гадюки» учится на физико-математическом? Я ответила парню и побежала на пары.

Освободившись к обеду, я помчалась на фирму, туда же подъехал Клим с бумагами от его матери, после дел, парень забрал меня и повёз на очередное свидание. Всё хорошо, но, надеюсь, Ренат не сойдёт с ума, узнав о моих буднях...

19 страница1 июня 2025, 18:55