Глава 38 Будь со мной
Что я вообще знаю о себе?
Помню ли я себя настоящую?
Помню ли я, когда в последний раз не была зависима от чего-то, что давало мне спокойствие?
Когда в последний раз, я была.. собой?
До ужаса в моей голове как всегда много вопросов и ни одного ответа на них. Иногда мне казалось, что я теряю себя как личность. Словно меня правда никогда не существовало. И что все, что происходило когда-то за все эти годы со мной - это просто чей-то рассказ, который я слушаю по сей день.
Каждый новый день - новый рассказ, о чем-то, что происходит в жизни какого-то неизвестного для меня человека. Она показывает мне как живёт.
Нет, существует.
И только в некоторых ее словах была правда. Была жизнь. Те моменты когда она находилась в безопасности с человеком, которого изначально возненавидела за его действия и поступки, по отношению к ней.
- Прекрати добивать Скарлетт, своими словами и присутствием! - Адам ровняется с ним ростом и снова открывает рот, - Не видишь в каком она состоянии, каждый раз после того как увидит тебя?!
- Ты понятия не имеешь, во что ввязывается сейчас, Адам.
- Да? - он хмыкает, - Так просвети меня, раз ты все знаешь!
Я чувствую, хоть и не нахожусь сейчас рядом с ним, как все тело Джеймса напрягается. Он разозлился. Его ладони переодически сжимаются и разжимаются. Грудная клетка медленно подниматься вверх и с таким же ритмом опускается вниз. И так несколько раз подряд.
Он пытается контролировать себя и не сорваться на моего брата.
Джеймс.. сдерживает себя, что на него совершенно не похоже.
Если бы меня не было в этой комнате, то тут бы давно была драка глобальных масштабов. Джеймс просто так бы не оставил дерзость и наглость Адама, который даже и не понимает с чем сейчас играет.
- Закрой свой рот, пока я не вырвал твой язык. - тембр стал ниже нормального, в его словах не было шутки или что-то подобного.
Это не угроза. Он предупредил.
Второй раз он повторять этого не будет, а просто сделает то, что сказал ранее
- Прекратите, - не веря своим ушам, что это мой голос, я продолжаю. - Вы оба, хватит! Почему каждый раз, когда вы сталкиваетесь, то грызетесь постоянно?
Они оба молчат, но все так же враждебно смотрят друг на друга. Один прожигает дыру, другой сдерживает себя, что бы не убить его на месте.
- Адам, - обращаюсь я к брату, обессиленным голосом.
- Я здесь, сестрёнка. Я рядом. Как это было и будет всегда.
Он тут же подлетает ко мне и усаживается на белый ковер, на котором сижу я, напротив меня, обхватывая мои руки и бережно их поглаживая. Мне с трудом удается сказать следующее, потому что я не хочу, что бы он знал о том, что мне придется рассказать Джеймсу.
Адам не готов для этого.
Ещё слишком рано.
Не сейчас.
Возможно когда-нибудь, я расскажу ему, что со мной происходило все эти годы и кто в конечном итоге стал успокоением для меня и гаванью в этом хаусе событий и бесконечных кошмаров из моего прошлого. Но не сейчас.
Мой взгляд мельком цепляет большую фигуру, которая все также остаётся стоять неподвижно около моей кровати, практически в нескольких шагах от нас.
На его лице нет осуждения или агрессии. В его голубых глазах, в которых я до этого каждый день видела столько любви и нежностью, в перемешку с счастьем и умиротворением, сейчас не читается ничего из этого.
Он закрылся о меня.
По правде говоря, этого я боялась больше всего. Я не боялась осуждения с его стороны. Оскорблений. Ненависти. Я боялась одного - что узнав всю правду обо мне, он перестанет на меня смотреть как на самое светлое, что у него когда-либо было в жизни.
Каждый раз, эта мысль в моей голове появлялась при виде его улыбки, которая была предназначалась мне. И только мне.
Его теплый взгляд, прикосновения, слова, забота и спасение от того дерьма в моей голове. Все это.
Все это было для меня.
Каждый раз у него получалось успокоить меня всего несколькими словами и крепкими объятиями, в которых я тонула изо дня в день. Я боялась, если отпущу его, если наши руки разомкнутся, то весь тот ужас снова обрушится на меня. Поэтому, я проводила несколько часов в тишине с ним, просто слушая его ровное дыхание у себя над головой. Он крепко меня обнимал, поглаживая изредка меня то по спине, то по волосам. Его биение сердца, которое я слышала отчётливо в те моменты, стало для меня мелодией спокойствия.
Моментально, в голове всплыло воспоминание, те самые дни, когда я ночевала у них в братстве. Я несколько дней не выходила из его комнаты, только потому, что Джеймс не хотел упускать ни минуты свободного времени рядом со мной.
В ту ночь, мне снова приснился кошмар, от которого я кажется не смогла проснуться самостоятельно. Сквозь ужасный сон, я помню как Джеймс пытался меня разбудить и делал это аккуратно, что бы не напугать ещё больше.
Не сразу, но у него получилось привести меня в чувства и вернуть в реальный мир.
- Тебе снова приснился кошмар? - его сонный голос был нежен, что ему совершенно несвойственно.
Вместо нормального ответа, я просто кивнула. Недолго думая, он перевернул меня одним движением и уложил на себя. Со стороны выглядело это нелепо.
- Что ты делаешь?
- Разве не видишь?
- Тебе же не удобно будет дальше так спать со мной.
- С тобой, мне в любой позе удобно спать, тигренок.
- Прозвучало двусмысленно. - мои щеки тут же покрылись румянцем.
Я это почувствовала.
- Понятия не имею о чем ты там подумала.
- Не притворяйся, будто не понял, что только что сам сказал.
Он закрывает глаза, кладет свои руки мне на спину, таким образом я теперь полностью оказываюсь в его ловушке.
- Как долго тебя мучают кошмары?
Его внезапный вопрос, застал меня врасплох. Я ожидала чего угодно в плоть до его пошлых шуток, но не то,что он спросил сейчас у меня.
- Практически с детства. Я не помню в каком возрасте это началось.
Частичная правда.
Первое - да, это началось в детстве. Но не в раннем.
Второе - с пяти с половиной лет, меня начали мучить кошмары.
Как бы странно не звучало, но сон всегда был один и тем же. На протяжении всех этих лет, он не менялся. Ни его сюжет, ни голос, ни действия в нем. А так же ни мои панические атаки каждый раз когда я закрывала глаза и в мгновение у меня всплывала картинка сразу того, что было...
И так отчаянно хотелось забыть это.
- Каждый раз, когда такое будет происходить, не бойся говорить мне об этом. Буди меня сразу, говори то, что тебя тревожит в эти минуты. Даже тогда, когда меня не будет рядом с тобой. - он открывает глаза и мы встречаемся взглядом, - Я хочу, что бы ты была в безопасности. Даже во сне.
- Как ты представляешь то, что я буду будить тебя во время своих кошмаров?
Он не понимающе смотрит на меня, после, до него доходит то, что он сказал ранее. А точнее то, что он допустил маленькую ошибку, в сказанных словах.
- Да, согласен, - из его уст вырывается неконтролируемый смешок и уголки его губ, приподнимаются в лёгкой улыбке, - прозвучало глупо. Не подумал.
- Но это было мило с твоей стороны. - шепчу ему.
Проходит некоторое время и я понимаю , что нас укутывает тишина.
Так выглядит спокойствие?
Но сейчас, передо мной, стоял совершенно другой человек. Я не узнаю его. Ни его самого, ни его взгляд
Быстро переводу свое внимание обратно на брата и говорю:
- Адам, я ценю твою заботу, любовь и поддержку, но сейчас - я делаю паузу, ласково касаюсь его щеки, а карие глаза обеспокоенно смотрят на меня, в ожидании следующих слов, - сейчас все в порядке. Я хочу поговорить с ним. Оставить нас наедине.
- Ни за что! Я знаю, что с тобой происходило каждый раз, после того как ты возвращалась от него.
- Адам, я..
Резкие слова Джеймса, прерывают меня. Его хриплый от усталости голос почти добивает меня.
- Я не сделаю ей больно. Никогда. Верь мне.
- Я не могу тебе верить, после того, как видел, как страдала она - не оборачиваясь, высказался Адам.
- Я изменился. - продолжает Джеймс, - Я не хочу, что бы твоя сестра страдала от моих действий. Мне жаль..
- Не передо мной проси прощения, а перед Скарлетт.
Не выдержав, я сказала:
- Адам, оставь нас одних. - мой голос был уверенным и твердым.
На удивление, он не стал возражать. Быстро встал с насиженного места и проходя мимо Джеймса, задержался на несколько секунд. Они говорили без слов, но даже без этого, я поняла, о чем каждый из них думает в данную минуту.
- Я рядом, - это все, что сказал мой брат, прежде чем закрыть за собой дверь и оставить меня и Джеймса наедине.
В комнате резко повисло молчание и атмосфера стала другой. Осознание того, что он уже знает часть моего прошлого, немного пугало меня.
Я знала, что рано или поздно мне придется рассказать ему об этом и я морально готовила себя каждый раз, когда возникала эта мысль у меня в голове либо же, каждый раз когда я видела его.
В какой-то момент, я поняла, что оттягивать этот разговор нет смысла. Этот момент все равно наступит. Хочу я этого или нет.
И вот сейчас, мы оба молча смотрим в разные стороны. У каждого свой вихрь мыслей в голове. Свои страхи.
- Я..
- Это началось ещё в детстве. - начала я, пересилив себя и свою нерешительность которая появилась внезапно, - Я уже точно не помню, как все произошло. Со временем я начала забывать все события, а именно тот злополучный день, который испортил всю мою жизнь. - я чувствовала как с каждым словом, мне все труднее и труднее говорить это. Знала что если остановлюсь, то сделаю только хуже, если продолжу, то возможно освобожусь от груза который появился у меня на душе, перед ним. - Все, что осталось у меня в памяти, это то, как мой дядя, - я сделала паузу, тяжело сглотнув вязкую слюну. - Кайл, как он просит себя назвать. Он не любит, когда его называют "дядей".
Я не хотела поднимать голову и видеть отвращение на лице Джеймса и ненависть в глазах, которые вероятнее всего сейчас он испытывал ко мне, слыша все то, что я пытаюсь рассказать ему.
- Кайл, просто сделал это со мной. - мысленно повторяю про себя как мантру, что бы не заплакать перед ним. Сейчас не до слез и жалости к себе. Не сейчас. - Говорил, что хочет показать насколько сильно меня любит, насколько сильно меня ценит. Я была его первой племянницей. - слабая усмешка, проскальзывает после сказанных слов, с моей стороны. - Вскоре, это начало происходить каждый раз, когда он приезжал к нам, в этот дом, в гости или просто по делам к моему отцу. Со временем, я заметила, что он навещал нас все реже и была этому несказанно рада. Пока не прошло несколько лет и он снова не объявился. - по щеке потекла первая слеза, но я не обратила на нее внимания.
Замолчав на некоторое время, я стала прислушиваться к тишине которая нас окружала. Прислушиваться к почти ровному дыханию Джеймса. Я так и не осмелилась поднять на него глаза и посмотреть что сейчас с ним, слушает ли он меня, осуждает ли он меня за то, что не сказала ему этого раньше..?
Возненавидит ли он меня после этого..?
Постепенно в сознании, на фоне того, что я рассказывала ему свою историю, закрадывалась мысль - а вдруг, все станет только хуже?
Он был и есть моим спасением из этого ада, который я проживала в своей собственной голове каждый день, на протяжении нескольких лет. Что будет, если он просто откажется от всего что было? От своих слов? От..
- Ты говорила, что страхи вернулись после одного случая, который с тобой произошел недавно. - внезапный тихий, почти шепот Джеймса, вытаскивает меня из омута собственных мыслей. - Человек, который сделал, точнее вернул тебя в то состояние, - я чувствую как он пытается подобрать правильные слова, - Это я?
Замираю на месте, от услышанного и резко поднимаю голову, что бы посмотреть на него. На удивление, Джеймс тоже смотрит на меня, но в его взгляде нет того, что я так боялась увидеть все это время.
Он смотрит на меня не с ненавистью или презрением, чего я больше всего боялась увидеть сейчас, в его взгляде читается столько боли и сожаления. Ко мне,ко всей этой ситуации.
- Джеймс, это..
- Скарлетт, - спокойной говорит он, перебивая меня - Просто ответь, на грёбаный вопрос. Это был я?
Долгое молчание с моей стороны. Я не могу этого сказать. Как бы не пыталась это сделать, у меня просто не получится сказать это в слух.
Джеймс продолжает смотреть на меня. В его глазах уже давно читается ответ на собственный ранее заданный вопрос.
Он снова все понял.
- Я.. я поступил с тобой как последняя тварь. Я сделал с тобой, тоже самое, что и этот мудак. Я принудил тебя к этому. - каждое его слово отдается больной пульсацией височной области - Изнасиловал. Черт, - он делает паузу и я слышу усмешку в его голосе, но это не от радости. Отчаяние. Его поглотило отчаяние. Полностью. - я ничтожен. Если бы мне в тот вечер, не подсыпали наркотики, то ничего бы этого не было. Ты бы сейчас не страдала так. У тебя бы не было этих приступов, которые теперь снова тебя преследуют. - пауза, он тяжело вздыхает. Я слышу как его голос начинает дрожать, но он не подаёт виду этому. - Я все пытался понять причину твоих кошмаров, пристрастия к этим таблетками и внезапные панические атаки. А ответ все это время был у меня перед глазами. Точнее в отражении.
Понимаю к чему может привести этот разговор, я быстро встаю на ноги и почти что подбегаю к нему. Обхватываю его лицо ладонями и заставляю посмотреть мне в глаза.
Приходится встать на носочки, что бы это получилось сделать.
- Часть меня всегда понимала, что ты не злодей в моей истории, Джеймс. - уже нет смысла сдерживать слезы, - Ты столько раз спасал меня. Стал тем человеком, в котором я нуждалась все эти годы.
- Скарлетт, послушай себя, - он нежно прикасается к моим рукам, которые все ещё удерживают его лицо, и аккуратно их старается убрать, - я стал тем самым триггером, который вернул тебя в то состояние из которого ты выбиралась годами.
- Ты никогда не был триггером для тех воспоминаний. Это был он. Не ты. - шепчу ему, - Только не ты.
- Я не герой, Скарлетт, не сказочный принц который спасет тебя от этого. Я не такой. На эту роль больше подходит Сэмюэль. Я всегда буду злодеем, даже в собственной жизни. Я разрушаю все, что находится в радиусе моего действия.
- Ты тот самый злодей, который мне нужен был всегда. Я никогда не нуждаюсь в герое или в принце на белом коне, который спасет меня и ничего не сделает после. - понимаю, что говорю бред, но ничего с этим поделать не могу. Этот бред и есть истинная правда того, что я на самом деле жаждала все это время. - Я нуждалась в тебе. - делаю паузу, - в одержимом психопате, который ни на минуту не оставит меня в покое.
В какой-то момент, я понимаю что не смогу больше без него.
Возможно неосознанно, но Джеймс изменил мою жизнь. Добавил в нее краски, которых мне так не хватало все это время.
И неважно как именно он это сделал.
В первые, я почувствовала что живу, а не просто существую в этом мире.
В первые я поняла, что могу быть любима и желанна человеком которого я теперь боюсь потерять.
В первые я не хочу больше прятаться и страдать от своих кошмаров. От своих страхов, которые меня преследовали всю мою сознательную жизнь.
Я хочу жить.
- Не строй иллюзий на мой счёт, Скарлетт. Ты видела на что я способен и что могу сделать в дальнейшем. - шепотом проговаривает он каждое слово.
- Нет никаких иллюзий. Я знаю тебя настоящего. Я не боюсь тебя.
- Стала смелой? - в его тоне нет упрека, как можно понять изначально, вопрос скорее прозвучал в шуточной форме.
- Всегда была.
- Всегда..
Уже шёпотом повторил он.
Понятия не имею сколько прошло времени с того момента как мы затихли и просто стояли и слышали тишину и ровное дыхание друг друга.
В моей голове была только одна мысль - теперь, он знает все.
Теперь нет большого и страшного секрета который я так боялась рассказать кому-то. Теперь я знаю, что могу доверять ему. Я чувствую это.
Самой большой радостью для меня сейчас это то, что он не осуждал меня. Не отталкивает от себя, даёт прикасаться к себе, смотреть в его голубые чистые глаза. В которых сейчас столько любви.
Он рядом со мной.
Теперь, я под защитой человека, о котором даже и думать раньше не могла.
