Она моя
На следующее утро Ника проснулась с дичайшей головной болью, но муж уже сидел рядом, словно дожидаясь её пробуждения.
— Как ты?
— Что случилось? — поинтересовалась девушка, стараясь не шевелится.
— Ты упала, — спокойно ответил Рома, пожав плечами, словно это не он толкнул её так, чтобы та ударилась о стену.
— Да? А по-моему ты меня толкнул, — покосилась она на него, потирая лоб, — ты меня чуть не убил, — Ника осторожно встала с кровати, направившись в душ.
— Не убил же.
Он смотрел на Нику, а его лицо не выражало абсолютно никаких эмоций. Девушка повернулась к нему, взглянула в его наглые глаза.
— Лучше бы убил, — зло бросила Ника, после чего развернулась и ушла в душ.
Она стояла под струями воды и вспоминала Чимина, который, кажется, теперь ненавидел её, и горько плакала. Перед глазами был лишь образ любимого, что стоял с зонтом под дождём и смотрел душераздирающим взглядом. В его глазах она прочла немой вопрос, но ответить не смогла бы...
Каждый совершает ошибку. Кто-то незначительную, а кто-то совершает слишком огромную, за что потом и отвечает. Ника была не исключением, ведь однажды промолчала и не рассказала всю правду Чимину, а теперь ей приходилось платить за это. Поэтому она потеряла сейчас самое дорогое, что было в её жизни. И от этого ей было безумно больно, но она сама виновата, хоть и говорят, что каждый имеет право на ошибку. Не видеть его ангельской улыбки, которую он дарил ей каждый день при звонке, не целовать его, когда встречались после концерта — всё это заставляло девушку страдать.
Сейчас Ника чувствовала дрожь по всему телу, что после себя оставляла холодное покалывание на коже. Её мысли прервал стук в дверь, но она ничего не ответила.
— Я ушёл на работу, — послышался голос за дверью, девушка так же промолчала, потерев ладошками лицо.
Ника вышла из душа и хотела взять телефон с тумбочки, но его там не оказалось. Вместо него лежал листок бумаги, на котором было написано следующее:
«Телефон я взял с собой. Дверь закрыта, тебе не уйти».
Девушка подошла к входной двери и дёрнула ручку, она и правда оказалась запертой. Ника вышла на балкон и огляделась, странные мысли посетили голову.
— Осталось только спрыгнуть отсюда, потому что Чимин меня всё равно никогда не простит, — Ника посмотрела вниз, лететь прилично, всё же десятый этаж.
Желание спрыгнуть настолько сильно ей овладело, что она уже хотела залезть на перила и полететь как птица, расправив руки, но внутренний голос её остановил:
«Не делай этого... Чимин же любит тебя, он простит...».
***
С того дня прошло две недели. Ника не разговаривала с мужем. Он уходил рано утром и приходил поздно вечером, либо ночью. Скорее всего он ездил к своей любовнице. Ника себя ощущала рабыней, которую заперли дома и не собирались выпускать ближайшее время, а, возможно, и вообще никогда.
Однажды утром, когда Роман завтракал, Ника зашла на кухню. На ней совсем лица не было и выглядела она жутко.
— Что с тобой? Ты вся бледная, — спросил муж, якобы интересуясь здоровьем Ники.
— Ничего... просто неважно себя чувствую... — без эмоций ответила девушка.
— Конечно, не ешь ничего.
После этой фразы она закрыла рот ладошкой и побежала в туалет.
— Я не понял, — нахмурился Роман и зашёл к жене, — тебя тошнит что ли? — она сидела возле унитаза, кое-как подняв на него растерянный взгляд, — ну-ка тест сделай, — съязвил парень и начал что-то искать в аптечке и, найдя нужное, протянул коробочку Нике, после чего вышел.
Через десять минут девушка зашла в гостиную и держала трясущимися руками тест на беременность. Роман встал с места, взял у неё тест и ехидно заулыбался.
— Поздравляю тебя, милая, у нас будет ребёнок. Надеюсь, он не от этого урода, ведь я в тот раз так старался, — злобно выплюнул муж и положил руку ей на плечо, от чего Ника вздрогнула, а по щекам уже потекли обжигающие слёзы.
***
Намджун стоял и наблюдал за другом, боясь лезть к нему, но Чимин неожиданно запрыгнул на край крыши, и в этот момент Киму действительно стало страшно.
— Чимин, стой! — крикнул лидер, парень обернулся на него, буравя потухшим взглядом, — не делай этого, прошу тебя!
— Знаешь, как жить не хочется... — Чимин снова отвернулся и посмотрел вниз.
— Могу только представить, но не нужно делать этого, — спокойно произнёс Намджун, не спугнуть друга, чтобы тот не оступился.
— Она всё это время мне лгала...
Парень всё также смотрел вниз, где уже на дорогах появлялись машины, а на тротуарах люди.
— Чимин, ты же не знаешь всех обстоятельств. Может они разводились. Расскажи мне, что ты увидел, когда приехал туда? — спросил лидер, чтобы хоть как-то отвлечь его.
Парень слез с края крыши и, усевшись на бетонной поверхности, поведал всё, что увидел в тот вечер.
— А потом мне пришло сообщение с её номера и написала его явно не Ника. В нём было сказано, что у неё есть муж, и чтобы я никогда больше не звонил ей. Он взял её телефон, а значит, она ему разрешила такое написать и была не против.
— Чимин, нам больно было смотреть на тебя в тот раз, — Намджун имел в виду, когда Ника бросила его из-за телефонного звонка Лауры, — сейчас я вообще не могу представить, что будет с тобой. Только не закрывайся в себе. Я переживаю за тебя и парни тоже. Ты наша семья. Мы хотим, чтобы ты был счастлив.
— Тогда, почему это всё со мной происходит? Где моё счастье? — спросил Чимин, подняв на друга глаза полные боли.
Он явно сейчас нуждался в подсказке и помощи, ведь даже понятия не имел, как будет жить дальше с горькой правдой и без своей любимой, что обманывала столько времени.
— Значит, твоё счастье — это фанаты и сцена, — лидер похлопал парня по плечу, подбадривая, чтобы он вспомнил, ради чего они всё это начали, чтобы Чимин хотя бы переключится на любимое дело, — сейчас ребята приедут. Пожалуйста, пойдём вниз.
— Спасибо за то, что вы всегда со мной...
***
Прошло две недели с того случая. Чимин плохо ел и мало с кем общался. Всё время проводил в репетиционном зале и танцевал, пытаясь забыться. Но его прервал звук входящего сообщения на телефон. Он взял мобильный в руки и открыл сообщение, которое пришло от Ники. В нём был текст на английском и фотография теста на беременность.
