38 страница31 марта 2025, 21:21

38

*от 3-его лица*

На следующее утро наступил долгожданный всеми Хэллоуин, почему все его так ждали? В конце праздничного ужина должны были выбрать 4-ех чемпионов и 4-ех школ, поэтому с самого утра по школе ходили близнецы Уизли, которые принимали ставки на имена будущих чемпионов.

Хэйзел проснулась от шума в общей комнате Гриффиндора, который с каждой секундой становился все громче и громче. Девочка с черными волосами села на диване, не понимая, как тут оказалась, но как следует подумав она поняла, что уснула у Гарри на руках и это он донес ее до сюда. Ее щеки запылали, а волосы приобрели розоватый оттенок, она так и сидела, думая о нем, о Гарри, о мальчике со шрамом, который нес ее вчера, половина школы отдала бы все за,то чтобы просто прогуляться с избранным, а он ее носил на руках только потому, что она сказала, что устала. Улыбка расползлась на лице 13-ти летней волшебницы, и через пару мгновений, она почувствовала, как диван слева от нее слегка прогнулся, там сидела Гермиона, которая ухмылялась и двигала бровями

-Ну чтоооо? - простонала семикурсница

-Как вчера прогулялась с Поттером? - она активнее задвигала бровями и начала создавать звуки, похожие на поцелуи

-Гермиона! Мы не гуляли! Он просто поймал меня, чтобы я не упала с лестницы, а потом он понес меня только потому, что я сказала, что чуть не упала потому, что просто сильно устала. Я даже не просила его! - кричала я шепотом на нее, а мои волосы вместо розового отсвечивали красным

-Ладно.. ладно - она подняла руки точно также, как и Рон поднимал их вчера - Просто я подумала,что...

-О!  А ты уже целовалась с Уизли? Вы же встречаетесь, да? Я вижу, как ты на него смотришь.. - я многозначительно хмыкнула

-Заткнись! Я не встречаюсь с Роном! - Гермиона покрылась багровыми пятнами

-Я ничего не говорила о Роне! - нараспев произнесла чернокудрая девочка, поспешно выбегая из гостиной, а Гермиона могла лишь топнуть ногой из-за сказанной ею глупости.

___

Все гости и учащиеся Хогвартса, вместе с профессорами и судьями Турнира сидели за большими столами в Большом зале Хогвартса, ожидая речи Дамблдора и выбора 4-ех чемпионов. Ужин, казалось, никогда не кончится.  Гарри не налегал на еду, как и остальные ученики. Все вокруг ерзали на стульях, тянули шеи, вставали на ноги, всеми овладело нетерпение: скоро ли Дамблдор завершит тра­пезу? Кто будет 4-мя участниками Турнира?

Наконец золотые тарелки засияли первозданной чи­стотой. Зал шумел, гудел и вдруг смолк — Дамблдор под­нялся с места. Сидящие по обе стороны от него профессор­а  Каркаров и мадам Максим замерли в напряженном ожидании. Людо Бэгмен, как всегда, сиял, подмигивая то тому, то другому в зале. У Крауча, напротив, вид был безу­частный, почти скучающий. А мисс Дерибан мягко улыбалась, глядя прямо на Хэйзел.

— Кубок огня вот-вот примет решение, — начал Дам­блдор. — Думаю, ему требуется еще минута. Когда имена чемпионов станут известны, попрошу их подойти к сто­лу и проследовать в комнату, примыкающую к залу. — Он указал на дверь позади профессорского стола. — Там они получат инструкции к первому заданию Турнира.

Он вынул волшебную палочку и широко ей взмахнул; тотчас все свечи в зале, кроме тех, что горели в тыквах, погасли. Зал погрузился в темноту. Кубок огня засиял ярче, искрящиеся синеватые языки пламени ослепитель­но били по глазам. Но взгляды всех все равно прикованы к Кубку, а кто-то поглядывал на часы...

— Осталась одна секунда, — сказал Ли Джордан. Пламя вдруг налилось красным, взметнулся столп искр, и из Кубка выскочил обгоревший кусок пергамен­та. Зал замер.

Дамблдор, протянув руку, подхватил пергамент, осве­щенный огнем, опять синевато-белым, и Дамблдор гром­ким, отчетливым голосом прочитал:

— Чемпион Дурмстранга — Виктор Крам.

Зал содрогнулся от грохота аплодисментов и востор­женных криков.

— Так и должно быть! — громче всех кричал Рон и Хэйзел, которая очень громко хлопала в ладоши и улыбалась Виктору, из-за чего Гарри ощутил странное и неприятное чувство - ревность.

Виктор Крам поднялся с места и, ссутулив плечи, враз­валку двинулся к Дамблдору повернул направо и, мино­вав профессорский стол, исчез в соседней комнате.

— Браво, Виктор! Браво! — перекричал аплодисмен­ты Каркаров, так что его услышал весь зал. — Я знал, что это будешь именно ты!

Постепенно шум в зале стих, внимание всех было опять приковано к Кубку. Пламя вновь покраснело, и Кубок вы­стрелил еще одним куском пергамента.

—«Чемпион Шармбатона — Флер Делакур!» —  объявил  Дамблдор.

—Смотри, Гарри! — крикнул Рон. — Это она!

Девушка, так похожая на вейлу легко поднялась со скамьи, откинула назад волну белокурых волос и летящей по­ходкой прошла между столами Гриффиндора и Пуффендуя.

— Вы только гляньте, как они расстроены! — восклик­нула Гермиона, кивнув в сторону стола, где сидели остальные шарм­батонцы.

Расстроены — слабо сказано, подумал Гарри: две де­вушки, спрятав лицо в ладони, плакали навзрыд. Флер Делакур удалилась в соседнюю комнату зал опять утих. Но напряжение, казалось осязаемое на ощупь, усилилось.

Все опять повторилось. Огонь покраснел, посыпались искры. Из Кубка вылетел третий кусок пергамента. Дам­блдор поймал его и прочитал:

—«Чемпион Хогвартса — Седрик Диггори».

—Ну почему он?! Почему? — взвопил Рон.

Кроме Гарри, Хэйзел и Гермионы, его, однако, никто не услышал: взорвал­ся криками стол Пуффендуя. Все до единого пуффендуйцы вскочили на ноги, топали, вопили до хрипоты, при­ветствуя идущего к профессорскому столу Седрика. Ап­лодисменты не смолкали долго. Дамблдор стоял и ждал; вот наконец зал угомонился, и он, довольно улыбаясь, ждал имени последнего чемпиона, процесс с Кубком опять повторился, из красного пламени вырвался последний кусок пергамента:

-Чемпион Кастелобруша- Хэйзел Гвин! - все в зале переглянулись, хлопали только Дамблдор и мисс Дерибан, но Хэйзел все равно шла к столу профессоров с гордо поднятой головой, пока по залу проносились крики : "Ей всего 13!", "Это нечестно", но Дамблдор поднял руку и все замолчали - Мисс Гвин является семикурсницей Кастелобруша, а это значит, что она может принять участие в Турнире - по залу прокатился недовольный стон, Гарри беспокойно переглядывался с Гермионой и Роном, в это же время, Сириус Блэк смотрел со страхом в глаза на дверь, в которой только что скрылась его дочь.- Превосходно! - продолжил говорить директор Хогвартса - Мы теперь знаем имена чемпионов. Я уверен, что могу положиться на всех вас, включая уче­ников Шармбатона,Дурмстранга и Кастелобруша. Ваш долг — оказать всемерную поддержку друзьям, которым выпало защи­щать честь ваших школ. Поддерживая своих чемпионов, вы внесете поистине неоценимый вклад...

Дамблдор внезапно остановился, и все сразу поняли почему.

Кубок огня вдруг покраснел. Посыпались искры. В воздух взметнулось пламя и выбросило еще один пер­гамент.

Дамблдор не раздумывая протянул руку и схватил его. Поднес к огню и воззрился на имя. Повисла длинная па­уза. Дамблдор смотрел на пергамент, весь зал смотрел на него. Наконец он кашлянул и прочитал:

- Гарри Поттер

38 страница31 марта 2025, 21:21