9 страница2 марта 2025, 22:05

Глава 9 «Семья?»

Было самое обычное утро. Дайтаро встал, заправил постель, умылся, оделся и спустился на завтрак.

- Доброе утро, сынок, - сказал папа, сидящий за столом с кружкой кофе.

- Доброе утро, Дайтаро.

- Ага, доброе утро, Кагеяма. Стоп, что? - Дайтаро так и замер. До него не сразу дошло, что за столом кроме отца сидит ещё и Тобио.

- Я был на утренней пробежке и решил зайти за тобой, надеюсь ты не против, - больше утвердительно звучало это от Кагеямы.

- Ага...

- Сынок, покушаешь сам, мне уже пора в школу выезжать. Сегодня мы проводим конкурс среди наших учеников, так что дел невпроворот. Увидимся вечером, - отец похлопал Дайтаро по плечу и ушёл.

Как только дверь закрылась, Ясуда обратился к Кагеяме, разогревая рисовую кашу:

- Не заходи за мной по утрам.

- Почему?

- Мне не комфортно. Я кое-как Сё отучил от этого, - Дайтаро зевнул и чуть не перелил себе чай.

- Хорошо, - хоть Тобио и согласился, у него в голове созрел другой план.

Завтрак был в тишине, как и дорога до школы. Утренняя тренировка прошла как обычно. Цуки подиздёвывался над Хинатой и Кагеямой, Укай немилосердно гонял их с блоками и подачами, Нишиноя и Ясуда тренировались в приёме. Все были настроены на победу.

На английском Яуда вдоволь повеселился над Кагеямой, так как он не мог перевести текст и попытался прочитать его на японский лад. На математике преподаватель пытался завалить Шоё, но за него решил начать отвечать Дайтаро, из-за чего оказался около доски и продемонстрировал свои знания. В классе послышались шепотки, но не над Дайтаро, а над учителем, ведь от злости он стал такого же цвета, как и хороший тунец. Проходя на своё место, он заметил, как одноклассники одобрительно смотрели на него.

На вечерней тренировке Шимидзу семпай привела нового менеджера - Хитоку Яичи. Так же Укай рассказал, что так как матч с Китагавой Дайти же совсем скоро, то всем нужно подтянуть свои хвосты по учёбе.

- Надеюсь это не составит для вас никаких проблем. Эй, парни! Вы что делаете? - Укай посмотрел на Танаку с Нишиноей.

- О великий Будда, - начали они шептать, совершенно не обращая на слова тренера внимания.

- Неужели у вас проблемы с учёбой, старшие? - усмехнулся Цукишима.

- Как будто у тебя нет! - Ю чуть ли не плакал.

- У меня выходит всего две четвёрки в четверти, так что проблем у меня нет.

- Так, у кого ещё проблемы с оценками? Этих двоих я надеюсь Дайчи, Суга и Асахи подтянут, - оглядев присутствующих пристальным взглядом, Укай уставился на Тобио и Шоё, от чего те поёжились, - А у вас там как дела?

- У меня только с Английским, литературой и рисованием проблемы, - сказал Кагеяма, ну а от предметов никто не удивился, так как знали, что их связующий далеко не гуманитарий.

- У меня Английский, математика, физика и химия...

- Тройки хоть?

- Двойки...

Кейшин чуть челюсть на пол не уронил. Хлопнув себя по лбу, он понял, что если эти оболдуи не возьмутся за мозги, то считай матч они проиграли.

- Так, Дайтаро, у тебя то всё нормально с оценками?

- Да, но я больше к гуманитарным наукам отношусь. Математику знаю только по тому что надо.

- Замечательно. Значит так. Цукишима и Дайтаро, вы будете подтягивать этих двоих. В вашем распоряжении сегодня и ещё два дня выходных. Это не оговаривается. На сегодня всё.

- Спасибо за тренировку, - раздался дружный крик по залу.

В раздевалке Хината, как и Кагеяма, не проронил ни слова. Перспектива заниматься на каникулах явно не блистала для них золотом.

- Ха... даже не верится, что придётся заниматься с вами, - Цукишима выглядел обременённое.

- Цуки, не всё так плохо. Может так мы узнаем друг друга по лучше. Сам говорил, что это помогает в командной работе, - улыбнулся Ямагучи, снимая с себя спортивную футболку.

- Д-да, говорил... - почему-то запнулся Кей и тоже начал переодеваться.

- Кагеяма, тебе то повезло! Будешь с Дайтаро! - проныл Хината.

- Эй, я в отличии от тебя хоть учиться пытаюсь! Мандарин ходячий.

- От тучи слышу!

- Эй, хватит. Вам обоим не следовало забивать на учёбу, так что теперь не жалуйтесь. Кагеяма, что у тебя с рисованием? - Дайтаро просто представить не мог, как можно по рисованию получать плохие оценки.

- Я сдал только одну работу, которая получилась более-менее... мне ещё осталось сдать пейзаж, натюрморт и портрет карандашом.

- Да он же даже круг нарисовать не может, - показал листочек с кривыми линиями Хината.

- Ты чего в моей сумке роешься! Я те щас! - разозлился Кагеяма.

Тут уже разозлился Дайчи, дал всем подзатыльники и как только они переоделись, выгнал с раздевалки. На улице парни договорились, во сколько и где завтра встречаются (сегодня смысла уже не было) и разошлись.

Кагеяма опять шёл с Дайтаро по одной дороге. На улице постепенно начинало холодать.

- Не забудь завтра взять какой-нибудь альбом и карандаши. Конечно пейзаж нужно рисовать акварелью, но мы объясним преподу проблему, думаю она поймёт.

- Хорошо. Кстати, я у тебя телефон забыл утром.

- Надеюсь он у меня, а то вдруг ты его просто потерял.

Подходя к дому, Дайтаро замер. Рядом стояла мамина машина. В голове тут же пронеслось миллиард мыслей, но ни одна не оказалась верна. Открыв ключами дом, он увидел пять пар обуви. Одни точно мамины, другие папины. Кроссовки Дайжиро и...

- Племяшка вернулся!!! - налетела на Дайтаро девушка с длинными белыми волосами и стала расцеловывать в обе щёки, - Как я по тебе соскучилась! О, а это твой друг? Какой красавец! Братик, а я говорила, что у вас в Японии фэншуй хороший!

Улыбаясь, в коридор вышел отец и только отлепил свою сестру от сына, как на него налетел Дайжиро.

- Брат, ты поступил ужасно! Как ты мог не сказать мне о том, что переезжаешь?

- Прости, прости, - Дайтаро ласково погладил маленькую светлую макушку по голове.

Дайжиро обнимал брата до тех пор, пока на конец-то не заметил ещё одного гостя.

- Братик, это твой друг?

- Да, это-

- Кагеяма Тобио. Мы с твоим братом одноклассники. - представился Тобио и присел на корточки перед Ясудой младшим.

- А ты тоже играешь в волейбол?

- Да.

- Ухты! Пойдёмте тогда поиграем!!!

- Нет, Дайжиро. Они, наверное, устали после тренировки, - в коридоре появилась мама. Она протянула Кагеяме телефон-раскладушку.

- Братик, точно! У нас на ужин капуста с лососем, пойдёмте скорее.

- Спасибо, мне пора. До свидания, - синеволосый вежливо поклонился и уже собирался идти как вдруг Дайжиро схватил его своими маленькими ручками за штанину.

- Мама, можно этот старший братик тоже с нами поужинает?

- Дайжиро, - Дайтаро стало немного не ловко, ведь так с Кагеямой ещё никто не обращался, ему должно быть сейчас не удобно, ещё и мама скорее всего против...

- Почему бы и нет. У нас много места, а еды тем более. Проходи, - мать была не многословна, но Ясуда заметил, что что-то в ней изменилось.

За столом их уже ждала Софи (тётя), Хан Са Ён (её менеджер) и отец.

Ужин прошёл на ура. Еда была сегодня необычайно вкусной для Дайтаро. Может потому что ей приготовила тётя, а может по тому что они впервые за пять или шесть лет сидели вместе за одним столом, как настоящая семья.

«Он улыбается», - подметил Тобио, глядя на друга. Ему вдруг резко захотелось расспросить его обо всём, но он сдержался.

После трапезы папа сказал, что отпускать Кагеяму одного уже слишком поздно и предложил остаться у них. Родители Тобио довольно легко согласились на это.

Распределения мест для сна было проведено следующим образом: мама и папа спали в одной комнате, Софи и Са Ён вместе в комнате для гостей, Тобио с Дайтаро, а у Дайжиро была своя отдельная комната. Перед сном, все успели сходить в душ и Дайтаро снабдил друга пижамой. Когда они уже ложились спать, Тобио вдруг разговорился, лёжа на футоне.

- У тебя замечательная семья.

- Ага... - немного с задержкой ответил черноволосый, ему очень хотелось рассказать правду о своей семье Кагеяме, но он боялся...

- Если хочешь что-то рассказать, то я выслушаю. Мне можно доверять. - словно прочитав мысли, ответил Тобио.

«Мне можно доверять», - эхом разнеслось в груди Дайтаро. Он решительно сполз с кровати на пол и взяв свою подушку, приготовился к длинному рассказу.

- Мои родители развелись почти сразу после рождения Дайжиро. По бумагам мы под маминой опекой, но она разрешает нам свободно общаться с папой и не оборвала отношений с родственниками по его линии. Я тогда учился в средней школе и это стало для меня ударом. Ты не представляешь, как было сложно объяснять позже брату, почему родители не живут вместе... - обняв подушку, Дайтаро вспомнил дни, когда его больше никто не ждал на кухне с кофе, чтобы сказать «доброе утро, сынок» и убежать на работу, никто не забывал помытые кисточки в ванной, никто не закупался холстами для рисования, которые какое-то время стояли в коридоре. Эта резко образовавшаяся дыра пустоты с каждым годом становилась всё шире, - Самое ужасное, что до этого отца уволили с работы из-за какого-то конфликта. Ему было тяжело, а мама так с ним поступила... из-за этого я её не люблю... конечно, не правильно так говорить о родителях, ведь они нас любят, но я в этом очень сомневаюсь... - на лице образовалась горькая усмешка.

- Я хорошо распознаю искренних людей и не очень. Твоя мама сегодня выглядела... хм... как обычная заботливая женщина с двумя детьми.

- Может и так, посмотрим. наверное это всё, что я хочу тебя рассказать, - хоть Дайтаро и сказал это, но он продолжил сидеть рядом с Кагеямой.

- Хочешь, послушаем музыку? - предложил Тобио, достав плеер и наушники из сумки. Он не собирался требовать продолжения рассказа, хоть и хотелось. Всему своё время.

- Давай.

Примерно через полтора часа оба отрубились на полу по песню Элвиса Пресли "Can't help falling in love".

К счастью Дайтаро поставил будильник на восемь, и никто не увидел, в какой позе они проснулись, а то было бы много разговоров. Наушники валялись где-то в ногах, подушку откинуло куда-то к двери. Ясуда же половиной своего тела лежал на связующем. «Как он вообще не проснулся ешё?», - подумал про себя он и начал аккуратно подниматься, чтобы не разбудить Кагеяму. Только сейчас он мог как следует рассмотреть Кагеяму. «Когда спит, он совсем на себя не похож», - Дайтаро уже готовился встать, как Кагеяма вдруг перевернулся и оказался сверху Ясуды.

- Тобио, ыыы! Ты меня сейчас задавишь! - колотя ладошами по спине синеволосого, Дайтаро ждал, когда тот проснётся.

- Планер... криво... нет, силовую... - что-то не внятное говорил Тобио.

Дайтаро оказался окончательно прижат к футону. В глазах сразу всплыла та сцена... он начал ещё отчаяннее колотить по другу, кажется оставляя синяки.

Когда Кагеяма наконец-то проснулся, на Ясуде уже лица не было.

- Неужели я так сильно тебя придавил? Прости пожалуйста, - Кагеяму напугало то, как тяжело дышал его друг. Прям как после кошмара.

- Нет, нет, я в порядке. Пойду умоюсь, можешь пока свернуть футон... - Дайтаро вскочил с места и побежал в ванную. Кагеяма очень сообразительный. Если Кагеяма узнает его лучше, то наверняка сможет провести несколько соединяющих линий в его истории и картинка сложится воедино. Он не может позволить узнать ему об этом, просто не может.

У входа в ванную, он столкнулся с мамой.

- Доброе утро.

- Доброе. Дайтаро, нам нужно поговорить.

- Мне не о чем с тобой разговаривать, - Дайтаро попытался проскользнуть в ванную, но мама схватила его за руку.

- Это важно.

- Что? Важно? А когда я к тебе подошёл с такими же словами после того самого инцидента, ты помнишь, что ты мне сказала? Ты сказала, что это подождёт! - Дайтаро говорил почти шёпотом, но в его тоне не было ничего дружелюбного.

- Мы уже обсуждали эту тему. Я тебе всё объяснила и...

- Нет. Ты ничего не объяснила. Я не хочу тебя слушать, прости. Мы с ребятами по команде сегодня собираемся заниматься в библиотеке. Нужно поторопиться.

- Я уволилась...

- Поздравляю. Новость оказалась не особо важной. - Дайтаро вырвал свою руку и зашёл в ванну.

- Дайтаро...

***

В библиотеке было тихо, лишь скрип карандашей по бумаге и периодические замечания Цукишимы разбавляли её.

После утренней беседы с мамой настроение у Дайтаро было не очень, что все конечно-же заметили. Шоё попытался несколько раз развеселить друга, но в ответ получил лишь дежурную улыбку.

Кагеяма занимался английским, Хината Физикой, а Дайтаро рисовал наброски пейзажа для Кагеямы. Цукишима читал какую-то книгу, Ямагучи же, который немного опоздал, присоединился к рисованию.

- На самом деле я портрет не сдал, но оценок для аттестации хватает. Дайтаро, ты так хорошо рисуешь! Можешь мне тоже немного помочь?

- Да, конечно, - не спрашивая, Дайтаро взял альбом Ямагучи и сделал ему быстрый референс Цукишимы.

- Как ты догадался, что я хочу нарисовать его? - удивился зеленоголовый, нерешительно приступая к дальнейшей работе.

- Чуйка. Так, Кагеяма, что у тебя с третьим номером? Ээээээм... тут вообще не так...

Кагеяма был на грани того, чтобы не разорвать этот учебник в клочья, взять дубинку и пойти избить человека, придумавшего этот язык, но как только Дайтаро придвинулся к нему ближе и стал заново всё объяснять, гнев как рукой сняло. Теперь покоя не давал слишком грустно-спокойный тон либеро. «Что же произошло у них такого в семье? Ты бы знал, как я беспокоюсь...», - Кагеяма засмотрелся на Дайтаро.

- Да ты меня не слушаешь, Тобио. - Дайтаро уставился на друга в ответ.

- С ним бесполезно заниматься, - Цукишима закрыл книгу и стал проверять Хинату, на удивление положительно качая головой, - А здесь я вижу проблески надежды.

- Кагеяма, ты проиграл! - Хината показал язык синеволосому.

- Эй, это не соревнования. Тем более у вас разные области. Потом на английском посоревнуетесь у Дайтаро, - Цукишима вновь уставился в книгу.

Занимались они долго, но с перерывом на обед в магазине Укая. Тот поинтересовался об их успехах и услышав хоть что-то хорошее, немного повеселел. После обеда Цукишима и Ямагучи уехали, а Хината и Кагеяма пошли назад и так сказать «соревновались» в английском.

«Кстати, хороший метод, - подумал Дайтаро гладя на результаты, - с девяти баллов до тридцати одного за несколько часов... гении прям», - от проверки Дайтаро отвлёк звонок по телефону. Это была Софи. Только он снял трубку, как услышал Шведский язык.

- Тётя, успокойтесь, что случилось? - Дайтаро ответил на шведском и начал немного волноваться, ведь обычно тётя использует японский.

- Миве резко стало плохо, мы в больнице! Брат не берёт трубку, я с Са Ён тут, приезжай скорее. Я уже скинула тебе адрес! - Тётин голос дрожал.

- Мама? Что с ней? Тётя? - звонок закончился.

- Что случилось? - Хината уже во все глаза смотрел на друга, ожидая ответа.

- Ребят, мне надо уйти... завтра до занимаемся... - схватив сумку, Дайтаро, не собирая оставленных вещей ломанулся из библиотеки.

«Что она хотела сказать мне утром? Неужели она знала, что случится? И где папа? Чёрт!», - трясущимися руками Дайтаро стал звонить отцу, но в ответ были лишь продолжительные гудки.

Буквально за десять минут Дайтаро добежал до больницы, бросив попытки дозвониться до отца.

В зоне ожидания его встретила тётя. Тушь растеклась по лицу, а волосы были в полном бардаке.

- Что случилось? - Ясуда тяжело дышал, из-за нервов, силы были на пределе.

- У Мивы р-р-раааак, - Софи вновь расплакалась и крепко-крепко обняла остолбеневшего племянника.

- Чт...

Все обиды вмиг улетучились. Он не мог поверить в услышанное.

- Но ведь есть лечение, всё будет хорошо, так ведь? - Дайтаро посмотрел на Са Ён, но так лишь отвела взгляд, - Так ведь?

- Опухоль нельзя удалить, она находиться в очень тесном контакте с нервными окончаниями. Оперируя есть риск задеть их, и тогда мозг пострадает, - высокая, сильная Хан Са Ён впервые говорила не уверенно, как бы боясь сделать своими словами ещё больнее.

- То есть она...

Тётя плакала как маленькая, а Дайтаро не хотел верить ни единому слову. Ноги медленно ослабли, и он осел на пол. Да, после того инцидента он больше не любил маму, да у них часто не сходились мнения и взгляды на жизнь, но он никогда не желал ей смерти. Глубоко в душе Дайтаро даже надеялся, что они начнут жить вместе, хотя бы ради Дайжиро, но нет...

В висках сильно за пульсировало, схватившись за голову, Дайтаро заплакал вместе с Софи...

9 страница2 марта 2025, 22:05