- 23 - Я всё ещё помню твой запах
Марьяна не берёт трубку с того дня, как мы разговаривали последний раз. Все новости о её жизни я узнаю со страницы бывшего мужа. Да, признаюсь, я захожу туда гораздо чаще, чем хотела.
Я люблю дочь, но то, как воспитал её отец — мне не нравится и чуждо. Она слишком эмоционально реагирует на мои советы — я ведь хочу ей как лучше.
Захожу в нашу переписку, где мои сообщения даже не прочитаны, они просто нагло проигнорированы.
Он промыл ей мозги.
Злость на Артёма таится в груди, она со мной уже больше семи лет. Ровно с того дня, как мы расстались. Слишком поздно я поняла, что не люблю его, что он не тот, кто мне нужен.
Он был отличным вариантом, когда мы были молоды. Добрый, весёлый, сильный и смелый — идеальный мужчина, как говорили все наши знакомые и друзья. Мои подруги хвалили его, твердили, что мы были бы хорошей парой.
И я решилась.
Романтичные прогулки по берегу моря, милые подарки по праздникам, поддержка и забота. Но любовь во мне не зарождалась. Мама говорила, что она придёт после свадьбы — и этого не случилось.
Я родила ему дочь, о которой он так мечтал. Думала, с её появлением всё изменится: любовь придёт, от прикосновений и поцелуев буду таять и млеть, как подросток.
И снова нет.
Пусто.
В один из дней я проснулась с мыслью, что это не моей человек. Не тот, кого я люблю. Быть с ним — привычка, не иначе.
Через пару недель я встретила Влада — обеспеченный, рассудительный, серьёзный и спокойный человек. Тогда моё сердце ёкнуло, заколотилось в грудной клетке, подобно птице. Я влюбилась в него с первого взгляда, всеми способами искала встречи, лишь бы поймать хоть один взор в свою сторону.
А когда узнала, что всё взаимно — радовалась, как никогда. По-началу мы встречались тайно, он снимал номера, где мы были только вдвоём. Влад будил во мне такие чувства, какие не мог разбудить Артём.
Тогда я решила прекратить все эти отношения, не несущие мне ничего приятного. Признаться мужу в глаза было страшно, поэтому, я просто собрала вещи, написала записку и уехала в другой город, оставляя прошлое.
Мы не были семьёй, просто красивой картинкой.
А сейчас я счастливая жена и мама мальчика, так похожего на мою самую большую любовь.
Ни о чём не жалею.
Сидя в кафетерии нашего института, постепенно пустующего, я в сотый раз просматриваю галерею. На фотографиях Боря улыбается мне — лучезарно и искренне, как делал это всегда. Зелёные глаза смотрят прямо в душу, а сердце щемит от тоски.
— Левина, твою налево, ты меня вообще слушаешь?!— возмущается Кристина и бьёт ладонью по столу, от чего я вздрагиваю.— Вот чем ты так занята в телефоне? Снова разглядываешь своего ненаглядного?
— О чём ты говорила?— тушуюсь я, кладя телефон экраном вниз.— Прости, я просто...
— Скучаешь по нему.— одногруппница закатывает глаза и улыбается.— Знаю, миллиард раз слышала эту фразу. Ты лучше допивай свой чай, который, кстати, уже остал. Поднимай жопу, у нас сейчас культурология.
— Да-да.— поддакивает Петя и плюхается рядом, по-хозяйски закидывая руку мне на плечо.— Сядешь со мной, Левина? У нас сейчас типа контроша, а ты шаришь, вроде как.
— Убери культяпку.— прошу я и не дожидаясь ответа, скидываю его руку, отодвигаясь подальше.— Не делай так больше, если не хочешь ходить переломанный.
— Твой папа так сильно любит свою принцессу, что не разрешает общаться с мальчиками?— продолжает хохотать он, чуть ли облизываясь.— Кстати, кто он у тебя? Мент? Депутат?
— Хоккеист.— говорю это с такой гордостью, что он округляет глаза.— Ещё раз распустишь свои рученьки, он приедет и затолкает клюшку тебе в очко так, что ни один врач не достанет.
Кристина громко смеётся и вытирает выступившие слёзы. Я поднимаюсь с места, закидываю сумку на плечо и, подхватив её под локоть, спешу ретироваться, чеканя каждый шаг невысоким каблуком.
— А почему ты не сказала этому придурку про своего парня?— интересуется она, когда мы выходим из кафетерия.
— Это уже крайний вариант.— отвечаю ей, заворачивая за угол.— Тогда он будет не с клюшкой в... Сама понимаешь где, а в больнице с переломом всех конечностей.
Мы проходим по длинному коридору, протискиваемся через толпу людей, толпящихся возле кабинетов и спешим дальше. Поднимаемся по лестнице на третий этаж, где должна быть лекция.
Прошло почти две недели, а я уже выучила весь институт. Признаться честно, я сделала это уже давно, как только подала документы сюда. Только вот, в первый же день опоздала из-за того, что проспала. Мы с Борей разговаривали всю ночь и легли спать под утро.
Созваниваться получается только ближе к вечеру — когда мы оба отлёживаемся дома, уставшие от пар и бесконечного гула. Я часто засыпаю разговаривая с ним, просто выключаюсь, сжимая телефон в руке.
А ещё я скучаю...
Безумно, нереально и невыносимо.
— Ты зали-ипла.— тянет Кристина и больно тычет мне в бок.— Пара уже началась, хорош втыкать в стену.
Я быстро-быстро моргаю, возвращаясь в реальный мир. Достав из сумки тетрадь и пару ручек, начинаю записывать то, что говорит преподаватель. Пытаюсь как губка впитать в себя материал, пригодящийся на экзамене.
Лишь на секунду отвожу взгляд к окну, за которым раскачиваются полуголые деревья, раскрашенные в редкие жёлтые листья. По стеклу скользят капли дождя, уныло катящиейся вниз. Небо затягивают тучи, предвещающие ливень.
Мне нравится осень: горячий ягодный чай, хрустящие листья, тёплые носки и шарфы. Но сейчас она выходит унылой и тоскливой. Всё ещё не могу привыкнуть к тому, что он не рядом. Что он не согреет меня своими объятиями. Не окутает своим хвойно-мятным запахом. Не поцелует так, чтобы ноги подкашивались.
Не рядом, но в моём сердце.
Когда я возвращаюсь с учёбы, меня встречает лишь лай соседской собаки и звенящая тишина квартиры. Я стою в тёмной прихожей, осознавая, насколько сильно мне хочется к себе домой. К Боре. Настолько, что обнимаю себя за плечи, представляя его руки.
Разуваюсь, щёлкаю выключателем и кухню озаряет тёплый свет. Ставлю чайник греться. Смотрю в окно, за которым бушует непогода и сажусь на стул, подгибая под себя ноги.
Я: Я уже дома!
Я: Ты ещё на учёбе?
Я: Позвони мне, пожалуйста, как освободишься. Я скучаю.
Кусаю губы, сверля серые галочки взглядом. Захожу в его профиль, видя, что он появился онлайн. Подпрыгиваю на месте, когда вижу от него сообщение.
Боря: Прости, Солнце, сегодня не получится.
Улыбка на моём лице меркнет.
Боря: Репетирую присягу, препод дотошный, требует сделать всё идеально.
Боря: Давай завтра, хорошо?
Поджимаю губы, печатая ответ. Тут же стираю, не зная, что лучше написать.
Я: Хорошо, удачи тебе!
Выключаю телефон, убираю его подальше, чтобы не мозолил глаза. Встаю, достаю кружку и, закинув туда пакетик чая, заливаю всё кипятком. Подхожу к окну, упираясь лбом в прохладную поверхность.
Я прекрасно понимаю, что он занят и не злюсь.
Тогда почему внутри всё сжимается и болит?
— Эй, Левина!— зовёт Кристина и я открываю глаза, но не поднимаю голову с её колен, на которых так удобно уместилась.— А ты знала, что твоя бывшая подружаня и Боря учатся в одной группе?
Я хмурюсь, поджав губы.
— Что? Я слежу за её сторис с фейка, там мелькнул твой ненаглядный.— она поворачивает экран ко мне, демонстрируя видео. На нём действительно Боря, стоит и смотрит вперёд с каменным лицом.— Ты не знала, да?
— Не знала.— пожимаю плечами, звуча отстранённо и хрипло, из-за боли в горле. Меня где-то просквозило.— Мы разговариваем раз в неделю, и то, если повезёт. У нас практически нет времени поспать, что уж говорить?
И это действительно так. Молчание стало для нас нормой, хотя раньше мы могли болтать без умолку несколько часов подряд.
— Ты не ревнуешь?— интересуется Петя, смотря то на меня, то в телефон Кристины.— Совсем?
— Нет. Мы доверяем друг другу.
— Блин, это странно.— продолжает парень и чешет затылок.— Типа, вы в разных городах, не видитесь, не созванивайтесь.
— Слушай, Костров, ты вообще каким боком влился в наш разговор?— хмурится подруга, всплеснув руками и чуть ли не ударяет мне по носу, за что мгновенно извиняется одними глазками.— Давно ты в нашей компании?
— Ровно с того дня, как втрескался в тебя по уши, Галицкая.— заявляет он, без тени смущения. За то Кристина краснеет так густо, что становится похожа на помидор.— Я тебя засмущал, да?
— Иди ты в пень, дурак.— бурчит она и отворачивается, заставляя меня сдавленно хихикать.— Что ты ржёшь? Вместо этого лучше бы Боре написала, спросила, почему он не говорил об этой Саше.
— У нас пара через десять минут.— я смотрю на часы и поднимаюсь, чувствуя лёгкое головокружение.— Если не успеем взять чай, я умру быстрее, чем планировала.
— А что у нас вообще?— Костров вскакивает следом и, забрав у нас сумки, перекидывает их через плечо.
— Твоя любимая культурология.— отзываюсь я, беря подругу под локоть.— И нет, помогать тебе мы не будем, не мечтай.
Мы медленно спускаемся по ступенькам вниз, следуя по потоку людей, что толпятся на середине лестницы. Я чувствую, как боль в горле нарастает, глотать становится тяжелее, а голова начинает гудеть.
Делаю ещё шаг вниз, оступаюсь и меня кто-то подхватывает. В нос ударяет родной запах одеколона — хвоя и ментол. Мне стало страшно поднимать глаза, но, собравшись с духом, оглянулась.
Это был не он.
Не понимаю, рада я сейчас или расстроенна, но к глазам подступили слёзы.
Я все ещё помню его обещание быть рядом.
Где же ты, когда так мне нужен?
— Всё в порядке?— настороженно спрашивает Крис, смотря на меня с прищуром.— Ты чего плачешь?
— Чихнуть хотела и не получилось.— хриплю в ответ и вымученно улыбаюсь.— Пошли уже, опоздаем.
Я теряю минуты проведённых с ним общих дней.
Кажется, я теряю его...
______________________________________________
Буду рада, если вы поделитесь впечатлениями об этой главе! Вам не сложно - а мне приятно!❤️
Фанфики с Кисой, которые я советую прочитать;
«Мы встретились слишком рано»
«Сердце твоё- камень»
«Сквозь бурю| Адель и Киса| Чёрная весна»
«Уйдём во мрак»
Залетайте в мой тг канал, там много интересного!;)
Название тгк: |•ctk_sb•|
Тик ток: mbcr_ctk
