22 страница17 января 2024, 09:52

22


— Баджи, — отвлекла Манами его от наливания напитка. — Слушай, ты вот за детей говорил, за ремонт, а я все молчала... Так вот, — она надула губы и опустила взгляд в пол. — Я беременна, третий месяц. Да, я перестала пить таблетки. Забыла, а потом вот так...

Он переводит взгляд с отдыхающих друзей на нее, несколько секунд хмурится и хищно улыбается.

— Йо, ребят! Я стану папой! — крикнул он, друзья подхватили овации.

Кейске взял любимую за талию и нежно поцеловал.

— Как же я блять тебя люблю!

— Нет. Это я тебя очень сильно люблю.

***

— Бабочка нормально висит? Не сильно воротник стягивает? А если так? — Казутора стоит в комнате жениха. Схватил за собой Кейске, чтобы поддержал его, пока трусится. — Лака напиздошили на волосы. Сука! И как это отмывать? — он нервно пальцами проходится по волосам, поправляя пряди. — Это же пиздец... Блять, волнуюсь...

— Успокойся! Не сбежит твоя благоверная. Пупс то тут! — напоминает он о том, что ребенок сидит в переноске у Мицуи, который утюжит еще один пиджак на всякий случай. Он же их и пошил.

— Кольца? Где кольца? — Ханемия бегает по комнате, в поисках колец, а потом вспоминает, что в кармане лежат. — Фух, сука... Все, погнали, хватит гладить.

Парень уже шел под аплодисменты гостей к алтарю. Стоит весь такой в костюме, бабочку все время поправляет. В груди сердце просто бешено бьётся, намереваясь дать по морде какой-то твари, что постоянно смотрела на его женщину. Какой-то гондон, который вообще непонятно как сюда попал.

Мана и Луна рассыпали перед невестой лепестки. Она, в облегающем платье с открытыми плечами, длинной фатой, что тянулась шлейфом, неспешно шла за ними, держа в руке аккуратный букетик в цвет его бутоньерки. Мицуя постарался на славу, пошив это платье, два месяца ожиданий стоили того.

«Ебучий караул. Ну королева же...»

После такой мысли, он повернул голову на того мужика, который взгляда своего блядского не сводил. Кому-то сегодня не поздоровится. Ну или завтра.

Когда девушка уже стояла вместе с ним, он не сводил глаз и все ждал вопроса от священника.

— Готовы ли вы взять в жены Квон Кейтлин?

Тот улыбается, кивает головой, а после говорит «да».

— Готовы ли вы взять Казутору Ханемию в мужья?

— Да.

— Могу ли я спросить присутствующих, есть ли здесь те, кто выступают против этого брака?

Гости сидели тихо, смирно. Но тот мужик только намеревался пошутить, как Казутора предупреждающе на него взглянул, наклонив голову набок.

— Натяну его на сук... Кхм...

— Если нет причин, которые могут помешать этому браку... Обменяйтесь кольцами... — священник выставляет перед двумя подушечку с кольцами. Казутора берет девичье и натягивает ей на пальчик. Она проделывает то же самое.

— Нормально физрой позанимались, — рассмеялся парень.

Она пихнула его рукой, а после притянула к себе для поцелуя. Они муж и жена. Теперь точно ничего не заставит их разойтись. Ему придётся терпеть её непростой характер и стать хорошим примером для сына. А ей стать самой нежной и терпеливой женой.

У Кейске и Манами родилась вдойня. Мальчик и девочка, первый из которых был копия мать, а вторая — вся в отца. И что еще нужно для полного счастья?

22 страница17 января 2024, 09:52