11
Девушка вышла на остановке, одевшись потеплее. В тот раз она даже насморк получила из-за того что только в футболке и безрукавке выперлась. Она шла по навигатору, а затем пришла к дому парня. Стояла че-то, терлась, кулаки в кармане держала. Вот и чего ее понесло сюда?
Дверь дома открылась, парень машинально пригнулся и мимо пролетела ваза, разбившись о тропинку.
— Кейске Баджи, если опять пошёл со своими гопниками на разборки, домой не приходи!
— Да куплю я яйца! Угомонись женщина!
— Че сказал? Женщина? Я тебя рожала, где твоё уважение?!
— Мам! Успокойся! Сказал же, просто покатаюсь!
Он закрыл дверь и прошёл к байку у гаража.
Девушка даже сама пригнулась, когда ваза полетела из дома. Она через калитку выглядывала парня, пока мать не ушла с поля зрения. Когда в окне погас свет, Манами выпрямилась и крикнула:
— Баджи, может за яйцами вместе сгоняем?
Он помотал головой в поисках причины знакомого голоса, а после остановился на брюнетке за калиткой. Подхватил байк за руль, а после повёл его к выходу.
— Учитель? Что вы тут забыли? Я вроде все долги сдал.
— Учитель? — пустила смешок девушка. — Поступила жалоба. Чего-то всем не нравится, что ты с грустной мордашкой ходишь. Что случилось? — она прячет руки в толстовке и шмыгает носом.
— Да ничего. Все как обычно. — Он пожал плечами и выкатил байк за пределы двора, прикрыв калитку.
Обычно ли? Первая девушка, которая ему понравилась, отшила его почти сразу.
— Что ж, тогда пойду со спокойной душой, — она прошла мимо него, чтобы пойти в противоположную сторону. — Удачи в завтрашней игре, — она развернулась к нему лицом и пошла спиной назад, улыбаясь ему, а затем развернулась вновь.
— Ты хотела прокатиться со мной... Раз уж предложила сама — поехали. — Кейске сел на байк и завёл его. Разогревая мотор, тот стал ждать, пока девушка решит, поедет она или нет.
Она остановилась, улыбнулась, а затем повернулась к нему и уселась назад. Резинку с руки сняла и завязала ему хвост.
— В лицо меня бьешь своей шевелюрой, — говорит, свои она тоже завязала, а после обняла его, коснувшись щекой его плеча. Знала ли она, что волосы он собирал только в одном случае?
Он сделал вид, что не слышал ее слов, просто взял и поехал рассекать по ночному городу в униформе, как обычно делал по вечерам, чтобы расслабиться. Плюс, он мог прочесать район на наличие нарушителей, а это тоже своего рода полезное дело.
Женское тело прижималось сзади и было тепло, нога только поддавала газу.
— Эй! — кричит она ему на ухо, когда ветер в лицо бьет. Улыбается как дура. — Если ваша команда выиграет, пойду с тобой на свидание!
А что? Подумала она, пораскинула и решила, что запретное — круто. Особенно с таким-то красивым, серьезным парнем. Баджи улыбнулся уголками губ, но после просто продолжил вести как вёл. Думал ли он над этим? Да, по сто раз на день. Она из-за его выходки уже один раз чуть не пострадала, а что будет, если начнут встречаться? Конечно же...
«Если...» — додумал он.
Байк свернул на дорогу за город, а после сошёл с основной магистрали на лесную дорогу. Ещё пять минут езды и Кейске остановился, поднимая взгляд в звёздное небо. В городе такое не увидишь из-за освещения.
— А яйца? — цепляется девушка за конец сидения пальцами и смотрит ему в затылок. — Ну чего ты такой смурной? — щипает она его за бок и смеется. Молчит что-то он. Манами смотрит наверх, на небо и звездочки считает.
— Подумал вот... Может, украсть тебя... — произносит спокойно, а после разворачивается полубоком и смотрит на девушку, хищно скалясь.
— Да брось! Просто пошутил ведь! — Было в его этой улыбке что-то грустное. — Просто покататься хотел. Вот и привёз сюда. Красиво же...
Она долго и пристально на него смотрит, а после вспоминает слова подруги, странно щурясь, словно ей в задницу что-то всадили.
— Тебе никто ничего не говорил? Нет? — рассматривает она на его лице хоть какую-то эмоцию. — Ладно, проехали. Может все-таки за яйцами и за вазой?
— Да они ей нахер не сдались. Постоянно только и швыряется. Магазин, где яйца есть до полуночи работает, вот и пытается контролировать, чтобы я пораньше домой приезжал...
Баджи слез с байка, прямо с девушкой на сидушке, поставил на подножку, а после прошёл несколько шагов и улегся на траву. Манами пошатнулась и поставила одну ногу на землю, вторую держала на выступе.
— Хочешь кое-че тебе скажу? — она сидит к нему спиной и держит руки все также на краю сидения только толстовку на пальцы натянула. Не дождавшись его ответа, она продолжает сама говорить. — Хорошо целуешься.
Баджи усмехнулся, но даже не дернулся с места.
— Го встречаться? — спрашивает на автомате. Последовала небольшая пауза. — Забей. Просто ляпнул, подумал, вдруг повезёт. Сейчас немного отдохну от руля и отвезу домой.
Манами голову повернула, а после встала с байка и подошла к нему. Нависла над ним уже с распущенными волосами и стала вглядываться в его глаза, держа ладони возле его лица. Даже если попрут со школы — хер с ней.
— Давай. Че отступаешь, как сразу динамят? — она снова щипает его за бок и улыбается.
— Да я просто подумал внезапно, нахер тебе школьник-гопник... Нормального найдёшь себе... — произнес брюнет, что думал, смотря в ее глаза. Не мог отчего-то соврать ей, хоть и следовало
— А все нормальные, как мой бывший, — хлопает она ресницами, а затем голову наклоняет и целует его. Сминает его губы, с дрожью в груди, а затем отрывается и улыбается. — Ну че, школьник-гопник, не пора тебе домой с яйцами в пакете?
— Сначала свои опустошу. — посмеялся он в ее губы, а после притянул девушку себе на грудь, заставляя лечь.
Она рассмеялась, а после уселась на его бедра.
— Я резинку обронила, можешь отдать ту, что на тебе?
Баджи облизнул губы, а после снял с себя куртку, отправляя ее на землю. Туда же и девушку, увалив на спину. Он нависает сверху, проходится пальцами по ее бедрам.
— Прямо так она нужна? Мне нравятся, как твои волосы развевает ветер. Словно свободная... Разве нет?
Прикусив нижнюю губу, она привстает и снимает резинку с его волос. Кое-как под ним завязывает волосы и смеется, меняя их местами вновь.
— Кто-то там что-то хотел опустошить... Стягивай свою форму, — говорит та томно и с придыханием.
Снова хмыкает, сжимает сильными пальцами ее бедра, раздразнивая.
— Госпожа... Совращаете школьника?
— Заткнись уже, — она смеется и стягивает с него все сама. — Плохой ты школьник, малыш. Не учишься совсем...
Манами спускает его боксеры и смотрит на фронт работы, а после на хозяина и вскидывает брови. Довольная сползает чуть ниже, заставляя его принять положение на коленях, а сама встает на четвереньки, чтобы встать раком и прогнуться в спине. Губы касаются головки, смачивая ее. Она проходится поцелуями по всему стволу, а затем берет сразу половину в рот. Истекает слюнями и толкается еще больше, пока слезы из глаз не хлынут.
Баджи гладит ее по волосам, тяжело дыша. Он прикрывает глаза от удовольствия и протяжно стонет. Да, не такую прогулку он себе намечал. Думал, встретит каких отморозков га патруле, изобьет их и довольный домой, а тут она.
Кейске собирает ее хвост в руку, оттягивает ее от себя.
— Что, настолько вкусный? Может, выебать бы вас? Так чтоб потом думать ни о чем не хотелось, а, госпожа учитель?
— Сделай со мной все, что видел в порнухе. Давай...
Она расстегивает пуговицу на джинсах и стягивает их с себя, останавливаясь на коленях.
— С бельем справишься, Кейске?
— Уж как-нибудь разберусь.
Он тянет ее на себя, роняет на спину и собирает трусики промеж ее ножек, заставляя ткань натянуться. Пальцы скользят по складочкам, пока он заставляет белье врезаться сзади. Нарочно тянет время. А орган трётся о её бедро напоминая, что они тут не игры играют.
— Мне... Кажется, что я лучше справилась бы... — тяжело дышит, выжидая. И гад же заставляет голову кружиться и желать все больше и больше. Сама ерзает по его пальцам и стонет специально, чтобы быстрее ее взял.
Баджи стягивает трусики с ее ног, чуть отстраняясь. Он гладит ее ножки, наслаждаясь их гладкостью, трется о ее лоно головкой и входит плавно, склонившись для поцелуя.
Она выгнулась и выдохнула, отстраняясь от его губ, словно ждала этого всю жизнь. Притянула его к губам, чтобы зашел в нее по самое не хочу. Промычала ему в поцелуе и опустила руки, чтобы сплести с ним пальцы.
Баджи начал двигаться сразу же, как только начал чувствовать себя уверенно в ней. Орган стал коловым в момент.
— Чёрт... Слишком быстро получится... — бубнит брюнет, приподнимается корпусом и, помимо того как двигается, поглаживает клитор.
— Не сильно жму? — спрашивает тихо. Баджи уверенный в себе, но смотреть порно и заниматься настоящим сексом это разные вещи. Он хочет, чтобы ей было комфортно, чтобы хотела ещё после.
— Все просто... Охуенно, — она сжимает на себе край толстовки и довольно стонет. Такой заботливый, просто душка. Хочется, чтобы не бросил ее, если встретит кого-то помладше и получше. Хочет ездить с ним на байке и вдыхать его запах, трогать его черные волосы и кусать его, выпрашивая касаний его клыков на своей шее.
— Ты если что говори. Я ж не ебу как... — произносит, опускается ниже, касается губами шеи, оставляя на ней лёгкие засосы. К утру не останется и следа, а ей приятно, чувствует, как обволакивает его внутри. Пальцы скользят быстрее, помогая девушке прийти к разрядке, пока он ещё может себя контролировать, чтобы не кончить.
— Хорошенькая такая... Госпожа... Буду для тебя стараться... — шепчет на ушко и целует снова.
Манами уже близка. Она дернулась один раз, а затем стала кусать его губы, выпуская в них последние стоны. Она падает обессиленно на траву и еще немного постанывает, пытаясь перевести дыхание, что все сбивается, пока он в ней.
Баджи понимает, что это очень даже похоже на правду, резко отстраняется, а после изливается на траву. Он опирается одной рукой о землю, вторую вытирает о траву, потому что запачкал, а после переводит взгляд на девушку.
— Чуть не обкончал... — на выдохе произносит, а после целует ее в губы нежно, но кратко.
Она параллельно натягивает на себя белье и джинсы, а затем ложиться рядом с ним целует его. Нравилась ей эта его нежность. Весь такой на первый взгляд злюка холодный, а здесь с ней прямо цветочек.
— Дай я тебя до смерти зацелую... Ща... Пять минут всего... — она его целует долго, иногда переводит дыхание, а потом падает рядом, не чувствуя губ.
— Я б тут жить остался... — произносит Баджи.
А что ещё надо для счастья? Она лежит на его груди, смотрит на звезды, они переплели пальцы вместе. Ремень расстегнут, но он хотя-бы натянул штаны, что уже хорошо. И девственности лишился и девушку завёл в один день.
— Даже не надейся, что я забуду, что мы теперь парочка. Так и быть, в школе никому не скажу...
— Еще бы ты кому-нибудь сказал... Я бы тебя прямо в кабинете привязала к своему стулу и издевалась бы до ночи. Внеурочные занятия или... Занятия с репетитором. Так маме и сказал бы.
— Может, тогда стоит сказать? Звучит вполне себе угрожающе.
Телефон зазвонил. Баджи выдохнул и снял трубку.
«Поглядите, живой надо же! Я все морги обзвонила...»
— Кому ты заливаешь? У меня ни одного пропущенного.
«Кейске Баджи.»
— Ма, я с девушкой и ты мешаешь. Все. Пока, — он отключился и шумно выдохнул.
— Поехали уже, — смотрит на него как-то нежно, но с ехидством. — Все равно завтра встретимся. Я же на игру приду. Как могу пропустить то, как ты задницу кому-то надерёшь?
Баджи усмехнулся, а после провел по ее щеке пальцами. Девушка не подруга, не знакомая, не просто про имени назвать, а девушка. Прямо так и сказал.
— Ещё пару минут. Зацелую тебя и отпущу.
Он приподнимается, снова впивается в ее губы нежным поцелуем и только после отстраняется. Манами тянет его на байк, так как встала первая. Садится сзади и хлопает перед собой.
— Пока в тайне держи, что твоя учительница — твоя девушка, ладно? Не хочу, чтобы у нас были проблемы.
Не знает она, подумает ли он, что может она его стесняется или что-то вроде того. Но это точно не правда. Она не хочет, что бы он огреб из-за нее.
— Я не настолько тупой. Не буду тебе проблем доставлять. — соглашается, а после садится на сиденье. Толчок с места и байк слетает с подножки. Баджи разворачивает его по кругу, толкаясь ногой, заводит и трогается с места, направляясь обратно. Конечно он зашёл в магазин после того как проводил брюнетку домой, чтобы мама не злилась. И конечно поделится тем, что теперь у него есть девушка. Та сильно злиться не стала.
