51
— Эдгар —
Воскресенье. Прошел день (суббота) после того, как я отказался говорить с Фэнгом. Вчера я тупо болезненно провалялся в постели, чувствуя, как постепенно начинаю сходить с ума. Наркотики я принял лишь раз — вчера. Джесси тогда зашла и, увидев меня в таком состоянии, решила полностью ограничить мое общение со всеми. Она боялась, что та же ошибка с Кольтом повторится, поэтому просто подождала, когда я приду в себя, а после, нервно улыбаясь, затащила в комнату нашего брата и заставила его извиняться передо мной. Я тогда выслушивал все это недо-нытье, глазами умоляя сестру закончить это дерьмо. Вечером мы спали так, как и в пятницу — сестра в моей комнате и я в который раз на кровати Кольта.
За всю субботу Фэнг не прислал мне ни единого сообщения и ни разу не позвонил. Будто бы он понял, что мои намерения были серьезными, однако ж... жаль, что он так легко сдался. А я ведь хотел дать ему шанс в следующий раз, как тот придет ко мне под дверь.
— Эдгар, мне нужно тебе кое-что рассказать, — вдруг услышал я чей-то голос за спиной, пока лежал на боку на своей кровати, пытаясь уснуть. На меня напала апатия и я постоянно хотел спать.
Я нехотя развернулся и увидел брата, который неуютно стоял в дверном проеме нашей с ним комнаты. Точнее уже моей с Джесси.
— Чего? Надоело спать в девчачьей постельке? — Съязвил я, отворачиваясь и надеясь тем самым отогнать его от себя и не выслушивать ту хуйню, которую он решил вылить на меня.
— Да. Но я не об этом, — непоколебимо ответил тот, проходя внутрь комнаты. Он уселся на свою кровать — прямо так, чтобы я его видел.
— О чем же? — Все так же злобно спросил я. Ну не было у меня сегодня разговорчивого настроения! Я хотел сдохнуть, блять.
Кольт мялся, прямо как малолетняя девочка перед кассиршей, которая впервые пошла покупать себе прокладки. А ведь кассирше было плевать на нее и на ее стыд.
Впрочем, как и мне на Кольта.
— В пятницу я услышал разговор Эмз и Булла. Как ты помнишь, ты спас эту шалаву от него в туалете, — начал тот, пытаясь сдержать нервяк, сжимая кусок постели в кулаке.
— И?
— Так вот... это была подстава. Они были заодно все это время! А самое главное, что я услышал — то, что она собиралась тебе скинуть какое-то видео, на котором якобы сосет Фэнгу, хотя тот ее оттолкнул и кинул.
Я слушал его и не верил своим ушам. После этого в ушах что-то очень звонко зазвенело, оглушая меня так, что все последующие слова брата я не слышал. Я смотрел за тем, как его губы шевелились, и попросту не мог различить ни слова.
Фэнг не изменял мне.
А я отверг его и врезал ему.
Какой же я мудак...
— Ты говоришь мне правду? Или как и Джесси хочешь помирить меня с ним? — Спросил я, едва выговаривая слова от шока. Слезы хлынули из глаз, и я никак не мог сдержать их, тем самым позорясь перед Кольтом.
— Прости, что раньше не сказал. Я только сегодня узнал от сестры, что у вас произошло, и понял, что Эмз тогда не просто так пиздела... — Извинялся Кольт, закрывая лицо руками, после потирая глаза.
Я встал с постели и принял сидячее положение и, пустыми глазами рассматривая пол, я понимал, что уже не смогу вернуть Фэнга. Он решил, что больше не будет пытаться выяснить наши отношения и окончательно пропал... все кончено.
Баночка наркотиков оказалась в моих руках, когда я встал и медленно подошел к рабочему столу, возле которого лежал рюкзак. Мне было плевать уже на все — моя жизнь разрушена и я больше не вижу в ней смысла.
Когда я хотел кинуть очередную порцию дозы на язык, то боковым зрением уловил какое-то движение в окне. Повернувшись туда я заметил отца на заднем дворе дома, который стоял и говорил с кем-то по телефону, нервно кружась на месте. Эта интересная сцена заставила меня вспомнить то, как Мистер Пи сказал имя Байрон, говоря с кем-то шепотом по телефону.
— Что ты делаешь? Хватит принимать наркоту, черт тебя дери! — Обозлился на меня брат, вскочив со своей постели прямо ко мне. Я положил таблетку обратно в баночку и кинул ту обратно в рюкзак.
— Чо ты орешь, блять?! Ебанутый? А ну рот закрыл! — Зарычал я.
Руками я тихо поднял окно, чтобы прислушаться к разговору отца. У меня было ужасное предчувствие того, что Мистер Пи в пятницу не просто так произнес имя моего отца. Мне показалось, что они могли быть как-то связаны.
— Что ты делаешь? — Как тупой спрашивал Кольт.
— Я ТЕБЯ УБЬЮ СЕЙЧАС! — Громким шепотом сказал я, замахиваясь на Кольта. Он сразу умолк, наблюдая за тем, как я максимально прислушиваюсь.
Единственное, что я услышал от отца, было:
«Да, можешь приехать и забрать партию»
«Что ты сказал? Маска? Конечно, с собой у меня»
«Как услышал? Ты ахуел совсем?! Смотри, а то потеряешь потенциального клиента!»
Так, блять. А это уже не смешно.
— Эдгар! ЭДГАР!!! — Орала сестра, ворвавшаяся в комнату как угорелая. Я разом закрыл окно и обернулся к той вместе с Кольтом.
— Что случилось?
— Фэнг! Он приехал, хочет тебя увидеть. Что мне ему сказать? — В спешке говорила та, запыхавшись. Видимо поскорее бежала к нам на второй этаж по лестнице, чтобы сообщить данную новость.
И тут я задумался. Может Кольт сказал правду насчет того, что слышал? Но в любом случае это не меняет факт того, что она пыталась отсосать ему. То, что он позволил этому случиться, а не сразу отказал!
Естественно, я не знаю всех подробностей, но... а если это случилось совсем недавно? А если он ходил в клуб бухать в честь открытия спорткомплекса и там это случилось?
Или же он наоборот был там еще до того, когда мы даже признались друг другу...
Я не знаю. Но хочу узнать.
Поэтому я выбрал одно решение, которое считал самым правильным:
— Скажи ему, что я скоро спущусь. Мне нужно кое-что сказать Кольту, — Джесси кивнула сказанному, после подошла и обняла нас двоих по очереди. Не знаю, что это был за приступ мимишности, но он был до жути приятным и заботливым. Вскоре девушка уже быстро топала на первый этаж.
— Что сказать? — Уже стал любопытничать мой дорогущий братец. Ух, был бы у меня выбор: он или его сестра, я бы, несомненно, выбрал ее. Ну серьезно! Кольт дебил.
Я еще раз глянул в окно в надежде вновь увидеть там отца. Однако, как и ожидалось — его и след простыл.
— Я тут нашего батю кое в чем подозреваю, — отдаленно стал мыслить я, нервно теребя волосы то в одну сторону, то в другую. Кольт недоверчиво хмурился:
— О чем ты? Он ради нашей матери бросил все дерьмо, которым занимался.
— Не спорю. Но есть один нюанс, который я заметил еще о-очень давно — где-то года 4 назад, когда только стал заниматься этим делом, — я схватил баночку с ЛСД из рюкзака и потряс ей перед лицом брата. После сунул в задний карман джинс.
— Какой же? — Кольт скрестил руки на груди, явно оказывая мне свое недовольство, хуй знает по какой причине появившееся.
Я взвыл как пес от безысходности: придется все это объяснять!
— Я всегда знал, что мой отец нигде не работает. При этом у него всегда были деньги — на налоги, бухло и наркоту, которой у него с избытком хватало. Я никогда не понимал, откуда у старого маразматика столько бабла, сейчас же — у меня сложился весь пазл. Мне кажется, что он продает наркотики, Кольт. Ну сам подумай! Скрытный мужик, постоянно при деньгах и наркоте, никогда не работает. Попахивает дурно, не так ли? — быстро рассказал я, еще раз глянув в окно. Там все равно было пусто.
— И сам их употребляет? Тебе не кажется, что это бред, Эдгар? — Засмеялся братец.
— Не спорь со мной. Мне просто нужно убедиться в этом, посмотрев в его телефон... сто процентов там должна быть какая-то информация!
В голове сразу стали созревать планы поимки телефона и выемки из него нужной для меня инфы. Однако я даже не припомню, чтобы отец когда-нибудь оставлял свой телефон на виду...
Если вспомнить все его поведение, то оно точно будет подозрительным! Как же я раньше этого не понял, дурень...
Кольт покивал моим догадкам, явно заинтересовавшись такими подозрениями. Поэтому, после его слов: «Я согласен тебе помочь» я сразу вылетел пулей из комнаты и спустился вниз. Джесси сидела в зале на диване и ела конфеты, смотря по телеку какое-то ток-шоу. Завидев меня та сжала кулачок и кивнула, давая мне надежду. Надежду на то, что все будет хорошо.
Я обулся и накинул на шею любимый шарф. За дверью стоял мой любимый человек, которого я так глупо отверг. Поступил как эгоистичная мразота, так еще и возомнил из себя хер знает кого.
Чувствую, мне будет очень неловко перед Фэнгом.
Рука покрывает ручку двери и не решается ее дернуть. Она дрожит словно осиновый лист на ветру, а еще потеет, как будто стоит жара +40 градусов. Я будто бы вернулся в прошлое, когда дрожал только от того, что находился рядом с Фэнгом. Когда ждал каждой встречи с таким же трепетом, с каким сейчас не решался выйти. Только сейчас я не только оттягивал момент, как раньше, но и боялся. Боялся действий парня — вдруг он сразу обнимет меня и поцелует, заставив смутиться, а я в свою очередь не смогу ответить? Я боюсь сглупить. Боюсь все испортить намного хуже, чем есть сейчас.
Но была ни была.
Я опускаю ручку и медленно отворяю дверь. Выхожу на крыльцо и, закрыв за собой дверь, оглядываюсь. Фэнга нигде нет — оказывается, он сидел в машине. А я уже успел разнервничаться! Однако Фэнг вышел из машины и подбежал ко мне, встал рядом — почти вплотную — и грустными глазами оглядел мое лицо.
— Прости меня, — проговорил тот, аккуратно протянув руку к моей. Он так вкусно пах. Прямо как раньше — кофем и корицей. Его глаза источали не только глубокую печаль, но и искреннюю любовь, которую больше ни с чем не спутаешь.
Я скучал по нему.
До жути.
— Я люблю тебя, — прошептал тот уже мне в губы, прежде чем нежно поцеловать их. Я с осторожностью ответил на поцелуй, чувствуя непомерно высокую степень эндорфина в крови. Я был снова счастлив, чувствуя его близость.
— Эдгар? ЧТО ЗА ХУЙНЯ?! — Кричал голос позади нас. Мужская рука разом оттолкнула от меня Фэнга и припечатала меня к двери. Вторая кулаком оставила след на моем лице, а во рту после этого сразу появился привкус крови.
Только не это. Только не сейчас.
______________________
по вопросам (или просто пообщаться) пишите в тг: @aluyy_see
не бойтесь, я добри
