50
Утром я проснулся от жужжания своего телефона под ухом. Он жужжал будто какой-то шмель, который решил присесть прямо над ухом. Я нехотя схватил тот и посмотрел причину своего пробуждения — звонок от Фэнга. Я его благополучно сбросил и лег спать дальше, однако сон как рукой сняло.
Встав я огляделся. Джесси уже не было в кровати, а постель была аккуратно заправлена. Я бы в жизни не сумел так заправить ее, хах. Вскоре я уже стоял и чистил зубы, пытаясь вспомнить, по какой причине я сегодня не пошел в школу.
Часы на телефоне показывали пол 10-ого утра, и все бы ничего, если бы не встреча, которую я назначил на 10 и вспомнил о ней так поздно. И, чтобы успеть туда, мне пришлось откопать 10 баксов в вещах брата, на что ушло минут 15, а после, ни поев и ни приняв душ, выбежать из дома.
Дорога до места встречи занимает чуть дольше 15-и минут и я боюсь, что Мистер Пи не станет ждать потенциального клиента даже лишних пять минут. Я считал, что клиентов у наркоторговцев должно быть достаточно, поэтому — что будет? Одним меньше одним больше, я не приду — придет другой, у которого ломка намного хуже моей. Он ничего не потеряет, это уж точно.
Но когда я прибегаю, то вновь вижу мужчину в маске пингвина. Я вхожу внутрь переулка и протягиваю ему 500 баксов, даже не смотря за представлением открытия дипломата. Он одобряюще кивает и достает пакетик с таблетками, ведь понимает, что в его арсенале только эти наркотики стоят по такой цене. Я забираю и пихаю его к себе в карман, но, когда собираюсь выходить, слышу, как тот говорит с кем-то по телефону:
— Да, отдал. Я вас понял, Байрон, скоро буду, — шептал Мистер Пи, повернувшись ко мне спиной. Услышав знакомое имя я нахмурился, наблюдая за действиями агента продажи наркотиков: он поворачивается ко мне обратно, поправляет галстук и проходит мимо.
— Подождите! — Окликнул я, буквально заставив того застыть на месте. Голова повернулась в профиль, устремив все внимание на меня.
Не знаю, чем я думал, когда решил спросить его:
— Кто такой Байрон? — Я прекрасно понимал, что в мире не только моего отца зовут так, и все же моя жопа почувствовала неладное. Я сглотнул вязкую слюну и понадеялся услышать ответ.
Но Мистер Пи просто отвернулся и ушел, по дороге сняв маску. Когда я выбежал из переулка за ним, то его уже нигде не было, была только машина, быстро уезжающая прямо по дороге.
Когда я шел до дома, мне еще несколько раз позвонил Фэнг. Я не брал трубку, так как, если бы и в этот раз я решил сбросить, то тот бы понял, что доступ к телефону у меня есть. Уж лучше пусть думает, что я не слышу.
Я сжимал в руке пакетик наркотиков в кармане, предвкушая чувство, которое успело стать для меня ужасно приятным. Я надеялся, что в этот раз снова увижу маму и смогу с ней поговорить.
В голове разом вспомнились глюки, которые я видел дома у Фэнга. То, как отец убил ее выстрелом из револьвера. От воспоминаний крови и размазанного мозга на стене меня сразу бросило в дрожь, поэтому я постарался думать о хорошем.
Но, как обычно все в моей жизни идет не так, как следовало бы. Возле дома, когда я уже подходил к нему, стоял до боли знакомый оранжевый спорткар, припаркованный прямо перед дорожкой. На капоте сидел объект моего обожания, который причинил мне сильнейшую боль.
Что делать? Пройти мимо, типо гуляю, или развернуться и уйти прочь? Или просто зайти в дом, сделав вид, что я не заметил его? Ну или максимум, что не знакомы. Потому что я уверен на все сто, что когда тот оторвется от своего телефона и увидит меня, то подбежит и начнет разбираться. Не просто так же он приехал к моему дому.
Я выпрямил плечи и пошел гордо прямо, делая вид, что он абсолютно незнакомый для меня человек. Когда я уже приблизился к машине, тот сразу поднял голову на меня и соскочил с капота авто. Поправив волосы он стоял прямо по дорожке, приветствуя меня неловкой улыбкой. Я медленно шел прямо, он был в нескольких метрах от меня.
— Эдгар, привет! Я хотел поговорить с тобой, но ты не брал трубку, — говорил Фэнг, когда я подошел к нему. — Поэтому я решил приехать к твоему... — Не кинув даже мимолетного взгляда на парня я обошел его, пока тот говорил это, нервно поправляя спутанные волосы. — ...дому. Эдгар?
Я молча шел дальше. До двери оставались считанные метры, скорее бы оказаться внутри! Но если я сейчас прибавлю ходу, то Фэнг поймет, что я боялся его увидеть.
Я тем же медленным шагом с пафосным видом подхожу ко входной двери.
— Эдгар! Прошу, постой! — Он предпринял то, чего я больше всего боялся: побежал за мной. Его пальцы обхватили меня за запястье и развернули к себе, прямо как вчера, когда я убегал от него. — Дай мне шанс, Эдгар. Умоляю тебя.
Я оглядел его лицо. Глаза были красные и невыспанные, даже... даже заплаканные. Прямо как у меня. А на правой щеке красовался огромный синяк-гематома, который, скорее всего, очень сильно болел.
На меня резко напало желание аккуратно коснуться его щечки и спросить: «Сильно болит?» А потом пожалеть, обнимая и целуя. Помазать каким-нибудь гелем от синяков и извиняться до конца жизни за то, что натворил такое.
Но все было кончено. Я не мог сделать этого, даже если хотел сильнее всего на свете.
— Эм... мы знакомы? — Сказал я, когда парень с надеждой улыбнулся. Я хотел показать ему, что больше не хочу иметь с ним ничего общего. И это сработало: Фэнг сразу отпрянул, будто от удара. Встал как вкопанный и с болезненным взглядом наблюдал за маской отвращения на моем лице, которую я при нем ни разу не надевал, так как причин этому не было. Эта маска была своеобразной защитой от тех, кто оскорблял меня или обижал, и в данный момент она появилась сама собой. Я не контролировал это.
— Эдгар, прости меня! Стой же! — Но я уже закрывал дверь прямо перед его носом.
— Фэнг —
Я стоял под дверью парня, в котором души не чаял. Которого любил и обожал всем сердцем. Я стучал в дверь минут 15 и надеялся, что тот все же откроет ее и даст мне выговориться, но этого так и не случилось.
— Пиздец... — выругался я, уходя к машине. Усевшись внутрь я отъехал немного в бок от дома и остался сидеть, надеясь, что когда брат и сестра моего любимого парня будут идти со школы я смогу войти в дом вместе с ними. Я не оставлю все так. Мы расстались так неожиданно и непонятно, и так не может все остаться.
Я даже толком не помню, чтобы какая-то баба мне сосала. Помню только Лолу, но это же было до того, как я даже понял, что что-то чувствую к своему ученику. Странная хуйня, но ее нужно поскорее решить.
Время шло очень медленно, даже не шло, а ползло. Я обдумывал свои действия и слова, которые скажу, когда вновь увижу Эдгара. И вот, прямо в эту секунду в зеркале заднего вида я увидел их!! Сразу вышел из машины и подбежал к парню с девушкой, которые уже открывали входную дверь.
— Стойте! Прошу! — Крикнул я, чтобы обратить на себя внимание двоих.
Сестра — кажется, ее звали Джесси — обернулась в мою сторону. Она рукой остановила брата и заставила стоять, пока сама подошла ко мне. Мы стояли чуть поодаль от ее брата — наверное, чтобы тот не услышал лишнего.
— Что тебе нужно? — Грозно спросила та, но ее внешний вид никак не давал мне относиться к ней со всей серьезностью. Она слишком мило выглядит, слишком мило одета и ее голос слишком по-детски звучит.
— Я приехал, я... я хотел поговорить с Эдгаром! Он, я... уф, — запыхался я. Мои нервы сдавали: я боялся, что это мой последний шанс поговорить с ним.
Джесси оценивающе окинула взглядом мой вид, будто считывала мои намерения через нервные импульсы в нервных узлах и клетках.
— Что это такое? — Ее маленькая рука потянулась к моей щеке, на которой была гематома. Джесси далось это с трудом — у нас в росте была разница минимум 40 сантиметров, а это весьма значительная разница.
— Да так... Эдгар сильно разозлился. Я могу с ним поговорить? — С надеждой спросил я.
Джесси мгновенно отдернула руку и посерьезнела:
— Нет. Ты изменил ему! С девушкой! Пошел нахрен отсюда, мы тебя не пустим! Я никому не дам в обиду своих братьев, понял меня?! — Девушка озлобленно шлепнула меня по руке и, развернувшись, направилась к брату, имя которого я не помню.
— Джесси, это мой последний шанс поговорить с ним! Умоляю, пусти. Я не изменял ему, видео оборвалось тогда, когда я оттолкнул девушку! — я следовал за ней. Было такое чувство, будто я прямо сейчас разревусь, как девчонка. Не только от горя, но и от стыда.
— Я спрошу у него. Спрошу, пустить ли тебя или нет, — кивнула та. После они оба растворились в доме, а я остался ждать на улице, надеясь, что он и вправду согласится.
Через минут 5 Джесси вышла на крыльцо, на котором я стоял и ждал поручений. Девушка уже была переодета в домашнюю пижаму и без двух хвостиков. Ее волосы были ну о-очень пушистыми.
— Извини, Фэнг... Мне жаль, — сказала она, мотая головой в разные стороны. Ее лицо было весьма сочувствующим.
— Что? Что он сказал? — Я отказывался верить в то, что все так просто разрушилось.
— Он не хочет тебя больше видеть. Прошу, уходи.
После этих слов девушка ушла в дом и закрылась.
Впрочем, я так и знал.
Но меня это не остановит.
***
Через час я назначил встречу возле своего старого рабочего места. Час пролетел, а я оттягивал его так, как только мог. В итоге я сижу в машине и наблюдаю за тем, как расфуфыренная девушка с ярко-зелеными волосами подходит к моему авто. Ее поза, в которой она встала возле нее показывала, что она горда тем, что натворила.
— Приветик, сладенький, — пропищала та, когда я вышел из машины. Ее лицо было заштукатурено тонной косметики, фу, блять.
— Сестричку свою прихватила? — Злился я, смотря на время на телефоне. Делал я это лишь для того, чтобы показать, что мое время ограничено.
На самом же деле после этой встречи я уеду домой и буду пить, либо уеду на трассу мотать круги, мечтая о том, чтобы все наладилось.
— Ага. А для чего тебе она? Что она сделала? — Интересовалась Лола, когда махнула рукой машине, стоявшей чуть поодаль от моей. Из нее сразу высадилась та тварь, которая «сосала» мне, сделав удачный ракурс на камере телефона.
— Ой, личное. Потом расскажу, дорогуша, — хмыкнул я, хватая за руку девушку, подошедшую к нам.
Я отвожу ее намного дальше от Лолы и грубо отталкиваю. Та визжит, как сучка чихуахуа:
— Эй! Поаккуратней! Между прочим я девушка!
— Ой, а я не заметил. Слышь, как там тебя, Эмили? Какого хуя ты ссоришь меня с дорогим мне человеком? — Начал я. К слову о разбирательствах — я не знал, как буду решать данную проблему с ней. Она, блять, девушка. Отпиздить я ее не смогу, а жаль. Врезать бы по этой слащавой мордочке.
Девушка захихикала:
— О боже, даже имени моего не знаешь! Я Эмз, милашка. Растворись в ужасе, прошу.
— Хихикай. Тебе с твоим ртом только хихикать, Эмзи, — рыкнул я в ответ, схватив ту за горло.
— Вау! Люблю удушение! — Шептала та.
— Я тебе сейчас твой телефон в пизду затолкаю! Быстро перевелась со школы нахуй и сказала Эдгару, что это ложь, иначе перережу твою семью к чертям собачьим!
Но девушке было похуй. Она смеялась и говорила что-то по типу из «учимся хамить красиво», заставляя меня еще сильнее душить ее.
Когда глаза Эмз полезли на лоб, а руками она судорожно пыталась убрать мою руку — я понял, что наконец добился ее внимания.
— Еще раз повторяю, милая. Специально для тупорылых сучек! Если ты не сделаешь того, чего я попросил от тебя — твоя сестра первой попробует нож на вкус. А твое личико я буду уродовать до тех пор, пока не увижу твою естественную улыбку... — я услышал, как сзади стала бежать Лола, чтобы остановить меня. В принципе, уже было поздно: я начал душить ее второй рукой.
— Мразь, отпусти ее сейчас же! — Кричала бывшая, пока я улыбался от того, что сумел отомстить.
— Отпустить? Как скажешь, — с этими словами я отбросил от себя Эмз, которая уже была в отключке, прямо на асфальт. Лола подбежала и уселась рядом с сестрой, пытаясь привести ее в чувство.
Я же — попросту ушел, сел в машину и уехал на свою любимую трассу, как обычно играть в игры со смертью.
___________________
по вопросам (или просто пообщаться) пишите в тг: @aluyy_see
не бойтесь, я добри
