43 страница25 мая 2025, 00:29

43

Весь вечер Фэнг не трогал меня. Он с пониманием отнесся к моему состоянию и окружил меня заботой с ног до головы: накормил свежеиспеченными кексами с шоколадом, обнимая меня разговаривал обо всем подряд и терпел мое молчание, набрал горячую ванную и уложил меня туда, буквально раздевая — я был ни на что не способен. Меня просто разрывали изнутри моя совесть, боль, усталость и непонимание. Казалось бы — я должен отказаться принимать эти наркотики из-за их сильного действия, которое незаметно бьет не только по моему здоровью, но и охуеть как заметно бьет по моей психике. Но мне хотелось еще и я не мог справиться с этим желанием самостоятельно. Мне нужна была помощь.

За сегодняшний день я начал сходить с ума, и попросту уже не понимал происходящего вокруг себя. Я стал овощем, рядом с которым, лежащем в ванной, сидел Фэнг, с разочарованно-понимающим взглядом рассматривая мои пустые глаза. Он даже хотел искупать меня, однако же я все же нашел в себе сил выгнать Фэнга из ванной и справиться самим.

Перед сном он сказал мне слова, которые доказали мне силу его чувств:
— Эдгар, я сделаю так, что проблем в твоей жизни больше никогда не будет. Я люблю тебя.

После этого мы легли спать в обнимку и я провалялся полночи (в то время как Фэнг уже давно сопел у меня над ухом), обдумывая прошедший день — в частности галлюцинации и слова моей матери:
«Защити меня от твоего отца»

***

Утро вторника. Казалось бы, ничего необычного. Сегодня я остался на ночь у Фэнга, а в данный момент он вез меня в школу. Вроде бы все так, как должно быть, но мне эта ситуация показалась довольно милой.
От Фэнга веяло добротой и заботой. Сегодня мое настроение было великолепным, особенно после того, как Фэнг разбудил меня поцелуями и подносом с овсяной кашей, поверх которой было малиновое варенье и сливки.

Возле Фэнга я чувствовал себя собой. Уют и комфорт царил вокруг. К сожалению, рано или поздно, все подходит к концу, вот и он завернул на школьную парковку.
Из-за навеявших мыслей я не сразу понял, что мы уже подъехали. Пришел в себя я только тогда, когда парень тихо окликнул меня:
— Тучка? — Я спохватился, схватил рюкзак из-под ног и, немного помешкав, поцеловал своего возлюбленного со всей нежностью и любовью, в благодарность вчерашнего вечера и сегодняшнего утра. Уже после спешил выйти из автомобиля.

Помахав ему на прощанье, я нехотя поплелся к главному входу. Мимо меня пробегали младшеклассники, которые пока ходили в это заведение с удовольствием. Как же они ошибаются... В будущем же будут также опаздывать в школу и вспоминать себя в детстве, мечтая наконец свалить из этого ублюдского места. Я же когда-то тоже любил учиться, но потом, из-за предвзятого отношения некоторых учителей, у меня полностью пропало желание.

Сейчас я хожу туда чисто потому, что понимаю: это повлияет на мое будущее. Если я сейчас не получу знания и не сдам выпускные экзамены, то моя жизнь может не сложиться, а я хотел бы сам себя обеспечивать.
С этими мыслями и вошёл внутрь кунсткамеры.

Меня уже поджидал Кольт, который насильно выпытал у меня информацию о времени моего приезда. По-братски обнявшись, будто то, что было вчера — лишь кошмарный сон — мы пошли на урок, который вот-вот должен был начаться. Урок английского проходил очень скучно из-за болтовни училки, у которой, на удивление, сегодня было замечательное настроение.

Практически без происшествий, однако я боковым взглядом видел, что взор новенькой Эмз был направлен на меня, нежели на учителя. Что ж, я не подавал виду, что замечаю это. Я понимал, что она проявляет к нам интерес. Вроде бы и нет здесь ничего такого, но Кольт как-то настороженно к этому относится. Что может быть плохого в желании познакомиться у новенькой? Это же абсолютно нормально.

Вскоре прозвенел долгожданный звонок и все ушли по своим делам, а Эмз, как и предполагалось, устремилась к нам.

— Могу я присоединиться к вашей компании? — Говорила та, когда мы встали из-за своей парты и направились к выходу. Ее голос был таким же ласково-писклявым, как вчера, и мне, в принципе, нравился.

Я глянул на Кольта, который очередной раз в ответ отрицательно помотал головой. В чем дело? Почему она ему так не нравится?
— Давай, — ответил я назло брату. Тот едва заметно поморщился, когда девушка оттолкнула его от меня и встала между нами.

Мы вышли в коридор и прошли к шкафчикам. Пока Кольт убирал свой рюкзак и брал вещи на физру, которая была у нас следующим уроком, Эмз стояла передо мной и давила лыбу:
— Эдгар, ты сегодня устало выглядишь. Куда вчера убежал? К девушке своей? — Ее вопросы меня раздражали, но я старался быть поласковее с новенькой. У нее же тут совсем не было друзей, а я знаю, что таким людям с нормальной психикой недолго осталось.

Кольт встал в мою защиту:
— А тебе какое дело, куда он ходил? Не лезь к нему, а? — Я заухмылялся, наблюдая за Кольтом, который отодвинул меня от нее и загородил собой. Хоть мы вчера и «поругались», но я реально рад, что сегодня все в порядке.
— Кольт, успокойся. Она просто хочет с нами подружиться, — я достал шорты из своего рюкзака, после тот на один урок закинул в свой шкафчик напротив шкафчика Кольта.

Эмз и Кольт тем временем препирались:
— Ой, да отвали ты от меня! Ты мне вообще не нравишься, не по моему типажу.
— И чо это? Я недостаточно хорош для такой швабры, как ты?
— На гея смахиваешь. Отцепись, мальчик недоделанный.

— Шкура, — шипел тот, когда увидел, как она с довольной рожей ушла вперед нас в женскую раздевалку.
— Кольт, между нами все нормально? Я вчера пиздец как погорячился, как мне искупить свою вину? — Переживал я. Я видел его синяки и гематомы на лице и даже не представляю, что творится у него на теле. Мне было жутко стыдно.
— Эдгар, я тебе вчера еще сказал. Я понимаю, почему ты это сделал, и я давно был готов получить за все содеянное. Не переживай, братец.

Мы коротко обнялись и вошли в раздевалку. Из нее воняло как из помойки, поэтому я поспешил переодеться в шорты и выбежать из нее в коридор.
— Пиздец блять, — тихо выругался я.
Пока я ждал Кольта, из женской раздевалки напротив вышла Эмз. Поверх ее тонкой талии не было ничего, был точно такой же топ, что и вчера, только белого цвета. А ее бедра, задницу и ноги обтягивали черные легинсы.

Я чуть с ума не сошел при взгляде на ее бедра. Они и впрямь идеальны, однако ж я понимал, что насколько бы девушка не была красивой — у меня был свой идеал красоты и любви. При воспоминаниях о Фэнге я невольно заулыбался, пока девушка крутила своей попкой возле моего паха, якобы не заметила меня и прижалась.
— Ой, прости, я тебя не заметила! — Хихикала та. Я смотрел на нее с улыбкой, думая совсем о другом человеке, однако, та подумала иначе и встала на носочки, прижавшись ко мне. Ее бледные глаза смотрели прямо в мои, а губы были в миллиметрах от моих.
— А ты сладенький, — мурлыкала та, почти что прикоснувшись губами к моим.
— ЭДГАР! — Заорал Кольт.

Я моментально оттолкнул от себя девушку. Та нахмурилась и убежала в спортзал, оставив меня наедине с братом.
— Ты чего творишь, блять?! Вообще ахуел? Что ты себе позволяешь? — Ругался тот.
— Я задумался о Фэнге и...
— И чуть не изменил ему с бабой! Совсем ебанутый? 5 метров от нее ходишь теперь, ясно?! — Перебил меня Кольт, хватая за запястье, чтобы притащить мое тело в спортзал.

Весь урок девушка выебывалась своими формами перед парнями нашего класса, но в большей степени передо мной и Кольтом. Меня это никак не волновало, потому что ничего сексуального я в этом не видел. Кольт же, несмотря на свои слова и на его «чувства» ко мне все же иногда засматривался на нее.

Когда я уселся на скамью, чтобы передохнуть, ко мне подсела Эмз. Действительно, кто же еще?
— Прости, я как-то шалависто себя повела. Мир? — Она протянула мне оттопыренный мизинец. Я пожал плечами и согласился, не трогая ее.
— Слушай, у меня друзей не особо... в общем друзей у меня нет. Мы могли бы стать друзьями? Погуляли бы как-то, пообщались? — Продолжала доебываться та, пока я зашнуровывал свои кеды, похожие на кеды Фэнга.
— Хорошо, я не против. Только Кольт будет с нами, — мне кажется, что я поставил вполне разумное условие, ибо с ним мне будет более менее комфортно.
— Кто такой Кольт?

Пиздец. Я не хочу это как-либо комментировать.

***

После уроков Фэнг вновь приехал за мной. Попрощавшись с братом и сестрой я побежал к любимому, который даже вышел из машины, чтобы поймать меня в объятия. Я очень сильно соскучился по нему.
— Фэнг!!! — Кричал я, когда бежал в его объятия. Он поймал меня и мы стали обниматься, стоя возле машины на парковке.
— Ты чего, тучка? Скучал, что ли? — Его нежный голос сделал мое настроение еще намного лучше. Я был счастлив.
— Да. Невыносимо скучал.

Когда мы отъехали от школы, я решился спросить:
— Фэнг, а когда мы перестанем заниматься тхэквондо? — Я просто не видел смысла в этих занятиях. Теперь.

Просто в моей жизни уже почти все наладилось. За этот месяц я выучил очень много приемов и отработал все это по тысячу раз, даже на деле применял и уже готов закончить тренировки. Почему же мы все еще этим занимаемся, если можем тратить это время на себя?

Фэнг сжал мою руку, смотря прямо на дорогу:
— На самом деле я сам хотел предложить закончить их, так как ты уже знаешь тхэквондо не хуже меня. Просто, если мы прекратим их, то мне придется тратить это время на работе и мы будем еще меньше видеться, я не смогу заезжать за тобой.
— Но ты же сам себе начальник... — грустно возразил я.
— Блять. Точно. Тогда все ок, погнали домой кушать роллы! — Засмеялся тот, резко разворачиваясь на дороге на встречную полосу, тем самым зарабатывая себе еще пару штрафов.

Он прикалывается надо мной? Ахах, ладно.
Когда мы были уже у него дома и роллы были заказаны, Фэнг предложил мне сыграть в карты на раздевание. Я знал, чем это может закончиться, поэтому подумал: «Почему бы и нет?» и согласился.

— Может в душ вместе сходим? — Предложил тот перед тем как к нам приехали роллы.
— Ой нет, я засмущаюсь и буду вести себя ужасно. Вот как раз роллы приехали, пошли кушать, — честно сказал я. Мы разложили роллы по барной стойке, которая у Фэнга была вместо стола, после чего расселись и стали есть.
— Играть сейчас будем? — Спросил тот, схватив колоду карт.

Я кивнул, закидывая в рот запеченный ролл. Когда парень начал тасовать карты на его телефон кто-то позвонил и пронзающий звук заставил меня нервничать.
— Да? — Ответил тот, раздавая себе и мне по 6 карт, чтобы сыграть в Дурака. Когда он положил звонок я понял, что случилось самое страшное. — Мне нужно отъехать... я вернусь через час, ты подождешь меня?
— Конечно... я люблю тебя.

Но Фэнг уже выбежал из кухни, обулся и вышел в гараж за мотоциклом. Я не мог так долго находиться в одиночестве, поэтому жуткое желание увидеть маму вновь взяло власть надо мной.

_____________________
по вопросам (или просто пообщаться) пишите в тг: @aluyy_see
не бойтесь, я добри

43 страница25 мая 2025, 00:29