42 страница25 мая 2025, 00:29

42

— Эдгар, твою ж мать! — Говорил голос позади меня, пока я чувствовал, как вторая таблетка наркотика растворялась на языке.

Сука! Кольт, какого хрена тебе нужно было зайти в комнату именно сейчас? Я знал, что ты в курсе о том, что я принимаю наркоту, однако я не готов находиться с тобой рядом тогда, когда принимаю ее!

— Какого хрена ты сбежал из школы, блять?! Эта шкура весь день доебывалась до меня и спрашивала, куда ты делся! — Рычал Кольт, смотря в мои дикие глаза, налитые кровью от злости. Я сгрыз таблетку на мелкие кусочки и выплюнул их в угол между тумбочкой и кроватью, после подошел к Кольту и только тогда понял, что я сделал — выплюнул чертовы 100 долларов!
— Да отъебись ты от меня, идиот, блять! Как появился в моей жизни, так по сей день ее портишь, мудак! — Я буквально шипел, как змея, еще чуть-чуть и начал бы плеваться кислотой. Я толкнул Кольта в грудь что есть мочи и тот, не ожидав этого, пошатнулся и повалился на пол.

Мое сердце было полно ненависти к этому человеку и я ничего не мог с ней поделать. Она копилась столько лет в огромной чаше моего терпения, но сейчас чаша была переполнена. Вся ненависть стала вытекать из краев и чаша в любой момент могла треснуть и разбиться от тяжести эмоций.

Еще хотя бы одно негативное слово с его стороны и я чувствую, что не выдержу этого.
— Это я еще мудак, да? Да ты на себя посмотри — в наглую принимаешь наркоту и даже не считаешься с приличием!

Пизда ему.

— Вот как заговорил тот, кто столько лет унижал меня с нихуя? — Мой токсичный взгляд заставил Кольта поменяться в лице за долю секунды — от злости до страха. И я понял, что жаждал этого столько лет. Месть.  Я ждал ее... мечтал о ней и надеялся, что когда-то наступит этот миг, которым я буду упиваться всей душой.

Я избивал его. Сильнее, чем отца в три приема. Я бил его что есть мочи и не жалел сил, не жалел его. Мне было все равно, мне было абсолютно все равно на него и на то, что мне будет от этого.
— Прошу, перестань! — Умолял меня самый низкий человек из всех, что я встречал. Хах, что бы сказал он сам из прошлого завидев себя в настоящем? «Ебать ты клоун»? Или что-то другое?

Меня это волновало лишь секунду, после — я продолжил бить Кольта, сев на него сверху. Я пытался бить его кулаком в челюсть, второй рукой старавшийся убрать его руки, отчаянно пытавшиеся закрыть его милое личико.
— ВСЕ ЭТИ ГОДЫ, — Первый удар прилетел прямо в челюсть. Второй рукой я прижал его голову к полу, схватив его за лоб и волосы. — ТЫ УНИЖАЛ МЕНЯ, — Орал я ему в лицо, ударяя второй раз. Вторым ударом я промахнулся и попал тому в нос. — И РАДИ ЧЕГО? РАДИ КОГО, А?! РАДИ БУЛЛА, АХАХАХ?! — Третий удар вновь в челюсть.

У Кольта не осталось сил для попыток убрать мою руку с его лба, поэтому руки будто замертво пали на пол. Я уверен, что в его глазах мерцали самые яркие звездочки, которые сейчас приведут его к могильной яме.
Месть, такая сладкая... я бы изуродовал его труп, перед тем как скормить псам.

— Нет, не ради н-него, — мямлил тот мне в ответ, пустыми глазами смотря куда-то мимо меня. Я откинул его голову и вскочил, точно зная, что сейчас сделаю. Моя агрессия лилась из всех щелей, из всех пор моей кожи. Я ненавидел все в этой комнате, ненавидел все в этом доме, и в человеке, лежавшем у моих ног с кровью на лице.

Если захочу, то я разнесу все, что есть здесь, что есть внизу. Я разнесу к черту весь дом, свяжу эту тварь, отпизжу его как грушу битой и полью бензином из канистры на его голову и одежду, прежде чем поджечь ЭТОТ ЕБАНЫЙ ДОМ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ, О ДА-А-А!!!

В моих руках оказалась бита, которая все это время как обычно пряталась под кроватью. С безумной улыбкой я наблюдал за тем, как униженный милый мальчик на полу отползает от меня и вскоре упирается в стену. Я умело кручу биту в руках и вскоре замахиваюсь со словами:
— А ДЛЯ КОГО ЖЕ ТЫ ТАК СТАРАЛСЯ?! — Бита летит в голову Кольта и останавливается в паре сантиметрах.
— ИЗ-ЗА ТЕБЯ! Я ЛЮБИЛ ТЕБЯ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ!

Вы думаете, меня это остановило? Да, но лишь на секунду. После этих слов я, с еще более подогретой ненавистью поднимаю руки с битой и замахиваюсь. В комнату врывается Джесси прямо тогда, когда бита вновь летит в голову Кольта, но вновь останавливается из-за истеричного крика сестры:
— ЭДГАР! ПРЕКРАТИ СЕЙЧАС ЖЕ! — Девушка подбежала к нам и упала на колени перед Кольтом. Своим телом она закрыла брата, который пытался оттолкнуть ее, чтобы справиться со всем самим. — Прошу тебя, успокойся! Эдгар, он любил тебя и вел себя так! Прошу, успокойся, не трогай его, умоляю...

Она плакала, смотря на меня снизу вверх. Вибрация в руках мешала мне разжать руки, обвитые вокруг ручки биты. Я стоял не понимал, как такое вообще возможно? Я не понимал, что происходило со мной.

Неужели это все... действие наркотика?

Я бросил биту на пол и выбежал из комнаты, закрылся в своей ванной. Набрал полную ванну ледяной воды и медленно улегся в нее не раздеваясь, чувствуя, как из-за холодной воды сжимаются мои легкие и мне все труднее дышать. Я достаю из выдвижного шкафа под раковиной лезвие, которое кладу на бочок ванны и тупо пялюсь на него, обдумывая все, что произошло со мной за пролетевший месяц. Я обдумывал то, по какой причине моя стабильность в жизни превратилась в то, что я сейчас имею. Обдумывал, правильное ли решение будет, если я сейчас сделаю непоправимое.

Я лежал так час. То брал лезвие в руки, то клал обратно на бортик ванны. То брал и подносил к запястью, то отбрасывал от себя. В скором времени я почувствовал, как мои ноги попросту окоченели и я не мог пошевелить ими, просто чтобы аккуратно вылезти.
— Эдгар! Эдгар, тебе звонит кто-то! — Слышал я голос Джесси за дверью. Та стучалась ко мне уже минут пять и просила выйти, но сейчас вдруг выдала что-то новое. Я обратил внимание на ее голос. — Он говорит, что подъехал к нашему дому!

Черт. Только не это! Она разговаривает с Фэнгом, тот еще и наплевал на мои слова и приехал! Пусть она только попробует сказать ему еще что-нибудь.

— Он час уже лежит в ванной и не отвечает мне, я не знаю, как до него достучаться... — говорила она явно не мне, а своему собеседнику по телефону. — Эдгар, я сейчас впущу его в дом!

БЛЯТЬ.
Услышав, как девушка быстро побежала по лестнице вниз я принялся аккуратно вылезать из ледяной воды. Ноги вообще не слушались, но, спустя кучу усилий, я стоял на полу и ждал, пока ноги придут в норму, дабы суметь сделать хотя бы пару шагов.

Когда я услышал голос человека, из-за которого я не прошелся лезвием по запястью — мои ноги буквально подкосились. Мне было страшно: что он скажет при виде меня? Я поднялся с пола и открыл дверь, увидел перед собой Фэнга и Джесси рядом с ним. Я стоял весь в мокрой и холодной одежде, с красными от слез глазами. Дрожащими руками я потянулся к Фэнгу и обнял его, намочив всю его одежду.
— Тише, все будет хорошо. Давай иди снимай с себя всю мокрую одежду, — ласково говорил Фэнг. Я услышал, как его тон голоса постепенно изменился и, когда он отстранился от меня и схватил мои руки, чтобы проверить запястья — я понял, что он увидел лезвие позади меня на ванной.
Я поспешил его утешить:
— Если бы я сделал что-то, то все было бы в крови. И я бы не стоял сейчас перед вами.

Войдя в комнату я увидел Кольта, лежавшего на своей постели. Он был отвернут к стене, поэтому не видел, что я зашел в комнату.

Я тихо переоделся, заставив Фэнга выйти и ждать в машине, после чего подошел к кровати Кольта и уселся на край и стал говорить, сжимая в руках баночку с оставшимися тремя таблетками:
— Прости меня, Кольт. Я не знаю, что на меня нашло, просто ты столько лет... и я..
— Я понимаю, Эдгар. Я сам виноват и когда-то должен был получить ответ на такое поведение и отношение, — тихо отвечал тот. Чуть помедлив, я все же решил спросить:
— А это правда, что ты...
— Да.

Он знал, что я спрошу это.
Я кивнул каким-то своим мыслям, в которых даже не укладывалось то, что у Кольта могли быть ко мне чувства, после чего аккуратно похлопал того по плечу, встал и вышел из комнаты.

Джесси провожала меня, обнимая на прощание, как будто я навсегда уходил из этого дома и никогда больше не увижу их с Кольтом. Я обнял ее в ответ, совсем не понимая то, как она остается такой добродушной к почти что постороннему человеку после того, что он сделал ее брату. Мы же познакомились только потому, что наши родители свелись. Я для нее никто, она не знает меня, а я не знаю ее. И как она может оставаться такой милой?
— Почему ты такая? Я же чуть не убил твоего брата, Джес, — хмурился я, прижимая к себе девушку.
— Он сам виноват в том, что ты сделал. Виноват в том, что попросту не признался и стал общаться с тем, с кем собака бы не стала общаться. Развейся с Фэнгом, мы будем ждать тебя, — говорила та.

Я поцеловал в щечку Джес, улыбнулся в ответ на ее улыбку и покинул дом, который принес мне кучу боли.

По дороге к дому Фэнга тот иногда устремлял взгляд на меня и пытался заговорить, но я попросту не отвечал, смотря прямо на дорогу.
— Эдгар, скажи мне, что произошло? Расскажи мне, поделись со мной, я смогу помочь, ну? — Допытывался Фэнг, схватив мою руку. Он чувственно сжал мои пальцы и поднес к своим губам, оставив на них поцелуй.
Я молчал.
— Эдгар... я знаю, что отвратительно поступил, нагрубив тебе. Ты из-за этого такой? У меня был человек, который мог продвинуть мой успех по карьерной лестнице вверх на пару ступеней. Я не мог потерять такую возможность, для нашего же блага, — отчитывался Фэнг, что мне вообще никак не нравилось.
— Забей, все нормально. У меня не то настроение, чтобы разговаривать, оставь меня в покое, Фэнг, ПОЖАЛУЙСТА, — я поставил акцент на последнее слово, чтобы показать свои намерения более серьезными.

Моя нервная система и психика очень сильно подкосилась из-за этого наркотика. Я не узнавал самого себя и не понимал, как мне вернуться к тому, каким я был ранее. Из-за этого состояния я портил отношение с окружающими, даже с Фэнгом, а этого мне больше всего не хотелось.

______________________________
ужасная часть.

UPD (2025г.): по вопросам (или просто пообщаться) пишите в тг: @aluyy_see
не бойтесь, я добри

42 страница25 мая 2025, 00:29