33 страница25 мая 2025, 00:26

33

Эдгар —

— Доброе утро, — говорил весьма выспанный Кольт, заходя в мою личную ванную на втором этаже.

Ночью мне снился странный сон, объяснение которому я, спустя час как встал, все же не сумел найти. Да, и проснулся я на час раньше будильника из-за этого кошмара, ворочался и, когда услышал вибрацию своего телефона об оповещении 6-и часов утра, я вскочил и направился в ванную. Сейчас я уже был искупан и с наконец-таки чистой бошкой стоял чистил зубы.

— Угу, — ответил я без любого энтузиазма, понимая, что теперь придется видеть эту рожу каждый день по утрам, в школе... и казалось бы — занятия с парнем моей мечты спасут меня, но нет. Когда я вернусь Кольт снова будет тут, и так уже до самого момента, как я наконец съебусь с этого дома.
— Мне сказали, что я могу пользоваться твоей ванной комнатой. Ты не против? — Вежливо спрашивал парень, держа в руках свое полотенце, зубную щетку и пасту.

Да-да, я был не против. Куда я мог деться? Если бы решил сопротивляться и выгонять из своей комнаты своего друга, — теперь уже брата — то отец, поставивший их на первое место, сразу бы избавился от меня. Видите ли я у него на шее сижу, блять.

— Если против, то мне будет не трудно...
— Да ладно. Только мои вещи не трогай, окей? — Перебил я его нытье. Сразу бы начал строить из себя бедного и несчастного.

Я умылся и глянул на себя в зеркало. Под глазами вновь образовались темные мешки, и я тихо выругался, оттягивая кожу, похожую на прозрачную пленку, через которую было видно и вены, и мышцы, и даже, если постараться, то кость (утрировано)
Кольт пристроился рядом и стал чистить свою пасть, смотря на меня в зеркало, ведь я тем временем достал фен и стал сушить свою мочалку на бошке.

— Прикинь, сестру тоже в нашу школу перевела мать. Теперь придется следить за ней, — жаловался Кольт с пеной на губах.
— И чо? Она, вроде как, хорошенькая. И довольно умная, — заметил я, вспоминая вчерашний инцидент. — Будет поумнее тебя.
— Да блять!

Кольт толкнул меня, и я сделал вид, будто падаю в ванну позади себя. Парень сразу спохватился и схватил меня за руку, в которой я держал фен — схватил именно за него.
Естественно, я устоял, но удивился такой реакции.
— Спасибо, — тем не менее поблагодарил я.

Уже по дороге в школу я взял телефон, лежавший все это время у меня на дне рюкзака. Там был один пропущенный от Фэнга и больше ничего. И я даже не знал, почему это настолько сильно расстроило меня, ведь... мы даже не пара. И вообще непонятно, что происходит между нами. Настолько непонятно, что я даже стараюсь попросту не думать об этом, чтобы не делать себе хуже и не делать поспешных выводов.

Мы с Кольтом шли бок о бок, а его сестрица впереди нас. Увы, но теперь каждый день придется топать в адское место вот такой троицей.
— Ты раньше часто опаздывал на уроки. Ты режим восстановил? Почему в 6 утра уже как штык? — Начал допрос Кольт. Блять, какого черта он так любит пиздеть? Неужели нельзя просто молча дойти до школы?!

Я всю дорогу обдумывал сон. Думал, что расскажу сегодня Фэнгу про него, но не знаю, встретимся ли мы. Он стал очень занят, снова занимался с группой, за мной заезжать перестал, отвозить — тоже. Мы стали отдаляться друг от друга.
— Я не ебу, — коротко ответил я назойливой мухе-Кольту, давая понять, что к разговору я не расположен.

***

День так и прошел. Однообразно и в молчании. Уроки были спокойные, и их все я просидел сидя с музыкой в ушах. Кольт не доставал меня, да даже вообще не разговаривал — чувствую, что я испортил ему все настроение, которое возможно у него было.

На мое удивление после уроков Фэнг не предупредив меня приехал к школе в тот самый момент, как я с Кольтом и Джесси направлялся в сторону нашего района. Фэнг с визгом шин остановился прямо у тротуара, по которому мы шли, отчего мое сердце дрогнуло, а Джесси даже завизжала, вероятно думая, что автомобиль нас собьет.
— Я на треню, — объяснился я, после чего Кольт, кивнув, с сестрой поплелся дальше.

Обойдя машину, открыв дверь и упав на пассажирское сидение задом я захлопнул ее обратно. Кинул рюкзак в ноги и шумно выдохнул, чувствуя, что все напряжение разом покинуло мое тело. В плечах стало легко и дышать я вновь мог свободной грудью.
— Привет, — добродушно приветствовал меня Фэнг. Только после этого я осмелился взглянуть на объект своего счастья, и первое, что бросилось в глаза, это ни его приветливая улыбка, ни его одежда или что-то еще. В глаза бросились его перевязанные костяшки обеих рук, через которые виднелись багровые пятна. Ожоги на запястьях уже выглядели лучше, однако весь вид рук моего возлюбленного очень страшил.

— Привет, а это..? — Неуверенно начал я, но Фэнг ясно дал понять, что объясняться он не будет — машина с тем самым визгом шин устремилась вперед.
Блять, и снова это молчание! Да сколько можно-то?! Фэнг, умоляю тебя, скажи мне хоть что-нибудь. Поругайся со мной! Наори на меня! Лишь бы не молчание... оно давило на уши, будто какой-то вакуум. Все то, что я хотел сказать Фэнгу моментально растворилось в моей голове.
Но сон... я обязан сказать Фэнгу о нем. Я не смогу спокойно спать, не узнав ответа!

Через 15 минут мы проехали спорткомплекс и, чуть поодаль, возле какого-то дома в высоту примерно 20-25 этажей, остановились. Я уже не удивлялся тому, что Фэнг своевольничает и возит меня туда, куда только захочется, вместо того, чтобы дальше меня обучать. Нет, я не спорю, что сейчас я вообще не плачу ему за занятия, поэтому он вправе тратить это время не так, как мы договаривались. Да и тем более, сегодня его руки не в том состоянии, чтобы заниматься со мной.

— Пойдем, — сказал Фэнг, уже выходя из машины. Я последовал его примеру и вышел на прохладу улицы, морщась от дующего мне в лицо ветра. Скорее всего на бошке снова бардак, и я даже не пытаюсь все исправить, ибо ветер был жутким.
Фэнг одобряюще кивнул тогда, когда я поскорее побежал за ним в этот дом. На лифте мы молча поднялись на самый верх, а после с помощью лестницы поднялись на крышу.

— Фэнг? — Я потянулся взять его за руку, но не успел, так как парень быстро сделал несколько шагов вперед, прямо к краю крыши. Мое сердце подпрыгнуло в тот момент, когда Фэнг плюхнулся на край и свесил ноги, как ребенок виляя ими.

— Ты же знаешь, как это небезопасно? — Тихо спросил я, очень-очень медленно, шаг за шагом, подходя к парню. У меня совсем слегка был страх высоты, но только если я на крыше высотки, в самолете или прыгаю с парашютом (последние два я еще не практиковал и надеюсь, что не буду)
— Вчера я чуть не умер.

Мне стало плохо. Я с ошарашенными глазами пялился в затылок парня, который стал мне дороже всех людей на земле. Это шутка?
— Что? К-как? — Мой голос предательски задрожал на втором слове, когда я аккуратно уселся рядом, только не осмелившись так опустить ноги.
— Я ехал по встречке. На меня неслась фура, — спокойно отвечал он. Я с самого начала нашего знакомства понял, что Фэнг отличается от всех особой смелостью и целеустремленностью, однако... он снова хотел выполнить какой-то трюк на дороге?

Я не отвечал. Просто ждал дальнейших слов.
— Я тогда хотел написать тебе. Пытался решиться отправить тебе гребанное сообщение, Эдгар, — с самого начала голос моего возлюбленного стал повышаться, и под конец совсем обрел гневный характер. Он был зол. На меня? Нет. На то, что из-за меня он чуть не погиб.

Я молчал. Просто молчал, смотря на проблески солнца за облаками, клонящегося к горизонту. Время подходило к закату, день кончался. Закаты всегда были красивыми, но мне больше всего нравилось встречать рассвет. Днем люди занимаются своими делами, совсем не думают о таких простых вещах, что происходят ежедневно. И только тогда, когда человек найдет свободную минутку или же будет спешить к себе домой с работы — он заметит закат, который провожает очередной день. И закат может встретить каждый.

Рассвет же... это нечто другое. Это то, как ты с близким человеком всю ночь не спишь, чтобы его дождаться. Разговариваешь обо всем подряд и ждешь. Либо гуляешь по прохладной улице, и вскоре замечаешь, как становится все светлее и светлее. Солнце приветствует тебя, именно тебя — ведь ты дождался его.

Но сегодня... я чувствовал, что сегодня будет что-то иное.

— Эдгар, а я ведь люблю тебя, — вдруг прервал мои мечтательные мысли Фэнг, который тоже имел место в моей голове и мечтах. Я не поверил своим ушам и сразу перевел взгляд на парня, сидящего все в той же позе. Руками он облокотился назад, смотря за солнцем, которое с каждой минутой садилось все сильнее и сильнее. — И я не понимаю, что между нами происходит. Я хотел бы решить все наши проблемы и сделать так, чтобы ты жил полной жизнью.

Я не мог... не мог верить в это. Это невозможно...
Снова. Снова сердце сходит с ума, эндорфин наполняет жилы и я встаю, смело шагаю вперед и сажусь рядом с Фэнгом в точности так, как сидел он. Паника внутри бушует хлеще самого сильного урагана, но счастье от услышанных, желанных мною слов, просто отставляло все на второй план.

— Я привез тебя сюда лишь потому, что ты мне очень важен. И потому, что я больше не могу пребывать в непонимании со спутанными мыслями! Эдгар, я хотел бы...
— Я знаю, — перебил я его. Я сразу понял, о чем шла речь. Кажется.
Я видел это во сне. Я видел это во сне, но только после моих слов Фэнг скинул меня с крыши.

Но сейчас я продолжал сидеть и пялиться в профиль Фэнга, пристально наблюдавшего за солнышком, и продолжал надеяться на то, что он скажет именно то, что было в моем кошмаре.
— Что? Что ты знаешь? — Недоумевал парень. Я и сам не знал, точны ли мои догадки... поэтому я решил промолчать.

Фэнг улыбнулся:
— Эдгар, давай встречаться? — Его рука потянулась ко мне, и я поспешил схватить ее и переплести пальцы. Его ладонь была очень огромная по сравнению с моей... и перевязанная в испачканные кровью бинты.
— Давай, — я улыбался. Искренне. Всей душой ликуя и не веря во всю суть происходящего.

Фэнг пустил тихий истеричный смешок, будто не знал, что будет дальше. Он продолжил смотреть прямо на небо, где солнышко уже окрасило синеву в ярко-красные и оранжевые оттенки. Градиент смотрелся невероятно, и мы молча пялились туда, держась за руки. Я старался сильно не сжимать его руку, чтобы не навредить итак больным — для меня неизвестно от чего — костяшкам.
Яркие цвета становились все насыщеннее и будто бы яростнее, солнце виднелось совсем чуть-чуть, прежде чем окончательно закатиться. Я не знаю, за сколько времени оно достигло до этого, но это означало, что сидели мы здесь довольно давно.

Фэнг стянул резинку с волос и глянул на меня. Боковым зрением я видел, как он приблизился к моему лицу — к щеке. Он провел языком по ней, призывая повернуться и впиться губами в его губы, что я и сделал. Только я повернул голову, как Фэнг жадно впился в мои губы. Палящий жар его властных губ и его напор свел меня с ума, я схватил его за волосы обеими руками и позволил себе наконец раствориться в чувствах и желаниях. Этот поцелуй был более напорист и чувственен, чем в первый раз в машине... и я был счастлив, что наконец почувствовал всю любовь Фэнга. Наконец понял, что это так.

Он повалил меня назад и, нависая сверху, продолжал грубо целовать мои губы. Возбуждение сказывалось на нас обоих, я хотел его. Ни разу так сильно в своих мечтах и желаниях я так сильно не хотел его, как сейчас, когда его губы стали опускаться мне на шею и оставлять дорожку из укусов.
— Ах, Фэ-энг, — протянул я, выгибаясь под ним, сжимая его волосы.

И мы целовались на крыше под алым закатом, наконец понимая, что все наладилось.

***

— Может, прогуляемся до твоего дома? — Предлагал Фэнг тогда, когда мы наконец приехали к спорткомплексу.
— А как же твоя группа? — Хмурился я, очень сильно надеясь на то, что он все же пойдет со мной.

Мы вышли из машины, припаркованной на личной парковке. Луч фонаря на улице слепил меня, пока я пытался завязать в хвост гребанные волосы, у меня уже не оставалось сил терпеть их. Состригу нахуй.
Фэнг закрыл автомобиль брелоком на ключах, после пихнул тот в карман джинс. К слову, я только сейчас заметил то, во что был одет мой парень.

Вновь те самые конверсы, джинсы с красными иероглифами на правом бедре и каким-то челом из аниме на левом. Почему на крыше я не заметил этого? Он выглядел очень сексуально и невероятно стильно.

— Ты видишь мои руки? Я не в состоянии. Я сообщил об этом коллеге, он заменил меня, — пояснял Фэнг, указывая мне в сторону пустой дороги. На часах было 10 вечера, мы просидели на крыше уйму часов, просто разговаривая о своих чувствах. Рассказывая друг другу о том, как они стали появляться и как мы стали понимать об этом. Мне было настолько стыдно, что в один момент я просто понял, что это того не стоит. Фэнг постоянно был честен со мной и показывал свои эмоции полностью и я знал, что все было в порядке лишь по его эмоциям.

— Я весь день хотел спросить, эм... а что с ними? Что случилось, что ты их перевязал?
— Я не хочу говорить об этом, — хмурясь отвечал Фэнг, когда мы уже шли по дороге. Я разом растерял все свое настроение, поэтому шел молча, слушая, как Фэнг рассказывал про свою работу:
— Завтра будет открытие нового комплекса. В том небоскребе, в котором мы провели мой день рождения. Я так долго стремился к этому и наконец добился. Все тренажеры, ремонт — все куплено и сделано.

Я сжимал ключи в кармане джинс, другой рукой поправляя шарф. На улице было очень холодно, а я был только в тонкой толстовке без капюшона. Скорее бы попасть домой... однако я знал, что дома ждало меня. Я знал это и не хотел туда возвращаться больше никогда. Я был рад Кольту, но остальное все портило.

Я не знаю, когда скажу об этом Фэнгу. Думаю, это было совсем необязательно, только создам лишние проблемы, рассказав об этом.
— Эд, это тебе, — вдруг сказал Фэнг, протягивая мне... дорожный конус. Где он его взял?

Фэнг увидел вопрос в моих глазах и пояснил, стеснительно почесывая затылок:
— Только что по дороге взял, пока ты, задумавшись, шел и не обращал внимания на меня.
— Прости... — Я взял конус и покрутил в руках. Еще одно дополнение к моей странной комнате.

Мы шли дальше. Уже стал виднеться мой дом, и я хотел успеть рассказать ему про сон, но подумал, что это уже было не так уж важно.
— И ты будешь занят после открытия? — Разбавил я тишину, кидая конус из руки в руку. Он был сделан из ярко-оранжевого пластмасса, поэтому был очень легок.
— К сожалению.

Мы подошли к порогу дома. Я с сожалением глянул на включенный свет внутри и обернулся на возлюбленного. Смотря снизу вверх прямо ему в глаза я чувствовал теплоту и защиту. Наверное, мне не стоило бы сейчас целовать его, так как мы были возле моего дома...
Но Фэнг так не считал.
Положив руки мне на торс он прижал меня к себе, после нагло поцеловал взасос.

— Я люблю тебя, Фэнг, — сказал я те самые заветные слова, каких ждал Фэнг столько времени. После я еще раз чмокнул его в щечку, открыл дверь ключом.
— И я тебя, тучка, — сказал он тогда, когда я уже зашел внутрь и начал закрывать дверь. Его пьянящий взгляд следовал за мной, когда я очень медленно закрывал дверь, пялясь на него в ответ.

Я счастлив. Теперь я счастлив. По-настоящему.

_____________________________
ребят, наши мальчики не занималась половым актом! скоро:)

UPD (2025г.): по вопросам (или просто пообщаться) пишите в тг: @aluyy_see
не бойтесь, я добри

33 страница25 мая 2025, 00:26