15 часть.
Утро на удивление началось хорошо. Как только мы встретились с Ленкой, то она мне рассказала, что встречается с Козловым. Оказывается, Севастьянова ходила вчера на свидание с одноклассником и они поцеловались. По её словам, целовались они долго и ей всё понравилось. Ей было хорошо с Козловым.
— Представляешь?? — с искрой в глазах лепетала Ленка, держа меня под руку. – Он был таким джентльменом! Купил мои любимые тюльпаны! Подарил мне большого плюшевого мишку! А потом ещё признался, что я ему давно нравилась, хотя это наверное было и так заметно.
Я смотрела на подругу и улыбалась. Была приятно видеть её такой: необычной, счастливой и милой. Она выглядела так, будто получила Нобелевскую премию.
— А вообще, таких девушек как я тяжело найти, я бы сказала вообще не находят, они встречаются на пути как дар, ну или же наказание, смотря как хорошо ты молился, — с ухмылкой выдала моя подруга.
— Мне кажется, что ты относишься ко второму варианту, – задумчиво протянула я и получила толчок в бок. Я хихикнула. — Шучу! На самом деле, я рада за тебя, Ленка! Надеюсь, что Козлов будет всегда радовать тебя.
Мой взгляд упал на Громова. Он стоял с парнями, там был и Козлов. Несколько девчонок крутились возле них. Я сжала кулаки от злости. Придурок. И чего он стоит в окружении девочек? Он забыл, что встречается со мной? Да, не по-настоящему, ну и что?
— Родная моя, привет, — промурлыкал Козлов, когда мы подошли к ним. Ленка уж сильно хотела поцеловать своего парня. Ребята обнялись и начали целоваться. Я хмыкнула и отвела взгляд. Мы с Громовым пересеклись взглядами и он мне подмигнул. Я закатила глаза и уставилась на вход в школу. Не буду на него смотреть. Даже разговаривать с ним не буду. Пусть дальше с девчонками общается. Но тут, вдруг Громов подошёл ко мне и положил руки мне на плечи, с шумом поцеловал меня в лоб. Девчонки захихикали.
— Ты что делаешь?? – зашипела я, отстраняясь от парня.
— Целую свою девушку, – невинно пожал плечами этот кретин. Он наклонился ко мне и шепнул в ухо. — Ты забыла, что мы ещё встречаемся?
— Да кто же так целует свою девушку? — с усмешкой вырвалось у меня. Взгляд Громова стал темнее и он ухмыльнулся. Я прикусила губу. Зачем я это сказала?? Но я не была против поцеловаться с ним.
— Сейчас покажу, как надо целоваться, — усмехнулся Громов и повернулся к девчонкам. — Девочки, вы знаете как парень должен целовать свою девушку?
Девочки захихикали и пожали плечами.
— Тогда смотрите! — громким голосом сказал Егор и наклонился ко мне. Он положил руку мне на шею и прикоснулся к моим губам. Поцелуй был резким, неожиданным и приятным. Громов целовался так, как делал, кажется, всё в жизни: с мастерством и флиртом. С небывалой для меня застенчивостью, я положила свою ладонь ему на грудь и ответила на его поцелуй. Нам обоим было хорошо. Не знаю, сколько мы целовались, но когда мы отстранились друг от друга, то наши губы были опухшими и красными. Мы смотрели друг другу в глаза, пока я не услышала кашель подруги.
Я вздрогнула и быстро проговорила:
— Скоро звонок прозвенит, надо идти.
— Да и мне, — затуманенным взглядом сказал Громов. Он облизнул губы и мне стало жарко. Хотелось вылить на себя воду. Потом он повернулся к девчонкам, которые стояли с открытыми ртами и хрипло продолжил, – вы поняли, как надо целоваться?
Девчонки закивали и смущённо захихикали. Ленка схватила меня за руку и мы побежали в школу. Я шумно дышала, пока подруга говорила:
— Ещё скажи, что он тебе не нравится!
— Не нравится! — резко ответила я и Ленка покрутила пальцем у виска.
— Ты сумасшедшая, Эля! Как тебе может не нравится парень, который тебя только что буквально пожирал? И по твоему виду, я бы не сказала, что ты была против этого.
Я почувствовала на щеках румянец и кашлянула:
— И что? Это просто реакция моего тела.
– Реакция на Громова, — ухмыльнулась Севастьянова. Я шлёпнула её по руке. — Ауч! Тебе нравится Громов!
— А вот и нет! — воскликнула в ответ я.
— А вот и да!
Я хотела было сказать, что Ленка не права, но тут перед нами появился Морозов. Парень был в костюме и мило нам улыбнулся:
— Привет, девочки. Элеонора, ты подумала над своим поведением? Я думал, что ты сама придёшь ко мне и извинишься за своё поведение, но сейчас я вижу, что ты и вправду бессовестная и бестолковая девушка. Не понимаю, как я мог пригласить тебя на свидание.
Мы с Ленкой переглянулись. Я в удивлении косилась на парня. Он что сейчас серьёзно? Морозов и вправду чудак. Как я могла в него влюбиться?
— Всё сказал? — первая отрезвела Ленка. Она с вызовом смотрела на парня. Морозов обратил внимание на неё и заметил:
— Я не разговаривал с тобой, Севастьянова. Ты могла бы не лезть в наш диалог с твоей подругой.
— А не пойти бы тебе на...
— На все четыре стороны! – я перебила её, пока она не начала тут оскорблять разными ругательствами этого чудака. Морозов посмотрел на меня. — Послушай, Феденька, ты странный. И я это поняла недавно. Я не хочу с тобой общаться, поэтому отвали от меня. Понятно? А свои тупые мысли оставь при себе.
— Я думал, ты расстроишься из-за моих слов, — задумчиво протянул Морозов. И вправду странный.
— У тебя нет силы расстроить меня. Ты не настолько много значишь, — отметила я и получила приятную эмоцию на лице этого парня. Он скривился и посмотрел на нас с Ленкой с отвращением, а потом развернулся и ушёл. Я выдохнула.
— Ботан хренов, — фыркнула Ленка. — А я тебе говорила, что Морозов — это баран!
— По-моему, ты говорила, что он странный чудик, — хихикнула я.
– Какая разница? — закатила глаза Ленка. — Одно и тоже.
Я молча кивнула. Мы зашли в класс и сели на свои места. Стало немного не по себе, от осознания того, что мне нравился Морозов. Он же совсем не умеет обращаться с девушками.
— Что такое? До сих пор думаешь об этом баране? — повернулась ко мне Ленка.
— Просто обидно, что я просила у него лишь одно нормальное свидание, а он так поступил, — призналась я. — Может, я просила слишком много?
— Ты не просишь слишком много, ты просто просила не у того человека, — умным видом заявила Ленка. Я усмехнулась. Всё-таки, она права. Я просила внимание не у того человека. Я не должна винить Морозова. Он просто такой парень. Не моя судьба. Не мой.
— Давай так, ты веришь в судьбу? — я с интересом посмотрела на подругу и кивнула. — Кто первый зайдёт в этот кабинет, тот и есть твоя судьба. Только давай считать мальчиков, ты же не по девочкам.
Я звонко рассмеялась:
— Ленка, ну что за ерунда? Ты в это веришь?
— А почему и нет? – обиженно фыркнула подруга и кивнула головой на дверь. — Мне кажется, что ты просто боишься поверить своей судьбе.
— Ерунда, — улыбалась я.
— Тогда проверим? — хитро прищурилась моя лучшая подруга и протянула мне руку. Я взглянула на дверь, а после повернулась к Ленке и мы обменялись рукопожатием. После, мы повернулись к двери и внимательным взглядом начали гипнотизировать её. С виду, мы выглядели странновато и я хихикнула.
— Смотри, хватит ржать, — пробубнила Ленка, не отрывая взгляда от двери. Дверь открылась и на пороге показался наш одноклассник Ваня Петров. Ботан класса. Парень, который зациклен на компьютерах и учёбе. Я сглотнула. Мы с Ленкой обменялись красноречивыми взглядами и снова повернулись к двери.
Нет, не заходи. Ванечка, постой там! Не надо заходить! Будто бы, услышав меня, Ваня обернулся и куда-то ушёл. Я шумно выдохнула и опустила голову.
— Эй, смотри! — игриво протянула Ленка и толкнула меня в бок. Я подняла голову и замерла. Первым в кабинет вошёл Громов, а после него Козлов с другими одноклассниками. Громов поймал мой внимательный взгляд и с вопросительным выражением лица глянул на меня. Я нелепо улыбнулась и пожала плечами.
Он подмигнул мне и прошёл к себе. А я опустила голову на парту и услышала:
— Он дан тебе судьбой.
— За какие грехи? — промямлила я, но подруга не услышала. Начался урок.
Неужели, Громов и вправду моя судьба? Я ему нравлюсь? Тогда почему он не признается? Наверное, Громов мне нравится. Он вызывает у меня кучу эмоций: от негативных до положительных. Иногда, мне хочется ударить его по голове, а иногда мне хочется, чтобы он продолжал меня целовать. Нравится ли мне Громов? Я люблю его? Где найти ответы на эти вопросы?
Я повернулась к нему и он тотчас поймал мой взгляд. Он широко улыбнулся и послал мне воздушный поцелуй. На лице расплылась нелепая улыбка и я отвернулась. Не знаю, нравлюсь ли я Громову, но одно я поняла точно: я неравнодушна к нему.
