15 страница19 января 2025, 22:47

14 часть.

— Вы что подрались из-за мальчика?? — удивилась мама. Она уставилась на меня с широко распахнутыми глазами.

— Что?! – возмутилась я, избегая её взгляда. — С чего ты взяла??

— Милая, — улыбнулась мама. — Я психолог.

— Класс, мама! — слишком резко ответила я и поднялась с места. — Я тут вспомнила, что мне надо сделать домашку, поэтому я пойду к себе.

Мама лишь проводила меня хитрым взглядом. Я надеюсь, что она ничего там себе не надумала. А домашка кстати и вправду была. Я сделала историю с географией и легла на кровать.
Громов был сегодня со мной таким милым. Таким хорошим. Почему он всегда не может быть таким?? Стоп! О чём я думаю? Мне не стоит думать о нём. Как я там говорила? Ах, да. Громов — это придурок. Я не могу влюбляться в него.
С такими мыслями, я уснула.

***
Мы с Ленкой сидели на подоконнике и обсуждали завтрашнюю вечеринку Козлова. У него было день рождение. Мы уже решили, что ему подарим. Ленка заказала с интернета мужские часы с носками.

— По-моему, это слишком банально, — я с сомнением взглянула на данный подарок.

— А по-моему в самый раз! — возмутилась Ленка. — Мне что ему хату дарить? Часы с носками — это отличный подарок. Тем более для моего мужчины.

— Мужчины? — на моём лице расплылась ухмылка. — Он уже стал твоим мужчиной?

Ленка покраснела.

— Эля, — вздохнула подруга и откинулась спиной на окно. — Всё сложно. Я не знаю давать ли шанс Роме. Он классный парень. Но мне кажется, что он меня не выдержит.

— Как понять? – вопросительно посмотрела на подругу.

— Ты же знаешь мои часовые истерики, — усмехнулась Ленка. — Ты думаешь, он сможет выдержать?

— Если парень любит, то он примет тебя любой, — философски отметила я. Мой взгляд упал на Громова. Он стоял с какой-то девчонкой. Она что-то ему говорила, но по его лицу было видно, что она ему не интересна. Я облегченно выдохнула.

— Ты чего? – растерялась Ленка и повернула голову туда, куда смотрела я. Севастьянова ухмыльнулась. — Ревнуешь своего бойфренда?

— Чего?! – слишком громко воскликнула я и тут же прикусила язык. Некоторые ученики оглянулись в нашу сторону. — Я не ревную! Что за бред??

– Ну-ну, – хитро прищурилась Ленка и толкнула меня в бок. — Смотри-ка, что творит твой фальшивый бойфренд.

Я повернулась к ним. Громов смотрел пристальным взглядом на меня. Он подмигнул мне, а после натянуто улыбнулся и повернулся к девчонке. Он положил руку ей на плечо, а потом невзначай коснулся её талии. Чего?! Громов, ты совсем офигел?? Ты что в себя поверил?!
Я сжала кулаки от негодования. Хотелось пульнуть в Громова чем-то тяжёлым, чтобы он отошёл от этой девчонки. Вдруг, взгляд парня упал на меня. Он ухмыльнулся. Он что специально это сделал?? Какой же ты придурок, Громов.

— Пошли, — буркнула я, вставая с места. Ленка двинулась за мной. Мы прошли там, где стоял Егор с этой девчонкой. И я случайно толкнула плечом его. С гордо поднятой головой, я пошла дальше.

— Подруга, только не говори, что мы ушли оттуда, потому что ты приревновала своего фальшивого парня? – задала логичный вопрос Ленка. Она смотрела на меня с беспокойством.

— Севастьянова! — слишком резко воскликнула я. — Напомни, какой у нас сейчас урок?

— Литература.

— Я люблю литературу! Пошли на урок!

Лена молча покосилась на меня. Она наверное подумала, что я сумасшедшая. Но это не я сумасшедшая, а Громов. Он специально заставил меня ревновать? Нет... Я не ревную. Мне всё равно на него. Но надо же сохранять вид фальшивого парня Васильевой перед всеми? Надо! Тогда что он себе позволяет? Уже забыл про меня и решил найти себе новую девчонку? Идиот! Кретин! Дурак!

— Васильева, — из моих мыслей меня вывел голос учительницы. — Вы в порядке?

Я растерянно кивнула:

— Почему вы спрашиваете??

— Наверное потому что, вы уже десять минут пытаетесь сломать карандаш в ваших руках, — хмыкнула учительница. Одноклассники засмеялись.

— У неё просто нервы сдают, — громко фыркнула Павлова. Я хищно взглянула на неё и девчонка замолчала. Пусть знает, что будет, если меня разозлить!

– Эля, ты чего? – шепнула в ухо Ленка. Я пожала плечами. И вправду, чего это я? Почему я так ревную Громова?

Как хорошо, что на уроке не было Егора. Я вышла из кабинета и направилась в столовую. Хотелось купить попить.

— Куда путь держим, дурочка? — рядом появился Громов. Вспомнишь солнце, вот и лучик.

— Туда, где нет тебя, — натянуто улыбнулась я и зашла в столовую.

— Уу, какие мы злые, — забавно отозвался парень. — Я и не знал, что моя дурочка такая ревнивая.

Я купила воду и сжала бутылку от злости. Повернувшись к парню, я ткнула этой бутылкой ему в грудь:

— Во-первых, не называй меня дурочкой. Сам дурак! Во-вторых, я не ревную. Ты думаешь, мне есть до тебя дело?

Громов удивлённо посмотрел на меня. Блин. Наверное, слишком резко всё выдала. Я кашлянула и вышла из столовой. Следом прибежал Егор. Он начал идти рядом.

— Знаешь, меня всегда поражало, как в тебе уживались хорошая девочка и стерва с огненным взглядом, – сказал Громов. Я закатила глаза. Нашёл, что сказать.

– У тебя всё? — с сарказмом поинтересовалась я. Егор резким движением схватил меня за запястье и прижал к себе. Я медленно подняла на него голову. — Т-ты чего?

— Хочу пойти с тобой на свидание. Пойдёшь? — почему-то шёпотом спросил парень. Я почувствовала себя неловко. Хотелось вылить на себя эту бутылку воды.

— С чего бы мне идти с тобой на свидание? – я вопросительно посмотрела в глаза своему фальшивому бойфренду. Он думал, что я сразу же побегу к нему? Нашёлся тут мне! Ты мне не нравишься! Ты меня бесишь, Громов! Ты придурок!

— Потому что, я так хочу, — как-то раздражённо ответил Егор и схватил меня за плечи. — Ты идёшь со мной на свидание, Васильева. Поняла? Сегодня в семь. Я заеду за тобой.

— Я не согласна! — воскликнула я в ответ. — Этот пункт не входит в наши правила договора!

— Я не играю по правилам, я их устанавливаю, — ухмыльнулся этот придурок. Он наклонился ко мне и прошептал в ухо. – И если надо — нарушаю.

Я сглотнула. Стало жарко. Слишком жарко. Также появилось желание треснуть этой бутылкой Громова. Он слишком уж много на себя берёт. Надо бы его опустить на землю!

— Ну так, ты согласна? — парень резко изменился в лице и теперь с усмешкой смотрел на меня. Я удивлённо на него покосилась и покачала головой:

— У тебя биполярка, Громов.

— Я знал, что ты не откажешься, – расплылся в самодовольной улыбке этот кретин. Отстранившись от него, я показала ему средний палец и ушла прочь. Он точно сошёл с ума.

Когда я вернулась домой, то приготовила ужин, поела, убралась в своей комнате и сделала себе чай. Сев на диван на кухне, я молча уставилась в окно. Как красиво было кругом. Вдруг, в дверь позвонили. Я взглянула на экран телефона и ойкнула. Было уже семь вечера. Неужели, Громов и вправду притащился ко мне?

— Что ты тут делаешь? — первое что спросила я, распахнув дверь. Передо мной стоял Громов с букетом в руках. Это были розовые розы. Мои любимые цветы. Он что ко мне подкатывает?

— И тебе привет, Васильева. Ты очень гостеприимная личность! — с сарказмом отозвался Егор и буквально всунул мне в руки этот букет. — Положи его куда хочешь и пошли.

— Спасибо за цветы, но не стоило, — недовольно пробубнила я и пошла на кухню. На лице расплылась улыбка. Я поставила цветы в вазу и вернулась к парню. Он удивлённо оглядел меня с ног до головы. На мне были домашние штаны и футболка.

— Васильева, ты собираешься пойти в турецкое кафе так? — хмыкнул Громов.

— Мы идём в турецкое кафе? — я удивилась. А он поражает. Я побежала в комнату и решила напялить на себя розовое, короткое платье. Оно было обычным и скромным, но чертовски мне нравилось. Волосы я решила не собирать, вспомнив, что Егору нравятся, когда они у меня распущены. Улыбнувшись своему отражению, я вернулась в коридор и начала обуваться. Всё это время, Громов пристально на меня смотрел, а когда мы сели в его машину, он сказал:

— Ты красивая.

На щеках появился румянец. И что мне ответить? Мы обменялись с парнем красноречивыми взглядами и Егор кашлянул:

— Я сказал, ты красивая? Нет, давай заново. Васильева, ты ужасно выглядишь.

Я закатила глаза и фыркнула:

— Ты тоже, Громов.

Мы оба отвернулись друг от друга. Я улыбнулась. Уверена была, что и он улыбается. Ехали мы двадцать минут, а потом вышли из машины и я увидела маленькое кафе с турецкой вывеской. Я смотрела турецкие сериалы, но не пробовала их еду. Надеюсь, мне понравится.

— Васильева, а тебе нравятся клоуны? — вдруг поинтересовался Громов, глядя на объявление про приехавший в город цирк.

— Вокруг? — я широко улыбнулась. — Моментами. Но в частности, раздражают.

Егор хмыкнул. Я первая зашла в кафе. Мы сели в дальнем углу и нас никто не замечал. Было уютно здесь. И вкусно пахло. Желудок заурчал и я взялась за меню. Не знаю, зачем меня пригласил на свидание Громов, но раз пригласил, то надо вкусно поесть.

К нам подошёл молодой и симпатичный официант. Парню на вид было двадцать лет. Мы обменялись взглядами и я смущённо отвела кашлянула. Парень улыбнулся и спросил:

— Что желаете?

— Мне кебаб, – отозвался первым Громов и откинулся на спинку стула.

— А вам что, мадам? – как-то странно посмотрел на меня официант. Я посмотрела на Громова, сидевшего в телефоне и ухмыльнулась. Игра началась. Ты заставил меня ревновать, а теперь твоя очередь, милый мой.

— А что вы посоветуете? — промурлыкала я. Сама от себя того не ожидая, я кашлянула и невинно похлопала ресницами.

— Для вас, я могу принести долму, – расплылся в улыбке этот парнишка. — Она очень вкусная. Вам понравится.

Громов поднял голову и взглянул на нас по очереди.

— А ещё? — я показательно откинулась на спинку стула и положила руки на колени. Официант опустил голову на мои ноги и сглотнул, а после ответил:

— Могу принести ещё пиде.

— А что это? – расплылась в кошачьей улыбке я и коснулась пальцами руки официанта. — Будьте добры, расскажите.

— Васильева!! – прорычал Громов и мы оба с бедным официантом дёрнулись. Я перевела взгляд на своего фальшивого парня. Он сидел с хмурым выражением лица.

— Да, Громов? – в тон ему сказала я.

— Прекрати, иначе пожалеешь, — я чуть было не ударила его этим самым пиде. Я пожалею?? Это ты первый начал сцену ревности, придурок! Да что ты мне сделаешь?!

— Принеси всё, что мы заказали и иди отсюда, — грубым тоном приказал Громов и когда официант кивнул, он продолжил, — стой.

Парень вернулся к нам и Громов поднялся с места. Он схватил парня за его воротник рубашки и процедил ему в лицо:

— Если, я ещё раз увижу, что ты смотришь на мою девушку, то я выколю тебе глаза. И поверь мне, я знаю как это делается.

Я сглотнула. Эта сторона Громова мне понравилась. Чёрт! Что я несу? Видимо, я насмотрелась любовных фильмов. Официант испуганно закивал и ушёл. Некоторые смотрели на нас, как на сумасшедших. Я уже привыкла чувствовать себя сумасшедшей рядом с Громовым.

— Ты чего творишь?! – возмутилась я, поднимаясь с места, как вдруг Громов легким движением толкнул меня обратно и я плюхнулась на стул. А после он сел напротив и пристально на меня посмотрел. — Что?

— Что это только что было? – хмуро поинтересовался Егор. Я вопросительно взглянула на него. — Не строй из себя дурочку, Васильева. Зачем ты флиртовала с этим официантом?

— Я по-твоему не могу флиртовать с ним? – я наклонилась к нему.

— Нет! — рыкнул Громов. Я замолчала. Он тоже. Егор наклонился ко мне и мы уставились друг другу в глаза.

— Почему? – шёпотом поинтересовалась я, спустя минуту молчания.

Егор нахмурился, а после внимательно посмотрел на меня. Он не знал, что сказать?

— Потому что мне это не нравится, Васильева и давай закроем тему. — К нам подошёл уже другой официант и разложил блюда на столе. Хотелось у него спросить, что он имел в виду. Но Громов буквально накинулся на еду. Мне показалось, что он специально занял рот едой, чтобы не отвечать на мои вопросы. Я закатила глаза и тоже молча приступила к еде. Ну и молчи дальше, придурок!

Настроение улучшилось после вкусной еды. Причём не только у меня. Мы с Егором откинулись на спинку стульев и шумно вздохнули.

— Самое хорошее в этой жизни — это вкусно поесть, — решил начать диалог Громов. Я молча кивнула. Он же не хотел разговаривать, тогда чего сейчас болтает со мной?

Увидев моё недовольное лицо, Громов положил руку на мою ладонь:

— Прекрати дуться, Васильева.

– Не указывай, что мне делать! — огрызнулась в ответ я и убрала руку. На лице парня появилась усмешка. Вот и прежний Громов вернулся.

— Вышли мне, пожалуйста, график, по которому ты ведёшь себя со мной, как милая и хорошая девочка, Васильева, – я в тебя сейчас этот стол запущу, придурок.

— Как жаль, что такого графика нет! – картинно ахнула я и поднялась с места. — Я пошла!

— Смотри, чтобы тебя дверью не прихлопнуло, — услышала я и сжала зубы. Придурок! Это сейчас тебя прихлопнут!
Егор расплатился за еду и вышел из кафе. Я ждала его на крыльце. Мы решили пройтись пешком до моего дома. На улице была прекрасная погода. Так было хорошо, что я расплылась в улыбке.

— Васильева, – вдруг позвал меня Громов.

— Мм? – промычала я, наслаждаясь погодой.

— Ты и вправду сумасшедшая, идёшь и улыбаешься, — по-доброму усмехнулся Егор.
Я раздражённо фыркнула.

— А ты и вправду раздражительный, Громов. Умеешь же выбесить за секунду, – пошла в атаку я. До моего дома, мы спорили всю дорогу. Я даже слегка устала, но была рада сегодняшним свиданием. Поэтому, повернулась к парню и искренне улыбнулась:

— Хоть ты и придурок, но спасибо за сегодняшний день. Было очень вкусно!

— Я рад, что тебе понравилось, Васильева, – улыбнулся в ответ Громов. Мы неловко переминались на месте. Мне не хотелось спешить и снова целоваться с ним, поэтому, я чмокнула Егора в щёку и сразу же побежала в подъезд, как услышала:

— Ты местами сумасшедшая, Васильева. А я походу безумный фанат этих мест.

15 страница19 января 2025, 22:47