глава 14
Люси проснулась с каким-то чувством тревоги, внутри все сжалось, рядом с лева сопел Люк, а с права в кроватке Девон. Мысли о Драгниле мучили ее уже неделю, всю которую они не виделись. Говорят, он всерьез занялся постом Директора, тщательно перебирал бумаги, осматривал резюме учеников. Иногда ходил вокруг школы, чтобы вспомнить все о прошлых годах. Он действительно изменился, заметила для себя Люси. Его лицо приобрело вид более серьезный, и, судя по всему, эти два года не прошли просто так.
Драгнил часто думал о Люси, порой даже слишком. Ему стоило бы подумать о работе, о загородном доме, о том, сколько работы у него впереди. Но, все это, как бы он не старался отвлечься, не делало его счастливым. Ничто не делало его счастливым, кроме того, когда он находился рядом с Люси. Рядом с этой девушкой, он, казалось, поднимался до небес. Но эти чертовых два года! Два года, которые, она ему не простит. Не сможет, как бы не старалась. О чем и думать, нет уже в ней той любви к нему, да и он, вскоре, погаснет. Погаснет или забьет это чувство внутри души и голове. У нее семья, где есть любимый муж и их плод любви, подумал Нацу, и он не имеет права мешать. Она счастлива, и он не нарушит ее счастье, потому что, как бы он не старался забыть ее, он всегда, всегда будет ее любить. И ради ее счастья, он готов ее отпустить.
***
- Девон, брось это рисование! - Люк вытащил из рук малыша карандаш, откинув его в сторону, - Это женское занятие ни к чему не приведет. - строго приказал он, и нижняя губа малыша задрожала, и, он заплакал.
Рейд не обратил внимания, в последнее время, он переживал, что из его сына вырастет нюня. И он изо всех сил старался это предотвратить. Люси вышла из кухни на плач, пытаясь сразу вникнуть в ситуацию, и как только увидела откинутый карандаш и безразличное лицо Люка, гнев вскипел в ней.
- Иди ко мне, зайка, - она поднял Девона, укачивая его, и его глаза со страхом смотрели на Люка. Люси прижала малыша, целуя в макушку, и буквально просверлила взглядом Рейда.
Он лишь безразлично пожал плечами.
- Люси, не серчай. - монотонно произнес он, читая газету, запрокинув ногу на ногу на кресле, - У него больно развиты навыки к рисованию, а это первый признак того, что он может вырасти не в настоящего мужчину. Я, как его отец...
- Ты не его отец!!! - заорала Хартфилия, - И он, не твой сын. И ты, не - бу - де - шь его воспитывать! Он мой, мой сын!!! - широко раскрыв глаза, она смотрела словно не на него, а в его душу.
Он испуганно сглотнул, поправляясь на кресле.
- Если еще хоть раз, раз... - она сжала зубы на последнем слове, надавив на него. - Ты запретишь что-то делать моему сыну, я убью тебя, Рейд. Клянусь. - она вырвала из его рук газету и порвала ее в клочья, одновременно удерживая сына руках.
Затем кинула ему в лицо и поднялась в детскую комнату.
***
- Эльза, как обстоят дела с папками по предметам? - быстро произнес Нацу, разворачивая листки бумаги, - Ты успела?
- Да, я закончила... - она робко посмотрела на его, - Как ты?
Нацу выдохнул, перелистнул еще один листок с именем ученика, и, ровно ответил:
- Нормально.
Эльза покачала головой.
- Нет, Нацу, меня не обманешь. Это связано с Люси?
Эльза действительно знала его, как облупленного, ведь как никак, они выросли вместе.
- Связано. - коротко ответил он, приподнимаясь с места и подходя к фильтру с водой, наливая себе. - Как она жила все это время? Хотя, откуда тебе знать, вы ведь...
- Очень хорошо дружим с тех пор. - вставила она, улыбаясь, и Нацу слегка поперхнулся, - Да. И я многое знаю о ее жизни. К примеру то, что замуж она вышла не сразу, а только спустя пять месяцев, как ты исчез. То, что работает она как проклятая, ну, это не для кого не секрет. И то, что дома, у нее лишь кухня и стирка.
- Но, я знаю, что она счастлива. - вопреки словам Эльзы, будто не признавая их, выдавил Нацу.
- Нет, она давно уже не счастлива, Нацу.
***
Хартфилия вытащила пирог из духовки, вытирая пот со лба. Разрезала его, чтобы дать остыть, а затем услышала щелчок в двери.
- Люк? - переспросила она, но нечего не услышала.
Она вышла к порогу, и, увидела пьяного в дребезг мужа. Он еле - еле снял ботинки, облокотившись локтем о стену, а со рта веяло перегаром.
- Люси... - протянул он, подходя к ней, - Я люблю тебя... - он прижал ее силой к себе, дыша на нее, - Почему... - простонал он, чуть ли не плача, - Почему... Ты не любишь меня...
- Люк, тебе нужно выспаться. - убирая его руки, которые словно приклеились, промолвила она, убирая голову по дальше от его рта.
Но он не останавливался, все так же прислоняя ее к стенке и снимая с нее белое платье, с вырезом на плечах и длинной выше колен.
- Люк! - она оттолкнула его, но, тем самым, больше его разозлила.
Он резко схватил ее за руку и потащил в спальню, она старалась упираться, толкать его, но тщетно. Рейд швырнул ее на кровать и сорвал с себя рубашку, а затем и все остальное. Он приступил к ней, стал снимать с нее платья медленными движениями, смакую каждую часть ее увиденного тела.
- Люк! Не тро... - не успела она сказать, как он закрыл ей рот, пытаясь поцеловать, но она вовремя убрала голову.
- Я имею право заниматься сексом со своей женой! Сук... - он не контролировал себя.
Рейд сильнее сжал ее руки, залезая под платье, пристраивая свое достоинство к ней.
- Теперь ты полюбишь меня... - кряхтя, протянул он.
***
Драгнил стоял в двух метрах от дома Люси, раздумывая: стоит ли идти к ней или нет? Слова Эльзы сильно задели его, а интерес к ее жизни увеличился. Он уже сто раз подумал о том, чтобы развернуться и уйти, и, на мгновенье, это он и решил сделать, но резко, услышал крик. Ее крик.
Нацу рванул к двери ее дома, и выломал ее на лету, хоть она на удивление была открыта.
- Нет... - уже плакала Люси, отталкивая Люка, но он уже готовился быстро войти в нее, ведь силы девушки слабли, она уже не могла долго выбираться из его объятий.
Резко, он буквально улетел от нее, потому как Драгнил, схватив его за шею, выкинул к стене. Хартфилия подогнула ноги под себя, жутко напуганная, она мало что соображала.
Нацу в порыве гнева и в меру своей вспыльчивости, набросился на Рейда. Он откинул от себя стул и задел стол, подняв грохот. И принялся избивать Люка, пока у того с носа не пошла кровь.
Со второго этажа послышался плачь Девона, Люси, сразу же придя от этого в сознание, побежала на вверх к малышу. Нацу, словно так же очнувшись, слез с Люка. Когда Люси успокоила малыша, она спустилась к ним, злая на обоих.
- Убирайтесь к черту оба! - крикнула она, и в ней горел гнев матери, малыша которой разбудили.
- Люси... Я не отдам тебя этому уроду... Этому... Драгнилу! - вытирая кровь с носа, поднявшись с пола, с заплетенным языком выдавил Люк.
Нацу стоял опустив руки и непрерывно дышал. Люси мигом слетела с лестницы, подходя к Рейду и выталкивая его за дверь дома.
- Убирайся! Во - он! - прокричала она, а затем взглянула на Драгнила, который обозленно вышел на улицу, ударив на лету кулаком в дверь. Люк так же поспешно удалился.
Хартфилия захлопнула дверь.
Как же она устала, устала от этих мужчин! Устала от этих проблем в ее жизни, когда-нибудь, она сможет отдохнуть? Раз не дано ей познать счастье, так хоть сумеет познать покой?
Она прислонилась к двери, вспоминая Нацу, который спас ее. Спас, как спасал всегда... Люси сжала губы, и боль заколола в ее груди.
***
- Ну-ну, мой маленький. - промолвила Лейла, целуя Девона, - Люси, - обратилась она к дочери, которая сидела в кресле, - Мы с отцом взяли тебе путевку в одно райское местечко, там ты сможешь отдохнуть. Там ты будешь одна и никто тебе не помешает.
Люси недоуменно уставилась на мать, но, право, это действительно было ей нужно. Хартфилия переехала к родителям, сняв кольцо и оставив его на тумбочке в квартире Люка, дав ясно понять: она больше не его жена. Выбор дочери Лейла одобрила, а отец, наконец прояснив всю ситуацию, так же все принял.
На следующий день, собрав вещи, Люси отправилась на отдых, в местечко «Ред -Мид - Стилс» на голубое озеро, где были коттеджи и тихая обстановка, как раз то, в чем так нуждалась девушка.
***
Драгнил допивал свой крепкий кофе, за окном уже давно появились сумерки, поглощая всю округу, но, он упорно продолжал заниматься работой. В школе уже давно никого не было, все-таки полночь, в школе он был один. Глаза жутко болели, хотелось спать, но он не давал себе спуску.
Зазвонил телефон, резко выведя Нацу из некого поглощенного транса работой.
- Да, Грей.
- Хэй! Братан, пора бы тебе отдохнуть! Ты там уже засиделся, давай к нам! Мы на моей квартире! - в трубке слышалась громкая музыка, крики и смех людей, судя по всему, Фулбастер решил устроить вечеринку. Очередную.
- Нет, ты же знаешь, я не смогу.
- Знаю. И поэтому, мы всем коллективом купили тебе путевку на отдых.
- Что... - еле выдавил Нацу.
- Ни слова! Сам бы ты ни за что не позволил себе отдохнуть! Отправление уже... - он задержал паузу, потому как посмотрел время на телефоне, где было уже начало первого, - Сегодня. Ровно в семь, на неделю! Можешь доехать сам на машине, или на автобусе со всеми. В любом случае... - в трубке послышалась тишина, и слегка грустный голос Грея, - Ты всем нам дорог. Ты караешь себя это работой, но... Мы давно простили тебя. Поезжай, тебе нужен отдых.
- Грей... - усмехаясь прошептал Нацу, - Спасибо...
- Пожалуйста. Когда-то, ты всех нас разгильдяев взял на работу. В частности меня, и, сделал из нас людей. Дал нам шанс жить, как нормальным людям. Удачи. - в трубке послышались гудки.
Драгнил сложил все бумаги, навел порядок на столе и направился домой. Он чувствовал некое облегчение, что наконец отдохнет. Все проблемы забудутся, и, возможно, самая главная его проблема - Люси... Тоже, забудется.
