★ч105★ Мини - больше не помеха.
- а если семья Хван придёт? Как объясняться будем? - усмехнулся Сынмин.
- а они поймут, - сказал Чонин, потянувшись за новой порцией поцелуя и он его получил.
Ещё более страстный, более грязный и влажный, в котором собралась любовь и животное желание одновременно. Руки скользят по чужому телу, исследуя каждый миллиметр, каждую выемку и особенность, познавая новые территории и присваивая их себе.
Послышался звук поворота ключей в замочной скважине, но парни даже не собираются прекращать поцелуй. Как сказал Чонин, Хёнджин с Феликсом их всё равно поймут, так что не о чем волноваться. Дверь открывается - и тишина. Слышны лишь причмокивания и постанывания в поцелуй влюблённых. Но их прерывает громкое:
- какого чёрта!?
Голос был вовсе не Хёнджина и не Феликса и лишь потому, они отвлеклись, дабы взглянуть на персону по имени Мини. Удивление и испуг можно было с лёгкостью прочитать на их лицах, а одышка только усиливала неловкость.
- какого чёрта, Ян Чонин!? Что здесь происходит? - продолжала кричать Мини.
- а что не так? - спросил уже Сынмин, не убирая рук с тела Чонина.
- лучший ученик оказался лгуном! Девочки могут подтвердить, что Чонин мне в лицо сказал, что его отец запретил ему общаться с тобой! Он сказал, что не может быть вместе с тобой. - продолжала Мини в том же тоне.
- да, я слышал ваш разговор. И да, Чонин в моём вкусе - что, в прочем, не касается тебя, - добавил Сынмин, удивляя тем самым не только Мини с её подругами, которые были уверены на все сто, что никого, кроме самого Чонина рядом не было, но и Чонина.
- Сынмин, скажи, что он такого сделал? Или что сделала я не так? Он тебя подкупил? Ответь: почему он, а не я? - у Мини уже наворачиваются слёзы от эмоций и безысходности.
- хэй, что здесь уже происходит? - спросил Хёнджин, входя в зал, останавливаясь рядом с девочками. За ним вошёл и Феликс, но, кажется, им совсем не до них.
- потому, что ты мне не нравишься. Потому, что мне нравится Чонин, а ты нет. В этом нет никакого секрета или подлости. Просто, я люблю его, а не тебя. Просто не весь мир крутится вокруг тебя и всё, - спокойно ответил Сынмин, заставляя Мини сдаться, опустить руки и осознать, что это всё! Сынмин не её, и не будет принадлежать ей никогда.
- я... Я расскажу всё твоему отцу, Ян Чонин! Посмотрим на то, как ты станешь одним из худших учеников класса! - воскликнула Мини, не жалея голоса.
- хорошо хоть не худшим, это место всё равно занято тобой, малышка из детского садика, которая до ужаса любит жаловаться взрослым на всё, что против её воли, - усмехнулся Хёнджин, обращая на себя внимание.
- жалуйся, - встрял Чонин.
Странная, необычная волна таких же неожиданных чувств нахлынула внутри Чонина. Теперь в нём не осталось и капли страха или смущения. Хотелось раз и навсегда поставить жирную точку на вседозволенности этой девушки и показать, где её место.
- в таком случае, я поведаю ему, как у меня полурока зудело в голове, после того, как ты кинула меня в стену и я ударился затылком. А ещё про то, как ты пренижала и давила на меня. И заодно про то, что именно ты начала наш конфликт. Посмотрим, чья репутация пострадает больше.
Девушка не то чтобы была удивлена... Она была в полном шоке. Но куда больше её переполнял страх.
- ты ведь не сделаешь этого, - полу-шепотом проговорила девушка.
Чонин освободился от рук Сынмин, взглянув на того нежным взглядом, который сменился на более строгий и повелительный, когда тот подошёл к краю сцены.
- не будь столь уверенна в своей власти. Я сделаю это и уж поверь, ты получишь вдвойне.
Сердце девушки пропустило пару ударов. Не может быть, этого просто не может быть! Как так получилось? Где она свернула не туда? Где она оступилась?
Девушка встала на колени и опустила голову, проронив пару слезинок.
- жаль Джисон этого не видит, он был бы счастлив, - прокомментировал Сынмин.
- прошу, не делай этого... Что скажут мои родители? Прошу, Чонин, я сделаю всё, что пожелаешь. Только забудь об этом.
- хорошо, - кратко ответил Чонин, из-за чего девушка удивлённо, но в то же время, с надеждой подняла взгляд.
