★ч50★ Первый поцелуй и наказание.
В голове промелькнуло: "Это ведь просто игра!". Чонин сделал глубокий вдох и выдох. Дрожащая рука коснулась чужого лица, прикрывая чужие глаза. После, Чонин и сам прикрыл свои. Чего не хватает сейчас Чонину, так это смелости. Он медленно приближается, наклоняя свою голову немного на бок. Губы касаются чужих неумело и нежно. Первый поцелуй Чонина был именно с ним, именно с Сынмином и он не жалеет об этом. Можно скрыть чувства, но не избавиться от них. С трудом Чонин отстраняется от Сынмина и убирает руку, заглядывая в глаза старшего. В эти бесконечные глаза, в которых готов тонуть вечность. Эмоции переполняют изнутри и не только Чонина. Сынмин кажется и вовсе забыл как дышать. Он посмотрел на губы, что только что касались его собственных. На них теперь тоже блеск, от чего желание уже самому поцеловать их возросло до небес. Они смотрят друг на друга, будто ждут чего-то, какой-то реакции. Это ведь нельзя просто так оставить.. или нужно. Чонин вспомнил слова отца и опустив взгляд, поднялся с пола, возвращаясь на место.
Двое столов были сдвинуты и ожидали своего танцора. Сглотнув, Чонин забрался на так называемую "сцену" и оглянул класс.
- слушайте! "Money pull up" ведь для двух человек. Будет не прикольно, если Чонин будет один танцевать. - сказал какой-то парень.
- так может Сынмин поможет ему? - предложил Джисон, легонько шлёпнув друга по заднице.
- я!? - удивился Сынмин.
- на него ведь бутылка указала. - добавил Джисон, но получил по плечу от Сынмина.
- я танцевать не умею! - более тихим голосом сказал Сынмин.
- движения знаешь? - спросила девушка.
- да, но... . - ответил Сынмин, но был перебит.
- вот и иди, стриптизёр мой малолетний. - сказал Джисон, пихнув друга к "сцене".
Сынмин, ещё раз всё обдумав, поднялся на столы и встретился взглядом с Чонином. Снова. У обоих на щеках появился лёгкий румянец. Сынмин поднял руку ладонью вверх, куда Чонин, немного подумав, положил свою. На момент можно было подумать, что они собрались выходить замуж, а не танцевать, но это не так.
- на самом, я тоже плох в танцах, так что... . - хотел успокоить Сынмина и заодно отвлечься от "неправильных" мыслей Чонин, однако был перебит.
- я включаю! - с этими словами девушка включила музыку на колонке.
Чонин поднял руку, что всё ещё держала руку Сынмина, так как тот по всей видимости не ожидал, что музыка так резко начнётся. Младший проворачивается на одной ноге, останавливаясь спиной к зрителям и выпячивает зад. Плавные, но быстрые движения задницей, заставляющие обратить внимания на формы Чонина. Взгляд Сынмина тут же отлетает, куда-то в стол под ногами, ведь в штанах стало неприятно тесно. Сынмин уверен, что его проблему видно за километр.
Но в чувство его привило следующее движение, когда Чонин повернулся своей задницей к нему и случайно коснулся ею паха напарника. Чонин взглянул на Сынмина. В глазах младшего виднелось удивление и растерянность. Да, он почувствовал достоинство Сынмина, а уши Сынмина покраснели до невозможного. Но даже не смотря на это, Чонин смог сосредоточиться на танце сделав вид, будто ничего и не произошло. Движения всё такие же красивые, но немного неуверенные.
Когда музыка остановилась парни снова взглянули друг на друга. По классу раздались крики, но этим двоим сейчас не до этого. Сынмин отпустил Чонина и схватился за рубашку, оттягивая ту как можно ниже, что бы прикрыть стояк.
- т..ты говорил, что плох в танцах, но это было прекрасно! - сказал Сынмин, а после закусил нижнюю губу, оттягивая рубашку ещё больше.
Чонин оглянулся назад и осмотрел одноклассников. Понимая всю серьезность проблемы Сынмина, Чонин схватил старшего за руку и вместе с ним быстрым шагом направился к выходу из класса, в то время как Ким всячески пытался не засветиться своим стояком. Сынмин, на самом деле, не понимал, куда и зачем его ведут. Остановились ребята только у туалета, куда немедленно зашли.
- т..ты сам дальше с..справишься? - спросил Чонин, опустив голову и пытаясь скрыть своё смущение.
- ты видел... ? - спросил Сынмин, на что Чонин легонечко кивнул. - с..спасибо, что... . - Сынмин резко замолчал, так как даже не знал, что сказать.
- я ничего не сделал и даже не знаю как могу помочь... . - после своих же слов, у Чонина возникли не очень приличные мысли, от чего он помотал головой вправо-влево.
