★ч49★ Ревную! Поцелуй проигравшего.
- ревнуешь? - усмехнулся Сынмин.
- с чего бы? - надулся пуще прежнего Джисон.
В это время Мини уже подошла к старшему. Та шепнула ему что-то на ухо. И в принципе то ничего страшного, кроме груди, что касалась руки Минхо.
- всё ещё не ревнуешь? - спросил Сынмин.
- нет, с чего бы? - спросил Джисон с абсолютно невозмутимым видом. - пусть живут долго и счастливо. В гробу, правда, но зато вместе. - Мини отстранилась и вернулась на своё место.
- а дальше.. Джун и Хосок. - парень решил просто рассказать секрет.
- как то в начале скучно! - проныл парень.
- это в начале! Нас ждут поцелуйчики и чей-то соблазнительный танец на столе. - сказал другой.
- а следующие Дженни и господин Ли. - сказала девушка.
- ну раз уж обнимашки я уже исчерпала, а секретиков у меня нет, придется целоваться. - улыбнулась Дженни, на что получила протяжные "о~о". - ладно, шучу. - усмехнулась она.
- за такие шутки, зубы выбивают. - пробубнил Джисон.
Девушка что-то сказала на ухо старшему и вернулась на своё место.
- следующие.. Сону и Джей! - сказала девушка.
Сону подошёл к другому и все уже думали, что тот обнимет другого, но нет! Поцелуй, при чём первый за всю игру. Все в шоке, ведь Сону милый и даже немного стеснительный парень, который между обнять, рассказать секрет и поцеловать выбрал именно третий вариант. А всё потому, что Сону давно уже скрывает свои чувства к Джею, ну а сейчас появилась идеальная возможность. Сону отстранился и тут же вернулся на своё место. По всему классу разносились визги девушек.
- а следующие.. Джисон и господин Ли! - по классу раздались не громкие смешки.
Не удивительно, ведь теперь по всей школе ходят слухи, что Джисон личная омежка Бомгю и Минхо, которые именно по этой причине в таких напряжённых отношениях.
Джисон подошёл к Минхо и присел на корточки перед ним. Он стал очень медленно приближаться к лицу старшего. Все ждут не дождутся поцелуя, но не Минхо. Нет, ведь они не чувствуют того, что чувствует Ли, а именно чужого колена, что касался паха старшего. И слов не надо, что бы понять, что младший злится и что собирается сделать. Когда же губы уже почти соприкоснулись, голова Джисона ловко приблизилась к уху старшего, но прежде чем тот успел что-либо сказать, Ли шепнул:
- Сони, я тебя прошу, не делай этого. - промямлил Минхо, сглотнув.
- во-первых, - начал Джисон, совсем не слушая парня. - я ревную. - нога надавливает вниз, заставляя Ли сжать всё тело, что бы не проскулить от боли. Любит же Джисон надавить на больное. - во-вторых, я очень сильно ревную! - Джисон надавил ещё сильнее. Глаза Минхо на мгновение сжались, а рука незаметно для других скользнула к руке младшего.
- Сони, я больше так не буду, прости. Прошу, убери ногу. - процедил сквозь зубы Ли.
- в-третьих, - Джисон убрал ногу, позволяя старшему облегчённо вздохнуть. - я люблю бдсм. - улыбнулся Джисон. Ли усмехнулся и сам придвинулся к младшему.
- во-первых, я люблю тебя. Во-вторых, я очень люблю тебя. - сказал Минхо и усмехнулся. - а в-третьих, у меня не только тумбочка с сюрпризом. У меня целый шкаф есть, а будет мало, спрошу друга, может найдётся ещё что-нибудь. - сказал Ли, а Джисон аж засветился от счастья. Как говорится: "У каждого счастье своё.".
Джисон довольный вернулся на своё место. Никто не мог понять, что только что было. Но девушка с бутылкой решила, что пора двигаться дальше и снова заставила бутылку крутиться. Бутылка останавливается, а с ней останавливается и шум в классе. Однако моментом позже кто-то заливается смехом, кто-то прибывает в шоке, а у кого-то случился ступор. Третьими оказались двоя человека, что уставились на бутылку.
- кажется у нас есть проигравший! - усмехнулась девушка. - Чонин, не стесняйся! - продолжила она.
Взгляд Чонина прошёлся по бутылке и немного дальше. Остановился он на парне, на его губах. Блеск, что Чонин заметил ещё утром, блестел на солнце. Но ведь нельзя! Чонин ведь решил покончить с этим! Но сейчас он бессилен.
- ну же, Чонин! - повторила девушка.
- я д..должен.. поцеловать? - спросил Чонин, хотя и сам уже знает ответ.
- да, Чонин. - ответила девушка.
Ян не спеша поднялся с пола и стал подходить к парню, что манил его уже очень долго. Чонин садится напротив. Сердце уже готово выпрыгнуть из груди, а все чувства перемешались.
