Глава 17. Скрытая способность
"Что происходит? Что было несколько минут назад? Это не я!" - Мысли Элайзы складывались в хаотичном порядке, пытаясь выстроиться в логическую цепочку. Но ничего не получалось.
"Это все нервы!" - Согласилась с этим высказыванием девушка и легонько кивнула головой сама себе.
Она шла вместе с остальными новичками, но не помнила куда именно. Бесконечные белые коридоры, в которых нет конца тоннелям, уходили все дальше вглубь здания. Лишь деревянные двери и старинные канделябры, позолоченные светильники и скульптуры ангелов указывали путь.
Если присмотреться, то не на всех каменных или мраморных лицах можно было увидеть улыбку. Некоторые из статуй проливали слезы, оплакивали всех погибших всадников Корпорации, в том числе и новобранцев.
А ведь те ребята еще не успели стать полноценными воинами. У них были семьи, любимые и близкие люди. Элайза даже не знала их имен. Воспоминания станут пеплом. Никто про парней больше не вспомнит.
Когда они пришли к месту назначения, Эл поняла, что не понимает, зачем она здесь.
- Кто желает первым? - спросил Рейнольд, чтобы как-то разрядить обстановку.
Вперед вышел Адам, и робот предложил ему сесть напротив за стол, а сам принялся налаживать оборудование, заправляя станок прозрачной жидкостью с консистенцией, похожей на гель.
Элайза наблюдала, как умело бот продезинфицировал ему руку, как тонкая игла пронзила запястье и начала рисовать свой узор, как Адам напрягся от боли, но не вымолвил за время процесса ни слова.
- Отлично, у тебя пять способностей, чтобы узнать, какие они, нужно пройти в данную барокамеру и получить их, - сказал Рейнольд, подбадривая пострадавшего парня.
У Эл от удивления чуть брови на лоб не поползи:
- Так просто получить способности? - спросила она у Макса. Но он, казалось, находился где-то далеко, не здесь и не сейчас. Погруженный в собственные мысли, Максимилиан пытался понять, почему девушка, которая начинает ему нравится, так похожа на Линду.
- А? Что? - переспросил он, услышав голос Эл, но не то, что она сказала.
- Я говорю, неужели так просто можно получить суперспособности? - повторила Элайза, когда поняла, что Макс слушает ее.
- Не сказал бы, что все так просто, - ответил парень, припоминая встречу с самим дьяволом, который за несколько секунд чуть не лишил еду души, а следом и жизни.
И в эту же секунду из барокамеры разнесся пронзительный крик Адама.
- Остановите это, он же только что был на грани смерти! - закричала Элайза, вставая со стула, чтобы привлечь к себе внимание.
- Успокойся. - Отдернул ее парень. - Там все не по-настоящему. Симуляция.
Рейнольд бросил на нее обеспокоенный взгляд, а затем сказал:
- Ты пойдешь следующей.
- Вот черт! - Элайза закрыла глаза и попыталась успокоиться. - Что там будет?
- Узнаешь только, когда зайдешь. У каждого всадники разные таланты, испытания подстраиваются под них в индивидуальном порядке, как и на собеседовании. Не волнуйся, на этот раз я точно контролирую ход событий. Комната защищена от проникновения черных всадников.
Вскоре Адам вышел из камеры. Живой и невредимый. А главное, что он улыбался.
Новичок овладел регенераций, скоростью, левитацией, силой боевых искусств и интеллектом. Базовый набор каждого белого всадника.
- Элайза, проходи. - Пригласил ее жестом руки Рейнольд. Она обеспокоено посмотрела на Макса, на что он легонько кивнул головой, и только тогда Эл почувствовала некую уверенность в том, что там безопасно.
- Знаешь, я не понимаю твоих обращений. То я мисс Уолберг, то Элайза. Какая же здесь этика?
- Просто вы начисто отличаетесь от того набора всадников, который был последним. Путаюсь, - бесстрастно ответил робот, вновь приготавливая аппарат к работе.
Эл взглянула на иглу, которая сейчас казалась ей слишком большой и тонкой, и зажмурила глаза. Как оказалось, не напрасно.
Адская боль пронзила правую руку. Пальцы на руке, что были сжаты до этого в кулак, разжались и тянулись за помощью. Макс хотел подойти к ней и защитить, как обычно, это чувство, преследующее его, не отступало. Он по-прежнему видел в ней другую. И сейчас ему показалось, что это Линда кричит от боли, как будто в свой последний день. Максимилиан был уверен, что любимая звала его тогда. Потому что у нее была одна отличительная черта: когда наступала опасность, она теряла всю силу своей воли и превращалась из смелой девушки в маленькую девочку.
Макс не мог смотреть на то, как плачет Эл, и вышел из комнаты, чтобы отдышаться и перевести дух.
Холодные стены коридора, к которым он прислонился, не приносили необходимого успокоения. Пульс зашкаливал и отбивал такты в висках. Сердце грозилось вырваться из груди и упасть на пол, украшая пол сгустками крови. Пот мелкими бусинами покрывал лоб. Он почувствовал внутри себя чужое присутствие, но не мог ничего с этим сделать. Будто кто-то рылся в его мозгу, выбирая нужную для себя информацию.
Когда игла закончила свою работу, то Элайза увидела черный узор на своей руке. Луна, растущая в круге, две розы и нечеткая цифра шесть. Она была настолько бледной, что портила весь рисунок.
- Что это означает? - спросила девушка, глядя на то, как Рейнольд смотрит на его чип.
- Что в тебе есть еще одна скрытая способность, но она сможет проявиться только в том случае, когда это будет необходимою, - ответил робот, отводя глаза в монитор, где он настраивал программу для их проявления из мозга в действие.
- Ты что-то не договариваешь... - прошептала Эл, понимая, что их разговор могут подслушивать.
- Как я и сказал, ваш отряд очень сильно отличается от того, что был раньше. Наверное, потому что это Эмил сам отбирал новичков. А он на данный момент самый сильный белый всадник. У него десять способностей, правда, они отличаются от тех, что у Макса, но...
- У Макса десять способностей? - переспросила Элайза. - Это и есть предел?
- Да, из него получится отличный воин. Но повторю, выбирал людей Эмил, а я не знаю по каким критериям шел отбор. Заходи. - Он кивнул на дверь из которой недавно вышел Адам.
Эл вздохнула и нехотя направилась внутрь барокамеры.
От замкнутого пространства и спертого воздуха, казалось, что нечем дышать. Внутри было темно, поэтому она закрыла глаза и отрешилась от всего.
Когда камера озарилась синим светом, она очутилась в горной местности, похожей на ту, куда их закинуло ранее в симуляции. Только здесь было спокойнее и отсутствовали горняки.
Эл прошла несколько шагов вперед, как под ее ногами показались острые колья. Она двигалась, пытаясь не поранить свои нижние конечности, и через пару минут поняла, что каждый шаг осуществляется с невероятной скоростью.
Когда препятствие оказалось пройденным, Элайза улыбнулась от полученного адреналина и прилива сил. Теперь идти далее было не так страшно, как казалось.
Перед ней оказалась маленькая старая избушка. Обойти ее было нельзя. Поэтому пришлось зайти внутрь. Эл оказалась внутри замкнутого пространства, стены которого были покрыты иглами. Самое страшное было то, что они съезжались в одно целое. Элайза застыла на месте, представляя свою смерть. Свободного места оставалось все меньше и меньше. Она глотнула воздуха в последний раз, прежде чем острые орудия начали пронзать ее тело со всех сторон.
Она кричала истошным голосом, призывая маму на помощь, а тело обливалось кровью от порезов.
- Помогите! Мама! Спаси меня! Макс! - Последнее слово вылетело спонтанно. Эл не осознавала, кого зовет. Но это подействовало.
Он вбежал в помещение, услышав ее крики, несмотря на то, что сейчас чувствовал себя овощем, и подлетел к барокамере. Максимилиан понял, что сейчас она находится на стадии получения регенерации кожи, но полный боли голос заставлял сжиматься его измученное сердце.
- Я здесь! - крикнул Макс, не зная, услышит ли она его. - Сейчас все закончится.
И да, как только он это сказал, стены стали на свое прежнее место, появилась новая дверь, через которую можно было выйти из этого ада. Вместо боли Эл ощущала небольшое покалывание. Следы от ран начали испарятся, оставляя вместо себя ровную и гладкую кожу. Как только она сделала шаг вперед, как быстрая воронка перенесла ее совсем в другое место. Телепортация.
Она с облегчением вздохнула. Кошмар закончился, но нужно было идти дальше.
Забыв про то, что здесь нужно всего опасаться, она уверенно шла вперед, пока одна нога не застряла в вязкой трясине.
- Черт! - воскликнула она, вытягивая мокрую от вязкой консистенции ногу. - И как это пройти?
Эл попробовала подпрыгнуть, чтобы увидеть, как далеко простирается болото, и чудо, она зависла в воздухе, потеряв силу притяжения.
- Я что лечу? - Сделав несколько шагов в воздухе и не упав при этом вниз, Элайза перебралась на другой берег.
- Это что, одна из форм левитации? - спросила она у самой себя, всматриваясь в кромешную тьму впереди.
На девушку налетели горняки, лишая ее способности к передвижению. Кольцо не хотело трансформироваться в меч, сколько бы Эл не трясла свою руку и не просила об этом. Единственное, что радовало сейчас, так это то, что она защищена от их яда и слизи.
Она начала яростно драться, хотя раньше не умела этого делать. Элайза никогда не могла постоять за себя в университете. Но сейчас перед тварями стояла уверенная в себя Эл, которая не будет сдаваться. Она не контролировала свои руки и ноги, но доверилась внутреннему чувству, подсказывающему, что так проявляется новая способность.
Вот только какая именно?
Сила боевых искусств и интеллект.
После оглушительной победы над чудовищами из ночных кошмаров, Элайза столкнулась с последним испытанием. Она не считала количество приобретенных даров, а их было уже отведенных шесть. Но девушка столкнулась с тем же созданием, что и Макс: дьябулусом.
Его черное очертание сложно было увидеть в сплошной темноте, а облик менялся, сливаясь с окружающим горным пейзажем.
- Кто ты? - спросила она, не в силах оторвать от чудовища взгляда.
- Смерть! - заверещала сотня ртов, а столько же глаз пронзала ее не хуже, чем иглы в избушке. Он пролетел сквозь нее, высасывая мозг и сознание. Она упала на рыхлую землю и испытание закончилось...
Рейнольд открыл камеру, чтобы выпустить Элайзу, но она не выходила, а находилась в без сознания.
- Черт! - прокричал робот. - Срочно лекаря сюда.
Он схватил Эл и положил ее на пол, чтобы попытаться привести девушку в чувства. Макс, стоявший рядом, плюхнулся рядом на колени. Чувство скорой потери дорогого ему человека, завладела им, вводя в ступор. Он смотрел на Элайзу и видел Линду в гробу. Он чувствовал, что находится на кладбище, куда отправилась его любимая после смерти. Пол, словно могильная земля, был холодным и влажным. Не хватало только трех черных ворон, которые кружили в тот день над головою.
- Спаси ее! - кричал Максимилиан, что есть мочи. - Не дай умереть!
- Успокойся! Кто-нибудь выведите его отсюда! - приказал Рейнольд. Тут же подбежало два робота, которые вывели Макса за дверь, который вырывался вырывался. Ему даже удалось побороть их, но он остался в коридоре, чтобы не видеть, как все происходит во второй раз.
Максимилиан видел, как в комнату залетели доктора, как они кричали и готовились реанимировать Элайзу. Джонсон схватился за голову и сел на холодный пол, плавно опускаясь спиной вниз по стене.
"Что со мной такое? Линда, неужели ты решила помучить меня? Я заслужил это, согласен! Но она не виновата!" - Немой монолог пронесся в его больной голове.
Несколько попыток запустить сердце Элайзы прошли неудачно, но в четвертый раз оно забилось с новой силой. Она глубоко вздохнула, будто заново рождалась. В глазах двоилось и все расплывалось, но вскоре знакомые черты лица начали проясняться.
- Что произошло? - спросила Эл, когда смогла подняться. - Я не прошла?
- Все системы организма в норме, госпитализация не потребуется, - сказала лекарь и ушла вместе с бригадой врачей.
- Ты прошла! Просто у тебя произошла клиническая смерть, - спокойным голосом произнес робот, пытаясь помягче преподнести эту новость.
- И что это за способность? Умирать? - усмехнулась Элайза, пытаясь не зарыдать в истерическом порыве.
- Это твоя скрытая способность, но какая она, можно узнать только в момент ее проявления. Думаю, тебе нужно пойти отдохнуть, - сказал Рейнольд. - Раз Макс свободен, он проводит тебя. А нам нужно двигаться дальше.
Элайза вышла из кабинета и увидела там Джонсона, свесившего голову вниз.
- Мне сказали, что ты меня проводишь, - тихо сказала она, нарушая его мрачные мысли о смерти.
Макс сразу поднялся и с облегчением вздохнул.
- Только не говори, что думал... - она запнулась, язык не повернулся сказать такое вслух.
Он кивнул:
- Идем, сегодня был трудный день, - сказал Максимилиан. - Нам всем нужно отдохнуть.
Они шли молча, каждый думал о своем. Но рука Элайзы находилась с сильной мужской кисти и тепло, исходившее от нее, дарило уверенность в завтрашнем дне.
Мимо прошла Бетси, которая теперь не казалась строгим начальником. Резко на себя взял эту роль именно Рейнольд. И кто из них был главнее, оставалось загадкой.
Женщина долго смотрела им в след, понимая, что молодые люди близки к нарушению запрета.
- Нужно срочно поговорить об этом с Рейнольдом. Что-то происходит в Корпорации. И явно не хорошее. Никогда еще всадники не нарушали запрет на взаимоотношения. - Она фыркнула, поправила очки и пошла дальше.
В это день все оставшиеся новобранцы получили свои способности, а главное, защиту от черных всадников, которые медленно, но верно шли к своей цели: уничтожению белых собратьев.
Глава черных всадников долго удивлялся тому, что его подопечные смогли убить всего два человека. Это означало только одно: набор, действительно, очень сильный.
