Глава 24. На краю
Сгорела лампочка, ну что ж - сменить её несложно.
С душой, увы, того же сделать невозможно.
- Поедем к Нику, позавтракаем как в старые добрые времена, - после этих слов подруга подняла свои испуганные до ужаса голубые глаза, с мольбой поглядывая на меня.
- Нет, - крепко схвати меня за руку, дорожающим голосом, еле-еле проговорила она, сдерживая слезы, которые наворачивались на глазах, - давай ограничимся нашей кафешкой.
Не понимая, что происходит и причину ее бурной реакции на такие привычные для нас вещи, как поход к Нику в кафе, я не задумываясь согласилась на ее вариант, не желая больше выводить подругу на эмоции. Спустившись вниз, мы заняли места за дальним столиком, где было тихо и не так многолюдно. Заказав себе чизкейки и кофе, мы уселись друг на против друга, а Рафф присел за соседним столиком, позади подруги, откуда он мог проследить за мной, не попадая в поле зрения Джеммы, однако сейчас я сомневаюсь, что она бы его разглядела даже будь он у нее под носом.
- Джемма, что с тобой происходит? - обеспокоена ее поведением, я взяла подругу за руку в знак поддержки и попыталась выяснить, что же произошло.
Услышав вопрос, девушка опустила свои большие голубые глаза на чашку с кофе, теребя тонкими пальцами чайную ложку. Она замолчала на несколько минут, погружаясь глубоко в свои мысли, о чем-то размышляя, будто пыталась понять, что ей стоит говорить и чего нельзя. Я не стала ее торопить с ответом, терпеливо ожидая ее объяснений, потому как было заметно на сколько трудно ей дается сдерживать себя.
- Круассанчик, почему мы не идем к Нику? Что случилось в мое отсутствие? Что со всеми вами случилось? - чем больше я вслушивалась в тишину, которая заставляла меня нервничать, и смотрела на испуганное лицо подруги, тем больше меня пугало ее необъяснимое состояние, поэтому вопросы невольно выходили из моего рта. Никогда прежде я ее такой подавленной не видела.
- Мы с ним больше не общаемся, - спустя несколько минут молчания, послышался ее тонкий, охрипший от слез голосок.
В этот момент мой мир обрушился, упал, свалился мне на голову. Я не могла поверить в услышанное. На глазах навернулась новая порция слез, которая просилась наружу, руки затряслись от паники, а сердце изредка постукивало в груди от отчаянья, которое внезапно охватило меня.
- Что? - стряхнув головой, с придыханием переспросила я, пытаясь осознать смысл сказанных ей слов или хотя бы переварить информацию, которая свалилась на мою голову, как снег, - но как? Что случилось? - непонимающе, поинтересовалась я. В голове была полная каша из мыслей и эмоции, которые не позволяли мне трезво мыслить и оценить масштаб всей катастрофы.
- Мы решили, что для нас так будет лучше, - подняв голову, я заглянула в заплаканные голубые глаза Джеммы и увидела, как тяжело ей давались эти слова, будто она вела внутреннюю борьбу с собой.
Мой мозг не мог поверить в такое. Это плохая шутка, не может же такое случиться с ними, с нами со всеми. В голове не укладывалось, как за такой короткий срок можно порвать с человеком, которого на протяжении стольких лет любишь? Я никак не могла этого осознать, мозг не мог смириться с этой информацией, не мог ее принять и переварить.
- Я ничего не понимаю, - не веря в услышанное, прерывисто проговорила я, вытирая слезы, - должна же быть причина.
- Мы слишком разные. Давай не будем об этом. Лучше расскажи, как ты и что с тобой случилось? - собравшись с мыслями, Джемма вытерла слезы с лица, пытаясь переключиться на другую тема.
Как на автопилоте, я рассказала подруги все от самого начала до нынешнего дня. В ходе рассказа я видела на ее лице отчаяннее, слезы, грусть, ненависть к себе и этому монстру, который похитил меня, безысходность и страх. Но чего она боялась?
- Прости меня, - виноватым тоном произнесла Джемма, вновь опуская глаза. Она чувствовала вину, но за что?
- Круассанчик, не за что извиняться, ты бы не смогла мне помочь, - положила я свою теплую руку поверх ее, пытаясь успокоить, - я рада быть здесь и сейчас рядом с тобой.
Наступило долгое молчание. Каждая из нас думала о чем-то. Я видела, как Джемму гложут мысли, страхи и недосказанность, она хотела со мной этим всем поделиться, но ее будто каждый раз что-то останавливало.
- Джемма, - привлекла я внимание девушки, - у меня к тебе есть вопрос, и я надеюсь услышать честный ответ на него, - от этих слов подруга нервно сглотнула, - почему ты сказала моим родителям, что я уехала на практику к Аарону Харрису?
Руки подруги сильнее затряслись, а глаза забегали по сторонам.
- Кит, прости меня за это, и за то, что сейчас скажу, - начала она оправдываться, отводя взгляды в сторону, избегая зрительного контакта со мной, - но я не могу ответить на этот вопрос.
- Это он тебе угрожает? - поддавшись вперед, тихо заговорила я, намекая на Фабиано.
Подруга лишь качнула головой, опустив глаза на уже пустую чашку с кофе, давай отрицательный ответ на мой вопрос, не в силах что-то произнести. А я больше не стала допытывать, потому как видела сколько боли приносит ей мой каждый вопрос.
Попрощавшись с Джеммой, разочарованная этой встречей, я села в машину и поехала в сторону больницы, понадеявшись, что хоть там дела обстоять лучше, чем в университете.
Заходя в любимое отделение, я прошлась глазами по помещениям, наслаждаясь позитивными эмоциями и воспоминаниями, которые были связанны с этим местом. Подходя к медсестринскому посту, я увидела знакомое лицо, от чего невольно уголки моих губ приподнялись в скромной, но милой улыбке.
- Привет, Клариса, - улыбнулась я молодой медсестре за стойкой, с которой работала вот уже несколько лет.
- Кэти! - переключив свое внимание от монитора компьютера на источник звука, глаза девушки округлились при виде меня, излучая неподдельное счастье, - Привет! Какой сюрприз!- радостно воскликнула так, поднявшись со стула,- Ты какими судьбами к нам?
- Пришла на работу в любимое отделение, - гордо проговорила я, улыбаясь в 32 зуба.
На лице девушки отразилось недопонимание.
- В каком смысле? - с интересом спросила она, при этом ее улыбка медленно сползала вниз, - ты решила вернуться к нам? А, ты скорее всего за зарплатой,- девушка хлопнула себя ладонью по лбу, будто ее осенило, - но тебе не сюда. Бухгалтерия у нас на первом этаже в административном корпусе.
- Я никуда и не уходила, ну, точнее немного отсутствовала, - опустив глаза, виновата проговорила я, ведь столько смен пропустила, да еще и никого не предупредила.
- Не поняла тебя, - виновато улыбнулась девушка, непонимающе качнула головой, прищурив глаза, - ты же перевелась в другое отделение и больше не работаешь у нас.
В тот момент широкая улыбка с моего лица медленно сползла вниз, а тело онемело от услышанного.
- Что? - невольно вырвался из моих уст вопрос.
- Кэти, ты меня пугаешь, - с опаской посмотрела Клариса на меня, - ты ведь взяла отпуск за свой счет, а спустя две недели пришло заявление от тебя о переводе в другое отделение.
Я не могла поверить в сказанное, потому что такого не делала и никогда бы не сделала, потому как слишком была привязана к этому отделению, к людям, с которыми работала на протяжении трех лет. Хотя, дай-ка подумать, мне и не надо было что-то делать, за меня все делал и решал Фабиано. Придурок. Как я его ненавижу.
- Шучу, - вновь улыбнулась я, но на этот раз притворно, пытаясь успокоить Кларису, которая явно нервничала, - я просто зашла вас увидеть, потому как безумно соскучилась.
После этих слов, девушка расслабилась и спокойно выдохнула,а ее лицо выражало облегчение. Мы поболтали с ней немного. Она рассказала про то, как обстоят дела в отделение, про смешные случаи на ночных дежурствах пока я отсутствовала и тут наш разговор коснулся доктора Джонсона,при упоминания которого мое сердце застучало в бешеном ритме.
- Кларис, а доктор Джонсон на дежурстве сегодня? - перебив девушку, с надеждой спросила я.
- Его сегодня нет, - грустно проговорила медсестра, - но ему тебя очень не хватает, как и всем нам.
Эти слова еще сильнее ранили мое и так разбитое сердце, которое за сегодняшний день достаточно настрадалось и покрылось еще большим количеством ран.
- А ты можешь поделиться со мной его графиком работы?
- Прости, но нет, ты же прекрасно знаешь правила.
Да, знаю. Вот именно, что знаю, и даже следую им, однако наш мир не так устроен. Мало кто следует правилам, больше в мире таких людей, как Фабиано, которые любят создавать свой свод законов, по которому обязывают других жить.
Попрощавшись с бывшей уже коллегой, я вышла из больнице и плюхнулась на заднее сидение припаркованного напротив выхода автомобиля, расслабляясь после кошмарного дня. Я уставилась в окно, наблюдая за пролетающие мимо пейзажами, направляясь в сторону «домой», думая, что наконец-то этот кошмарный день закончился.
Из головы не вылетало испуганное выражение лица подруги, ее слезы, то, как она изменилась за это недолгое время. А Ник? Они вообще перестали общаться. Это невозможно, я не могу в это поверить. Да, что со всеми происходит? Мое сердце разбито вдребезги. Друзья больше не общаются, правду я не узнала, Джемма напугана, а в голове все больше и больше вопросов. Еще к этой кучи добавились вопросы касательно моей работы. Ведь и там полный провал. И там я лишилась друзей.
- Мы приехали, мисс Кэти, - сообщил мне Рафф, вырывая меня из мыслей.
- Спасибо. И да, можешь звать меня просто Кэти без всяких мисс, - парень кивнул, а я вышла из машины, все еще думая о своем.
- Мисс Кэти, - окликнул меня мужчина, - мистер Калабрезе передал, чтобы вы заглянули к нему в кабинет.
Кивнув мужчине в знак согласия, как на автопилоте я направилась в сторону его кабинета, постучав, зашла, после слов «войдите». Я же не он, врываться в чужое пространство без разрешения.
Заходя в кабинет, перед собой я увидела Фабиано в белой рубашке, сидевшего за своим столом, копаясь в каких-то бумагах. Хоть я не видела его серых глаз, но уж за километр чувствовала его настрой. Он был в ярости. Сегодня не хотелось ему противостоять и уж тем более не горела желанием спорить. Поэтому заходя в кабинет, я тихонько прикрыла дверь за собой, препираясь к ней спиной.
- Что за покорность, птичка, - произнес он, не поднимая своего тяжелого и озлобленного взгляда на меня, - где то храброе сердце, которое отчитывало меня сегодня утром по телефону? - после этой фразы он отложил бумаги в сторону, встав из-за стола, направляясь в мою сторону. Я хотела сделать шаг назад, но позади только дверь.
- У злости есть свойство исчезать, растворяться, - неохотно произнесла я, гордо подняв голову на встречу ему, пресекаясь взглядами с его черными, как уголь глаза от гнева.
- Да? А почему я тогда еще в ярости? Почему мне хочется выпороть тебя?
Подходя ко мне вплотную, мужчина раскрыл свои крепкие длинные руки, упираясь в дверь по обе стороны от моего тела, загоняя меня в клетку из рук. А мне в этот момент оставалось лишь наблюдая за четко скоординированными движениями и смотреть в его черные и глубокие, как неисследованный океан глаза, в которых невольно можно было утонуть из-за отчетливо видневшиеся надвигающиеся буря из злости, ярости, гнева, и чего-то еще неопознанного.
- Почему? - слегка приоткрыв рот, тихо спросила я, - почему ты так поступаешь со мной?
Фабиано прищурив свои крупные глаза, безэмоционально глянул на меня сверху вниз, ничего при этом не говоря, будто и вовсе не услышал моего тихого шепота.
- Почему я? Ну скажи ты хоть что-нибудь, - умоляла я его, схватив крепко за воротник рубашки, - почему ты рушишь мою жизнь?
Я так долго держала все в себе, и еще этот кошмарный день, который добил меня окончательно, поэтому буря из эмоций и недосказанных слов вырывалась наружу, однако сил уже не было спорить с ним или отстаивать свое мнение, поэтому я не стала кричать, ругаться или бить его. Из-за бессилия и беспомощности, которое ощущала внутри, я просто замкнулась в себе, уставившись на стенку позади него, куда смотрела в одну точку не моргая уже несколько минут, чувствуя как горячие от злости слезы, скатывались по щекам.
Подходя ко мне вплотную, мускулистые руки Фабиано сомкнулись вокруг моей талий в крепкий замок, заключая меня в горячие объятия. Уткнувшись лицом в его мягкую грудь, я почувствовала его теплое, ровное дыхание, немного приглушенные стуки сердца, силу и власть, исходящая от его могущественного, высокого и крепкого тела, к которому я была прижата. Одной рукой он проходился по моим тесным волосам, гладя меня по голове, в попытках успокоить меня, приглушить эту жгучую боль внутри, однако мне это не помогало, потому что он был причиной этой боли, он превратил мою жизнь в ад.
Спустя какое-то время, мужчина сделал шаг назад, отстранившись от меня, дав возможность отдышаться. Пронзив меня властным взглядом серых глаз, мой мучитель накрыл своими теплыми руками мое лицо, нежно убирая большим пальцем стекающие по лицу слезы.
Открыв дверь своего кабинета, он схватил меня за руку и вывел из комнаты, направляясь к выходу, а я волоклась за ним подобно хвостику. Выходя на улицу, где уже темнело, мы сели в машину и на большой скорости помчались в неизвестном мне направлении. Желания и сил узнавать, куда и зачем мы едем не было, поэтому отвернувшись к окну, вглядывалась в пролетающие мимо пейзажи, которые менялись с бешеной скоростью.
Через какое-то время Фабиано остановился посреди густого леса и молча вышел из автомобиля, обходя его спереди, направляясь к моей двери, которую мужчина через секунду открыл, протягивая мне свою руку. Посмотрев по сторонам исследуя местность, а затем, переключив свое внимание на его раскрытую ладонь, я аккуратно схватилась за нее и вышла из машины, следуя по узкой тропинки в глубь леса за моим мучителем, доходя вскоре до обрыва. Оказавшись на самом его краю, я наклонила голову вниз, где увидела реку, которая разделяла одну часть города от другой.
- Зачем мы тут? - смотря в даль на прекрасный вид, который открывался с этого места, поинтересовалась я, потому что и вправду не понимала, зачем он притащил меня сюда.
Фабиано так же как и я любовался окрестностями, сосредоточенно о чем-то думая , но услышав мой вопрос, сразу же переключил свое внимания на меня.
- Я приезжаю сюда, когда мне необходимо подумать или побыть одному, - спокойным голосом проговорил он, наблюдая за мной, - и я посчитал, что и тебе это сейчас пригодится.
-Но..., - на глазах навернулись слезы, которые помешали договорить.
- Не держи это в себе. Развяжи комок переживаний, который затаился тут, - тыкнул он пальцем мне в грудь, - самый верный способ - это кричать. Выпусти свои эмоций на волю, чтобы в дальнейшем они тебе не мешались. Выплесни всю свою негативную энергию тут, где тебя никто не услышит. Кричи, птичка, кричи!
Обдумав его слова, я поняла, что он был прав на этот раз. Я слишком долго молчала и копила в себе, поэтому пришла пора избавится от всего этого негатива.
- ААА!!! - яростно закричала я, выпуская весь гнев наружу, захлебываясь криками, собственными слезами и холодным воздухом, который проникая в легкие, обжигал их, - я ненавижу вас всех, - продолжила я кричать, а горькие слезы капали с лица на одежду. - Почему я стала такой? Почему моя жизнь рушиться? Остановите кто-нибудь это. Я больше не могу! - мои наполненные разочарованием рыдания раздались эхом по всей местности.
От боли пронзившую грудь, я обессиленно упала на колени. Опустив голову, продолжала кричать, плакать, выпускать пар и бить кулаками замерзшую землю, в надежде, что мне станет легче, однако этого не происходило. Фабиано, наблюдавший все это время за мной, подошел сзади, приобнимая за плечи.
- Убери свой руки, - яростно рявкнула я в его сторону, скидывая руки мужчины с плеч, - не надо меня трогать. Ты, - встав с колен, повернувшись, указала я на него, отдаляясь от своего мучителя, - ты во всем виноват. Из-за тебя я стала лгуньей, из-за тебя Джемма живет в страхе, из-за тебя я потеряла работу, из-за тебя я перестала быть хозяйкой своей жизни. Ты, - посмотрела я на Фабиано, который тихонько, маленькими шагами приближался ко мне, сквозь слезы, который заполнили мои глаза, - ты довел меня до такого состояния. Что тебе надо от меня?
- Кэти, остановись, - раздался его напряженный голос, - позади обрыв. Давай мы вернемся домой и обо всем поговорим.
- Нам не о чем с тобой говорить, - закричала я, бросив взгляд на обрыв позади себя,- видимо мне пора, - посмотрела я на то малое расстояние, которое мне осталось преодолеть, чтобы упасть с этого обрыва. - Птичка хочет улететь, выбраться на свободу из твоей золотой клетки, - проговорила я, раскинув руки по сторонам, делая последний шаг.
- Нееет! - яростно прокричал Фабиано и тут же схватил меня за талию и повалил на землю, - я тебе не дам уйти.
И вот я лежала на холодной мокрой земле, смотря на звездная небо, размышляя о том, что день выдался сегодня тяжелым. Фабиано накрыл меня своим громоздким телом сверху, будто оберегая от чего-то. Все эмоций, которые накопились с того вечера, когда я встретила его на балу, улетучились, прошлись эхом по всему лесу. Теперь я была не жива, но и не мертва. Я не видела ни плохого, ни хорошего. Смысла жить тоже не видела, как и смысла умереть. Кто бы мог подумать, что жизнерадостная, позитивная, добрая Кэти, которую все знают так прогорит?
