30 страница25 января 2025, 14:11

Глава 4. Часть 1.

***

Шагая по Аллее Омотэсандо* в районе Сибуя, Хира чувствовал себя ужасно. Одетый, как обычно, опрятно, но не броско, он резко выделялся этим в толпе людей, которые в выборе одежды придерживались явно противоположных принципов.
_________________________________
Аллея Омотэсандо — одна из самых модных улиц в мире, где расположено множество бутиков в нескольких минутах ходьбы друг от друга: от люксовых брендов до масс-маркета. По обеим сторонам улицы высажены деревья. — Прим. пер.

— Я же говорил тебе: «Не опускай голову». И почему ты опять сутулишься? Ну-ка, выпрямись! — отчитал его Киёи.

Хира с опаской поднял голову.

— М-мне кажется, что я выгляжу неподобающе.

— Не выдумывай, сегодня ты выглядишь в сто раз лучше, чем обычно. Смотри, девушки навстречу идут — вон как пялятся на тебя.

Две девушки с распущенными шелковистыми волосами действительно смотрели на Хиру, а пройдя мимо, обернулись и, переглянувшись, захихикали. Хире показалось, что он слышит, как они с насмешкой прошептали: «отвратительно» (хотя на самом деле ничего подобного он не слышал), поэтому он снова понурил голову.

— Я же сказал не опускать голову, — Киёи снова сделал ему замечание.

«Все-таки нужно было отклонить его предложение. Но теперь сожалеть слишком поздно».

На прошлой неделе Киёи позвал с собой Хиру на вечеринку. Поскольку там будут присутствовать друзья Киёи — а все они были моделями и актерами — Хира тут же отказался, потому что понятия не имел, как нужно общаться с этими яркими, модно одетыми людьми. Он чувствовал, что одно лишь его присутствие способно разрушить привычную им атмосферу, не говоря уже о разговорах.

— Но ведь ты же раньше ходил на афтепати, разве нет?

— Потому что я был в отчаянии.

После окончания школы они больше не общались, поэтому Хира мог видеть Киёи только на сцене. Неожиданно получив приглашение на афтепати, он едва не рехнулся от радости. Однако, побывав на вечеринке, где он вообще никого не знал, он подумал, что должно быть совсем помутился рассудком, раз пошел туда.

— Хм. То есть ты больше не в отчаянии.

— А?

— Значит, получил, что хотел — дальше можно не стараться? Ты из таких людей?

При этом холодный взгляд Киёи, казалось, говорил: «Ты ведь знаешь, что я могу бросить тебя когда захочу?»

Хира вздрогнул и энергично замотал головой.

— Я... Я пойду. Я пойду, даже если умру!

Услышав эти слова, Киёи улыбнулся. А затем сказал то, что напугало Хиру до чертиков:

— Ну а перед вечеринкой купим тебе новую одежду.

Хира почувствовал, как кровь отлила от его головы.


Итак, в полдень того дня, когда должна была состояться вечеринка, Киёи привел Хиру в свой любимый магазин одежды. И покупатели, и работники магазина, где все кричало о моде, конечно же, были стильно одеты. В отличие от Хиры, который был в обычной одежде студентов, не следящих за модными трендами — в клетчатой рубашке и брюках чинос. Под беспощадными, презрительными взглядами он чувствовал себя так, словно был мишенью этих элегантных снайперов, которые изрешетили его пулями из винтовок, гордо именуемых модой.

После того, как Хиру с головы до ног вырядили в идеально подобранную одежду, его клетчатая рубашка, брюки чинос и старые туфли были плотно завернуты в бумажный пакет так, словно они были какой-то темной историей из его прошлого.

Только-только Хира с облегчением вздохнул, решив, что наконец-то его мучения подошли к концу, как Киёи потащил его в салон красоты, в котором был постоянным клиентом.

Это место было пострашнее магазина одежды.

Еще с начальной школы Хира всегда стригся в одной и той же парикмахерской рядом с домом, где достаточно было ограничиться коротким «Как обычно», поэтому чувствовал себя там комфортно. Однако в салоне, в который притащил его Киёи, шикарный парикмахер, который к тому же выглядел очень стильно, сказал Хире, что для начала им нужно проконсультироваться. Хира был в шоке: «Это вообще парикмахерская или психбольница

Слушая поток вопросов, таких как: какую одежду он обычно носит, какую стрижку предпочитает, хочет ли завить волосы, в какой цвет их покрасить, умеет ли делать укладку — Хира поник головой и словно впал в оцепенение. К счастью, на все вопросы за него ответил Киёи.

На все про все ушло три часа, хотя там, где он обычно стригся, весь процесс занимал не более тридцати минут. Мало того, ему еще в процессе стрижки сунули в руки меню и поинтересовались, чего бы он хотел выпить. Хира снова сильно удивился: «Что за странный салон-кафешка

Эти полдня оказались для Хиры суровым испытанием. Вспомнив, что недавно пережил, он тяжело вздохнул.

— В чем дело? Ты всё время вздыхаешь. Можно подумать, я для себя все это делал, — тихо пробормотал Киёи и надул свои красивые тонкие губы.

«Ой, это плохо».

— Нет-нет, я очень ценю усилия Киёи. Следуя рекомендациям профессиональной модели, даже такой человек, как я, немного преобразился. По крайней мере, я так чувствую, — последнюю фразу он пробормотал себе под нос, совершенно невнятно.

Честно говоря, при мысли о том, что кто-то может увидеть его в таком виде и подумать, что он просто жуткий тип, который пытается выглядеть круто, из-за чего будет еще больше смеяться над ним, он приходил в ужас. Такое чувство, что всего за один день он постарел лет на десять, а от мысли о том, что позже ему придется пойти на вечеринку, кружилась голова. Но ради Киёи, он, несомненно, пойдет на все. Даже если его пристрелит стильный снайпер.

— Ты не просто немного преобразился — ты выглядишь другим человеком, — с довольным видом сказал Киёи, даже не подозревая о том, какая драма разворачивается в душе Хиры. — Ты высокий, у тебя длинные ноги. В одежде, которая тебе идет, и с новой прической ты выглядишь довольно привлекательно. Паршивый стиль может испортить внешний вид даже красавчика.

— Спасибо за утешение.

— Я тебя не утешаю. К тому же у тебя действительно неплохое лицо. Как-то Кояма-сан — я имею в виду старшего брата — говорил, что в твоем лице есть неповторимое очарование. А еще одна актриса из труппы говорила, что в твоих глазах скрыта огромная сила.

— У театралов специфические вкусы, — с горечью усмехнулся Хира, и тут же получил удар ногой по голени.

— Как ты можешь быть настолько негативным? Сегодня ты выглядишь лучше, чем обычно.

— Правда?

— Думаешь, я стал бы тебе льстить?

— Нет.

— Тогда поверь: сейчас ты настолько красивый, что кажется, я снова влюбляюсь в тебя.

—Сн-снова влюбляешься в меня? — от сильного волнения из горла вырвался нервный смешок.

Киёи округлил глаза.

— Я соврал! Так и знал, что ты все такой же противный. И не смей слетать с катушек!

Бросив реплику в духе Джиана из «Дораэмона»*, Киёи пошел вперед, делая большие шаги.
_________________________
* «Дораэмон» — популярный в Японии манга-сериал, по мотивам которого сняты мультфильмы и даже создаются компьютерные игры. Один и персонажей по прозвищу «Джиан» — сильный и вспыльчивый хулиган, который, кстати, мечтал выступать на сцене. — Прим. пер.

Хира, как верный пес, безропотно последовал за ним.

Вот уже месяц, как они стали любовниками, но Хира никак не мог к этому привыкнуть. Просыпаясь утром, он на мгновение впадал в ступор, не веря собственным глазам: рядом с ним спал Киёи. Затем вспоминал, что они встречаются; но еще долго не мог избавиться от чувства нереальности происходящего, будто это сон или чей-то розыгрыш, поэтому украдкой, затаив дыхание, смотрел на красивое лицо спящего рядом парня.

Вот и сейчас он задумчиво смотрел на спину идущего впереди Киёи, словно сталкер, которого официально одобрили на эту «роль». Тонкие плечи Киёи не казались хрупкими, а изящные руки и невероятно длинные стройные ноги грациозно двигались в такт каждому шагу.

Хира восхищался им еще со школьных времён, тосковал по нему и боготворил его, словно монах, посвятивший свою жизнь служению Богу. Мысль о том, что этот человек теперь его возлюбленный, вселяла ужас.

Есть теория, согласно которой количество счастья, которое выпадает на долю человека, предопределено. Если это правда, то в будущем вся его жизнь будет наполнена только горем и страданиями. Киёи мог бросить его, мог возненавидеть или даже умереть раньше, чем он. «Что же делать, если что-то из этого произойдет? Наверное, я не смогу жить дальше, и смерть будет единственным выходом».

— Эй!

Резкий окрик вырвал Хиру из водоворота мыслей. Подняв голову, он встретился с грозным взглядом Киёи.

— Что ты там бормочешь себе под нос? Бубнишь что-то, вроде того, что не сможешь жить дальше, или что умрешь.

— Ах, это. Я просто думал о том, что будет, если Киёи умрет раньше меня.

— Жуть какая! — проворчал Киёи с отвращением на лице.

***

Вечеринка была роскошной. В шумном баре ярким пятном выделялись с дюжину моделей и актеров, некоторые из них часто мелькали на экранах телевизоров.

«О, так ты друг Киёи-куна?» «Студент? Я думал, ты модель».

«Нет», «Вовсе нет», «Что-то вроде того», «Правда?», «Отлично» — с помощью этих пяти фраз и натянутой на лицо улыбки Хире удалось отбиться от шквала вопросов, которые сыпались на него со всех сторон. Присутствующих здесь людей отличала особая аура, а атмосфера была настолько гнетущей и напряженной, что казалось, стоит Хире ослабить бдительность, и им удастся легко сокрушить его. Однако в то же время это вызывало у него странное чувство дежавю и какой-то потерянности.

Похоже, все они относятся к тому типу людей, которые в школьной иерархии находятся на вершине «пирамиды», издеваясь над такими неудачниками, как Хира, который пресмыкался где-то в самом низу. Такое зловещее мерцание излучают лишь люди, которым присуща некоторая жестокость.

Напротив Хиры сидела одна модель — Мако. Она вела себя с ним вполне доброжелательно и постоянно говорила ему что-то вроде: «Это вкусно, попробуй», или «У тебя стакан пустой. Что будешь пить?»

Такое внимание было утомительным, и все, чего Хира сейчас хотел, так это чтобы его просто оставили в покое. Но все-таки она была подругой Киёи, поэтому он заставлял себя вести себя с ней вежливо.

— Чем ты занимаешься в университете, Хира-кун?

— Учёбой, — коротко ответил Хира и умолк.

Мако усмехнулась и, протянув длинное «О», подперла щёку рукой и спросила:

— Состоишь в каком-нибудь клубе?

— А, да — в фотоклубе.

Хира по-прежнему был членом фотоклуба. Когда он сказал Киёи, что собирается бросить это занятие, тот убедил его не делать этого, поскольку именно здесь Хира впервые в жизни обрел друзей, что было само по себе бесценно. Но в клубе был еще и Кояма, а Хира не хотел делать ничего из того, что могло бы вызвать подозрения Киёи. Когда Хира поделился своими опасениями с Киёи, тот разозлился и рявкнул, что только Хира мог сказать такую глупость, что хочет бросить клуб, потому что беспокоится об измене. А потом бросил фразу, раскрывая свои истинные чувства: «Только убедись, что младший брат Коямы-сана знает о нас». Услышав эти слова, Хира с трудом подавил порыв пасть пред ним на колени и дать клятву, что, если он предаст его доверие, то пусть его зарубят насмерть и выбросят вместе с Капитаном Даком, зная, что Киёи бесят любые проявления его благоговейного почтения... Позже, неожиданно для Хиры, Кояма извинился перед ним за излишнюю настойчивость и сказал, что понял, что хотя быть отвергнутым больно, но не менее тяжело тому, кто вынужден отвергать кого-то снова и снова.После этого разговора оба остались в клубе.

— Это то, чего ты хочешь? — выдернул Хиру из омута мыслей женский голос.

— Извините, что? — переспросил Хира.

— Хочешь стать фотографом?

— Нет- нет.

— Понятно. Но у тебя, наверное, хорошо это получается. Может, в следующий раз сфотографируешь меня?

— Я снимаю только тех, кто мне нравится.

Если быть точным, он фотографировал только Киёи.

Когда он без колебаний отверг ее, неловкая тишина снова повисла в воздухе. Мако, по-прежнему подпирая щёку рукой, просто уставилась на Хиру, а уголки ее губ поползли вверх.

«Да что с этой девушкой? Она пугает».

— Извини, мне нужно в туалет, — Хира решил, что разумнее всего сбежать.

Он прошел по коридору, освещенному тусклым светом ламп, зашёл в ещё более темный туалет и, справив нужду, не смог сдержать вздох. В последнее время он совершенно забыл о том времени, когда был "на дне" школьной иерархии, в полном одиночестве, но сегодняшняя вечеринка напомнила ему об этом. Он чувствовал, что ему здесь не место.

«Эх, скорее бы вернуться домой», — подумал Хира, выходя из туалета в коридор.

— Хира-кун! — внезапно кто-то позвал его по имени.

Хира в недоумении уставился на девушку с короткой стрижкой. Немного раньше она представлялась ему; вроде говорила, что модель, но как ее зовут Хира уже не мог вспомнить.

— Мако в бешенстве. Говорит, Хира-кун был груб с ней.

— А? — удивился Хира. Несмотря на охватившее его волнение, он что есть сил пытался изображать на лице улыбку и не заикаться, для чего использовал технику глубокого дыхания и отвечал максимально кратко. Это все, что он мог.

— Не переживай, она просто злится, что Хира-кун не обращает на нее внимания.

— Внимания?

— Но я могу ее понять. Модели и актеры такие легкомысленные. Поэтому мне тоже нравятся такие парни, как Хира-кун: крутые и немного загадочные.

Эта девушка — как же ее звали? — приближалась к нему все ближе и ближе. О чем она вообще говорит? Бессмыслица какая-то. Хотя... Возможно, она заключила с кем-нибудь пари? Есть такая жестокая игра, когда девушка притворяется, что ей интересен непопулярный парень, а когда его чувства станут серьезными, выясняется, что все это было шутки ради, и он становится всеобщим посмешищем. Он на это точно не купится. К тому же, у него есть Киёи — лучший возлюбленный в мире...

— Эй, Хира-кун, — она сделала еще один шаг к нему, Хира попятился назад, наткнувшись спиной на стену. — Здесь так скучно. Может свалим отсюда вместе?

Она прижалась к нему всем телом. Хира напрягся, не в силах вымолвить ни слова. В этот момент раздался звук глухого удара по стене.

— Если ты так и будешь стоять здесь, преграждая мне путь, я не смогу попасть в туалет.

Девушка, чье имя Хира так и не вспомнил, надулась, глядя на Киёи, который не скрывал своего раздражения, и сказала:

— Ой, ладно! Испортил всю атмосферу!

Затем она нежно коснулась рукой талии Хиры, который так и стоял в ступоре, и исчезла в женском туалете.

— Ки-Киёи, спасибо.

Хира был в ужасе. Он словно угодил в сети, расставленные демоном в этом темном коридоре. Он бросился к Киёи, чтобы поблагодарить за спасение, но, увидев выражение его лица, какое не увидишь и у демона, испуганно замер. Холодный взгляд, заставивший Хиру почувствовать себя кучей мусора, пронзил его сердце острыми льдинками.

Киёи быстро развернулся и пошел обратно по коридору. Хира в панике погнался за ним, но на полпути вспомнил, что еще не забрал их вещи, поэтому вернулся к столику. Заметив, что Хира собирается уходить, девушки попытались уговорить его остаться, но, проигнорировав их, он выбежал из ресторана. Однако Киёи нигде не было видно. 

30 страница25 января 2025, 14:11