21 страница1 февраля 2016, 13:19

Глава 20

- Ну го­вори уже – что? – Вот уже че­тыре уро­ка под­ряд, я за­меча­ла в по­веде­нии Куп­ри­яно­вой не­кото­рые из­ме­нения, ста­ралась иг­но­риро­вать ее ви­нова­тый и жа­лос­тли­вый взгляд, но на боль­шой пе­реме­не не вы­дер­жа­ла.

Мы как раз обе­дали на­шей страш­нень­кой сто­лов­ке и не гля­дя на ме­ня, про­дол­жая вес­ти рас­копки в та­рел­ке с греч­не­вой ка­шей, Ма­рина, про­каш­лявшись, про­гово­рила.

- Не то что­бы мне хо­телось те­бя расс­тра­ивать ноо... - Под­ру­га не спе­шила с от­ве­том, а я на­чина­ла злить­ся.

- Слу­шай, ма­ло то­го что я вы­нуж­де­на да­вить­ся чер­то­вой по­лез­ной вкус­няшкой ма­мино­го при­готов­ле­ния, - я де­монс­тра­тив­но на­коло­ла на свою вил­ку ку­сок брок­ко­ли упа­кован­ный за­бот­ли­вой ма­мой в че­модан­чик для школь­ных зав­тра­ков, - так еще ты со сво­ей кис­лой ми­ной дли­ною в пол­дня. Вык­ла­дывай.

Ма­рина ос­та­вила в по­кое свою ка­шу и, на­конец, взгля­нула на ме­ня.

– В об­щем, Плет­нев ста­тус об­но­вил и па­ру фо­ток но­вых до­бавил, - Ма­нира го­вори­ла чуть слыш­но и как-то ос­то­рож­но, что ли.

- Вау, да ты что!!! Не мо­гу най­ти слов, что­бы вы­разить свою бла­годар­ность за по­доб­ные но­вос­ти. А то бы я са­ма ни­чего не за­мети­ла. – «Обал­деть!» - И из-за это­го нуж­но бы­ло из­во­дить ме­ня все ут­ро сво­им оза­дачен­ным ли­чиком?

- Нет, ты бы, ес­тес­твен­но, за­мети­ла... Прос­то мне ка­жет­ся, бу­дет луч­ше, ес­ли в этот мо­мент я бу­ду ря­дом с то­бой.

- Да лад­но? - ее кис­лое ли­цо и чрез­мерная сдер­жанность нас­то­ражи­вали.

- Прос­ти, но... – Куп­ри­яно­ва про­тяну­ла мне свой смар­тфон. - Вот.

Приз­нать­ся, мне хва­тило пос­ледних Ма­рини­ных слов, что­бы по­нять – не все так прос­то. Но то, что я уви­дела, бы­ло од­нознач­но крас­но­речи­вее.

Ста­тус поль­зо­вате­ля Мат­вея Плет­не­ва гла­сил – «Кру­то, ког­да по взрос­ло­му – без слез, соп­лей и уго­воров. Люб­лю те­бя, моя ра­дость ;)»

Се­мей­ное по­ложе­ние – влюб­лен.

До­бав­ленные фо­то – 4 шту­ки, на каж­дой из ко­торых его ру­ки смы­кались вок­руг раз­ных час­тей то­щего ту­лови­ща Бер­та­шовой Али­ны. Она же до­воль­но ска­лила по­жел­тевшие от си­гарет зу­бы. Сбы­лась меч­та всей ее жиз­ни - она за­полу­чила Плет­не­ва! Од­на фот­ка из этой кол­лекции, мне прос­то снес­ла кры­шу – гу­бы МО­ЕГО Мат­вея, прос­то та­ки при­рос­ли к гу­бам «обо­жа­емой» мною од­ноклас­сни­цы. Но, слов­но это­го все­го бы­ло не дос­та­точ­но, Мат­вей го­рячо об­ни­мал и це­ловал эту ку­рицу на­пялив на се­бя неж­но-го­лубой рег­лан с изоб­ра­жени­ем Май­ка Тай­со­на на гру­ди, по­дарен­ный мною на его прош­лый день рож­де­ния!

- Ма­рина, это что за ерун­да?! – тут же за­вопи­ла я, бро­са­ясь те­лефо­ном Куп­ри­яно­вой. – Что за хрень?

Я бе­зус­пешно пы­талась най­ти все­му это­му хоть ка­кое-то объ­яс­не­ние или оп­равда­ние, но по­луча­лось сла­бо.

- Ага, я то­же так по­дума­ла – ХРЕН.

- Да не... - На ав­то­мате я по­рыва­лась ис­пра­вить под­ру­гу, но до ме­ня вов­ре­мя дош­ло, что она все прек­расно рас­слы­шала, прос­то ре­шила наз­вать ве­щи сво­ими име­нами. – Ма­рин, мо­жет его стра­нич­ку взло­мали?

Я хва­талась за со­ломин­ку, слов­но уто­па­ющий.

- Ага, и сфот­ка­ли с этой ку­рицей на­силь­но, и вы­ложи­ли все в инет, а еще ста­тус та­кой при­коль­ный не по­лени­лись на­писать, да и се­мей­ное по­ложе­ние ука­зали... Лер, фиг­ня все это. Я же го­вори­ла те­бе, что хо­дят слу­хи...

- Да ка­кие в зад­ни­цу слу­хи! – Мой стул со ско­ростью све­та от­ско­чил в сто­рону, из­да­вая при этом не­выно­симый звук тре­ния же­леза о ка­фель. Я быс­тро по­кида­ла сто­лов­ку и ви­нова­то зы­рящую на ме­ня Ма­рину.

Вре­мени пот­ра­чен­но­го на воз­вра­щение в класс бы­ло дос­та­точ­но, что­бы по­делить­ся сво­ими впе­чат­ле­ни­ями под каж­дым но­вым фо­то «воз­люблен­но­го». Не­тороп­ли­во ша­гая школь­ны­ми ко­ридо­рами ут­кнув­шись но­сом в те­лефон, я быс­тро ра­бота­ла паль­ца­ми:

«Прек­расная па­ра : )))»

«Прос­то су­пер!!!»

«На­до же, как вы под­хо­дите друг дру­гу. Ов­ца кра­шеная и КО­ЗЕЛ!»

«И да - без слез, соп­лей и уго­воров, это не кру­то, это жал­ко и де­шево».

Это, на тот мо­мент, бы­ло все, что мне за­хоте­лось ска­зать. Не знаю по­чему, но весь этот бред ме­ня не расс­тро­ил, а раз­дра­конил! Я прек­расно по­нима­ла - этот спек­такль для од­но­го зри­теля. Бла­года­ря лег­ким дви­жени­ям паль­цев Мат­вея, не прош­ло и пя­ти ми­нут, как мой гнев прев­ра­тил­ся в сле­зы.

Мат­вей: «За­меть, не я пер­вый на­чал сы­пать ос­кор­бле­ни­ями – бляТь. Че на мо­ей стра­нице за­была? В тво­ем по­ложе­нии, те­бе дол­жно сво­ей лич­ной жиз­ни хва­тать с го­ловой?»

Мат­вей: «Ес­ли хва­тит сме­лос­ти, вык­ла­дывай фот­ки с но­вым пап­кой, обя­затель­но заг­ля­ну и за­ценю».

Мат­вей: «Кста­ти, прос­ти, но боль­ше ты на мою стра­ницу по­пасть не смо­жешь. Упс : ) От­ва­ли от ме­ня, дай спо­кой­но нас­лаждать­ся жизнью. Чмо­ки-чмо­ки, ма­лая».

И в кон­це этой пла­мен­ной ре­чи смай­лик по­казы­ва­ющий фак. Вот вам и лю­бовь... Шек­спир и ря­дом не ва­лял­ся. Вот она, жизнь и лю­бовь сов­ре­мен­ных под­рос­тков. Моя жизнь.

Объ­яс­нять тем, ко­му «пос­час­тли­вилось» по­бывать в по­доб­ной шку­ре, что я в тот мо­мент по­чувс­тво­вала, ду­маю, не сто­ит. А те, ко­му по­вез­ло в этой жиз­ни боль­ше, все рав­но не пой­мут. Но ко­рот­ко, в двух сло­вах – БОЛЬ­НО и ГАД­КО.

Схва­тив с пар­ты при­готов­ленный к уро­ку учеб­ник по ал­гебре, тет­ра­ди, руч­ки и про­чею фиг­ню; швыр­нув все это в рюк­зак, я пу­лей вы­лете­ла из клас­са. На се­год­ня уро­ки для ме­ня за­кон­чи­лись.

Я: «Ну ты и гАв­но!»

Я: «Мат­вей, я ведь лю­била те­бя, что за дет­ский сад ты ус­тро­ил?»

Я: «Ты еще по­жале­ешь, что та­кой урод!»

Мат­вей: «ФАК (смай­лик)»

Я: «Со­ветую уже сей­час по­думать над тем, как бу­дешь из­ви­нять­ся за все это дерь­мо. И да (в кон­це я то­же вста­вила смай­лик со сред­ним паль­цем)».

Не прош­ло и де­сяти ми­нут, как я ока­залась до­ма.

21 страница1 февраля 2016, 13:19