20 страница30 января 2016, 16:54

Глава 19

Пос­ле приз­на­ния, жизнь без­за­бот­но­го под­рос­тка не прос­то уш­ла от ме­ня в не­бытие, а ис­чезла, как прош­ло­год­ний снег. Жен­ская кон­суль­та­ция ста­ла треть­им до­мом, пос­ле шко­лы и нас­то­яще­го до­ма. Еще, я впер­вые в жиз­ни по­быва­ла на па­пиной ра­боте. По­об­ща­лась с серь­ез­ным дя­дей в дет­ской ком­на­те ми­лиции, ко­торый чуть ду­шу из ме­ня не выт­ряс, пы­та­ясь вы­яс­нить кто «сов­ра­тил ма­лолет­нюю». Я, ес­тес­твен­но, мол­ча­ла как пар­ти­зан. В не­пороч­ное за­чатие, са­мо со­бой, ник­то не по­верил и на­ши доб­лес­тные по­лицей­ские по это­му по­воду нас­тро­ены бы­ли ре­шитель­но и им не сос­та­вило бы боль­шо­го тру­да вы­яс­нить с кем у ме­ня бы­ли на столь­ко близ­кие от­но­шения, но... То, что мой па­па ра­бота­ет ад­во­катом имен­но по де­лам та­ких же не­дорос­лей, как я, еще ни ра­зу в жиз­ни ме­ня так не ра­дова­ло. Уж не знаю, ка­ким об­ра­зом ему это уда­лось, но он все «за­мял». Ме­ня пе­рес­та­ли вы­зывать на доп­ро­сы, слов­но са­мого злос­тно­го прес­тупни­ка, и ос­та­вили в по­кое сам факт мо­ей бе­ремен­ности.

Во­об­ще, в по­доб­ных слу­ча­ях, при­нято из­ве­щать о слу­чив­шемся и шко­лу, ди­рек­то­ра и учи­телей, ко­торые не ус­мотре­ли, так ска­зать, за бур­ля­щей юностью. Ноо... Ко­му это нуж­но? Ско­рее все­го, ес­ли бы я не бы­ла вы­пус­кни­цей, ро­дите­лям бы не уда­лось из­бе­жать по­доб­ной нор­мы на­шего за­коно­датель­ства, но. Ро­жать я дол­жна бы­ла уже вне стен шко­лы, а ес­ли нем­но­го сжуль­ни­чать на счет сро­ков и пос­та­вить на ре­бен­ке клей­мо не­доно­шен­но­го, то и за­бере­мене­ла я вы­ходит прак­ти­чес­ки на «вы­лете» (в смыс­ле, как пте­нец из гнез­да) из школь­ных стен. Так что во­зить­ся с этим, ре­аль­но ни­кому не хо­телось. Хо­тя, мо­жет и хо­телось, но я не бы­ла в это пос­вя­щена. Глав­ное, мне поз­во­лили за­кон­чить шко­лу чувс­твуя се­бя са­мым обыч­ным под­рос­тком, а не ма­лолет­ней рас­путни­цей.

Все, что про­ис­хо­дило со мной в пос­леднее вре­мя, под­тол­кну­ло ме­ня к не­кото­рым раз­мышле­ни­ям. Нет, я не пы­талась се­бя оп­равды­вать, но все же. Ин­те­рес­но, что бы­ло бы с прек­расной ис­то­ри­ей Ро­мео и Джуль­ет­ты, ес­ли бы с ни­ми не слу­чилось то, что слу­чилось? Их бы то­же по мен­там за­тас­ка­ли? Ой, что это я. Это же та­кая ро­ман­тичная ис­то­рия с та­ким грус­тным фи­налом... В их от­но­шени­ях и не пах­ло пош­лостью и по­хотью, они прос­то лю­били так, как ник­то и ни­ког­да! В кон­це кон­цов, их слу­ча­ем вос­хи­ща­ют­ся сот­ни лет... Но чем я ху­же Джуль­ет­ты и кто ска­зал, что мои чувс­тва к Мат­вею не та­кие силь­ные, как у нее к Ро­мео? Да, мы не уме­ем так кра­сиво го­ворить о на­ших чувс­твах. Но вы­ража­ем это как мо­жем. Да, в на­шем ми­ре все ба­наль­но, прос­то и пош­ло. Но кто сей­час до­кажет мне, что во вре­мена Шек­спи­ра на­селе­ние Зем­ли не вы­мер­ло и раз­мно­жалось толь­ко лишь от кра­сивых и вос­торжен­ных фраз? На­боков, кста­ти, со сво­ей «Ло­литой» из­вестен все­му ми­ру не мень­ше Шек­спи­ра. Так что люб­ви все воз­расты по­кор­ны, как ни кру­ти. А лю­бовь без сек­са, все рав­но что..., что..., что бул­ка без мас­ла. Уто­лить го­лод мож­но, но пой­мать пол­ный кайф, вряд ли.

Но ос­тавлю в по­кое ВЫ­СОКИЕ от­но­шения влюб­ленных зна­мени­тых во всем ми­ре, и луч­ше пе­рей­ду к сво­им – при­зем­ленным и три­ви­аль­ным (как ска­зала бы ма­ма), ко­тором прос­то не суж­де­но стать все­народ­ным дос­то­яни­ем и гор­достью. Да мне это и не нуж­но.

Вер­нуть­ся к преж­ним жиз­ненным стан­дартам, пос­ле мно­гочис­ленных по­ходов из по­лик­ли­ники в по­лицию, мне уда­лось не сра­зу. Но каж­дый но­вый день был на­пол­нен стрес­сом го­раз­до мень­ше пре­дыду­щего. Что не мог­ло не ра­довать.

Род­ные ре­аль­но дос­та­вали по по­воду и без, в хо­рошем смыс­ле. Они прос­то об­во­лок­ли ме­ня сво­ей уду­ша­ющей за­ботой, как па­ук му­ху. Ма­рин­ка выз­ва­лась тас­кать мой пор­тфель, что­бы я не дай Бог, не на­дор­ва­лась и не нав­ре­дила ее бу­дуще­му крес­тни­ку. Од­но ос­та­лось не­из­менным - Мат­вей по-преж­не­му иг­но­рил. Так тя­жело про­водить вре­мя в шко­ле, мне не бы­ло еще ни­ког­да в жиз­ни. Но я стро­го сле­дова­ла ма­мино­му со­вету и жда­ла луч­ших вре­мен.

Я знаю, что не на­вязы­вать­ся Мат­вею в же­ны, а нем­но­го обож­дать, ма­ма по­реко­мен­до­вала не из-за доб­ро­ты ду­шев­ной. Она ис­крен­не на­де­ялась, что по­ка я бу­ду вы­наши­вать сво­его кин­де­ра, во мне все пе­рего­рит. Но она оши­балась. Я люб­лю его, все еще люб­лю; да ду­ра, как ут­вер­жда­ет Ма­рина; да, не­ре­аль­но доб­рая, на­ив­ная и одер­жи­мая, но все еще влюб­ленная. Плет­нев, ко­неч­но, пос­ту­пил со мной по-скот­ски и по­вел се­бя не по-муж­ски, как ут­вер­ждал па­па, но это моя ско­тин­ка и имен­но это­го «не­домуж­чи­ну» я ви­дела сво­им му­жем, ког­да ре­шила по­дарить ему всю се­бя.

С мо­его но­вого рож­де­ния прош­ло чуть боль­ше двух не­дель вклю­чав­шие в се­бя хо­лод­ное слез­ли­вое вось­мое мар­та. Приз­на­юсь, быть оди­нокой бу­дущей ма­терью в меж­ду­народ­ный жен­ский день, та еще «ра­дость». Да, ма­ма изо всех сил ста­ралась не дать мне упасть в уны­ние, но да­же у нее ни­чего не выш­ло. В этот зна­мена­тель­ный день я от­ка­залась ид­ти в шко­лу на праз­днич­ный кон­церт, а ту­по про­валя­лась до­ма, в кро­вати.

Ко­роче го­воря, мне осо­бо не­чем пох­вастать­ся. Я бла­гопо­луч­но бле­вала по ут­рам, ра­ду­ет, что не каж­дый день. При­леж­но по­сеща­ла шко­лу, хо­тя вся­кий раз зак­ры­вая за со­бой дверь квар­ти­ры, мне хо­телось уда­вить­ся, толь­ко бы не ис­кать боль­ше гла­зами Мат­вея. Кста­ти го­воря, он вдруг прев­ра­тил­ся в не­видим­ку, так как за все вре­мя в сум­ме он был мной за­мечен на школь­ной тер­ри­тории не бо­лее трех раз. Ста­биль­но за­раба­тыва­ла шес­терки по физ­ре. Ус­пешно иг­ра­ла роль без­за­бот­но­го под­рос­тка. Приз­нать­ся, ду­маю, мне это неп­ло­хо уда­валось, так как ни­каких лиш­них слу­хов и сплет­ней по шко­ле не хо­дило. Раз­ве толь­ко кое-кто зло­радс­тво­вал что мы с Плет­не­вым боль­ше не вмес­те. Да и то, спа­сибо Мат­вею что не стал тре­пачом, ник­то не до­гады­вал­ся о при­чинах столь вне­зап­но­го раз­ры­ва. Внеш­не я то­же ни­чем се­бя не вы­дава­ла, бу­дучи от при­роды пыш­кой. Жизнь про­дол­жа­лась, а мне ос­та­валось толь­ко жить и ждать, что че­рез ка­ких-то семь ме­сяцев все на­ладит­ся.

20 страница30 января 2016, 16:54