Глава 15
Рэй судорожно вздохнула, закусывая свои губы и старательно пытаясь расслышать разговор Чанёля с Юн Би. Давненько она не чувствовала такого волнения, и даже из-за неожиданной контрольной Пак не так сильно пережевала, как сейчас. Конечно, подслушивать было некрасиво, но Рэй Би уж сильно хотелось услышать ответ на столь неожиданное признание новой одноклассницы.
Девушка до сих пор не понимала, почему так сильно хочет услышать от Чанёля краткое «Ты мне не нравишься», ведь это к ней вообще не относится. Но сердце девушки билось ещё быстрее, когда он на признание Юн Би до сих пор не ответил, а просто молчал, и девушка готова была поклясться, что слышала напряжённые вздохи парня, как будто тот подбирал какие-то слова.
— Оппа, скажи что-нибудь, — Рэй слышала, как девушка громко вздохнула, из-за чего Пак ещё сильнее прижалась к стенке, будто она вот-вот должна была быть замечена.
— Юн Би, — голос Чанёля был спокойным, но всё-таки девушка могла чувствовать некое волнение в его произношении. — Ты же знаешь, что мне нравится Рэй.
— Оппа, но когда-то и я нравилась тебе, — лихорадочно произнесла Юн, смотря, как парень отводит от девушки глаза.
— Тогда мы были совсем детьми, — выдохнул Чанёль, зажимая свои губы, ведь до этого ему ещё никто не признавался, и поэтому Пак точно не знал, как лучше отвергнуть девушку, при этом не обидев её.
— Не правда! — возразила одноклассница, подходя к Чанёлю поближе. — Ты любил меня.
Рэй судорожно провела ладошкой по своим волосам. Она волновалась. Как будто от этого разговора зависела вся её жизнь. А если Юн Би могла переубедить Чанёля? И тот бы вернулся к ней? Тогда бы Чанёль больше не ходил за ней? И не надоедал своими тупыми вопросами?
— Не думаю, что это была любовь, — тут же ответил Пак, из-за чего девушка шокировано посмотрела на парня. Её взгляд говорил о том, что всё это время её обманывали. Но Рэй так же не понимала, почему одноклассница так пытается доказать что-то Чанёлю, ведь это и вправду было очень давно, да и детские чувства давно прошли.
— Нет, — как будто сквозь слёзы произнесла брюнетка, зажимая свои губы. — Я докажу тебе, что это не так.
— Я люблю её, Юн Би, — мягко произнёс парень, стараясь доказать девушке всю неправоту её слов. — И даже если ты мне что-то докажешь, любить я её не перестану.
Рэй шокировано прикрыла рот ладошкой, чтобы её неожиданный громкий вздох парень с девушкой не смогли услышать. Такое чувство, будто сотню маленьких иголок проткнули в её сердце. Слёзы сами начали наворачиваться, и Пак совсем не понимала, почему она так сильно хотела заплакать. Она не могла поверить в то, что услышала. Чанёль любил её… Пока девушка пыталась найти какие-нибудь странные способы, чтобы тот её бросил, парень влюблялся в неё всё сильнее. Теперь Рэй действительно чувствовала несправедливость. Пак всё время был искренен с ней, в то время как брюнетка всегда врала ему, стараясь из этого получить выгоду.
— Но, оппа… — тихо ответила Юн, опуская глаза вниз, совсем не ожидая от парня таких слов. Ведь девушка хорошо помнила, как раньше Пак относился к ней, и даже если Юн Би тогда показывала своё безразличие к парню и встречаться согласилась с ним только потому, что тот всё время надоедал ей, то потом, когда летний лагерь закончился и все разъехались, еще тогдашняя девчонка Юн очень скучала по этому надоедливому оболтусу.
— Я, правда, больше не хочу об этом говорить, — вынудил Пак, засовывая свои руки в школьные карманы своих брюк. — Прости меня, Юн Би.
Рэй быстро отошла от стенки, направляясь обратно к кабинету географии. Она слышала, как небольшие шаги Чанёля так же направлялись в ту сторону, поэтому вероятность того, что Пак мог бы заметить её, вполне была возможна. Ускорив шаг, девушка попыталась пойти быстрее и, увидев, что кабинет наконец-то был открыт, девушка, взявшись за лямки, спокойно зашла в класс.
Из головы никак не выходили слова Чанёля и, кажется, девушка волнуется теперь ещё больше. А что если Пак узнает о всей этой махинации с дурацкими способами? Сердце почему-то сильно сжимается, когда в голове Рэй маленьким эхом слышится слово «разлюбит». С каких пор Чанёль так сильно действует на неё? Теперь девушка совсем не говорит желанием рассказывать что-то Паку, потому что она не хочет… Потому что он уйдет.
Глаза Рэй Би предательски смотрят на парня, когда тот спокойно заходит в класс. Он был расстроенным и, почему-то взглянув на брюнетку, парень лишь отвел глаза на пол и тихо сел за свою парту. Так же сделала и Юн Би, правда, девушка лишь кинула презренный взгляд и зажала от негодования свои губы.
Звонок уже минут как двадцать назад прозвенел, но Мин так и не пришла на урок. Видимо, Сехун опять испортил девушке всё настроение, и теперь блондинка даже не горит желанием заходить в кабинет. А что если баскетболист очень сильно обидел Мин? Сказав ей при этом довольно обидные слова? Мин и без этого очень тяжело, а тут опять на голову этот дурак свалился.
Тяжело вздохнув, стараясь отогнать от себя такие ужасные мысли, девушка попыталась сконцентрироваться на уроке и на учителе, который что-то показывал на карте, но Рэй то и дело косилась на парту Пака и Юн, потому что уж больно сильно они были рядом друг с другом, и из-за этого их руки немножко соприкасались.
Пак быстро изогнула бровь от негодования, потому что через секунду брюнетка дотронулась до руки Чанёля, из-за чего парень тихо вздрогнул, совсем не ожидая от одноклассницы таких действий, но Юн лишь тихонько захихикала, убирая свою ладонь с руки парня и, что-то прошептав ему, она снова принялась писать в тетрадке.
Теперь Рэй понимает, что имела в виду Мин, когда та говорила о новенькой, которая всё время к кому-то лезет. От этого девушка сильно сжала свой школьный пиджак, старательно пытаясь не разозлиться. Ведь даже если Рэй и говорит, что не любит Пака, Чанёль всё ещё остается её парнем, и это совсем не значит, что теперь она должна всячески флиртовать с ним, ведь юноша ясно ей дал понять, что не чувствует к ней ничего!
Неожиданно девушка снова начала что-то говорить парню, показывая что-то в тетрадке, из-за чего Чанёль немного приблизился, чтобы рассмотреть то, что показала ему Юн. Рэй лишь немного нахмурила носик, стараясь не обращать внимания на этих двоих и полностью сконцентрироваться на учебе, но глаза как будто сами пялились на них, а уши совсем не хотели слушать надоедливого учителя.
Юн Би ещё раз написала что-то в тетрадке и снова показала предмет Чанёлю, из-за чего парень, зажав губы, спокойно посмотрел, что там было написано. Юн Би лишь с хитростью в глазах посмотрела на Пака, из-за чего Рэй лишь немного закусила губу. Что эта девчонка позволяет себе? Думает, что может себя вести подобным образом? Или Юн даже не мыслит о том, что брюнетка может увидеть то, что та всякими способами пытается дотронуться до Пака?
Одноклассница ещё ближе приблизилась к Чанёлю, из-за чего Рэй Би нервно сглотнула. Она же не собирается делать такое после отказа? Пак же отказал ей, тогда почему сейчас девушка ведет себя таким образом? О чём вообще думает Чанёль? Почему бы ему просто не оттолкнуть её? Почему он терпит это? Почему-то из-за этого девушка сходила с ума. Разве Пак немного ранее не говорил, что любит её? Тогда почему сейчас терпит такое приставание к себе?
«А почему она вообще волнуется?», — неожиданно сама для себя подумала Рэй. Что заставляет её так неоднократно переживать за Пака? Ну и дотронется она до него, ну и что? Девушка закрыла глаза, но через секунду снова открыла, наблюдая, как теперь Юн приближала свою голову к уху Чанёля, чтобы что-то ему тихо сказать. От этого Пак опешила. Злость сама по себе накрыла её, и она была выше её собственного роста! Из-за этого девушка быстро встала со стула, громко ударяя своими ладошками по парте, чем попросту привлекла внимание всех учеников, которые были сейчас в классе.
— Что-то случилось, Рэй Би?
Голос учителя смог вывести Рэй из сильной агрессии, и она была готова поклясться, что вырвала бы однокласснице все её уложенные волосы и плевать, что она маленького роста! Это ещё не означает, что она не сильнее этой ужасной девицы, которая уже неоднократно её выводила из себя.
Но Рэй всё-таки смогла успокоиться, переводя взгляд на удивлённых одноклассников и на ошарашенного учителя географии, который так же не понимал приступ агрессии у Пак. Девушка просто сорвалась, как странно бы это не звучало. Ведь Юн перешла все границы позволенного, попросту наплевав на то, что Рэй была девушкой Чанёля.
— Можно выйти?
Брюнетка тихо вздохнула, облизывая свои пересохшие губы от волнения и стараясь не смотреть на тоже удивлённого Чанёля, который всё-таки оттянул от себя одноклассницу, — это хотя бы немножко радовало Пак.
— Хорошо, иди, — округлил свои глаза учитель, не понимая, зачем же девушка так громко стукнула по парте, ведь можно было просто поднять руку и тихонько попросить выйти. Одноклассники же, вероятно, подумали, что Пак и Рэй поссорились, а одноклассницы лишь тихонько посмеивались, говоря всем, что вероятно у девушки ПМС и теперь она не может совладать со своими чувствами.
Молодая особа лишь легонько сжала ручкой край своего школьного пиджака и тихонько вышла из класса. Она сама не понимала, почему же так себя ведёт. От этого голова болела лишь сильнее. Девушка не понимала, что чувствовала к Паку. Неужели Мин говорила правду, и Рэй действительно любит его? А всё, что чувствовала Рэй сейчас — это банальная ревность?
Брюнетка взволновано поджала губы, не веря в то, что она действительно влюбилась. Не в кого-то, а в самого Чанёля. Если бы ей ещё месяц назад кто-то сказал, что она влюбится в этого ни от мира сего парня, то девушка, несомненно, посмеялась из-за таких странных и глупых слов. Но сейчас… Когда Рэй смотрит на Чанёля, она совсем не видит никаких странностей. Это была как некая фишка парня, и, кажется… из-за этого она его и полюбила. Чанёль всегда был слишком болтлив или слишком раздражён, иногда его просто переполняло радостью, а иногда он весь день ходил грустным. Пак никогда не понимала Чанёля, и даже если у них была одинаковая фамилия, это не означало то, что она когда-нибудь поймёт его, но, тем не менее, кажется, она влюбилась.
Малышка Рэй, которая всё время доказывала, что это не так. Наконец-то осознала, что влюбилась. Пускай это далось ей очень сложно, но она действительно что-то чувствовала к Паку, и это отнюдь не дружеские чувства, ведь говорить, что она ревнует парня только потому, что он ей нравится как друг, — глупо. Ведь если бы он ей только нравился как друг, она бы так не вела себя и спокойно приняла бы тот факт, что Юн Би так дотрагивается до него, но сейчас дотрагиваться до Пака могла только Рэй.
Брюнетка быстро вздрогнула, когда увидела серые тучи, которые вот-вот должны были приблизиться к школьному двору. Но Рэй же услышала неожиданный гром.
«Только не это», — подумала Пак, поднимая глаза на окно, через которое можно было увидеть серые тучи, которые вот-вот должны были приблизиться к школьному двору. Но девушка же точно помнила, что по передаче, где рассказывали о погоде, говорили, что будет ясно и никакой грозы в помине не должно было быть.
Уже в который раз Рэй лишь немного фыркнула, думая о том, что больше не нужно верить дурацкой передаче про погоду. Но от неожиданного грома девушка вздрогнула, и теперь она не просто волновалась, она буквально боялась, ведь грозу она переносить не могла и поэтому всё время переживала, а когда это происходило в школе, то Рэй вообще в депрессию входила, пока, конечно, не заканчивалась гроза.
Теперь надо было что-то делать. Ведь в классе переносить такой громкий гром она не могла, потому что тогда бы на девушку сильно обращали внимание. Хоть одноклассники и привыкли к такой реакции на гром у Рэй, но всё равно они бы косились на малышку, думая, что та немного странная. Поэтому нужно было где-нибудь уединиться, где не так можно было слышать эти ужаснейшие звуки. А портфель с учебниками она потом Чанёля попросит забрать. Точно! Заодно и поговорит с ним. И теперь не нужно будет притворяться.
Громко вздохнув, чтобы собраться с силами, девушка направилась в сторону подсобки, где всегда проводили своё время ботанички из параллельного класса. Кажется, там они обсуждали всех понравившихся парней, поэтому, когда их поймала директриса, когда те прогуливали уроки, они туда больше не приходили.
Тихонько подходя к двери и зажимая ручку, девушка к удивлению подметила, что дверь была открыта, а значит, ей не придётся искать другого места. Открывая со скрипом дверь и пропуская в небольшое помещение свет, до Рэй начали доходить небольшие шорохи, а уже через секунду девушка ошарашенно наблюдала, как Мин и Сехун с открытыми ртами стояли и пялились на удивлённую Рэй. И, кажется, брюнетка помешала им, ведь, опустив глаза чуть ниже, Рэй заметила, как парень крепко держал девушку за талию, а на губах у Мин была видна стёртая губная помада.
Неужели Мин всё-таки добилась расположения баскетболиста, и теперь этих двоих можно было назвать парочкой? Не став мешать им, Рэй лишь быстро закрыла дверь и повернулась к окну, чтобы придумать новое место для укрытия. Но буквально через минуту из подсобки вышла Мин, стеснительно поправляя свою прическу, а через секунду и сам Сехун, правда, на лице у парня уже не было привычного каменного лица — он так же сильно смущался, как и блондинка. Рассмотрев с ног до головы только что помешавшую им Рэй, Сехун лишь поправил свой портфель и, тихонько кивнув Мин, парень с выдохом пошёл в другую сторону коридора.
— Наверное, произошло что-то грандиозное, что ты заставила баскетболиста так сильно смущаться, — на одном выдохе ошарашенно произнесла Рэй, рассматривая совсем покрасневшую и счастливую блондинку.
Но, кажется, она даже не слышала, о чём говорила её подруга, поэтому Пак подошла к Мин ещё ближе, чтобы наконец-то разузнать, что на самом деле случилось.
— Он просто поцеловал меня, — облизнув свои губы, сказала Мин, всё ещё не веря, что это произошло. Наверное, этот день нужно отметить в красном календаре, ведь эта не девушка поцеловала парня! А сам баскетболист сделал это! Он был так рассержен, что Чхве думала, что тот скажет ей нечто обидное, но лишь после пары слов, сказанных парнем, баскетболист резко и неожиданно поцеловал её, и после этого им совсем не было дела до выяснения отношений.
— Вы что, так долго с ним целовались? — всё так же ошарашенно спросила Рэй, неуклюже поправляя свои волосы, ведь это было тоже в новинку для неё.
Но она, правда, хотела бы попробовать сделать так же, из-за этого Пак тут же покраснела. С каких пор она думает о таких вещах?
— Скоро у тебя с Паком так же будет, — с улыбкой произнесла Чхве, не веря, что этот день наконец-то настал. Это же не было сном? Сехун действительно поцеловал её. Ведь по законам, в такую девушку, как она, популярный парень не мог бы влюбиться. Мин подходила только для второстепенных ролей, и почему-то сейчас она почувствовала некое волнение. А вдруг О просто играется с ней?
— Ты чего? — удивилась брюнетка, замечая, как Чхве прекратила улыбаться, ведь повода грустить не было. Мин обратила на себя внимание, и теперь Сехуну она точно нравится, не стал бы парень целовать её просто так, верно?
Но девушка лишь грустно опустила глаза, ведь радоваться ещё рано. Они с Сехуном толком ничего не обсудили, и Чхве не знает, что этот поцелуй значит. Может, О поиздеваться над ней решил из-за того случая, и теперь Сехун лишь будет посмеиваться над ней.
— А я Чанёля, кажется, люблю, — так же грустно опустила свои глаза вниз Пак, из-за чего Чхве удивлённо посмотрела на Рэй. Из головы почему-то сразу выпал этот дурак О Сехун! И думать о нём она будет намного позже, ведь сейчас главное то, что Пак призналась!
— Ты должна живо ему об этом сказать! — выпрямилась Чхве, толкая Рэй в сторону кабинета географии, но не успела что-либо сказать Пак, как звонок громко начал звенеть, не позволяя Рэй вставить ни слова. Гроза, к удивлению, прошла, так и не успев начаться, а за серыми тучами уже выходило небольшое яркое солнце.
— Я не смогу сделать это! — воскликнула Пак, рассматривая выводящих из кабинетов учеников, которые наконец-то могли идти домой. — По крайне мере, не сейчас.
Мин лишь немного фыркнула, поправляя свой рюкзак из-за тяжелых учебников. Теперь этим двоим ничто не помешает начать нормально встречаться, а ту тетрадку с теми дурацкими способами, которую придумала Чхве, можно отложить. Нет. Скорее сжечь и никому ни за что её не показывать!
— Тогда просто идите вместе домой, — усмехнулась Чхве, поправляя прическу Рэй, чтобы та с уверенностью могла идти к Чанёлю. — Надеюсь, на это ты хоть способна?
Пак лишь по-детски кивнула и направилась в сторону кабинета географии, но, открывая дверь, девушка Чанёля не увидела — лишь сидящую за её партой Юн, которая что-то тихонько рассматривала, из-за чего Рэй удивлённо покосилась на одноклассницу. Она собиралась высказать девушке всё прямо сейчас, и Пак действительно не намерена больше терпеть такое отношение Юн к её парню.
— А где Чанёль?
Рэй подошла ближе к девушке, но тут же покосилась на тетрадку, которую рассматривала Юн. Одноклассница лишь немного усмехнулась, поднимая на девушку ужасающий взгляд. А брюнетка лишь чётко видела буквы, которые были выведены на тетрадке: «Десять способов расстаться с Пак Чанёлем».
