14 страница1 февраля 2019, 21:31

Глава 14

— Он поцеловал тебя? — громко воскликнула подруга, из-за чего Рэй тут же прикрыла ей рот своей маленькой ладошкой. Мин была уж сильно громкоголосой, из-за этого другие ученики могли бы услышать их разговор в туалете.

— Да, — тихо произнесла малышка Пак, сама ещё не веря, что это произошло. Чанёль поцеловал её, и это был совсем не поцелуй в щечку, а настоящий, нежный поцелуй, из-за которого у неё до сих пор кружилась голова.

— Но почему ты не сказала мне ещё вчера? — в недоумении спросила подруга, убирая ладонь Пак со своего рта, показывая всем своим видом, что она не довольна. Ведь блондинка хотела бы, чтобы Рэй сразу рассказала ей о таком важном событии, как первый поцелуй, а она рассказала ей об этом только сегодня.

— Просто… — выдохнула Пак, пытаясь прийти в чувства, опуская свои глаза вниз и рассматривая кафельный пол туалета. — Я переживала. Я думала, что если меня поцелует парень, которого я не люблю, то буду очень зла, но я совсем не злюсь на Чанёля. Поэтому вчерашнюю ночь я всё обдумывала, а позвонить тебе совсем забыла.

— Хочешь, сказать, что ты на него совсем не злишься? — удивилась блондинка, откидывая свои светлые волосы назад, хотя уже прекрасно знала, что это. Девушка просто влюблена в него, она не злится потому, что это Чанёль, а не кто-то другой. Она любит парня, хоть всё ещё не осознала этого.

— Нет, — начала по-детски мотать головой Пак. — Я думала, что мне не понравится.

— А тебе понравилось? — округлила глаза Мин, зажимая губы в трубочку, ведь слушать такое от своей малышки Пак немного не привычно. Раньше только блондинка говорила об этом, а сейчас девушка просто удивлена. Если ещё каких-то пару дней она не понимала как это, то сейчас Рэй прекрасно знает эти испытанные чувства.

— Так всегда чувствуешь себя, когда целуешься? — зажав свои губы, спросила Рэй, не отвечая на только что заданный вопрос своей подруги и стеснительно опуская свои глаза вниз.

— А как ты себя чувствовала? — нахмурилась Мин, садясь на подоконник возле окна, совсем не понимая Рэй Би, которая, взволнованно закусив губу, так же села рядом с блондинкой.

— Я имею в виду… От поцелуя всегда так скручивает живот? — начала говорить Пак, совсем не зная, как правильно объяснить все те чувства, что чувствовала Рэй во время поцелуя с Чанёлем.

Она хорошо помнит мягкие губы Пака, которые сначала аккуратно касались её тонких губ, будто спрашивая её разрешения. Поначалу девушка была в лёгком шоке, ещё толком не осознав, что она целуется с парнем, но как только губы Пака начали шевелиться, девушка, будто сама не осознавая этого, закрыла глаза и подтянулась к Чанёлю поближе. Это было непонятное чувство, от которого у неё до сих пор всё сжималось внутри.

Казалось, что тогда у них было одно дыхание на двоих, и Рэй это до жути нравилось. Крепко обведя своими руками шею Пака, девушка как будто чувствовала защиту, и Рэй наконец-то поняла всю силу поцелуев, и как они сводят человека с ума и позволяют полностью насладиться сладкими губами другого человека. Это, правда, было нечто потрясающее.

— Так чувствует себя человек, когда любит другого человека.

Рэй быстро повернула голову к подруге, не веря, что та могла сказать что-то подобное, ведь блондинка прекрасно знала, что Пак не может влюбиться в кого-то. Нет, Рэй была уверенна, что ничего не чувствовала к Чанёлю, а все эти чувства, которые она испытывала, было только из-за того, что это было у девушки впервые, а Пак нравился ей только как хороший друг.

— Что за бред ты несёшь? — сразу произнесла Рэй, облизывая от волнения пересохшие губы, из-за чего Чхве неуверенно покосилась на подругу. Да, Рэй должна была сама осознать, что любит Чанёля, но у Мин попросту нет сил ждать, пока малышка Пак самостоятельно догадается. Было видно, что Рэй чувствовала что-то к парню, может, даже если блондинка и ошибается, и Пак пока не любит парня, но это точно влюбленность!

— Рэй, это видно по твоему взгляду на Чанёля! — начала доводить только что сказанные слова Рэй блондинка, из-за чего Пак тут же начала отрицательно качать головой.

— Хочешь сказать, что я влюбилась в него? — раздражённо произнесла брюнетка, сама не понимая, почему так реагирует на слова подруги, ведь можно было попросту отшутиться. — Ты же знаешь, что это…

— Ты просто вбила это в себе в голову, — перебила её Чхве, спрыгивая с подоконника, чтобы посмотреть Пак прямо в глаза. — Ты хоть сама вслушиваешься в свои слова, Рэй? Хочешь сказать, что ты теперь никогда ни в кого не сможешь влюбиться? Это бред! И ты должна понять, что к Паку ты что-то чувствуешь.

Рэй Би опешила. Блондинка и действительно говорила правду: невозможно, чтобы Пак совсем не смогла влюбиться в кого-нибудь, но и в свои чувства к Паку она не верила. Ну не могла она за такое короткое время влюбиться в парня! Если она пыталась влюбиться в кого-то целый год, то за такое время влюбиться в Чанёля было невозможно.

— Подумай об этом на этих выходных, Рэй, — с переживанием в глазах сказала Чхве, и Пак, не став ничего говорить, попросту кивнула и вышла через дверь туалета, направляясь прямо в класс, потому что больше об этом с подругой девушка говорить не хотела.

Мин понимала, почему это. Сложно осознать, что ты любишь человека, пускай это и взаимно, но для малышки Рэй это впервые и она не знает, как точно должна чувствовать это. У Чхве поначалу тоже было такое к Сехуну. Она много раз уверяла себя, что он ей только нравится, хотя на самом деле она любила баскетболиста, а от одного его присутствия коленки начинали дрожать, из-за чего блондинка всё время убегала в туалет, пытаясь привести свои чувства в порядок.

Осознала она, что любит Сехуна только после того, как он разговаривал с девушкой из своего класса. Блондинка попросту заревновала его. Его одноклассница так невинно улыбалась ему, что баскетболист вполне мог влюбиться в неё. Ведь такие парни всегда обращают внимание на невинных девушек, у которых ещё даже поцелуя не было. А что Мин? Она не была столь невинной, как та девушка. Из-за этого Чхве стала неоднократно переживать, и только потом, когда она целый месяц думала об этом, девушка осознала, что влюбилась в баскетболиста.

И тут до блондинки дошло. Если Пак так категорически отрицает, что любит Чанёля, тогда почему бы не заставить её ревновать? Чтобы Рэй почувствовала, что не хочет видеть каких-то других девушек рядом с Паком. Ведь так, без помощи блондинки, малышка Рэй даже не поймет своё отношение к Чанёлю, и в итоге она так и останется одна.

Но вряд ли кто согласится лезть к Чанёлю без всякой причины, ну, может, кроме Юн Би… И даже если бы одноклассница согласилась на это, блондинка ни за что бы не позволила ей лезть к парню. Но и просить своих подруг тоже нельзя было, потому что те сразу бы начали расспрашивать её, так как лезть к парню своей подруги без всякой причины они бы не стали.

Закусив губу, Чхве перевела взгляд на окно. Взгляд сразу пал на баскетбольную площадку. Урок должен был вот-вот начаться, поэтому параллельный класс уже давно собрался возле неё. На улице довольно хорошо потеплело, и теперь физкультура будет проводиться не в спортивном зале, а на площадке, где как раз вовсю кидал мячик в кольцо Сехун. Сердце предательски защемило. Как бы сильно блондинка не пыталась думать о чём-то другом, она всегда думает о парне, а когда Чхве специально не ходит в те места, которые посещает баскетболист, Сехун всё равно каким-то образом появляется у Мин на глазах. Это не однократно раздражало девушку.

Вот поэтому блондинка так стремительно хочет, чтобы Рэй наконец-то признала свои чувства к Чанёлю. Чтобы потом было не поздно и чтобы после того, как девушка бросит Пака, она не осознала, что любит его. Ведь потом будет поздно и Чанёль попросту разозлится на Рэй, если та опять заговорит про отношения.

Еще пару минут подумав, девушка всё-таки решила, что надо всё брать в свои руки. Если кто-то и будет приставать к Чанёлю, то только она (в хороших намерениях, конечно). Может, тогда Рэй и разозлиться на Чхве, но разве это не будет ещё один повод доказать девушке, что она любит Пака? Пусть после этого Чанёль и будет странно коситься на неё, вероятно думая, что она хочет отбить у своей подруги парня, но это того стоит, ведь тогда Рэй полностью всё осознает.

Тяжело вздохнув, девушка поправила свой рюкзак и вышла из туалета, направляясь прямо в класс, где, вероятно, должна была быть и Рэй. Открывая дверь, чтобы зайти в помещение, Чхве увидела почти всех учеников, которые сидели за своими партами, в том числе и Пак с Рэй Би, которые были на самых дальних партах в классе.

Оставалось ещё пару уроков, и после этого будут долгожданные выходные, которые с надеждой так ждала Мин. Потому что видеть Сехуна ей больше не придётся. Как раз Чхве сможет поприставать к Паку сегодня, чтобы брюнетка за выходные смогла хорошо обдумать всё и понять, что она действительно чувствует к Чанёлю. Она ей ещё потом спасибо скажет! Обязательно.

Рэй же, откинув свои волосы, тихонько лежала на парте, не обращая внимания на других учеников, которые слишком шумели. Девушка всё ещё думала о ситуации с Паком. После поцелуя они даже словом не обмолвились, потому что очень сильно стеснялись. Всё, что Чанёль мог сделать, так это просто доделать все дела и, взяв за руку девушку, проводить её до дома. Брюнетка же всю дорогу шла красная как помидор и если и хотела сказать что-то Паку, то не могла, потому что как только она пыталась на него смотреть, глаза сразу же опускались на его губы.

Как только прозвенел звонок, Рэй Би постаралась сосредоточиться: она была просто обязана подтянуть химию. Даже если не будет сдавать этот предмет, то оценка по нему будет в аттестате, а если она будет плохая, то вряд ли её примут туда, куда хочет её мама.

Всё, что радовало Рэй, так это что женщине понравился Чанёль. Потому что это значит, что за неё мама парней выбирать не будет. Пак всегда боялась, что если она закончит университет, то после этой достигнутой цели мама захочет побыстрее выдать её замуж за какого-нибудь сына её друзей.

За всей этой суматохой новой темы по химии, Пак действительно пыталась вникнуть во все эти формулы, которые она ну никак не понимала. Химия с самого начала была «не её», и дело было даже не из-за злого учителя, который всё время кричал, когда кто-то что-то не понимал, или не из-за того что, Пак всё время думала о Чанёле. Рэй пыталась понять, действительно пыталась, но не смогла...

Уже после звонка все с облегчением выдохнули. Может, учитель и не был ими доволен, но вот одноклассники своей радости скрыть не смогли, потому что были счастливы, что учителя они не увидят как минимум два дня. Положив свои учебники в рюкзак, девушка быстро вышла из класса, направляясь прямо в кабинет географии, не став ждать ни Мин, ни Чанёля. Она не была обижена на них, скорее, Мин бы загружала её разными вопросами, а Пак… А на Пака ей вообще стыдно смотреть, ведь брюнетка так и не рассказала всю правду парню.

Опираясь спиной о стену, чтобы дождаться, когда учитель подойдет к кабинету и откроет его, девушка тяжело вздохнула, поправляя своей ладошкой чёрные волосы, которые были взлохмачены карандашом, когда та решала непонятную формулу по химии.

Одноклассники тоже постепенно начали подходить к кабинету, из-за чего коридор становился намного громче, а из-за этого сильно болела голова. Девушка тихонько закрыла глаза, старательно пытаясь не слышать громкий ор одноклассников и проходящих рядом учеников, которые так же направлялись куда-то в класс.

Веки Пак открылись только тогда, когда она услышала громкий смех Мин и, удивлённо нахмурив брови, девушка покосилась на человека, из-за которого так громко смеялась подруга. Они с Чанёлем только что вернулись в коридор, чтобы так же спокойно дождаться, когда учитель зайдёт и откроет дверь всем в класс. Но к удивлению, ни Мин, ни Пак даже не подошли к девушке, а остановились чуть дальше от неё, из-за чего Рэй удивлённо покосилась на них.

— Чанёль, раз ты парень моей подруги, могу я называть тебя «оппа»? — блондинка мило улыбнулась, из-за чего заставила Пака немного удивиться. Рэй же, округлив глаза, растерянно приоткрыла рот. Хоть они были не рядом с ней, но Пак могла хорошо слышать их разговор.

— Ну… — задумался парень, растеряно чеша затылок, ведь такое от Мин было неожиданно услышать. — Хорошо.
Блондинка улыбчиво подпрыгнула, восторженно радуясь, из-за чего некоторые ученики покосились на неё, а потом на малышку Рэй, потому что никто не понял, почему они не стоят вместе.

— Оппа, можешь помочь мне? — утихомирив свою радость, вдруг произнесла Чхве. — Мой телефон… Он, кажется, не работает.

Девушка вытащила телефон из своего пиджака и вплотную подошла к Чанёлю, из-за чего парень непонимающе уставился на неё и не успел среагировать, как блондинка резко взяла Пака за руку, заставив Рэй Би буквально онеметь от только что увиденных действий Мин.

Сейчас блондинка была похоже на Юн Би: такая же прилипала и надоеда. Но Рэй уже давно знает Чхве: она бы не делала так, даже если бы ей нравился парень, но дело в том, что Мин даже не нравится Пак и то, что она не так давно поцеловала Сехуна, даёт это понять!

— Я посмотрю, — быстро среагировал Чанёль, немного отходя от девушки и забирая из руки Чхве небольшой сенсорный телефон, в котором, как сказала блондинка, «что-то не работало».

Мин же, облизнув пересохшие от волнения губы, подошла к парню ещё ближе, чтобы тот больше не смог от неё отойти. Пак ещё раз непонимающе покосился на Мин. Он тоже прекрасно знал, что девушка не горит к нему какими-то чувствами, потому что они ещё недавно говорили о поцелуе с Сехуном, но такое поведение Чхве было не уместно, ведь он встречался с Рэй.

Брюнетка же, ничего не предприняв, попросту пялилась, как Чанёль лазит в мобилке, а Мин буквально висит на нём, рассматривая, что делает Пак. Это немного раздражало Рэй, потому что, то, что делает блондинка, не очень красиво. Тем более все в классе могли не так понять, но всё равно, девушку мучило непонятное и странное чувство, будто Мин не должна висеть так на Чанёле, она вообще не должна что-либо делать по отношению к нему, ведь любит-то она Сехуна, а лезет совсем не к тому парню!

— Чхве Ю Мин! — громкое имя подруги произнёс непонятно откуда взявшийся голос, заставив тем самым Рэй прекратить смотреть на висящую Мин и повернуть голову к парню, который его произнёс. Так же сделали и другие ученики, ошарашенно наблюдая за предстоящей сценой действий парня.

О Сехун стоял спокойно, немного раздражённо хмуря свои брови, наблюдая, как Мин растерянно, совсем не ожидав увидеть тут баскетболиста, ещё сильнее прижалась к так же удивлённому Чанёлю.

— Ч-ч-чего? — тихо ответила Чхве, зажимая от волнения свои губы и старательно думая о том, что же сейчас она могла наделать, что сам баскетболист решил прийти к ней, показывая всем на публику, что они знакомы. Ведь ученики начали неоднократно перешептываться, наблюдая за всей сценой концерта.

Рэй так же не скрывала своего интереса, ведь повода, чтобы к Мин пришёл Сехун, больше не было. Блондинка уже неделю пытается даже на глаза парню не попадаться, а тут баскетболист сам приходит к ней, да ещё, похоже, он был злым, значит, Чхве всё-таки могла что-то наделать?

— Пошли за мной, — раздраженно произнёс О, быстро хватая девушку за запястье, чтобы та наконец-то смогла отлипнуть от Пака. Но не успела что-либо возразить Чхве, как парень ревком потянул её к себе, быстро передвигаясь в какое-нибудь укромное место, где они с Мин, как поняла Рэй, должны были серьёзно поговорить.

Ученики ошарашенно уставились на уходящую парочку, в том числе и на Чанёля, который растерянно держал в руках телефон Мин, так же наблюдая, как Чхве и Сехун уже скрылись за стеной другого коридора. Рэй Би уже хотела подойти к нему, чтобы на него прекратили так сильно пялиться, да и поговорить с Паком надо было, они ведь со вчерашнего дня не разговаривали… Однако брюнетка не успела — Юн Би быстро подбежала к парню, улыбчиво рассматривая его спокойное лицо и, пробормотав что-то Чанёлю на ухо, что именно Рэй Би понять не могла, они быстро ушли в другое направление коридора, оставив Пак совсем одну.

Девушка взволновано выдохнула, старательно пытаясь не думать ни о каком Чанёле и Юн Би, но подсознание само как будто издевалось над ней. А что если Юн что-то сделает Паку? Или поцелует? Новенькая ведь даже не скрывала свои чувства к парню, всё время к нему подлизываясь и улыбаясь, как чеширский кот из того странного мультика. А что если Чанёлю понравится?

В голову сразу проникла сотня мыслей касательно парня и той новенькой, которая уже какой раз начинает её бесить. Зажав губы, старательно пытаясь не пойти в ту сторону, в которую они пошли, девушка поправила портфель и повернулась к окну. Но уже через две минуты любопытство Рэй оказалось выше, чем сама Пак, и, решив плюнуть на всё, девушка попросту пошла в сторону дальнего коридора, в который только что направились Пак и Юн Би.

— Оппа, кажется, ты мне очень нравишься, — до ушей дошёл тихий голос одноклассницы, и Рэй быстро отошла в сторонку стенки, чтобы они не смогли заметить её. 

Сердце начало бешено колотиться, из-за чего брюнетка тут же поднесла к нему свою руку, старательно пытаясь утихомирить непонятный страх. Ей же всё равно на Пака, тогда почему девушке так не приятно слышать только что сказанные слова Юн Би? В голову сразу начали приходить недавние слова Мин, что она якобы любит Чанёля, но она же не любит, ведь так?

Ждали главу? Финал уже близко)

14 страница1 февраля 2019, 21:31