Глава 11
Несмотря на большой ветер, на небе светило яркое солнце и погоду наконец-то можно было назвать весенней, потому что последнюю неделю были огромные чёрные тучи и мелкий дождь, из-за чего казалось, что на улице не март, а скорее сентябрь, потому что именно в такую пору времени всё время моросило.
Из-за того, что они прогуляли последний урок с Мин, девушка чувствовала некую облегченность и большую радость, ведь присутствовать на химии не очень-то хотелось. Поэтому она решила прогулять вместе с блондинкой и зайти в самое первое кафе, которое попадётся. Они как раз сели за последний столик в кафетерии, в котором еще ни разу не были.
На вывеске большими синими буквами было написано «Falling Stars». Небольшое помещение с довольно красивым интерьером и небольшими столиками в форме звезды, за которыми сидели несколько человек. На стенах также красовались фонарики, а рядом с ними — работники этого заведения, которые принимали заказ посетителей.
— Смотри, он заблокировал свою страничку в соц-сетях! Теперь её можно просматривать только друзьям, — поджав свои губы, вымолвила Мин и пальцем дотронулась до сенсорного экрана, чтобы пролистать немножко ниже и еще раз убедиться, что парень действительно заблокировал её.
Рэй тут же взглянула на подругу, взяв в руки напиток, который она только что заказала вместе с Мин, и опустила свои глаза на её телефон, рассматривая, как красными буквами в аккаунте Сехуна написано: «Пользователь ограничил круг лиц, которые могут просматривать его страницу».
— Вот скажи, зачем поступать так по-детски? Разве что-то случится, если я прочитаю его дурацкие репоснутые цитаты?! — раздражённо начала тыкать пальцем в телефон Мин, усиленно стараясь зайти на страничку баскетболиста, хотя прекрасно знала, что у неё это не получится.
— Если бы они были дурацкими, то ты сейчас бы так не нервничала, — усмехнулась Рэй Би, рассматривая двух парней, которые сидели за пару столиков от них, и легонько начала проводить ладошкой по своим чёрным волосам.
— Просто это реально раздражает, — фыркнула блондинка, продолжая пялиться в свой телефон, не обращая внимания на подругу, хотя недавно тараторила, что хочет просто поговорить с ней.
Пак тут же усмехнулась и закатила глаза. Она понимала, почему девушка ведет себя так. Ведь если бы она так же поцеловала парня, она бы вела себя похуже самой Мин. Да она просто место бы себе не находила, не то чтобы сидела в кафе и прогуливала уроки. А сейчас, когда блондинка не то что призналась в чувствах О Сехуну, да еще и поцеловала его после отказа, девушка, конечно, находилась в большом шоке и совсем не понимала, что теперь ей делать.
Рэй продолжала пить свой напиток, как в нижнем кармане кофты быстро завибрировал телефон, из-за чего она поспешила достать его из кармана и посмотреть на сообщение. Разблокировав телефон, на котором стоял несложный пароль на случай, если кто-то попытается его украсть, девушка легонько нажала пальцем на значок «Сообщения» и поспешила посмотреть, от кого же оно всё-таки пришло.
[15:05] Чанёль: Где ты?
Краткое сообщение заставило малышку Пак задуматься и закусить свою губу. Может вообще не отвечать на сообщения Чанёля? И он сам поймет, что девушка не хочет разговаривать с ним.
— Кто это? — неожиданно спросила Мин, отрываясь от телефона и обращая внимание на задуманную Рэй Би.
— Чанёль.
— Ответь на сообщение, — вяло вымолвила подруга, облизывая свои пересохшие губы и делая вид, что ей совсем нет до этого дела.
[15:07] Я: С Мин в кафе. Мы решили прогулять химию.
Кратко написала девушка, откладывая телефон на столик с пару кексами, которые уже, наверное, остыли, потому что ни Рэй, ни Мин не были в состоянии дотронуться до них.
[15:07] Чанёль: Мы же договорились пойти вместе, помнишь?
Девушка тяжело вздохнула, чем сразу же обратила внимание Мин, хотя та всё время наблюдала за девушкой, украдкой рассматривая состояние Пак.
— Что случилось? Чанёль опять сказал что-то не то? — усмехнулась блондинка, на этот раз убирая телефон к себе в сумочку, чтобы наконец-то поговорить о парне с Рэй Би.
— Мы договорились пойти вместе сегодня, — опустила на экран глаза Рэй и поспешно начала набирать сообщение в телефоне, украдкой выпивая свой напиток из трубочки.
[15:10] Я: Не могу… Если учитель заметит меня возле школы, то поставит двойку.
Рэй Би быстро усмехнулась, может, хотя бы так она избавится от надоедливого парня, который сейчас наверняка решает сложную формулу по химии.
[15:10] Чанёль: Я могу подойти к вам в кафе. Мин всё равно идти в другую сторону.
Застывшая Пак тут же поставила напиток на стол и громко вздохнула. Как этот глупый Чанёль не понимает, что она совсем не хочет идти с ним?
— Вы пойдёте вместе? — усмехнулась блондинка, понимая, что из только что написанных ею сообщениях парень так и ничего не понял.
— Да, — пробормотала Рэй, сердито закусывая губу, потому что в скором времени сюда придет Чанёль и успеет испортить ей всё настроение.
— Тогда… переходим к следующему плану? — изогнула бровь Мин, откидывая спину на небольшой тёмно-синий диван.
— А что там следующее? — подняла голову Рэй, вспоминая все пункты придуманного плана блондинки, которые уже в который раз не работали.
— Ты вообще читала его? — ухмыльнулась девушка, поправляя свои светлые волосы и поспешно откидывая их назад, чтобы они ей не мешали.
— Глаза разбегались, — тут же начала пояснять Рэй Би, закусывая свою губу. — Но мне кажется… эти планы не работают.
Блондинка сразу почувствовала тревогу и поспешила быстро придумать отговорку, чтобы малышка Пак продолжала и дальше выполнять её план.
— Просто ты делаешь всё не так, — закатила глаза подруга, протягивая руку к кексу, чтобы откусить немного и, облизав свои губы от крошек, девушка продолжила говорить, — но на этот раз от тебя ничего не зависит.
— Почему?
— Всё зависит от твоей мамы, — будто ни в чём не бывало ответила Мин, накручивая на свой палец не большой локон светлых волос.
— Но ты же знаешь, какая она у меня, — взволновано произнесла Пак, задумчиво предполагая, что её мама может наговорить Чанёлю.
— Вот именно! — воскликнула блондинка, сложив руки на груди. — Твоя мама наговорит Паку всяких странностей и тот сразу бросит тебя.
Малышка Пак задумалась. Это был хороший вариант, но если её мама очень сильно перегнёт палку? Она совсем не знала, как та будет вести себе при виде парня своей дочери. А если она будет задавать ужасные вопросы, от которых Рэй Би будет в краску вгоняться? Но всё же, это был самый лучший вариант, и на этот раз делать должна всё не она, а её мама.
— Во сколько она должна прийти с работы? — сузив глаза, спросила Мин, допивая свой холодный напиток, чтобы продолжить говорить.
— Если она вообще сегодня придёт… — растерянно опустила свои глаза брюнетка, немного проведя ладошкой по своим волосам.
— Ну... — задумалась Мин, поднимая свою голову вверх, — тогда пускай пьет чай и сразу уходит. Ну или сразу выпереть его можешь.
— Ну да... — процедила Рэй, смотря на свой белый телефон и тихонько клацая на нем. Набрав сообщение, девушка быстро нажала «Отправить» и, ещё раз посмотрев на уверенную Мин, спокойно взяла в руки кекс.
[15:20]Чанёль: Я буду через пять минут.
Увидев краткое сообщение, Рэй Би отложила телефон и начала смотреть на Мин. Рэй тоже хотела как-то помочь подруге, но что она могла посоветовать девушке, когда она сама толком-то не может разобраться в своих отношениях с Чанёлем? Пак сама бы хотела, чтобы ей объяснили, почему когда парень касается её или же подходит настолько близко, насколько может, у неё мурашки по коже пробегают? Или внутри образовывается странное и непонятное чувство? А ещё это его спокойное и уравновешенное лицо. Рэй могла бы сказать, что чем-то он был похож на Сехуна: с таким же выражением лица и без капельки эмоций. Но парень был совсем другим. Он был совсем не как баскетболист: Чанёль был странным, безбашенным и до боли прямолинейным. Он прямо заявлял о своих чувствах и совсем не стеснялся того, что могли подумать другие. И почему-то именно это заставляло Рэй Би всё время удивляться. Он не зависел от общества — он делает то, что всем сердцем желает. Ему даже с учёбой не надо возиться, потому что парень уже давно решил, кем хочет быть в будущем.
— Эй, смотри, — неожиданно произнесла Мин, поворачиваясь голову возле большого окна, которое было прямо около их столика с Рэй.
Брюнетка удивлённо повернулась в сторону окна и так же удивлённо раскрыла от неожиданности глаза, начав при этом быстро хлопать своими чёрными ресницами. Прямо за стеклом, нагнувшись к ней, стоял Чанёль. Лицо парня спокойно смотрело на девушку, а уголки его губ слегка были подняты.
Даже официанты, которые подносили заказанную еду клиентам, на минуту остановились и удивлённо смотрели на непонятного и странного парня, который без всякого стеснение через стекло пялился на девушку. Сама Рэй, раскрыв глаза, рассматривала лицо Пака, которое теперь немножко улыбалось, ведь смотреть на растерянное лицо девушки было очень смешно.
— Пошли, — прошептал парень своими губами и девушка наконец-то смогла очнуться от своих мыслей, поворачиваясь лицом к Мин, которая уже место себе не находила от удивлённых посетителей, которые только и делали, что на них и пялились.
— Что смотришь? Иди уже! — воскликнула блондинка, и Пак, тут же схватив свой мобильник, встала из-за столика и прямиком направилась к выходу, где глупый Чанёль, выпрямившись, уже ждал её. Мин, облизнув губы, громко вздохнула и ещё раз посмотрела на Пака, который уже стоял возле Рэй.
Блондинка не раз замечала влюблённые взгляды парня, поэтому именно он должен был быть тем человеком, в которого влюбится Рэй. Но малышка Пак ещё не слишком понимает, что Чанёль был не глупым и раздражительным, а тем самым, кто должен был впервые поцеловать её. И даже сейчас, когда Пак взял девушку за руку и та смущенно отвела от него взгляд, он не перестал улыбаться, а девушка, хоть и скрывает всё внутри и думает, что она ничего не чувствует к нему, на самом деле кипит в эмоциях.
— Ты должна была написать, что уйдешь с химии, — раздражённо произнёс Чанёль, переставая улыбаться и хмуря свои брови, будто из-за этого случилась целая катастрофа.
— Мин нужна была помощь, — надулась Рэй Би, с неохотой отвечая парню и отводя свои глаза в сторону, чтобы побыстрее отмахнуться от него.
— Помощь по поеданию кексов? — засмеялся Чанёль и тут же посмотрел через стекло кафе на свою одноклассницу, которая улыбчиво помахала ему.
— Если бы она сейчас услышала, то хорошенько тебя бы ударила! — краешком губ усмехнулась Рэй, так же рассматривая счастливую Мин, которая то и дело пялилась на них.
— Тогда пошли быстрее, пока не убила меня! — театрально воскликнул парень, быстро отводя девушку от кафе, из-за чего Рэй Би тут же принялась громко хохотать, привлекая к себе кучу внимания.
Чанёль действительно по-настоящему смешил ее, и даже его небольшая колкость по отношению к ней нравилась девушке. Пак не перебарщивал с энтузиазмом и просто вёл себя так, как хочет. И парень даже был бы вполне популярным, если бы не его прямолинейность.
— Пошли быстрее. Рядом школа — тебя могут увидеть, — обеспокоенно произнёс Чанёль, сильнее сжимая руку Рэй и поворачиваясь в разные стороны, чтобы посмотреть, нет ли на горизонте приближающихся учителей.
— Всё в порядке, — пробормотала Пак, чувствуя сильную заботу парня. Ведь это очень смущало девушку. Лучше бы он, как всегда, безразлично себя вел и Рэй дальше пыталась расстаться с ним, не чувствуя при этом вины. Ведь Пак действительно переживает за неё, а девушка поступает по-глупому и до боли по-детски.
Ей даже захотелось нормально провести этот день. Без всяких переодеваний и смены характера, просто Чанёль и она; где-то в подсознании Рэй просто хотела вместе где-нибудь посидеть или о чём-то поговорить, даже сделать домашнее задание вместе было бы некой расплатой Чанёлю за то, как она поступает с ним.
— Кстати, Юн Би, — вдруг вспомнила Рэй о сестре О Сехуна. — Как вы познакомились?
— В лагере, — спокойно ответил Чанёль, оглядываясь на светофор, и быстро прибавил ходу, чтобы успеть пройти дорогу, пока не загорелся красный цвет.
— Судя по поведению Юн, вы хорошо дружили, — пробормотала Пак, старательно делая вид, что ей буквально на это всё равно.
— Мы встречались в лагере, поэтому, думаю, она ведёт себя так, — прямо сказал Чанёль, из-за чего девушка удивлённо подняла на Пака глаза и уже хотела что-то сказать, но он её тут же остановил: — Нам было по четырнадцать, — всё-таки решил добавить парень, немного взволновано поднимая свои брови вверх. Рэй тут же закусила губу. И почему он оправдывается? Ей же всё равно нет дела до прошлых отношений Пака и до какой-то новенькой одноклассницы Юн Би.
— Что вы делали на химии? — решила поменять тему девушка, легонько сжимая ладонь парня, из-за чего Пак удивлённо опустил голову на их руки, ведь до этого только он крепко держал руку Рэй.
— Просто… — пробормотал он, чувствуя маленькие пальчики Рэй на своей кисти руки. — Учитель рассказывал старую тему.
— Понятно… — не удивилась Пак, ведь так и думала, что учитель будет ещё раз повторять эту сложную тему, которую ученики так и не смогли понять в первый раз.
Уже поворачивая налево, прямо к своему дому, девушка старательно начала придумывать, как можно позвать парня к себе домой, чтобы тот сразу не ушёл, а зашёл прямо к ней в комнату. А там, может, и мама сразу выглянет, и не успевает парень что-либо сделать, как женщина начнёт задавать странные вопросы Чанёлю, а на случай того, что её дома не будет, Рэй Би просто угостит Пака чаем и выпроводит к себе домой.
Вроде на этот раз всё продумано хорошо, и тут Рэй совсем не нужно притворятся — всё зависит от мамы, которая по-любому будет задавать странные для мышления вопросы, а это женщина прекрасно любит делать.
Останавливаясь рядом возле кирпичного дома, Рэй повернулась к парню, старательно делая вид, что она не переживает, а просто хочет что-то сказать ему. Хотя, о чём она говорит? Конечно, она переживает, ведь не каждый день парня к себе домой зовёшь.
— Я пойду? — слегка улыбнулся он, уже собираясь убрать свою руку из руки Рэй, но та поспешила быстро ухватиться за неё, из-за чего парень удивлённо уставился на девушку.
— З-зайдешь ко мне?
Девушка хаотично облизнула свои губы. Она действительно сказала это? Сказала парню зайти к ней домой? Да в её дом только Мин заходила, и нога парня ни разу не переходила даже калитку, ну... кроме папы.
А если Чанёль не то подумает? Рэй вдруг начала моргать из-за придуманных ей только что романтических сцен. А если Пак подумает, что она его целоваться туда зовёт? И что тогда? Чанёль же звал её к себе домой только из-за того, что на ней был дурацкий костюм, а сейчас девушка без всякой причины зовёт парня к себе. Разве это не повод для двусторонних мыслей?
