10 страница21 января 2019, 19:47

Глава 10

— Ты встречаешься с ней? — удивилась Юн Би, поворачивая голову на парня, который ошарашенно смотрел то на булочку, то на свою давнюю подругу, которая уже успела поднадоесть ему. А ещё эта ужасная обстановка в столовой, некоторые ученики даже притихли, чтобы услышать ответ Чанёля. Да что уж там, даже пару человек из столика, где сидели баскетболисты, притихли. 

— Да, — кивнул парень, облизывая крошки на губах от только что откушенной булочки с маком и, переведя глаза на малышку Рэй, которая так же ошарашенно смотрела то на одноклассницу, то на Мин, щипая под столом подругу из-за столь громкой новости, которую она только что объявила.

— Тогда ясно, — безразличным голосом ответила Юн Би, немного отсаживаясь от парня, чтобы взять свою бутылку воды и поспешно открыть крышку, чтобы немного попить. Взгляд девушки тут же устремился на столик с баскетболистами, где так же сидел и О Сехун, который безразлично пялился на экран. — Я должна отойти, — произнесла Юн, закрывая бутылку с водой и вставая со столика, где сидели девушки и Чанёль. Узнавшие новость одноклассники тут же начали смеяться и хихикать, из-за чего Рэй быстро опустила свою голову вниз, а вот совсем злая Мин всё так же не опускала взгляда от новой одноклассницы, рассматривая, куда же всё-таки должна отойти девушка.

Сердце начало биться быстрее, когда брюнетка присела рядом с баскетбольным столиком. А туда не каждый мог сесть, да что уж там, туда вообще девушки не садились — это чисто было место парней, а сейчас уже во второй раз обратившая на всех внимание новая одноклассница села ни с кем попало, а с самим О Сехуном.

— Да что она себе позволяет, — тихо шикнула девушка, зажимая свои руки в кулак и легонько ударяя ими по столу, из-за чего яблоко быстро упало на пол, а удивлённая Рэй тут же повернулась спиной, чтобы посмотреть, из-за чего так злится блондинка. Так же поступил и Чанёль, поворачиваясь спиной к ним и облокачиваясь рукой на длинную скамейку, из-за чего сразу же почувствовал совсем рядом маленькую руку Рэй.

Всё так же уставившись на них, Мин начала смотреть на губы Юн Би, чтобы хотя бы понять, о чём она разговаривает с безразличным Сехуном, который, опустив свои глаза, начал выслушивать девушку. Неожиданно глаза парня поднялись на Мин, из-за чего сердце блондинки начало бешено колотить. «Вот и всё», — подумала она, но всё же не решалась опустить глаза и прервать их контакт глазами. Уж больно сильно Мин была настырной. Даже если и Юн Би рассказала Сехуну всё, то это не значит, что теперь она будет бояться смотреть на парня. 

— Она же не рассказала ему, верно? — спросила Рэй, поворачиваясь к совсем застывшей Мин, которая всё так же не отводила взгляд от О Сехуна.

— Даже если и так, что с того? — безразлично произнесла она, пожимая своими плечами и облизывая пересохшие губы. – Это не конец света, если он узнает об этом. 

Неожиданно Юн Би отстранилась от Сехуна и поставила свою воду на их стол, поворачиваясь к другим баскетболистам, которые начали мило разговаривать с ней. Как будто эта была их давняя знакомая или же подруга, которую они давно не видели. 

Сам же О Сехун нахмурил брови и ещё раз перевел взгляд на Мин. Это было первый раз, когда парень посмотрел на девушку хотя бы не безразлично, не своим каменным лицом, а с какой то непонятностью и неуверенностью. 

Резко вставая из-за их столика, парень сказал что-то парням, а те, улыбаясь, кивнули. Быстро поправляя свою растрёпанную рубашку, Сехун направился в сторону их столика с Рэй, а девушка быстро опустила глаза, краснея и представляя, как будет смешно, если он перед всей школой начнет над ней шутить.

— Я пойду, — взвизгнула Мин, быстро вставая и чуть ли не падая с длинной скамейки, на которой сидела. Стараясь не смотреть на парня, блондинка немедленно вышла из помещения, закусывая от боли свою губу. Она сильно подставила себя, и теперь, наверняка, О Сехун, будет ещё долго над ней смеяться.

Растерянная от такой неожиданности, Рэй перевела взгляд на удивлённого и совсем ничего не понимающего Чанёля, который рассматривал большую дверь, из которой вышла подруга Рэй Би. Всё-таки, что Рэй, что Мин постоянно ведут себя уж слишком по-детски, что всегда удивляло Пака.

— Я должна пойти за ней, — шмыгнула она носом, украдкой рассматривая Сехуна, который так же собирался выйти из столовой. А чтобы спасти подругу, надо просто поговорить с баскетболистом, тогда тот не будет сильно злиться на неё.

— Угу, — вымолвил парень, переведя взгляд на Рэй и зажимая почти что всю съеденную булочку. — После уроков пойдём вместе, — добавил он, и Рэй быстро кивнула, вставая из-за столика и беря с собой яблоко, чтобы съесть его в классе. Уже выходя из помещения, в котором были почти что все ученики, девушка увидела Мин, растрёпанную и совсем взволнованную. Подходя к девушке ближе, Мин тут же подняла взгляд на подругу, быстро открывая свой рот.

— Фух, я думала, это Сехун, — выдохнула девушка, смотря через спину Рэй, чтобы разглядеть, не идет ли баскетболист за ней. 

Баскетболист начал нравиться Мин ещё с начала прошлого года, но как бы она не старалась обратить на себя внимание, у неё никак этого не получалось. Она даже записалась на спортивный кружок, чтобы он хотя бы заметил её. Короткие топы и уж больно обтягивающие легинсы — даже это не помогло хотя бы начать здороваться с ним, а разговаривали они с ним от силы два-три раза. И то, эти разговоры долго не длились. Он то просил подать ему укатившийся в её сторону мяч, то отдать важные документы директору, а в последний раз это было тогда, когда он попал мячиком в нос Рэй. Поэтому, девушка, совсем отчаявшись, решила просто смотреть на парня и больше ничего не делать, ведь таких как он всегда можно только украдкой разглядывать.

— Чхве Ю Мин, — полное имя блондинки холодно и совсем низким голосом произнёс парень. Почти что никто не называет полное имя девушки, так как со всеми своими друзьями и даже знакомыми она очень дружелюбна, и даже пару баскетболистов, которые были в команде Сехуна, называли её просто «Мин».

Девушка удивлённо уставилась на парня, а растерянная Рэй приоткрыла свой рот, надеясь на то что парень не будет сильно злиться. Пак очень сильно хотела помочь подруге. Хотела чтобы они хотя бы стали друзьями или общались с ним. Кажется, Мин будет и этого достаточно, ведь любить человека, с которым совсем не разговариваешь, — очень сложно. 

— Да? — удивлённо уставилась на него Мин, складывая свои руки на груди, будто не понимая, о чём сейчас О Сехун будет говорить. Хоть блондинка и выглядела уверенной и спокойной, но внутри как будто кипела от всего того, что происходило прямо сейчас. Возле неё стоит О Сехун и хочет поговорить с ней. Да сказали бы ей раньше, она бы не поверила. 

— Давай поговорим, — такой же спокойный и уравновешенный голос услышала Мин, но... волновался ли он так же, как она сейчас? А вот малышка Пак уже подумывала уйти, ведь эта ужасная атмосфера, которая летала прямо возле них, очень сильно её раздражала.

— Хорошо, — кивнула девушка, немного усмехаясь. — Давай поговорим. 

— Хочешь при ней? — удивился Сехун, поднимая свою бровь вверх, как будто девушка и вправду не понимает, о чём сейчас идёт речь. 

— А что? — скривилась Мин, подходя к баскетболисту немного ближе. — Она моя подруга, так что ты можешь говорить и при ней.

Рэй нервно покосилась на блондинку, зажимая свои тонкие губы. Разве не будет лучше, если она уйдет? Зачем она должна мешать разъяснять отношения? Но с другой стороны, если этот баскетболист как-то обидит её Мин, то она сразу за неё заступится. 

— Значит, она знает, почему я стою здесь, — кивнул Сехун, немного облизывая свои губы и театрально усмехаясь. — Теперь я понял. Я даже почему-то не удивлён. 

— О чём ты? — удивилась подруга, поднимая брови вверх, совсем не понимая, почему баскетболист так странно себя ведёт. Разве ему не всё равно? Ну пускай скажет, чтобы Мин не раскидывалась подобными словами и дело с концом. Пускай и дальше бросает свой мячик в кольцо и ходит на каждую перемену в столовую.

— Я... – поспешил остановиться Сехун, выбирая нужные слова. — Я ещё могу закрыть глаза на ситуацию с телефоном, но это…

Блондинка тут же приоткрыла свои губы от растерянности. Значит, он знает не только про это, но ещё и про тот случай с телефоном. Но как парень смог заметить? Она же потом положила телефон именно на то место, откуда взяла.

— Это уже перешло все границы, — прищурился баскетболист, тяжело вздыхая и совсем не понимая, почему именно с ним постоянно случается подобное. — У вас что, какой-то фан-клуб?

Рэй тут же с непониманием покосилась на Сехуна. Почему у «вас», ведь к Рэй это совсем не относится? Она просто поддерживает Мин и поэтому стоит тут в надежде на то, что это поскорее закончится. 

— Фан-клуб? — прошипела Мин, чувствуя большое раздражение к этому парню. И что случилось с Сехуном? Она как-никак знала о нём. Может показаться, что блондинка и вправду какая-то сумасшедшая фанатка, которая всё время следит за ним, а ведь правда, она знает почти что всё о нём: какую еду он любит больше всего, что любит пить, какой любимый цвет и какую музыку слушает. А эти романтические цитаты, которые он постит на страничку, о которой знает только она. Куда делся этот до боли романтичный и спокойный парень?

— Разве вы не мои фанатки? — театрально сделал удивлённый вид О Сехун, касаясь своего подбородка рукой. 

Рэй быстро перевела взгляд на блондинку. Уж больно сильно она была зла сейчас и надо было как-то рассоединять этих «двух голубков», но Пак всё ещё боялась пошевелиться или что-либо сказать, как будто что-то случится, если она сделает хотя бы один выдох.

— Может так оно и есть… — растерянно промямлила Мин, смотря прямо в глаза Сехуну. — Но не она. 

Рэй Би ошарашенно уставилась на подругу. Девушка никогда бы не подумала, что блондинка будет признаваться в своих чувствах именно так. А подруга всё время рассказывала, как хотела бы признаться парню в своих чувствах. Но когда чего-то очень хочется, то этого не происходит, верно? 

И тут Рэй Би сразу вспомнила о Чанёле. Как бы она не старалась расстаться с ним, и как бы она этого не хотела, парень не может бросить её. Может дело в самой Пак? И расстаться с парнем нужно как нормальному человеку, а не придумывать всякие дурацкие планы, чтобы тот, отчаявшись, бросил её. 

— Это признание? — немного опустил свою голову Сехун, хорошенько разглядывая совсем красное лицо девушки.

— Да, — вымолвила Мин, прикусывая свою губу от непонятного ею нового чувства. Ведь раньше она никогда не признавалась кому-то, скорее, всегда признавались ей, а она всё время соглашалась, хоть и не любила. А сейчас, когда блондинка наконец-то это сделала, она почувствовала некое облегчение, но осадок всё-таки оставался, ведь девушка уже прекрасно знает ответ.

— Мне не нравятся такие девушки, как ты, — эти слова эхом отразились в ушах Мин, и девушка поспешила немножко отойти от парня. Конечно, она не ждала ничего другого, но в глубине души она очень надеялась. Рэй с жалостью посмотрела на подругу, а потом на совсем обнаглевшего Сехуна. Можно было сказать и помягче: «Ты мне не нравишься» или «Я не хочу ни с кем встречаться», но уж точно не то, что сказал сейчас этот придурок!

— Я поняла, — выдохнула девушка, немного сердясь на себя и на свои дурацкие чувства к этому дураку О Сехуну. — Продолжай играть свой баскетбол и не обращай на меня внимания. 

— А то что ты сказала моей сестре? Мне тоже не обращать на это внимание? — прищурил глаза тот, медленно подходя к девушке и наклоняясь прямо к лицу Мин. Рэй удивлённо прикрыла рот. Значит, Юн Би была его сестрой? Тогда почему эта девчонка наврала им? В голове у Пак сразу закрутилось тысячу мыслей.

А вот Мин боялась даже сделать один вдох, потому что она первый раз видит так близко Сехуна. Она даже никогда не замечала его маленькую родинку возле нижней губы. Блондинка даже не подозревала, что парень так чертовски вкусно пахнет. Из-за этого этот баскетболист казался ей ещё более прекрасней.

— С-сестра? — еле вымолвила девушка от непонятного и странного для неё чувства. Она так же не подозревала, что Юн Би могла быть его сестрой. Они ведь даже не похожи, как Мин могла понять?

— Двоюродная, — решил исправиться он, хмуря свои брови и поднимая свои глаза вверх от мыслей, но потом опуская их прямо на взволнованную Мин. — Это не важно, важно то, что ты… — уже хотел бы начать возражать парень, как блондинка резко и быстро обхватила ладошками щёки Сехуна и оставила лёгкий и нежный поцелуй, впиваясь своими губами в губы баскетболиста, из-за чего парень ошарашенно уставился на лицо Мин и удивлённо поднял свои брови вверх, хорошо чувствуя губы блондинки. 

Рэй сразу же удивлённо раскрыла свой рот и, не показывая смущения, попросту пялилась на них. Она знала, что Мин была очень странной и упёртой, которая добьется всего, чего захочет, но такого она от подруги не ожидала. Была бы она на месте Мин, то убежала бы ещё тогда, когда парень ей сказал, что «она не в его вкусе». 

Поцелуй длился всего где-то секунд десять, но блондинка удивилась, что за всё время поцелуя Сехун даже пальцем не пошевелил и не оттолкнул её от себя. Скорее, он был больше всего в шоке, и из-за этого просто не мог сделать этого. 

Школьница быстро отстранилась от баскетболиста и взволнованно посмотрела на него, чувствуя мягкие губы парня, которого она только что поцеловала. Обычно так должны делать парни, но Мин не была главной героиней дорамы — она была той, которая безответно любила О Сехуна. 

— Что ты делаешь? — ошарашенно опомнился Сехун, поднимая лицо и отходя от девушки, чтобы она больше не смогла сделать подобного

— Это за то… — взволновано пробормотала Мин. — За то, что ты сказал, что я не в твоем вкусе. 

Парень непонимающе посмотрел на блондинку. Теперь она казалась ему ещё более странней. Если раньше он лишь незаметно усмехался с непонятного выражения девушки, то сейчас она казалась ему не только забавной, но и до боли странной.

— Разве после этого все девушки не должны уходить и плакать в туалете? — удивился парень, взволнованно зажимая свою руку на одной лямке рюкзака.

— Я — не все, — быстро прояснила девушка, снова обращая внимание на Рэй, которая уже довольно долго чувствовала себя третьей лишней. — Пошли, Рэй, — блондинка быстро взяла девушку под руку и потащила её в сторону коридора, оставив баскетболиста в недоумении. 

***

Оставалось каких-то пять минут до начала последнего урока, а Мин с Рэй Би всё ещё никак не могли выйти из туалета, потому что блондинка ходила туда-сюда, вспоминая то о поцелуе с Сехуном, из-за которого она вгонялась в краску, то о его двоюродной сестре, из-за которой и случилась вся эта глупая ситуация, то о других учениках, которые, не дай Бог, могли увидеть её, целующуюся с Сехуном.

— Может, мне сразу умереть? — простонала блондинка, садясь на корточки возле окна и кладя свои руки на голову, и тихонько тряся её туда-сюда от дурацких мыслей. 

— Ты ведёшь себя прямо как я во время грозы, — усмехнулась девушка, доставая из своего портфеля тетрадку и открывая её на нужной ей странице.

— В моём случае гроза — это О Сехун, — фыркнула подруга, облизывая свои пересохшие губы и тут же быстро кладя свои пальцы на них. — Что же теперь делать?

Вставая, начала топать девушка и брать Рэй за руку, чтобы та смогла посоветовать, как ей быть. Ведь теперь она не то что не сможет украдкой подглядывать за ним, она теперь в одном помещении с этим парнем находиться не сможет.

— Ты просто должна делать то, что хочешь, — вымолвила брюнетка, не отрывая от тетрадки глаза, рассматривая более лучший план, который Мин придумала по расставанию с Чанёлем.

— В смысле?

— Просто делай то, что сама хочешь, — подняла свои глаза с тетрадки Рэй и посмотрела на блондинку. — И не слушай этого глупого баскетболиста. 

— Ты, наверное, права, — выдохнула девушка, присаживаясь к Пак на подоконник и, обхватывая её руку, положив свою голову ей на плече. — Я глупо поступила, да? 

— Ты поступила так, как я бы ни за что не поступила, — усмехнулась девушка, облизывая свои пересохшие губы и кладя тетрадку к себе на колени, чтобы обратить внимание на Мин.

— Просто ты ещё маленькая, — улыбнулась Мин, закусывая свою губу. — Когда влюбишься поймешь.

— А если не влюблюсь? — немножко повернулась она к подруге и так же облокотила свою голову на голову Мин, и та моментально усмехнулась, вспоминая о том, как Рэй всё время рассказывает ей про придурка Чанёля.

— Мне кажется, ты уже… — вымолвила подруга, но успела остановиться, чтобы малышка Пак не смогла ничего заподозрить. Она должна понять эта сама, без всякой помощи, и только тогда она по-настоящему станет взрослой.

— Что? — удивилась Рэй Би, хмуря брови, совсем прослушав подругу из-за многочисленных мыслей, которые касались Мин и Чанёля.

— Давай прогуляем? — тихо спросила блондинка, решив больше не затрагивать эту тему, а просто где-нибудь посидеть и хотя бы на немножко забыть обо всей этой непонятной ситуации. Рэй растеряно уставилась на подругу и сильнее зажала свои губы: подруга прекрасно знала, что Пак не любит прогуливать. — Пожалуйста.

Мин сильнее обняла подругу, и девушка, закрыв свои глаза, тяжело выдохнула, давая всем видом понять, что ради подруги прогуляет дурацкий урок химии.

10 страница21 января 2019, 19:47