11 страница19 декабря 2022, 21:43

Глава 10. Айзек

"Если под музыку не танцуют - это не музыка"

Кэсси вошла в комнату, как я и ожидал. Подкупить пьяного человека намного легче чем трезвого, а если он еще и такой же урод как тот, который выпросил у меня сотку, тогда вообще проще простого. Девушка зашла в комнату, зовя свою подругу. Моей задачей было напугать. Я ни в коем случае не хотел насиловать ее. Парни, которым мне тоже пришлось отвалить достаточно чеков, начали свое дело. Испуганное лицо, и крик от отчаянья резал мой слух. Хотел ли я смотреть на это? Не особо. Поволив девушку на диван Рой слишком сильно сжал ее запястье. Казалось, еще минута, и я не выдержу. Меня веселила и грустила данная картина. Испуганная, сломленная, умоляющая меня помочь. Удовольствие накатило на меня с головы до самых пят... Пока все не зашло так далеко. Эти уроды слишком буквально приняли мою фразу " повеселитесь". Я успел только моргнуть, когда ее платье уже лежало на полу. Они заигрались. Слишком правдоподобно. Оголенное тело обмякло на матрасе, переставая бороться, нежилая больше вырываться. Мне хотелось причинить ей боль. Хотелось воспользоваться тем, что сказал ее младший брат. Мне хотелось просто напугать, но никак ни этого. Рой стал настойчивее, продолжая осыпать своими грязными губами идеальную шею. Внутри все похолодело, когда моему взору открылось тело Кэсси. Спортивное, подтянутое, розовые соски и идеально гладкая кожа. Я сжал зубы посильнее, чтобы не наброситься на ту, которую так сильно хотел все эти годы. Заставляя себя стоять в тени, ожидая дальнейших действий этих ублюдков, начиная осознавать, что они не остановятся.

Голубые глаза наполнили слезы, когда девушка повернулась лицом ко мне. Продолжай, блядь, бороться! Она просто лежала, пока три пары рук исследовали ее тело. Я знал, что ей больно. Я наслаждался этим, надеялся, что этого мне будет достаточно. Дружек Роя бросил пошлый комментарий, от которого мне захотелось вырвать ему кадык. Привстав на локти, Рой начал кусать ее шею, постанывая от удовольствия. Ты заслужила это, Арчерон. Ты сама виновата в этом. Только ты, мать твою, в этом виновата. Оторвав свой взгляд от ее лица, позволил себе пройтись ее телом. Она тряслась от страха, глаза, словно у раненого животного, полны ненависти и обещание расправы. Что ж, жду не дождусь. Руки все так же зажаты к изголовью дивана, не позволяя ей вывернуться. Осмотрев красные отметины на шее, спустился ниже. Все мое нутро замерло. В ушах зазвенело, пока сознание пыталось переварить увиденное. Шрам касался грудной клетки, стремительно спускаясь ниже, почти касаясь живота. Это было похоже на то, что я уже видел однажды. Мой дедушка перенес точно такую же операцию. Пересадка сердца. В голове вспыхнули кадры двумя днями ранее: таблетки, медпункт, шрам... Она была больна? Это из-за аварии? Почему в личном деле ничего не написано? Интерес заглушал гребанное молчание, и мне казалось, что сейчас, именно сейчас, я не могу допустить ошибку.

- Вон. - Прохрипел мой голос, стараясь прийти в себя.

- Ч-что? Чувак мы же только начали.

- Я. Сказал. Вон! - со второй попытки эти уроды, встали с дивана.

Кинув на меня недовольный взгляд трое сопляков, вышли за дверь, оставив меня и напуганную до смерти девчонку одну. Медленно подойдя к дивану, не смея отрывать глаз от ее лица, мне стало тяжело дышать. Синяки на берах, руках, ногах. Заплаканное лицо, потекшая туш. Она возненавидит меня. Мне нужно, чтобы она так же сильно ненавидела меня. Я не хочу переставать мстить. Я хочу иметь силы уничтожить, стереть её со своей памяти.

- За что ты так сильно ненавидишь меня? - прошептала слабым голосом, Кэсси. - Почему ты заставляешь меня проходить через все это? Что я такого сделала тебе?

За то, что позволила полюбить, хотел сказать я. Ты позволила мне влюбиться, а потом исчезла. Забрала моего друга, и себя у меня. Я ненавижу чувство слабости, которое ощущал с тобой. Ненавижу, то, что готов оправдывать твою задницу, даже зная, что ты виновата в его смерти. Ты была моим воздухом, кислородом, в который я было поверил.

- За мою слабость, — наконец  выдавил я. - За то, что отняла у меня брата. За то, что предала меня, нашу дружбу. Я превращу твою жизнь в ад, а когда наиграюсь...

- Просто убей меня... - ее голос был таким слабым... - Просто убей меня. Закончи это. Потому что, если не сейчас... - прикрыв глаза словно держать их открытыми было настолько сложно. - другого шанса я тебе не предоставлю.

Меня устрашала мысль о то, что Кэсси молила меня о смерти. Черт, да я ведь этого и хотел... Сегодня она опустила руки. Сегодня она решила позволить случиться этому. Если бы я был настоящим уродом, было бы намного легче. Кэсси не сломалась, нет. Она взяла таймаут. Сегодня мне пришлось повести себя импульсивно. В следующий раз буду предусмотрительнее. Оставить ее, уйти куда-то подальше, чтобы не натворить глупостей, о которых я буду жалеть, - вот что сейчас мне следует сделать.
Кинув последний взгляд на её лицо, стараясь запомнить каждый сантиметр страданий, ощущая мерзкий укол совести и чего-то ещё... К черту тебя, Арчерон!

Выйдя в коридор, найдя входную дверь в этом сраном приглушённом свете, оставив ее одну, молясь, чтобы ей хватило ума свалить из комнаты раньше, чем какие-то придурки решат уединиться, спустился вниз. Коул сидел на одном из диванов, наблюдая за какой-то брюнеткой. Закинув ногу на ногу, парень посильнее сжал банку пива, пока та не согнулась у него в руке. Пролетев мимо каких-то девок, схватил напиток друга. Одним большим глотком допил содержимое. Песня "Meddle About" Chase Atlantic заглушала голоса поблизости. Присев на черный диван, осмотрелся по сторонам, стараясь унять предательскую дрожь всего тела. Коул выглядел не очень весело; новые синяки и разбитая губа, говорила о недавнем везите отца, ну, или он просто снова начал ходить в "Падший Ангел".

- Кажется, кто-то говорил, что не будет пить сегодня. - произнес друг, не отводя глаз от длинноногой студентки, танцующей с каким-то парнем. - Нарушаешь свои же слова, Уиллсон? Или тебя так сильно поразило внезапное появление Арчерон? Признаюсь, не ожидал видеть ее мелкую задницу в таком месте.

- Пошел к черту. - достав еще одну бутылку, прорычал я. - Хватит глазеть. Ты в ней сейчас дыру просверлишь. Если хочешь ее - просто подойди  и возьми. В чем проблема-то?

Фыркнув на мое замечание, Никсон откинул голову назад. Прикрыв глаза, сжал челюсть. Девчонка за которой он следил, повернула голову в нашу сторону. Быстро отвернувшись, переключив свое внимание на стоящего рядом парня, откинула прядь волос за спину. Я узнал ее. И, по-моему, догадываюсь почему Коул так сильно беситься. Мой тихий смех привлек внимание друга:

- Чего смешного?

- Просто веселюсь с данной ситуации. Кажется, — показав рукой в сторону брюнетки, — ты не очень рад видеть ее здесь. Просто забей. Найди себе свободный зад, и спустя минуту он уже будет скакать на тебе. Забыл кто ты?

Открыв глаза, словно по приказу, Никсон посмотрел на меня, изучая каждый мускул моего тела. Черт, этот парень мог спокойно стать очередным серийным убийцей с таким же взгляд, и его умением общаться с людьми.

- Откуда у тебя это? - показав на исцарапанную щеку, спросил я.

- Одна девка решила поиграть с луком, - снова посмотрев в сторону танцпола, прорычал парень. - Выпустила стрелу мне в голову.

Подавившись пивом, отставил его на журнальный стол.

- Что-что сделала? - наверное мне послышалось. - Она выстрелила в тебя из лука?

Коул отвернулся, словно говоря "ой, отвали". Взяв очередную банку, выпил ее одним глотком. Мне стало интересно, чем его привлекла эта девушка? Никсон не был парнем, который создан для отношений. Ему требовался экстремальные горки, секс, огонь, которым он баловался по вечерам, поджигая что-то в городе, и кровь. Мой друг обожал бои без правил, кайфовал от боли и жаждал ощущать власть. Его личность была, скорее маниакальной, чем дружелюбной. Коул не был человеком, который поможет кому-то в трудную минуту. Ему нравилось смотреть как общество тонет в своих идиотских надеждах на хороший конец. Его нервная система была лишена эмпатии, что делала парня все более устрашающим и пугающим. Никсон первый из нас, кто попал в полицию из-за серьёзного дела - убийство. Об этом не знает никто, кроме нас. Он считал, что вполне реально откупиться от любого греха, совершив еще больший. Нет, убийства не были его настоящим хобби, это произошло случайно. Несколько лет назад, парень повздорил с одним человеком. В знак мести, а точнее, чтобы проучить его - взорвал его дом, забыв проверить есть ли кто-то в здании. Так и вышла эта печальная история.

Посмотрев в зал, наблюдая, как веселятся студенты, курят, и трахаясь за углами, живут. Такова была жизнь подростка; немного страдальной, пьяной и зависимой. В конце концов, мы все зависимы от чего-то, или кого-то. Словно наркоманы желаем получить очередную дозу, умирая и сходя с ума. Остановив свой взгляд на ступеньках, напрягся. Кэсси прошла первым этажом, дрожа, еле держась на ногах, и тяжело дыша. Удовлетворение от данной картинки наполнило мою грудь, борясь со странной горечью во рту. Какого хрена мне так больно?

Посмотрев в сторону куда был направлен ее взгляд, сжал челюсть. Какого, мать вашу, хрена? Джонс вскочил на ноги. Подбежав к девушке, что-то спросил. Его глаза горели яростью, той, которую он так отчаянно старался скрыть несколько лет. Я видел её с Мейсоном около часа назад. Они  так близко сидели друг возле друга, что меня чуть не вырвало. Самое странное - она касалась его руки, словно все что сказал её брат было чушью. Нет, я знал, я был уверен, что он был прав. Я видел это по ее взгляду, мольбе и слезах. Тогда какого хрена она держала его за руку?

Мейсон кивнул на её просьбу, видимо отвезти в академию, и посмотрел по сторонам. Встретившись со мной взглядом, явно не добродушными намерениями от него несло. Улыбка красовалась на моем лице, словно говоря "Давай, попробуй". Это было глупо, но и интересно. Было интересно, что позволяет этому придурку держатся возле девчонки, и какого хрена, она вообще не пошла сразу в кампус. Они приехали вместе? Если да, то откуда знают друг друга? Слишком много вопросов. Жар коснулся моей шеи, лица, и опустился до самих пальцев ног. Мне нужно отвлечься. Нужно забыть все то, что видел. Чувствовал ли я вину за случившейся? Ни капли. Мне не было знакомо чувство стыда или сожаления. Да, вот такой я ублюдок, но мне срать.

- Черт. - прорычал Коул, бросая свое пиво на пол. - Я сейчас вернусь.

Поднявшись на ноги, быстрым шагом преодолев комнату, схватил брюнетку за локоть. Не завидую я этой девчонке. Коул в ярости - это чудовище на свободе. Потащив ее за руку на выход, молча хмурясь, парень вывел девушка на улицу.

Интересно. Очень интересно.

Эта вечеринка напоминает мне ту, котора была два года назад. Точно также я сидел в одиночестве, пытаясь выкинуть из головы заплаканное лицо Кэсси. В тот момент у меня были достаточно разные мысли. Во-первых, я был рад. Черт, я действительно был рад тому, что между Адамом и Арчерон все кончено. Но вторая, та самая, которая заставляла меня злиться и ненавидеть друга - боль которую переносила девушка в тот момент. То, как она посмотрела на меня, когда я сказал, что ей следует сделать вид, будто ничего не случилось...

- Скучаешь? - прошептал чей-то голос на мое ухо. Девушка села на диван, попивая наконец-то синий коктейль. Не отрывая от меня взгляда, ее рука скользнула по моей груди. - Может продолжим то, что начали в классе?

Вероника отставила напиток в сторону. Перекинув ногу в короткой юбке, показывая свои розовые кружевные трусики, она села на мои колени, поглаживая руки и плечи.

- Знаешь, я подумала, что ты довольно часто пользуешься мной, - пробормотала девушка. - Мне кажется, что теперь твоя очередь позаботиться обо мне.

Оставив мокрый след от языка на моей шее, Вероника начала ерзать на моем члене, имитируя секс.

- Теперь твоя очередь, — облизав мою щеку, прошептала она. - вставать на колени, Айзек. Я хочу почувствовать твой язык в себе.

Смешно. Это просто смешно, мать твою. От ее настойчивой и надоедливой натуры меня уже тошнит. Схватив рыжеволосую за щеки, немного сживая подбородок, посмотрел в ее глаза. Ничего особенного. В этой шлюхе не было абсолютно ничего. Она никто, она не достойна даже говорить со мной, не говоря уже о произношении моего имени. Всего лишь очередная сучка, желающая получить власть. Каждый из них. Все они, хотели от нас власти.

- Я никогда, — мой голос стал хриплым, но уверен, что нотки угрозы она уловила, — не встану на колени, ни перед кем. Тем более, перед такой шлюхой как ты.

Оттолкнув ее от себя, Вероника свалилась на пол, тихо вскрикнув от неожиданности. Ее тело было слишком использованным. Могу поспорить, что каждый пацан в этой комнате сунул свой член в ее рот. Мерзость. Встав с дивана, струсив свои штаны, переступил через женское тело. Направляясь к выходу, замечая как Алан покупает очередную порцию дури, а Деймон поднимается на второй этаж с какой-то девчонкой, радуюсь, что не встретил Октавию. Ей не место здесь. Ей не место среди нас. И тем более, моей сестре не место в этом обществе.

******************************
Мы сидели в нашей тайной комнате, обговаривая очередную игру. Тренер рассказал нашу основную задачу, которую нам следует достичь во время соревнований с университетом. У меня не было сомнений, что наша команда выиграет. Мы были лучшими в штате, и совсем чуть-чуть до "лучших в стране". Адам что-то листал в телефоне, делая вид, что слушает меня. Черт, что происходит? С каких пор ему не важна наша команда?

- Келси, ты меня слушаешь? - в ответ тот лишь кивнул, все таки смотря в телефон. - Черт, чувак, у нас игра на носу, а ты чем занимаешься?

Деймон поднялся со своего места, выхватив мобильник у друга, быстро перебежал в конец комнаты, начиная читать. Я перевел взгляд на Келси, наблюдая как сильно сжалась его челюсть. Адам не был любителем потасовок, но, как и каждый из нас был готов в них участвовать. Подойдя к Коллинзу, засунул руки в карманы штанов.

- Отдай мой телефон. - спокойствие в его тоне, заставило комнату наполнится холодным воздухом. - Вам не кажется, что вам, парни, нужно начать считаться с личным пространством других?

Алан улыбнулся, словно наслаждаясь этой сценой. Меня и самого веселила такая картина, но еще больше она меня интересовала. Мне было интересно что заставило Адама просрать все время на телефон.

- Кто она? - задал вопрос Деймон, протянув телефон хозяину. - Выглядит мило.

Она? Из-за девушки мой друг стал таким слюнтяем? Господи, дай мне сил пережить этот этап созревания Адама.

- Неважно. - отвечает друг, засовывая телефон назад в карман. - Она даже не смотрит в мою сторону, поэтому...

- Вот черт, — воскликнул Коул, спрыгнув с подоконника, — это что? Ты не смог завоевать какую-то шлюшку?

Адам бросился вперед. Я и глазом не успел моргнуть, когда Коул уже лежал на полу, захлебываясь кровью с носа, и как всегда смеясь. Мне следовало остановить их, точно следовало, но... Мне просто захотелось увидеть такого Келси - разъярённого, в замешательстве. Странно, что какая-то девчонка начала вызывать у него такие эмоции.

- Приблизишься к ней хоть на метр, и я клянусь, — прорычал блондин. - Коул, я тебе клянусь, я вырву тебе член и заставлю глотать его по кусочкам.

Что ж, такое мне точно по вкусу. Продолжая наблюдать за ситуацией, все также сидя на своем месте, анализируя действие каждого из друзей, я тяжело вздохнул. Черт, парни, у нас как бы игра на носу, а вы решили поиграть в "кто-из-нас-сильнее". Сделав глоток виски из своего стакана, про который чуть не забыл вовсе, откинулся на спинку стула. Мне была понятна реакция Адама, ну, в какой-то степени... Коул не был джентльменом. Вся академия знала о его жестоких играх и любительских порно-штуках. Черт, да он не жалел девчонок в постели. Его желание доминировать иногда переходила все границы. Прошлая девка просто потеряла сознание во время секса. И я даже знать не хочу, что именно происходило потом. Нет, он никогда не насиловал их. Эти идиотки сами садились на его член, как будто им не хватало острых ощущений. Мазохисты бы были в восторги от того, что происходило дальше. Интересно, хоть что-то поменяется с возрастом? Через три года мы станем выпускниками. Мне не очень хотелось запороть свою репутацию. Ладно, хорошо, мне было срать, признаю. Но все же...

Адам прошел на свое место. Сев по правую сторону от меня, посмотрел на экран телефона. Блядь, к чему эта тошнотворная нервозность?

- Все ок? - спросил я, посмотрев на друга.

- Да, нормально. Что там с нашей игрой? - перевел тему Келси.

Кинув очередной взгляд на мобильник друга, задержавшись на instagram страничке какой-то блондинке, склонил голову набок. Ну хоть вкус у него не так плох, как я считал.

Снова шел дождь. Странно. Как будто само небо против меня. Капли воды стекали крышей, затуманивая обзор в маленьком окне. Пройдя длинного дивана, которому, если я не ошибаюсь лет пять, я достал бутылку виски из мини-холодильника. Почему я здесь один? Интересный вопрос, на который у меня вовсе нет ответа. Налив в стакан немного желтой жидкости, присел на подоконник, наблюдая как сильно портиться погода. Кэсси не появлялась на занятиях несколько дней. Настолько ли я сильно ее испугал? Было бы просто великолепно, если бы девчонка собрала свои вещи и свалила к чертям собачим. Меня до сих пор мучили сомнения по поводу ее шрама. Черт, почему я вообще думаю об этом? Скоро состоится игра, и мне следует переключить все свое внимание на нее, нежели думать о какой-то идиотке.

Окинув взглядом комнату, замечая как сильно все устарело, подумывая о том, чтобы завести новую мебель. Пять лет назад мы с парнями нашли эту комнатушку на горище кампуса. Сделав небольшой ремонт, и поставив двери с ключами, которые были только у нас пятерых, сделали это своей резиденцией. Знаете, то самое чувство, когда в каком-то чужом для вас месте существует тайный уголок, о котором известно только вам? В этом вся прелесть. Было только одно правило: не приводить сюда девчонок. Меня это устраивало. Я не был любителем длительных отношений, да и вообще отношений. Мне нравилось разнообразие, а для одного раза рисковать своим секретом - идиотизм.

Мой телефон загудел от сообщений. Поставив стакан на твердую поверхность, достал мобильник из кармана.

- Чего тебе? - увидев знакомое имя на экране, поднял трубку.

- Тренер зовет тебя в кабинет. - Произнес Деймон, немного резким голосом. - Тебе не понравиться новость, с которой он нас ознакомил.

- Какая новость? - сделав глоток своего виски. - Очередной игрок команды решил трахнуть свою девицу в раздевалке, и теперь мне стоит провести с ним воспитательную беседу? Не думаю, что такие новости меня удивляют.

- К черту шутки, Айзек. - яростно прорычал друг, от чего я невольно напрягся. - Ублюдок Мейсон... Тренер взял этого засранца в команду.

Ну наконец-то. А вот и начало моих гребенных проблем. Кажется я знаю, кого мне стоит поблагодарить за такой "подарок". Что ж, это немного задержит мои планы, но никак не разрушит, отец. Ты сделал свой шаг, Дориан. Осталось мне сделать мат.

11 страница19 декабря 2022, 21:43