34 страница7 июля 2019, 18:05

trente deux

        

 Новая школа Беатрис стояла почти в самом сердце города и соответствовала представлению о постиндустриальной реальности. Девушке было непривычно, что её сумку не обыскивают в надежде найти запрещённые в обороте вещи, и дают пройти после лёгкого прикосновения пропуска к турникету. Все дружелюбно улыбаются, отчего становится тошно - абсолютная неискренность царит в этом месте, что посмели назвать домом знаний. Начищенные до блеска кремовые полы, в которых можно увидеть свое отражение и любую грязь, что не заметили и забыли оттереть (за что в будущем будут уволены). Ярко-красные шкафчики тоже блестели от лака, как и любой инвентарь здесь. Беа шла по коридору и чувствовала себя такой потерянной и чужой, будто школа была живым организмом и отторгала инородный элемент. Несмотря на маски непринужденности и доброжелательства у учащихся химико-биологического класса, в их глазах явно читалась неприязнь. Им сразу не пришлась по вкусу новая ученица, так как она сильно отличалась от них. Блондинка не стремилась завести связи, не старалась подружиться с кем-то и притворно улыбаться, чем обычно грешила до всех обстоятельств. Она была вымучена, убита страхом перед Люком. Парень смог откупиться, поэтому его отпустили без особых проблем для него. Беа боялась, что может стать его следующей жертвой.

Уроки проходили как назло мимолетно, когда хотелось оттянуть время возвращения домой. Улица стала для Беатрис самым страшным кошмаром - много людей, много улиц, переулков, где её в любой момент могли схватить и освежевать. Школа была безопасна, с этим нельзя было поспорить, так как входили в неё строго по пропускам под четким контролем охраны, поэтому все могли чувствовать себя здесь безопасно.

После звонка Беа не торопилась собирать вещи, ей все равно нужно было ждать такси. Матери нездоровилось несколько дней, поэтому в школу приходилось ездить с "личным водителем". Девушке не хотелось беспокоить Десмонда, ведь у него наверняка были свои проблемы и заботы. Ей трудно было попросить о помощи парня, так как у неё был панический страх перед отказом. Приходилось справляться своими силами.

Беатрис медленно шла по коридору и листала список контактов, чтобы найти номер компании по перевозке. Она только поднесла телефон к уху, когда заметила драку за стеклянными дверьми школы. Ей хватило ума не ввязываться и не геройствовать. Когда кто-то растащил двух парней, одного из них Беатрис была сомнительно рада видеть.

- Ты тоже теперь тут учишься или решил надрать зад всем парням, которые не так на тебя посмотрят? - спросила девушка, глядя на капитана команды сборной их школы. Уже бывшего капитана бывшей школы.

- Хоть одно знакомое лицо в этой школе, - усмехнулся Джастин и вытер рот тыльной стороной руки, убирая кровь. - Видимо, твои родители тоже обеспокоились ситуацией в Каско-Бэй.

- Да, - огорченно вздохнула Голденроуз, вспоминая школу, в которой отучилась почти три с половиной года, но тут же осознала, что не смогла бы войти в неё снова после инцидента с Хоуп. Всё это было слишком тяжело. - Из-за чего драка на этот раз?

- Да не важно, - улыбнулся парень и облизал разбитую губу, отчего во рту Беи появился металлический привкус. - Тебя подвезти до дома? Мне все равно нечем заняться, тут школьная команда по хоккею, а я его всей душой ненавижу. Куча свободного времени. Прокрастинация теперь мое любимое занятие.

- С чего вдруг ты такой добрый, Джастин? - с подозрением спросила Беатрис и скрестила руки на груди. Ей не казалось, что вариант сесть в одну машину с Джастином лучше, чем встретиться лицом к лицу с Люком, ведь экс-капитан славился отнюдь не добрыми поступками.

- Решил проявить дружелюбие. Мы в этой школе только друг друга знаем, поэтому... - раздался гудок автомобиля, и все рефлекторно обернулись и посмотрели на машину. Это была Равенна во всей своей красе, которая заставляла Би трепетать. Из машины вышел Десмонд в своей яркой куртке, упёрся спиной о бок Равенны и прикурил сигарету, глядя прямо на эту парочку. Под его взглядом хотелось сгореть и превратиться в пепел.

- У меня другие планы, прости, - сказала Беа, неимоверно радуясь появлению Деса. Она похлопала парня по плечу и направилась в сторону человека, от вида которого сосуды в сердце пережимались, и кровь переставала циркулировать. Все в ней и в её мире застывало и лопалось как мыльный пузырь. Был только он и никого больше.

- Не представляешь, как я рада тебя видеть, - Беатрис искренне улыбнулась, чуть ли не со слезами на глазах: она очень нуждалась в поддержке парня, но никогда бы не осмелилась попросить у него об этом прямо, ведь родители воспитали её не так. Десмонд кинул окурок в снег и молча сел в машину. Беа потупила взгляд на сигарету, а потом виновато села в автомобиль. Она явно сделала что-то не так, раз Дес с ней даже не поздоровался.

- Тогда почему не попросила заехать за тобой, раз так рада меня видеть? - спросил Десмонд с лёту своим раздражающе спокойным голосом. Беа замялась и не знала, что сказать, как оправдаться, чтобы не выглядеть дурой в его глазах. Хотя её молчание сейчас только усугубляло ситуацию.

- Прости, - выдохнула Беатрис и закрыла глаза. - Я просто думала, что ты занят в школе, не хотела быть обузой. Сейчас проблемы с полицией и Люком, я все прекрасно понимаю. Тем более эта школа находиться далеко от нашей да и от дома, поэтому не хотела напрягать тебя, - девушка открыла глаза и опасливо посмотрела на Деса. Тот внимательно изучал её лицо серыми пронзительными глазами. Он немного приблизился к ней, будто продолжал продолжения этого признания. - Мне очень неловко просить тебя о помощи. Я смущаюсь при каждой встрече с тобой, хотя ты уже видел и знаешь обо мне много лишнего... Каждый раз переживаю нашу первую встречу в конце лета, сгораю и возрождаюсь из пепла заново, раз за разом. Кажется, что моё сердце сейчас вот-вот разорвёт... - Десмонд обхватил пальцами подбородок девушки и глубоко заглянул в её глаза. Это действовало как гипноз, успокоительное, мазь для быстрого заживления ран. Парень оставил лёгкий поцелуй на губах Беи и стал выводить овал большим пальцем на её щеке.

- Я всегда готов тебе помочь. В любую секунду. Только попроси.

- Это тяжело для меня, - смутилась Беатрис и попыталась отвернуться, но Дес ей не позволил.

- Знаешь, что означает ""Би?

- Твою упрямость и нежелание называть меня именем, данным при рождении?

- Би [Bae] расшифровывается как "перед кем-либо ещё" [before anyone else], то есть важнее всех остальных. Ты для меня важнее всех, Беатрис, - блондинка не могла дышать, лишь с изумлением смотрела на парня, который бесцеремонно завладел её сердцем. Она была очарована им, чувствовала себя бабочкой, попавшей в его паутину, чем больше усилий прилагала к освобождению, тем сильнее влюблялась.

- Я сейчас умру от смущения, - призналась Беатрис и схватилась за свое неугомонное сердце, которое колотилось с бешеной силой в грудной клетке. - Вот за что ты такой?

- Какой?

- Не знаю, - всплеснула руками Беа. Дес повернул ключ зажигания и ехидно улыбнулся. - Ты невероятный.

- Знаю, - довольно произнес Дес, и Беа улыбнулась. Сейчас ей стало намного легче, будто груз с ее плеч пал в небытие. - Куда едем?

- О, мне нужно в торговый центр.

Рэттлинг не стал спрашивать зачем, будто это его не интересовало. Сегодня он играл роль водителя, но Беатрис хотела большего, чтобы Десмонд хотя бы раз побыл ее парнем. Цель ее поездки в торговый центр была проста: она хотела купить Десу новую зимнюю куртку, так как надеялась, что это поможет изменить ее сон.

- И зачем она мне? - недовольно спросил парень, когда неловко стоял в теплой зимней парке более умеренного цвета.

- Так надо, - сказала блондинка и поправила воротник верхней одежды Десмонда.В ее глазах не читалась тревога, она сумела спрятать ее глубоко внутри себя, чтобы никто и ни о чем не догадался. - Я хочу отблагодарить тебя за все то, что ты сделал для меня. Тем более твоя куртка крайне поношенная, не в обиду.

- Я не позволю тебе купить мне что-то.

- Почему?

- Потому что девушки за парней не платят, - Дес ударил ее указательным пальцем по кончику носа. - Идем уже отсюда.

- Только после того, как я примерю эту кофту, - улыбнулась девушка и скрылась в примерочной, прихватив первую попавшуюся вещь. Она пыталась быстро сообразить, что ей делать теперь. Ее руки судорожно натягивали кофту, а голова соображала, как ей не допустить того, что может произойти. Навязчивый сон казался частью реальности, и Беа уже даже не понимала, почему посчитала его вещим и стала пытаться спасти парня. Она просто считала это правильным. - Как тебе?

Десмонд заглянул в примерочную и увидел девушку в обтягивающей кофте сочного красного цвета со шнуровкой на груди. Но Десмонд ничего не мог сказать. Она была очень красива, и это все, о чем он мог сейчас думать. Эти длинные светлые волосы, яркие зеленые глаза, нежные руки, мелодичный голос - он был опьянен этой девушкой.

- Ну так что? - улыбнулась Би и грациозно обернулась вокруг своей оси, после чего обхватила парня за шею, встав на носки, и заставила сделать шаг в примерочную. - Ну хоть слово скажи, - она начала раскачивать их обоих, имитируя медленный танец. Беа устало прижала голову к груди парня и прикрыла глаза. - Десмонд Рэттлинг, Вы меня слышите?

- Да, - хрипло ответил он, путаясь в аромате Беатрис. Это был нежный аромат, и он уже наизусть знал его состав, не мог представить девушку с другими духами. Казалось, что они сейчас стоят в винограднике на Монмартре на вершине холма, в тени Сакре-Кер,в Париже. И эта музыка в примерочных звучала совсем иначе, будто вместе с музыкой ветра на этом холме до них доносилась трель скрипки. Они растворились в этом моменте, обрели один мир на двоих, чувствовали одно и то же - что-то волнующее и интимное.

- В примерочной не должно быть больше одного человека, - донеслось до них предупреждение. Беа подняла голову, посмотрела на парня и в голову ей пришел план дальнейших действий.

- Подождешь меня у входа в фуд-корт или займешь столик? Я пока расплачусь, - Десмонд кивнул и пошел к пункту назначения, а Беатрис, не скрывая улыбки, закрылась в примерочной.

***

- Я никогда больше не позволю тебе кормить меня, - выдавила из себя Беа, с трудом пристегнувшись ремнем безопасности. - Я же так потолстею.

- Тебе надо есть, иначе ты совсем исчезнешь.

- Но не столько же! Это перебор, - Беатрис схватилась за набитый живот и застонала.

- Мне нравятся здоровые девушки, - неоднозначно улыбнулся Десмонд и покосился на блондинку.

- Я здорова, на все сто процентов.

- А надо на сто тридцать процентов, милая, - Беа обиженно отвернулась, разглядывая улицу, освещенную фонарями, предчувствуя, как сильно ей достанется от матери, ведь та совсем забыла предупредить её о том, что задержится. - Кстати, что ты купила себе? Пакет набит до крайов, - девушка лишь улыбнулась, и Десу этого было достаточно, чтобы догадаться. - Ты ужасно упрямая.

- Знаю, - теперь была ее очередь довольствоваться. - Насчет денег не беспокойся, ладно? - хихикнула она и вмиг обо всем забыла, когда на её лицо упали сине-красные блики сирены скорой помощи у ее дома. Уши заложило, в них застыл противный писк. Сердце разбилось на куски.

Беа выпрыгнула из машины на ходу и побежала к фамильному дому, даже не попрощавшись. Она ворвалась в прихожую с зимним ветром и побежала наверх - девушка была уверена, что что-то случилось с Аделаидой.

У двери в родительскую спальню дежурил Бриар, который мрачно посмотрел на дочь. Он был бледен, глубокая морщины пролегла меж его бровей. Девушка никогда не видела его таким напряженным. Страшно было коснуться его, будто он был готов треснуть.

- Что с ней?! - повысив голос, спросила Беа, и тут же отец негрубо схватил её за плечи.

- Беатрис, успокойся. С ней все будет в порядке.

- Дай мне войти, умоляю. Я должна убедиться в том, что все действительно в порядке, как ты говоришь.

- Сейчас там проходит осмотр. Мне тоже нельзя там присутствовать.

- Что за бред, - зарычала девушка и дернулась в сторону двери, но отец не пустил её, продолжал непреклонно держать рядом с собой, прижав к себе в объятиях. Он был удушающе горячим, это было явно нездорово. Внутри него как будто поселился вулкан и сейчас истекал лавой, нагревая воздух вокруг него. Он явно переживал, холодный пот выступил на его лбу, несмотря на температуру тела. Все знали, что Бриар безумно любил супругу, поэтому такая реакция неудивительна, но такими темпами ему скоро самому понадобиться врач.

- Что произошло? - дрожащий голосом спросила Беатрис и уцепилась пальцами за рубашку отца.

- Она упала.

- Она сильно пострадала? Что-то с ребёнком?

- Еще ничего не известно, но мы узнаем первыми.

Вскоре из спальни вышел знакомый мужчина - он постоянно предоставлял медицинские услуги Голденроузам, когда кто-то из них заболевал. Его тяжёлый взгляд упал на Беатрис, которая больше не могла смотреть на мир без слез на глазах.

- Всё в порядке, можно говорить при ней.

- Если вам так угодно, - мужчина подтянул очки на переносицу. - У вашей жены серьёзные проблемы, мистер Голденроуз. Две болезни настигли её одновременно. Парез и начальная стадия преэклампсии. Некоторые ее конечности сейчас обездвижены, артериальное давление выходит за рамки нормы, появляются признаки отека. Ваша жена утверждает не чувствует ног, видимо, был задет нерв. Я бы посоветовал лечение в Германии, там отлично борются с этом проблемой, и это необходимо, так как можно запустить ситуацию до паралича конечностей. Но хочу предупредить: лечение крайне дорогостоящее.

- Деньги не проблема, - покачал головой Бриар и обнял дочь. - Какое у неё состояние на данный момент? - врач вновь посмотрел на Беатрис, потом шумно вздохнул.

- Я бы сказал критическое. Психика очень задета. Она практически сломлена, - Беа не выдержала. Она вырвалась из объятий отца и ринулась прочь из дома, попутно вытирая опаловые глаза, полные слез...X X X

Это одна из самых быстро написанных глав, в которой больше двух тысяч слов. Сейчас вы прочитали первую часть главы, далее, как ни странно, вас ждет вторая. Надеюсь, у меня все пройдет гладко, и я опишу ее максимально грамотно. Отдельная благодарность за комментарии, они очень помогают мне в работе над главами. Спасибо, что продолжаете ждать и читать ♥

C любовью, ваша -aqua-

34 страница7 июля 2019, 18:05