41 страница25 января 2024, 17:44

Глава 40

Микаэлла

Дрожащая рука дона Джованни поднимает пистолет и прицеливается в спину Массимо, я бегу к нему, хочу укрыть его от пули, но он как всегда не позволяет мне этого сделать загораживая меня своим телом и раздается выстрел.

Я жмурюсь и по всему моему телу проходит ток, я обнимаю себя за руки и пытаюсь прийти в себя.

Он никогда не позволял даже локону моих волос пострадать. А я так и не смогла сказать ему что если он хочет чтобы я была в порядке, он должен в первую очередь заботиться о себе.

Мы в кинике в Сан-Марино, это странно, никто ничего не спрашивает, нет ни полиции, все делают свое дело, и стараются делать его хорошо.

Я опускаю голову на руки, зарываясь пальцами в корни волос, что если они не смогут его спасти? Ужас зарождается вновь в груди, он не покидал меня с тех пор как в Массимо выстрелили. Я сжимала его куру всю дорогу как ненормальная и осыпала поцелуями словно это поможет, словно это заставит его открыть глаза, я умоляла его открыть глаза, но он не сделал этого. Те самые глаза, которыми он смотрел на меня с любовью и нежностью.

— Он сможет...он выкарабкается...он выйдет из этой операционной и мы будем жить долго и счастливо...долго и счастливо...я его не оставлю...клянусь...только помоги ему... — повторяю я эти слова словно молитву раскачиваясь то вперед, то назад.

— Синьора Де Касас — слышу я мужской голос и он заставляет меня вздрогнуть. В пустом коридоре только мы. Этот запах так действует на нервы, хочу покинуть это место с Массимо и Ракель. — Вот держите — я поднимаю голову и вижу перед собой высокого мужчину. Это он и его люди спасли нас и помогли Массимо.
— Спасибо Пауло — говорю я робко так как он назвал только свое имя. Почему-то его лицо мне смутно знакомо, но я не могу припомнить откуда. Он протягивает пластиковый стакан мне в руки. Это видимо кофе, но мне ничего не хочется, горло словно сжимают невидимой проволокой от чего я задыхаюсь.
— С ним все будет хорошо — вновь говорит он. Он не разговорчив, но я от него узнала что Мауро Ринальди уже несколько лет преследуют эту группировку.

Я словно в куполе и до меня ничего не доходит. На моих руках все еще засохшая кровь, я не смыла ее. Не знаю почему, возможно она принадлежит Массимо и в этом состоит единственная причина. Он уже несколько часов на операции, а Ракель вкололи успокоительное и она спит...а я...я тихо схожу с ума. Это ожидание невыносимо и заставляет думать о вещах, которые не приснились бы мне даже в кошмарном сне.

— Как вы узнали?
— Как я и сказал мы с Мауро давно были у него на хвосте и как только получили информацию об аукционе, я отправился в Сан-Марино.
— Что теперь будет с девочками? — на глаза вновь наворачиваются слезы, когда я вспоминаю про них.
— Не беспокойтесь наши люди уже занимаются этим, все девочки будут благополучно доставлены домой — говорит он и его телефон начинает звонить — Прошу прощения...Да Мауро...он сейчас в операционной, как только будут новости я сообщу, как там Анна?...Господи Массимо...я вообще-то волнуюсь о благополучии твоего наследника... Хорошо черт возьми представь что я не спрашивал — вешает он трубку — Псих — ворчит он смотря на телефон.
В этот момент из операционной выходит медсестра и как только я вижу бросаюсь к ней.
— Скажите что с ним все хорошо, пожалуйста — не даю я открыть девушке рот.
— Успокойтесь, операция прошла успешна, ему повезло что пуля не задела легкое, но все же он потерял много крови. Сейчас его состояние стабильное, но первые двадцать четыре часа очень важны для пациента после операции.
— Д-да да конечно, а когда можно будет его увидеть?
Она смотрит на меня так словно это невозможно, но потом ее черты лица смягчаются, видимо это от моего страдальческого вида.
— Как только его переведут в палату, я сообщу вам, но не более пяти минут.
— Хорошо — я бросаюсь и обнимаю ее, слезы вновь стекают по лицу, но теперь я знаю это от счастья.

Она уходит и я вновь вспоминаю что Симон рядом.
— Что ж если с Массимо все в порядке, думаю мне уже пора уходить.
— Спасибо за все и передайте нашу благодарность вашему боссу.
— О не стоит. Думаю, в скором времени Массимо сам это сделает. И еще — он приближается — Ничего не говорите по поводу того как Массимо тут оказался, вас и не будут спрашивать, я обо всем позаботился, но все же .
— Да, да конечно.

Я понимала что не должно выходит за рамки этой клиники и была уверена что они позаботятся об этом.

Симон уходит, а я захожу в палату к Ракель и вижу что она проснулась. На ней хлопчатая пижама, которую ей дали в больнице. Она смыла этот уродливый макияж со своего лица и теперь она моя Ракель, которую я всегда знала.
— Ракель — зову я ее, она поворачивается и смотрит на меня, в ее глазах слезы, но она улыбается. Я бросаюсь к ней и обнимаю ее. Ее родной запах заполняет мои ноздри, и я вдыхаю его не переставая, словно я не видела ее годами. — Как ты себя чувствуешь?

Она кивает, но мне бы хотелось вновь услышать ее голос. Он такой приятный, я хочу не переставая слушать как она говорит.
— Милая скажи что-нибудь, пожалуйста
Она впивается зубами в нижнюю губу, но говорит на языке жестов
Я боюсь, что не смогу

Ты должна попробовать, мы не узнает если ты этого не сделаешь.

Возможно это эгоистично с моей стороны, но я боюсь что она вновь не заговорит и я хочу чтобы она практиковалась хотя бы несколько слов в день.

— Хорошо — говорит она своим чуть хриплым, но таким прекрасным голосом.
— Боже — я обнимаю ее и прижимаю ее к себе. — Мы будем работать над этим, у тебя все получится

Как Стелла?

Уже лучше, я ей сообщила что с тобой все в порядке и мы скоро будем дома.
Ракель неуверенно кивает и теребит одеяло. Мне хочется так много спросить у нее, про ее голос, про то что не прочили ли ей боль в этом ужасном месте и как она вообще себя чувствует, но я не могу проронить и слова. Она должна сама быть готова к этому, а этого я пока не чувствую.
— Отдыхай — целую я ее в макушку, у нас будет еще много времени поговорить, я не хочу давить на нее.

Я выхожу из палаты Ракель и как только дверь закрывается за мной, я даю волю слезам. Я так сильно и беззвучно рыдаю, мне кажется, что мои внутренности скручиваются от боли. Не знаю сколько это продолжается, но видимо подходящая ко мне медсестра видит мое состояние и протягивает мне стакан воды. На ее лице волнение, видимо она думает что я упаду в обморок сейчас.
— Спасибо — тихо говорю я
— Вам точно не нужна помощь?
— Все нормально — вру я, потому что мое эмоциональное состояние трещит по швам — Когда я могу увидеть своего мужа?
Она подозрительно смотрит на меня
— Вы уверены что сейчас это может пойти вам на помощь?
— Абсолютно — мне надо его увидеть своими глазами и удостовериться что с ним все хорошо.

Она смотрит по сторонам, словно собирается поделиться со мной какой-то тайной.
— Хорошо, но только на пять минут.
— Я всхлипывая киваю и иду за ней, никогда еще минуты не были такими драгоценными для меня. Мне помогают одеться в стерильную форму поверх однажды и надевают маску.
Как только створки дверей открываются я вхожу в реанимацию. Сильный запах антисептика и лекарств ударяет в нос. Замечаю на кровати массивную фигуру, Массимо лежит лицом вниз, на его спине имеется перевязка. Приборы пикают около него, оповещая о стабильности его состоянии, а через трубки установили ему капельницу, видимо обезболивающее, или витамины или что-то для сна...Господи, о чем я думаю. Убрав слезы, я приближаюсь к его кровати и сажусь на корточки. Протягиваю руку и играюсь с кончиками его темных прядей.
— Эй...привет... — слезы затуманивают зрение и это нервирует меня. — Когда ты проснешься ты получишь от меня, я больше не выпущу тебя никуда без бронежилета, хотя я сама буду им — выдавливаю я из себя смешок — Ты не должен был выгораживать меня, ты сам получил пулю совсем недавно — гребанные слезы, их поток не останавливается, я сильно шмыгаю носом чтобы как-то нормализовать дыхание, потому что мне кажется, что я задыхаюсь. — Я больше тебе не позволю бросаться под пули, слышишь меня?

Боже конечно он меня не слышит, человек только вышел из операции.
Пожалуйста поправляйся ради меня, ты должен выкарабкаться, потому что я чертовски сильно люблю тебя, слишком сильно, и как только ты проснешься, это будет первое что я скажу тебе.
Медленно я приближаюсь к его лицу и оставляю легкий поцелуй на его лбу, я хочу прижаться к нему всем телом и никогда больше не отпускать его и я сделаю это, надо просто немного потерпеть Массимо обязательно проснется, он не оставит меня.

_____________________

Здравствуйте мои дорогие, глава все реже и реже знаю...хотя это меня не устраивает, но хочу поделиться одной мыслью с вами❤ 

Когда я начала свой путь я понимала что мои книги не всем будут по душе, хотя я готовила себя к негативу и критике, но видимо такой вот я человек, когда что-то говорят по поводу моих книг я сразу в слезы🥺

Да они не идеальны, да возможно клишированные, из-за ошибок и отпечаткот не возможно читать это мое любимое😂,  травиальные персонажи и тд...НО в них вся я❤️‍🩹 Они частичка меня и если есть 5 чловек которым они не нравятся, я вспоминаю о 3000 кому они по душе и продолжаю творить свою магию для них. Потому что это люди, которые мне давали надежду и говорили что мои книги самые лучщие и вывели их из нечииуна и даже депресии💔...ДА ИМЕННО МОИ КНИГИ, МОИ ГЕРОИ И МОИ ИСТОРИИ.

И им всем я хочу сказать спасибо, это все просто критика, которая порой заставляет меня задуматься и бросить все, потому что в данном случае я понимаю что я выкладываюсь по полной. Я не могу сделать лучше, потому что у меня помимо книги есть и семья и не хватает времени убивает меня💔

Да есть истории где я поставила планку слишком высоко и я горжусь ими💪❤

Это был просто мой крик души, я должна была распустить сопли про то что не у всех вкусы одинаковы.

Приятных прочтений...💋💋

41 страница25 января 2024, 17:44