Часть 11
Северус отставил кружку с кофе и оглядел большой зал. Вроде все было в порядке, но на краю сознания, зудела какая-то странная уверенность, что что-то произошло.
Вроде все ученики на месте, Поттер с друзьями, слизеринцы тоже все, но было какое-то отсутствие ранее присутствующего.
Только через минуту до него дошло, что нет Амбридж. Нет, женщина и раньше не появлялась на завтраке, но обычно она с вечера громко предупреждала, с апломбом, что отправляется в министерство, навестить самого министра магии. Сейчас же она просто отсутствовала.
Покачав головой Северус вздохнул и пододвинул к себе тарелку с тостами, как метку ожгло болью, и зельевар был вынужден покинуть завтрак, даже не успев сообщить Дамблдору о своей отлучке. Директора тоже не было.
С таким же наслаждением я убивал миссис Коул, нет, сейчас оно было даже большим.
Стерев кровь с лица, неторопливо выдыхаю. В этот раз я не совершил той же ошибки что и с Петтигрю. Для начала я выпотрошил разум этой мерзкой дамочки. Столько дерьма и подлогов я давно не видел. Хуже всего было то, что министерство тайно сотрудничало с военными силами Великобритании, поставляло магов для секретных операций. По сути, все уже началось, только в скрытой форме, и это надо пресечь, как можно раньше.
— Ты закончил? — Марволо заглянул в камеру и скривился, — такое чувство, будто ты её намеревался тонким слоем размазать по всем стенам.
— Примерно так и хотел, — убираю палочку в кобуру, — нужно ставить наших на ноги и набирать людей, министерство уже начало то, о чем в будущем мы все пожалеем.
— Хочешь сказать, — Волдеморт посерьезнел, — что маги уже начали работать на магглов?
— Боюсь что так. Министерство нужно если не ликвидировать, то основательно подчистить, а сделать мы это сможем только полностью перехватив власть.
— Понятно, — глаза Марволо налились ещё более насыщенным бордовым цветом, — что ж, тогда нам и правда нужно поспешить. Большинство уже на ногах, но ещё не до конца восстановились, что предлагаешь?
— Зелья. Многие из них варятся не меньше недели, за это время организм по большей части очистится от маггловских препаратов, теперь уже можно.
— Тогда Северус нам поможет, но в этот раз под клятву о неразглашении, директору незачем это знать.
— Нет, — качаю головой, — это будет слишком явным жестом недоверия. Пускай директор знает, портить зелья он не станет, понимает что убивать таким образом шпиона просто глупо, возникнут сомнения по поводу качества зелий.
Слегка улыбаюсь и старший хмыкает.
— Согласен. Иди, приведи себя в порядок, и Снейпа я уже вызвал. Скоро будет.
Киваю и выхожу из камеры весело насвистывая, а старший, быстро отдав приказ эльфам убрать то, что я натворил, идет следом.
С Северусом мы столкнулись на лестнице, и так не отличающийся загаром зельевар побледнел ещё больше, но промолчал, лишь склонил голову в приветствии. Кивнув на ходу, продолжаю путь до комнаты и только там оценил масштаб ущерба для одежды. Что ж, проще сразу выбросить, отстирать все это не представляется возможным.
Директор тяжело оглядел сбор Ордена и вздохнул.
— Мы думали, что Лорд будет охотиться на пророчество, но судя по всему, он нацелился полностью захватить Министерство магии, а Фадж, после побега из Азкабана и смерти своей помощницы, ещё более рьяно отрицает возможность воскрешение Волдеморта.
— Трус, — Грюм пристукнул протезом, — пока воочию его не увидит, не убедится.
— Да, но боюсь, что для министра это будет последним, что он увидит, — директор опустил голову и вздохнул. Его люди принялись обсуждать что же делать, а он просто слушал.
Сейчас, по прошествии лет, он понимал, что делает все это по инерции и из чувства долга перед магическим миром. Ведь что ему стоило тогда, в далеких 40-вых, убедить Диппета принять молодого мага на работу. Да ничего не стоило. И Том Реддл никогда бы не стал Волдемортом, работал бы в школе, под присмотром, может позже стал бы деканом факультета своего предка, несмотря на то, что этот пост традиционно занимали зельевары. Только поздно сожалеть о своих ошибках. Он послушал эту женщину и получил ещё более опасного мага, чем Гриндевальд.
Теперь ещё и мальчишка наследник. Вернее не так, не наследник, тот же Том Реддл, только младше. Зря он думает, что может вот так вот бесконтрольно проникать в Хогвартс, Альбус засек его в гриффиндорской спальне пятого курса в одну из ночей, и тогда честно признаться, испугался за Гарри. Только то, что никаких заклинаний не применялось, заставило его быть спокойным. Простояв полночи у портрета Полной дамы под иллюзией, он дождался, когда юноша выйдет, хотел схватить, узнать, что ему было нужно. Но не смог.
Ненормальная, совершенно блаженная улыбка так не свойственная прежнему Тому Реддлу, остановила.
Позже, он следил за ними на слизеринской полянке, за тем, как «Гилберт» учил Гарри, как тянулся к мальчику, и как не позволял себе ничего лишнего. И Гарри тянулся к нему, ещё по-детски наивно, но уже очень ярко и искренне.
Дамблдор вздохнул, вновь оглядывая Фениксовцев. Оба Реддла что-то задумали, и что именно понять невозможно. Оба непредсказуемы, опасны, пусть младший и в меньшей степени. Все же, на него есть рычаг давления, и пусть директору было неприятно от этого, но самым мощным аргументом может быть Гарри. Невинный мальчик, который сам того не подозревая, все крепче привязывает к себе «Гилберта».
Сириус тихо вошел в библиотеку в которой работал Гилберт. Как всегда, обложенный книгами, ворохом свитков и со следами чернил на пальцах.
— Все читаешь? — негромко уточнил Блэк, видя, как наследник Лорда, вздрогнул.
— Именно, — Гилберт откинулся на кресле и очистив пальцы от чернил, потер глаза, — не могу кое в чем разобраться.
Сириус подошел ко второму креслу и опустился на краешек, следя за юношей. Тот мог в единый миг собраться и нанести удар. Это он уже не раз видел в тренировочном зале. Победить юношу, который, казалось, совсем ещё сопляк, не удавалось даже со знаниями семьи Блэков и аврорским опытом.
— Опять раздел темной магии? — Сириус поморщился.
— Нет, — неожиданно отозвался Гилберт, — вполне себе нейтральной.
На стол опустились два браслета, а третий юноша снял со своего запястья.
— Проверь на сходство магии.
Блэк чуть нахмурился, смерил Гилберта взглядом, а затем достал палочку и невербально использовал заклинание, которое знал каждый чистокровный маг.
— Что скажешь? — юноша подпер щеку кулаком.
— Первый, это скорее всего твой отец, — Сириус повел плечом, — а второй и третий, ты.
— Да? Уверен?
Блэк вновь применил заклинание.
— Уверен, колебания незначительные, такое бывает в разных возрастах.
— Хм, — Гилберт качнул головой, — второй браслет, это твой крестник. А теперь скажи мне, разве бывает такое, чтобы два мага из разных родов, темного и светлого, были так похожи между собой?
— Быть не может, — Сириус в третий раз прошептал нужное заклинание и увидев все тот же результат, помотал головой, — невозможно.
— Но это так. А как знаешь, магия всегда стремится к цельности. Не удивительно, что меня так к нему притягивает.
— А его? — Блэк прищурился.
— Не в такой степени, но тоже тянет.
— Кхм, как нормальный крестный отец, я не должен такого спрашивать без желания размазать тебя по ближайшей стенке, но все же, — Сириус поколебался, — вы ведь ещё не перешли к чему-то серьезному?
— Проблема в том, что если в какой-то момент, Гарри испугается и попытается отступить, я уже остановиться не смогу, — Гилберт потер лицо руками пытаясь встряхнуться и проснуться.
Блэк нахмурился, пытаясь понять, что же так пугает в этой перспективе наследника Лорда. Он сам помнил себя подростком и было много экспериментов, и с парнями, и с девчонками, были и те, кто хотел пойти на попятную, но уговорить было не сложно, приласкать, поцеловать и продолжить.
— Тебя насиловали? — язык выпалил фразу без участия разума.
Глаза вмиг налились багрянцем, а рука Гилберта дернулась за палочкой.
— Я не терплю сексуального насилия в принципе, — холодно отозвался юноша, — убить, расчленить, пытать — да, но эта сфера меня интересует только в обоюдном согласии.
Сириус медленно кивнул, принимая ответ, но сам затолкал собственные измышления как можно дальше. Какой же силой должен был обладать маг, чтобы принудить наследника Лорда к соитию, которого тот не желал? Или же, это было ещё до того, как он научился магии? Тогда это ещё хуже, Гилберт выстроил какие-то свои идеалы, и вполне возможно, что для жизни неприменимые.
![Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a69b/a69b717000fcc7251a4b1e89cadfdc74.jpg)