Часть 10
Чарли глазами следил за мечущимся по спальне Блэком. Они не виделись почти месяц, а в письмах, такую информацию Сириус писать опасался.
— Этот Гилберт, хитрый и скользкий как змея. Я сам не понял, как дал ему доступ в свой дом и библиотеку Блэков, ещё немного, и он своего папашу сюда приволочет.
— Так зачем ты позволил это? — Чарли вздохнул, подперев голову рукой, — он же каким-то образом, контактировал с тобой.
— Да, — Блэк остановился, — вначале написал, уточнял что-то о Регулусе, я не мог не ответить, все же, Рег мой брат, затем предложил встретиться. Пришел в маггловском, и кофе в стаканчиках принес, поговорили, следом ещё раз и ещё, и вот, я лично даю ему адрес дома под Фиделиусом, и провожу в библиотеку.
— Он тебя зацепил, — Чарли хмыкнул, — не так как я, не в любовном или даже сексуальном плане. Я встречал таких людей, им душу хочется наизнанку вывернуть, и это даже не от магии зависит. Начинаешь им доверять, рассказывать даже то, что никому не рассказывал, а затем, да, ключ от дома, код от сейфа и полное одобрение, ведь он тоже тебе что-то рассказывает, и, кажется, что самое сокровенное.
Сириус плюхнулся на кровать и нахмурился.
— Обаятельный мерзавец. И с Гарри у него, судя по всему, переписка стала ещё более оживленная. Я пару раз видел как он ему трактаты написывал в парном пергаменте и ответы такие же массивные получает.
— Но ты говорил, что для Гарри он не опасен, — Чарли поерзал в кресле.
— Ты не видел, как Гилберт смотрит на него, — Блэк усмехнулся и покачал головой, — это ненормальная одержимость мало похожая на любовь.
— Но, — Чарли смешался, — почему ты тогда не запретил Гарри с ним встречаться? Не контролируешь это?
— Потому что Гилберт это контролирует, и не потому что я был рядом, убил бы и делал что пожелает, нет, он желает получить Гарри как партнера на долгие годы. Я не понял как работает их ментальная связь, но даже в царстве сна, он себя сдерживает. А если ему нужен мой крестник в долгосрочной перспективе, то и против своего отца он тоже может пойти, если тот снова решит попробовать убить Гарри.
— Звучит как-то, — Чарли поколебался, — мерзко.
— Знаю, но это единственная возможность его уберечь. Мне эта идея самому не нравится, будь у меня возможность, я бы взял крестника в охапку и уехал в ту же Америку, деньги есть, знакомства кое-какие остались, даже начал налаживать мосты, и тут этот Гилберт. Он же все равно за нами рванет.
— И все равно, Сириус, — Чарли поддался вперед, — Гарри только 15, может он встретит кого-то другого, влюбится, захочет построить жизнь по-своему.
— Может быть, — Блэк горько усмехнулся, — этот не позволит никому подойти к Гарри.
Остановить его можно только Авадой, но этого уже крестник не позволит, слишком уж привязался к нему.
— Ромео и Джульетта на новый лад, — пробормотал Чарли, — надеюсь, сейчас он не здесь?
— Если что, портрет матушки даст знать, — Сириус отвлекся от размышлений и рыжий парень улыбнулся, перебираясь к Блэку на кровать.
Нарцисса с дрожью смотрела на непонятные лекарства, которые принес наследник Лорда. Приспособления, называемые капельницами, многочисленные шприцы и склянки, совершенно не магического происхождения.
— И что ты собираешься делать? — Лорд так же оглядывал шкаф, куда все было расставлено, а также ряд этих самых капельниц.
— Физиология магов и магглов несколько схожа, некоторые препараты хорошо действуют, а магических аналогов нет. Вернее они есть, но слишком мощные, если мы не хотим превратить старую гвардию в бешеных псов, которым все равно на кого кидаться, то лучше пролечить.
— И ты во всем этом разбираешься?
— 28917, — странно выразился Гилберт, и Лорд только кивнул.
Комната, превращенная в лазарет для беглецов из Азкабана, приобретала уж совсем странный вид. Хотя, когда наследник принялся вместе с Лордом колдовать над каждым из своих последователей, Нарцисса только восхитилась не только слаженной работе, но и тому насколько ловко все было выполнено.
Гилберт по магическим показателям, которые проявлял Лорд, высчитывал дозы и делал уколы, затем ставил эти самые капельницы. Мгновенного эффекта не было, как после приема зелий, но судя по его словам, и не должно было быть.
— Миссис Малфой, — завороженная действиями Лорда и его магией, женщина не сразу осознала что наследник стоит рядом с ней, — вам придется приглядывать за ними, эльфы не справятся, не осознают возможную опасность. Рядом с каждой кроватью сигнальный артефакт, сместите диск, и я получу оповещение и приду.
— Я поняла. Мне находиться круглосуточно? — Нарцисса покосилась на спокойно спящую Беллу. Мерлин, как же она исхудала.
— Первые пару дней - да, а затем, когда стабилизируем состояние, переложим эту обязанность на эльфов. Сейчас, для организма большой стресс, перемена места и многое другое. К тому же, вас они все знают. Так что лечим и возвращаем в строй.
Наследник покинул комнату, на ходу вытаскивая переговорный пергамент и переносную чернильницу с пером. Женщина украдкой усмехнулась. Она не знала, с кем ведутся переговоры, но они явно не были деловыми.
— Нарцисса, — оклик Лорда, заставил вернуться к серьезному тону разговора.
— Да, Милорд.
— Не позволяй Снейпу ускорять их лечение зельями или магией. Он хороший колдомедик, но мы не знаем что произойдет, смешайся в их крови маггловские и магические лекарства. Ясно?
— Да, Милорд, — Нарцисса повторилась и присела в реверансе.
— Вот и прекрасно, — мужчина оглядел ряд кроватей, — с ними все будет хорошо. И Белла тоже поправится.
— Ты мог бы выбрать место и поромантичнее, — Люциус шагал рядом с Северусом по лесной тропе.
— Ты сам предложил встретиться, а сейчас время сбора первых подснежников, — зельевар усмехнулся и поддержал оскользнувшегося Малфоя.
— Лес, не самое приятное место, — Люциус вздохнул.
Некоторое время они шли в тишине, когда Северус неожиданно остановился и достал палочку. Люциус прислушался и поспешил последовать его примеру.
— Туда, — сориентировался зельевар и бесшумной черной тенью направился к грядке валунов, которые, как помнил Люциус, закрывали чудесную слизеринскую полянку. Даже защиту вешали в свое время, от других факультетов.
Вот только оказавшись рядом, он как и Северус прижался к холодному камню в полной растерянности. На полянке находился наследник Лорда и Поттер, и, если верить глазам, отчаянно сражались. Вернее, это Поттер пытался достать Гилберта, а старший юноша легко блокировал или просто уворачивался, и что странно, не смотря на великолепное владение невербальными чарами, четко проговаривал каждое заклинание, будто издевался.
В какой-то момент Поттер опустил палочку и уперся ладонями в собственные колени, тяжело дыша.
— Гарри, у тебя ещё остались и физические и магические силы, — Гилберт опустил палочку.
— Нет, не осталось, — подросток сплюнул на землю, — ничего не осталось.
— Если бы это было так, ты бы уже лежал без сознания, — наследник вздохнул и убрал палочку в кобуру, — тебе нужно тренироваться, это твоя кудрявая подруга способна прочитать все о заклинании и выполнить его, у тебя все это приходит с наработкой. И если ты успешно учишь своих друзей, мне страшно представить, насколько упал уровень образования в Хогвартсе.
— Ты там не учился, тебе-то откуда знать? — вяло огрызнулся Поттер.
— Оттуда, что все те заклинания, которые мы с тобой сейчас практикуем и которые я тебе присылаю, взяты из учебников Защиты и Темной Магии сороковых годов. Учебники-то сохранились.
— Чьи? — озадаченно уточнил Поттер выпрямляясь и тоже убирая палочку.
— Марволо, — спокойно отозвался Гилберт подходя и призывая мантию, лежащую на поваленном бревне, — оденься, это сейчас тебе жарко, а через пару минут остынешь и продрогнешь.
Люциус в изумлении распахнул глаза, смотря как наследник закутывает подростка, а тот даже не возражает, лишь возмущенно сопит.
— Я не маленький, — ну вот, начал возмущаться, — кстати, почему ты называешь его Марволо, а не отцом?
— Начнем с простого, — усмехнулся Гилберт и неожиданно чмокнул Поттера в нос, — ты не маленький, но заботиться о ком-то, не значит делать его беспомощным как ребенка, это знак внимания. А второе, — наследник вздохнул, — когда мы с ним встретились, мне уже 18 было, половину Европы успел обегать, мне-то отец уже не нужен.
— Не знаю, — Поттер поежился, — а твоя мать?
— Умерла ещё при моем рождении. Так что привет маггловскому приюту. Мерзкое место, — Гилберт поморщился, и поймав Поттера за руку принялся разглядывать тыльную сторону ладони, — опять нарвался на отработку к Амбридж?
— Случайно, — подросток дернулся, пытаясь вырвать конечность, но осознав нелепость своих попыток, тяжело вздохнул.
— Ясно, — наследник вытащил палочку и мягко провел светящимся кончиком прошептав какое-то заклятье, — так лучше, верно?
Поттер неуверенно улыбнулся, а в следующий миг Люциус впился пальцами в плечо Северуса.
Гилберт коснулся губами излеченной кожи, заставляя подростка заалеть и опустить голову. Простой жест, поцелуй руки, но настолько… порочно, что Малфой внутренне возмутился. Поттер мальчишка, даже младше Драко, пусть наследник тоже не слишком взрослый, но старше и явно опытней.
Сильные пальцы огладили тонкое запястье, а ноготь большого пальца очертил что-то на внутренней стороне, там где под кожей бьется пульс, и Поттер как-то странно выдохнул и вскинув голову, поддался к Гилберту.
Тот наклонился, и легко поцеловал подростка и отстранился.
— Не провоцируй, на улице не лето, задницу отморозишь.
Гриффиндорец вспыхнул от смущения, и тряхнул головой.
— Есть согревающие чары.
— Есть, — согласился наследник, — но знаешь, первый раз лучше с комфортом, а не на скорую руку под облезлым кустом, ты же не грошовая девчонка.
— Я вообще не девчонка, — Поттер поежился и неожиданно обнял Гилберта за талию, прижимаясь к нему и пряча лицо на его груди.
Наследник негромко рассмеялся и обнял подростка, ставя подбородок на вихрастую голову.
Некоторое время они просто стояли в обнимку, а затем Гилберт первым разорвал объятия, и даже на расстоянии было видно, что его глаза стали отливать багровым светом.
— Тебе пора, друзья хватятся, а мне к пациентам.
— Почему ты этим занимаешься? Ты же не колдомедик.
— Потому что я разбираюсь в маггловских лекарствах и дозировках, а зельями их сейчас лечить нельзя, и Северус будет мало полезен.
Поттер тихо засмеялся, и Люциус покосился на Снейпа. Тот явно был не в восторге от того, что его назвали, по факту бесполезным.
— Беги, ты и так непозволительно надолго сбежал.
Гриффиндорец кивнул, быстро намотал шарф на горло и подхватив сумку уже был готов рвануть через сугробы, как неожиданно шагнул к Гилберту и схватив его за ворот мантии притянул к себе, быстро целуя, и только потом сбежал.
Наследник проводил его взглядом и кончиками пальцев касаясь губ, и как-то очень мягко улыбаясь, а затем встряхнувшись, аппарировал.
![Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a69b/a69b717000fcc7251a4b1e89cadfdc74.jpg)