Часть 3
Лорд нетерпеливо ерзал в свертке и сопел.
— Расслабься, — младший, выбравший имя Гилберт Гонт, довольно хмыкнул, — все сработает как надо.
— Ты выкопал какой-то жуткий ритуал, Хвост должен был добровольно отрубить себе руку, а ты собираешься живьем содрать с него кожу и засунуть в котел.
— Ради общего блага? — хохотнул Гилберт и едва успел убрать голову от бреющего заклинания, — хей, осторожней, в отличие от тебя, у меня есть шевелюра и я ею горжусь.
— Несносный мальчишка. Неужели я был такой же, — Волдеморт затих в свертке, — не был, точно не был, я был благовоспитанным английским юношей, закончил Слизерин, факультет великого предка, а ты натуральный шут.
— Лучше смеяться, чем плакать, — философски заметил Гилберт и взмахом палочки наколдовал подобие колыбели, — Хвост, тащи свою задницу сюда.
— Да, Господин, — мерзкого вида мужчина тащил котел, — я все подготовил.
— Да вижу, вижу, — Гилберт поморщился, — ставь котел в центр.
— Что он там подготовил?
— прошипел Лорд.
— Котел намыл тремя водами
— как в парселтанге можно хрюкнуть от смеха, Волдеморт не понял, — ну надо же было его как-то занять.
— Идиот. — выдохнул Лорд.
Гилберт никак не прокомментировал, он запалил магический огонь и принялся заполнять котел зельями, которые варил Снейп. Затем осторожно разбавил нейтральным компонентом и отошел.
— Ждем, — коротко произнес посерьезневший Гонт.
Спустя десяток томительных минут, сработал портал и на поляну вывалились двое мальчишек, старшего, Гилберт оглушил и связал, а младшего отшвырнул к памятнику и зафиксировал. Ритуал начинается.
Гарри не ожидал этого. Рывок портала, а затем он оказался на влажной траве и выдохнул, расслабляясь. Все, кончилось.
В следующий миг просвистели два заклятья попавшие в Седрика, а затем и его самого примотало к чему-то жесткому, весьма ощутимо приложив спиной.
Кладбище.
Гарри рвано вздохнул, оглядываясь. Огромный котел, Хвост, предатель родителей, непонятная ерунда, в которой ворочался младенец, и неизвестный молодой маг с сине-голубыми глазами и немного странной улыбкой.
— Гарри, ты почтил нас своим присутствием, — незнакомец неторопливо приблизился, — приветствую тебя на возрождении Лорда Волдеморта, ты наш особый гость.
Завороженный переливами синевы в чужих глазах, Гарри не сразу осознал сказанное, а затем руку обожгло болью, и он взглянул на предплечье.
Из тонкой раны быстро текла кровь, наполняя кубок, а затем незнакомец взмахнул палочкой, заставляя рану затянуться.
— Надо же, даже не вздрогнул, — пальцы юноши прошлись по щеке и подбородку Гарри, — ты очень смелый, как и положено хорошему гриффиндорцу.
— Кто вы? — Поттер попытался взбрыкнуть, но путы магии держали его крепко.
— Гилберт, ты можешь называть меня так, — мужчина приподнялся на цыпочки и прошептал на ухо, — скажи, ты хочешь увидеть, как я сниму кожу с Петтигрю заживо?
Гарри сглотнул и замотал головой. К горлу подкатила тошнота и он с трудом подавил её.
— Тогда зажмурься и не открывай глаза, пока не досчитаешь до двухсот. Медленно. Так и быть, звук я приглушу.
Поттер рвано вздохнул и зажмурившись, принялся считать, едва шевеля губами.
Он слышал крики, но как сквозь огромную толщу воды, можно было заглушить это шепотом счета. Только не видеть это.
Неожиданный громкий бульк заставил его распахнуть глаза. Трава была забрызгана чем-то темным, а рядом с каменной плитой, на которой были высечены непонятные письмена, что-то догорало.
— Прах предков, без ведома забранный, возроди своего потомка, — негромко произнес Гилберт и из шести урн тонкими струйками заструился серый прах, который пропадал в котле, уже сильно бурлящем.
— Кровь врага, взятая насильно, возроди своего недруга, — кровь из кубка выплеснулась все в тот же котел, и Гилберт отскочил от огромного радужного, пузыря, который надулся над котлом, — жизнь к жизни, смерть к смерти, душа к душе.
В бурлящую жижу, прямо сквозь пузырь, полетели магические артефакты, кольцо, чаша, диадема и медальон.
Гарри зажмурился от слепящего света, а затем все стихло. Не было ни бурления котла, ни голосов, только стылая магия прокатилась по кладбищу, теряясь где-то на окраине.
— Неожиданный результат, — глубокий мужской голос заставил распахнуть глаза.
Больше не было котла, вместо него на каменной плите стоял взрослый мужчина безумно похожий на Гилберта, только старше и обнаженный.
— Оденься, бесстыдник, — Гилберт швырнул в мужчину мантию, — тут ребенок.
— Высоконравственным решил стать? — мужчина накинул мантию и прищелкнув пальцами, заставил все пуговицы застегнуться, — не получится, не после того, что ты устроил во Французском борделе.
— Можно подумать, ты не развлекался так в молодости.
— Я был приличным человеком, впрочем, подробности нашей жизни юному избранному знать совершенно необязательно.
Гарри дернулся в путах, раз, другой, но ничего не получалось. Отчаяние затопило сознание. Он осознал кем был этот мужчина с отливающими алым глазами. Волдеморт.
Лорд оглядел Гилберта. Тот почти не отрывал пожирающего взгляда от Поттера. Казалось, его как магнитом тянет к мальчишке, и Волдеморт решительно снял заклятье, позволяя Поттеру рухнуть на землю и тут же его парализовал.
— Ты его хочешь? — едва слышно спросил Лорд скользнув к младшему.
Полыхнувшие глаза стали ему ответом.
— Я ни разу не чувствовал такой тяги, разве ты не чувствуешь того же? — Гилберт порочно облизнул губы, — он прекрасен.
— Не сейчас, — Лорд положил руку на плечо младшего и притянул к себе, — и нет, не ощущаю. Что будем делать?
— Созывай своих слуг, я подчищу детям память и отправлю в Хогвартс. Им пора праздновать победу в тремудром турнире.
Лорд кивнул и, выпустив Гилберта, краем глаза приглядывал за ним, очищая место ритуала.
Вот младший встал на одно колено перед перепуганным мальчишкой и с пугающей нежностью провел костяшками пальцев по чужому лицу. Даже на расстоянии было видно, насколько Гилберт хочет прямо сейчас получить свое, но медлил, а затем стремительно взмахнул палочкой, очищая память и ему.
Лорд беззвучно выдохнул. Это было ненормальным, и следовало как следует изучить, но есть одна хорошая новость, Гилберт способен понять, что сейчас важно.
Едва слышный хлопок портала и младший вернулся, чтобы сесть на чужое надгробие и вытащить из кармана зеленое яблоко и с удовольствием впиться в него зубами.
— Собираешься начать свое знакомство с внутренним кругом, как жующий имбецил?
— Пусть считают меня не опасным, твоим сыном и наследником, на котором природа отдохнула.
— Мальчишка, — коротко усмехнулся Лорд, посылая зов.
Люциус стоял на своем месте скрытый маской. Метка перестала гореть как только он оказался здесь. Тихие хлопки аппарации, прибывали и остальные. Наконец, на кладбище опустилась тишина.
— Люциус, — Лорд, не такой как в воспоминаниях Северуса, много старше, опаснее, — я так понимаю, твой любовник не рискнет сбежать с глаз директора Хогвартса.
— Вероятно так, Милорд, — Малфой опустился на одно колено, склоняя голову, — к тому же, сейчас заканчивается третий тур турнира.
— Вот оно что. Что ж, встретим его позже, — Люциус не видел, но всей кожей ощутил насмешку Лорда, — встань, мой скользкий друг.
Малфой поднялся, стараясь не смотреть по сторонам.
— Как многих из нас не хватает, — Лорд покачал головой, — мы вернем их, позже, когда будем достаточно готовы. Позабыли, расслабились у своих теплых и уютных кормушек. Никто из вас не попытался найти меня. Кроме одного человека.
Люциус осторожно глянул на Лорда, не понимая кого тот имеет в виду.
— Позвольте вам представить, друзья мои, моего наследника, Гилберта Гонта.
Малфой крупно вздрогнул, видя, как остальные в недоумении вскидывают головы, разглядывая молодого юношу как две капли воды похожего на Лорда. Он сидел на надгробии, скрестив ноги в лодыжках и крутя в руках надкусанное яблоко.
— Именно, мой сын нашел меня, помог вернуться, а вы, вы даже не сделали попытку. Как жаль, что вы не цените наши узы.
Гойл что-то забормотал, но Лорд кинул короткий Круциатус, не позволяя договорить и через миг снял, чего за ним никогда не наблюдалось.
— Люциус, твой дом будет столь же гостеприимен, что и раньше?
— Конечно, Милорд, — Малфой беззвучно скрипнул зубами, — прошу вас и вашего наследника посетить Малфой-мэнор.
— Мы принимаем предложение, — Лорд протянул руку сыну, и тот легко оперевшись, соскочил на землю и выбросил яблоко.
Люциусу оставалось, только покорно достать портал и мысленно порадоваться, что бывшая супруга во Франции, а Драко все ещё в Хогвартсе. И как бы сына куда-нибудь отправить.
![Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a69b/a69b717000fcc7251a4b1e89cadfdc74.jpg)