20 глава ! 18+ !
вот вам ваше 18+ на 1500 слов🥴
Предупреждение, кому неприятно или он не хочет такое читать, можете перелистнуть и просто представить, что всё свершилось, но, без подробностей.
чтобы почувствовать главу, можете включить песню Bathroom ( кому лень искать, скинула в ТГК: lastmew )
Том перебрался ко мне на кровать.
— с днём рождения.. — прошептал он.
Я смотрела в его карие глубокие глаза.И ничего не ответив, лишь поддалась вперёд, наши лбы соприкоснулись. Каулитц прикрыл глаза, немного отклонившись и закрыл их руками. Но, всё же вернул свой взгляд на меня. Быстро приблизился и поцеловал.Его рука скользнула по моей спине и одним рывком он заставил меня лечь, прижимаясь всем телом.
Стало безумно жарко, несмотря на открытое окно. Я чувствовала его всем телом. Он поднял меня и переместил на стол, скидывая оттуда всю канцелярию.От неожидонности Я вспискнула, тут же проклиная себя за звук. Том замер, быстро закрыв мне рот рукой.
— Оливия, у тебя там всё хорошо? — прикрикнула сестра со своей комнаты. Том убрал руку.
— да! — резко ответила Я, тяжело дыша.
Мой разум был отуманен, феромоны кружили в воздухе. Том не давал мне сказать ни слова, Я то и дело отвлекалась на его прикосновения.
— будь потише, родители спят! — произнесла она.
Я ничего не ответила, вновь слилась в поцелуе с тем, кого по настоящему люблю. Я стянула с него кепку и бандану, оставив руки на его висках. Том мутным взглядом посмотрел на меня исподлобья. Раздвинул мои ноги удобно устроившись там. Наши тела разделяли лишь какие-то тонкие шорты и его широкие джинсы. Он прижимался ко мне тазом, отклонялся назад, опять прижимался, отклонялся. Я вдруг представила, что и как он будет делать со мной. От этого голова закружилась ещё сильнее. Я прижималась навстречу, проклиная всю эту одежду, которая не позволяла нам насладиться друг другом сполна.
Не выдержав, мои руки робко прошлись по талии, приподнимая конец майки. Том остановил меня и переместил мои руки себе под футболку. Я водила ногтями по его прессу. Казалось, совсем теряя голову. Внизу пульсировало, в животе завязался жгут, давящий всё ниже и ниже. Бабочки запархали Я уже не могла держаться.
Избавил меня от майки Том самостоятельно, а затем намекнул на себя. Я стянула с него футболку, задерживая взгляд на его теле. Он усмехнулся, и будто специально отошёл подальше, открывая возможность разглядеть его. Он тоже не из робких. Рассматривал меня как мог, при тусклом свете ночника и Луны.
Он улыбался, изучая каждую чёрту моего лица и тела.
от лица автора.
Том никогда не переживал так сильно перед сексом. Он даже задумался перед тем, как поцеловать её. Ту, что находится рядом. Готов ли он отказаться от всех девушек, дабы быть рядом только с ней? Несомненно. Оливия вскружила ему голову, заполнила каждую частичку мыслей. Но ответственность брала вверх. Он понимал, что если не дай бог поступит с ней так, как поступал со всеми - не простит себе это ни за что.
Обычно он пользуется девушками, для собственного удовольствия. Но сейчас ему почему-то хочется произвести впечатление. Сделать так, чтобы это был её самый лучший раз в жизни.
Он хотел перейти эту черту дружбы. Стать для девушки чем-то более. Стать её любовью.
Том осматривал ее, не веря в то, что все наяву. Неделю назал он мечтал о том, как будет прижиматься к ней, как доведет до невозможного оргазма. И сейчас, понимает, что его мечты сбываются.
— я мечтал о тебе.. — не скрывает тот, — каждую секунду, минуту, мгновение. Подставлял твое лицо под всех девушек, с которыми трахался.
Глаза шатенки полезли на лоб, от изумления он приоткрыла рот. Каулитц воспользовался моментом.Поцеловал ее старстно, по-взрослому. Так, как не целовал никого. Она широко открывала рот, позволяя ему насладиться ей сполна. И он наслаждался. Ему было мало, сколько бы она не была рядом, ему хотелось большего.
Иногда кареглазый хотел утопать в ее объятиях, а иногда, как это случилось этой ночью, хотел иметь её до посинения.
Рывком, он стянул с себя штаны, не смея сдерживаться. Эта девушка творила с ним что-то необычное, неописуемое. До жути возбуждающее. Он хотел еë. Безумно хотел. И не ощущал такого раньше ни с одной другой, которая была у него в постели.
Черные боксеры выдавали его эрекцию и большие размеры. Глаза русой забегали то вниз, то вверх, не зная, куда смотреть. То-ли на его торс, то-ли на стоящий член.
Она тоже не могла сдерживаться. Он стоял близко, прижимаясь к ее промежности. Она чувствовала, насколько сильно у него стоит. И была потрясена тем, что он будет с ней творить минутами позже.
Он взял ее за талию, и поспешил отнести к кровати, чтобы было удобнее. Оливия только и успела зацепить выключатель светильника. Теперь комната погрузилась в полный мрак.
— стесняешься? — томно выдохнул парень.
Его голос отдался мурашками по телу. Пульсация внизу была слишком большая. Держаться сил не было. Казалось, она кончит прямо сейчас, ничего не делая.
Оливия стянула с себя шорты вместе с трусами и кинула их на пол. Перевернула Каулитца, садясь верхом и беря всю ситуацию в свои руки, иначе, казалось, она умрет от желания.
Её длинные, тонкие пальцы, нащупали застежку бюстгалтера. Стянув бретельки с плечей, она приблизилась к Тому, мимолетно оставляя на его носу мокрый поцелуй. Он замер, словно завороженный. Разглядывал ее грудь, вздыхал от того, как удобно она разместилась половыми губами между его членом. Ливи приподнялась и опустилась, поднялась и опустилась, стимултруя клитор об стояк Каулитца.
Он, не в силах смотреть на это, откинул голову назад. Но, всë же вернул взгляд, понимая, что хочет видеть, как она двигается на нём.
Ее тонкая талия,плоский животик, не маленькая и не большая стоячая грудь - идеально подходящая к пропорциям сводила с ума,ни одна девчонка не была ещё так идеальна. Длинные пальцы скользнули вниз, прямо к клитору. Она приоткрыла рот, от волны удовольствия.
— черт.. Тонкс, не дай кончить мне так быстро... мы не успели ничего сделать, а у меня уже всё пульсирует. — шепотом еле-еле проговорил тот.
— в чем проблема кончить несколько раз?
Эти слова довели его. Пульсация участилась и через пару секунд сперма растекалась по животу Оливии. Она засмеялась.
— боже мой, я не думала, что ты всерьез.Неужели я так сильно влияю на тебя?
— еще как... ты на представляешь, насколько.
Она проникла в себя двумя пальцами, сведя брови к переносице. Том не удержался, обхватил двумя руками ее грудь, и из полулежачего состояния, переместился в сидячее, заставив Оливию вытащить пальцы.
— позволь, это сделаю я.. и уверен, такого оргазма ты никогда не получишь от собственных пальцев.
Ливи раздвинула ноги шире, Том провел большим пальцем по клитору. Голова девушки откинулась назад вслед волосам и открылся взор на ее женственную лебединную шею.
— господи.. как же ты течешь..— томно прошептал парень, наслаждаясь процессом. Ему нравилось, что сейчас он сделает ей хорошо, сделает эту ночь самой лучшей в её жизни. И её шестнадцатилетие будет самым запоминающимся днем рождением в ее жизни.
Он резко вошёл в нее не двумя, а тремя пальцами, от чего девушка застонала, сжимая простынь под собой. Она двигалась навстречу его пальцам от наслаждения покусывая нижнюю губу.
— смотри мне в глаза. Иначе остановлюсь.
Тонкс подчинилась. Мутным взглядом нашла его карие глаза, и не отводя взгляда открыла рот от наслаждения. Он резко двигался в ней, второй рукой четырьмя пальцами массируя клитор. Русая захныкала от удовольствия, когда дрожь прошлась по бедрам.
Она уткнулась в плечо Каулитца, тяжело дыша. Обхватила его упругие плечи двумя руками, обнимая. Ей хотелось прижаться к нему максимально сильно.
Его дыхание тоже сбилось. Он обвел руками ее талию,все ближе прижимая хрупкое тело к себе. Мучительно прикрывая глаза. Её ноги всё еще немного подрагивали. И с каждым разом она обнимала его голое тело, вдыхая мужской одеколон. Ей хотелось быть еще ближе, как это возможно и невозможно.
Отпрянув она легла на спину. Том навис сверху, обжигающе дыша в ее шею. Он провел членом по клитору девушки. Ее глаза опять помутнели. Она раздвинула ноги, позволяя ему взять ситуацию под свой контроль.
— блять! — выругался парень, отходя от девушки и шарясь по карманам своих штанов, лежащих около стола. Открыв пачку презервативов, он достал один, вновь возвращаясь во владения русоволосой зеленоглазки.
Она ловко выхватила презик из его рук, и решила, что сделает всë сама. Каулитц развел руки, самодовольно ухмыляясь и позволяя девушке сделать это. Но, перед тем, как натянуть на него защиту, она обхватила руками его половой орган, оттягивая кожу то вверх, то вниз, открывая головку. Она подразнила его и всё же натянула презерватив на член.
Том закатил глаза с улыбкой на лице. Резко поцеловал в губы британку, чтобы немного снизить болевые ощущения внизу, когда он будет проникать в нее. Но, на удивление, он вошел в неё легко.
— ты девственница? — спросил он.
— да.. — простонала Тонкс.
— значит, настолько сильно возбуждена, что я так легко вхожу в тебя.. — от этой мысли, Тому стало ещё невыносимее.
Кареглазый быстро задвигал бедрами, доводя девушку до невероятных ощущений.
Заставляя ее растворяться в своем же разуме, теряясь в оущениях. Растворяться в нём - в том, кто сейчас очень-очень близко.
Все сомнения Тома об этой ночи пропали и провалились в небытие. Он был уверен в своих действиях, и понял, что она - действительно та, кого он не бросит после секса. Та, на которой хочет жениться в будущем и зачать детей.
Они стали одним целым. Этой ночью. Этой самой лучшей ночью за всю их жизнь.
пиздец🚨
понаставляейте звёздочек пожалуйста 💓
