18 глава
Учебный день задался не очень. Доплер вновь пристала, и пообещала, что как следует поговорит со мной после уроков. Я её не боюсь, но, на всякий случай задержалась на дополнительных занятиях.
Но даже уроки по исправлению акцента по немецкому не спасли меня от натиска барби. Они подловили меня после школы.
Я едва успела очухаться, как оказалась прижата к каким-то гаражам. А ведь мне всего-то оставалось пройти пару метров до дома.
Велена с радостью плеснула в меня холодной водой.
—освежись. Тебе не помешает.
Её подопечные тотчас захохотали, подобно мангустам.
—что тебе опять от меня надо, Доплер? —уставшим голосом проговорила Я.
Вечные издевки сидели уже по горло. Чего они прицепились? Пусть найдут новый объект подобный жабе, для издевательств. Я на жабу уж точно не смахиваю. Элементарно, потому, что хотя бы не квакаю, как Велена и её подружки.
—такой как ты не место в гимназии. Ты же жалкая. Приехала из Британии, думает, сможет подружиться. —выдавливая нежный и наиграно-подопострастный голос, растягивала Велена, — мы сначала даже подумали, что сможем подружиться.
На этих словах её компания вновь захохотала.
—но.. ошиблись, — надув пухлые губы, подняла вверх тонкие брови Доплер, —мы поняли, что ты чокнутая, когда начала водиться с Каулитцами. И твой муженёк тебя не спасет на этот раз. Давайте девчонки.
В след за словами последовал удар. Губу защипало и тёплая жидкость кровавым отплеском скатилась вниз, достигая подбородка.
Мой кулак отправился вслед обидчице, но не успел он коснуться её носа, как по коленям прошёл ток. Одна из брюнеток пнула меня прямо в подколенную ямку.
Ноги, стерая капроновые колготки коснулись жгучего и сырого асфальта. Двоя девчонок крепко вцепились в моё тело, не давая возможности выбраться.
—ну, что, мышка попала в мышеловку? —сложив руки на груди, скорчила гримасу стерва.
Я сложилась пополам, когда главная из барби пнула меня в живот. Горячие слезы покатились из глаз. Боль была невыносимой. Казалось, что мой кишечник перевернулся и связался в жгут.
—да-а, давай, Тонкс. Плачь. Я хочу видеть твои слëзы.. Поднимите её голову.
Эти слова словно прибавили сил. Я перестала рыдать. Полные злости глаза уставились на обидчицу. Казалось, ей даже стало слегка не по себе. Блондинка замялась. Но, всё же взяла себя в руки, стервозно улыбнувшись.
—мне так приятно смотреть на твою беспомощ....
—заткнись! Ты самая отвратительная девушка во всём мире. Ты ужасна! И твоя мать тоже ужасна!Не прощу её за то, что она сделала! И тебя тоже..—выкрикнула Я. Доплер не на шутку разозлилась.
Она вновь ударила меня. Но уже с новой силой.
Свора барби тут же грубо кинула моё тело на промерзлую землю, словно пакет мусора. Я тотчас инстинктивно прикрыла голову руками, поджав ноги к груди. Девчонки принялись пинать меня, явно наслаждаясь процессом. Да их в психушку надо!
—отошли от неё! —сзади послышался голос.
Первая отступила Велена. Она испуганно взглянула на парня. Лишь через пару секунд проморгавшись, я тоже подняла глаза. Мой друг с дредами, высокого роста, стоял оперевшись локтем о рядом стоявший фонарный столб.Правда, свет оттуда не светит уже несколько лет.
Том защищал меня ни раз. И вот, опять в нужное время, в нужном месте.
—о, Каулитц, какими судьбами? Опять пришёл защищать эту британку? —голос блонди подрагивал.
Было видно, что она явно испугалась визита Тома. Он был достаточно велик, но в глубине души Велена понимала, что бить он её явно не будет.
—отошли.от.неë, —по слогам процедил кареглазый.
Картина явно начала его подбешивать. Девчонки возомнили себя хер знает кем.
—да подавись! —фыркнула Доплер, велев своим подопечным отдать Каулитцу меня.
Мои плечи дрожали от небольшого холода, а на глазах виднелась пелена слез.
Стянув с себя кофту, Том накинул её на меня и, перед тем, как покинуть это жалкое общество, обошёлся парой слов:
—ещё раз увижу тебя, или кого-то из вас рядом с Оливией - вам не жить. Ясно?
Голоса девчонок залепетали и перемешались. Велена даже захныкала от унижения.
Дрожь не рассеивалась, губа щипала. Но это было уже неважно.Меня волновало лишь то, что Том находится близко. Предательски близко, приобнимая за плечи. Дыхание сбилось, а на лице появился румянец, который в сумерках был не заметен.
Каулитц провёл меня до дома, напоследок улыбнувшись. Но я не отпустила его просто так. Схватила за руку, и коснулась своими губами его губ, оставляя на них лёгкий поцелуй. Том замер, рассматривая в темноте мои глаза, словно искал в них ответы на все свои вопросы. Но, ответов Я ему не дам, не сейчас.
Развернувшись, мои ноги понесли меня домой.
прода на 60 звёзд, ещё хотела провести некий опрос: нужна ли постельная сцена в этом фанфике?
