ΩГлава 18. Оливер
ДОБРОЕ УТРО, улыбнулся я и повернулся набок.
Сразу замечаю, что Мии рядом нет. Резко встаю с кровати, натягиваю на себя черные, широкие джинсы и черную футболку на которой, по серидине был изображен, белый китайский знак. Выхожу из комнаты и тороплюсь спускаясь по лестнице вниз.
—Мия,—Кричу громко и грозно, но она не откликается. Выхожу на улицу ищя её глазами, но захожу за угол дома и замачаю её, сидевшую на траве раглядывая пустую, одиночную дорогу через полупрозрачный забор.
Впервые за долгое время, я почувствовал жалость над человеком. За все эти месяцы, я насквозь видел лица людей, которые изнутри были ужасны. Все равно я не поменяюсь, буду идти до конца чего бы мне это не стоило. Решаюсь подойти к Мии.
—Это конечно хорошо и всё такое, но не хотела бы ты поужинать со мной в ресторане?
—А?
Она обернулась и посмотрела на меня своими разными глазами, которые искрятся то ли от боли, то ли от радости. Встала с чистого газона, подправляя свою толстовку и помотала головой в знак согласия.
—Я обо всём позабочусь собирайся,—Велел ей я.
Всегда удивлялся над вкусом Мии. Ее одежда подходила больше к мужскому стилю, но она всегда вела себя женственно. Она вышла из дома в этот раз в красивой не сильно облегающей кофте и в голубых широких джинсах, на ней было серебренное колье, а на пальцах несколько колец. Мы сели в машину и поехали в ресторан Орлеана.
—Кто тебя учил водить, к чему все гонки?
—С другом в деревне, так и учился. Этот же человек привёл меня в гонки, в то время деньги были очень нужны, отец перестал их давать на какое то время. Сейчас они есть не спорю, но ловить адреналин до сих пор хочется.
—Ты многое скрываешь от меня.
—Браво осознала, мне радоваться что-ли. Твой любимый и глупый вопрос ,,За что ты так ко мне Оливер". Неужели ты не можешь покопаться в себе и наконец-то понять за что я к тебе так отношусь?
—Нет, я не понимаю. Ты меня украл, ещё немного и я уже как полгода не начую дома. Все думают, что я забросила и забила на всё.
—Радуйся, что вообще жива.
Иногда в ней я видел ненависть, моё настроение так и продолжало меняться как качели. Со мной это происходит в течение года, каждый день, каждую минуту, словно в любой момент я могу превратиться в беспощадного зверя. Со временем я конечно научился иметь над собой контроль.
Мы подъехали к ресторану «Närenj».
Выйдя из машины я подошел к двери где сидела Мия. Открыл ей дверь и дал свою руку.
—Позволь помочь.
Я заметил как Мия улыбнулась и вложила свою ладонь ко мне в руку.
—К чему такая доброта Оливер?
—Сюда ходят влиятельные люди.
—Почему ты не предупредил, я бы оделась ещё лучше!
Усмехнувшись я притянул её к себе, тихо шепча ей на ухо.
—Мне нравится твой образ и думаю понравится всем, но для кого-бы ты оделась лучше. Для меня или для кого-то другого?
—Для себя.
Мне жутко было смешно когда Мия злилась на меня или беспокоилась о своём внешнем виде, но мне это до жути нравилось. Мне нравился её спокойный, но до чертиков дерзкий голос, мне нравилось когда мы редко, но разговаривали обо всём на свете, мне нравилось когда она готовила для меня и заставляла идти вместе с ней в магазин, мне начинало нравится, что она вообще появилась в моей жизни и может я не прав во всей этой сложившейся ситуации, может зря я вообще ее украл, может мне сейчас стоит отбросить в эти мысли и спокойно поужинать.
—Оливер, мы идём нет?—Ласково прозвучал её голос.
—Идем, я просто задумался,—мы направились внутрь.
Я бывал в этом ресторане часто, водил одну из своих кукл. Она думала, что я её люблю, но это так смешно. Особенно наблюдать. Бросил её, просто не отвечал на звонки так как узнал о Мии, эта принцесса мне была интереснее, чем та овца, которая ещё смела устраивать скандалы между нами. Мы сели за вип-стол напротив друг друга.
—Цены,—Она закрыла меню и опустила глаза.
—А что с ними?
—Явно всё плохо, нет такое я себе могу позволить, но гребанный салат стоит почти как моя помада,—Ее косметику я видал, и в правду дорогая и люксовая. У Мии имелся вкус, она умела подбирать одежду, правильно красится, словно девушка мечты.
—Не ты же оплачиваешь, а я. Тем более я предупреждал, что этот ресторан достаточно дорогой, не всем позволено тут быть.
Она смешно скривила свои губы и снова взяла меню в руки.
—Долго выбираешь,—Произнес я спустя пару минут.
—Уже всё.
—Выбрала конкретно что-нибудь, веснушка?
—Салат цезарь с креветками, вино и возьми десерт на свой вкус, слишком много выбора.
Подозвав официанта мы сделали заказ, я решился заказать мороженое с кусочками фруктами, с растопленым белым шоколадом политым сверху.
—Хочешь расскажу секрет?
—Ну удиви.
—Только сделаешь одолжение?—Ее хитрые глаза словно залезли ко мне в душу, кивнув ей она потянулась ко мне через стол посморев на меня прожигающим взглядом,—Обещаешь, что ничего не сделаешь травке, а то я обещала Нессе, что ничего тебе не расскажу, вот и ты мне пообещай Оливер.
Иногда когда я узнаю, что в каких то делах замешан травка, мне хочется его прикончить, да мы друзья с самого детства, но с возрастом он становится будто тупее. Всё таки я решил для себя, что дам обещание Мии, иначе она зацепиться за что то важное для меня.
—Я согласен.
—Джулия так ведь?
Моё сердце начало биться быстрее, та самая овца. Мы не были парой, но между нами был только секс, развлекатесльство, но нет она рассчитывала, на любовь, на свадьбу, хотя я ей никогда не утверждал, что мы будем парой.
—Дальше что?
—Да так, твоя бывшая?
—Развлекались,—Холодно ответил я, потому что Джулия предала меня. Милая твой один глаз создан для шоколада, поэтому ты такая сладкая?—Я тихо расмеялся.
—Эй,—Захмурилась она.
—Почему ты спрашиваешь про Джулию?
—Мы тоже, в школьном времени развлекались и кувыркались,—Она улыбнулась и своими пальцами сделала писталет и пульнула меня знаком,—У меня тоже есть секреты.
—И как?
—Раньше мы общались, а потом она начала завидовать мне, бывало даже руку поднимала, но я не знала, что вы знакомы. Фу Оливер, она же из селикона!
—Не волнуйся, она мне не дорога, как ты,—Ответил я облизнув свои сухие губы, тем же временем принесли наш заказ, но Мия не успокоилась, а продолжила разговор.
—Ого, значит я тебе дорога?
—Представь себе.
—Оливер расскажи о себе,—Она сделала глаток вина и поставила его на место. Попробовала мороженое, которое я ей заказал и улыбнулась,—Вкусное, спасибо.
—Моя жизнь скучная и серая Мия.
Она опустила глаза в низ и вздохнула, неужели веснушка была заинтересована мною.
—Мама умерла когда мне ещё не было десятилетия, а отец ушел к другой. Бабушка всячески помогала, нас с сестрой хотели отдать в дет-дом, но отец у меня очень богатый и авторететный человек, поэтому он с бабушкой распоредился так, чтобы нас оставили в покое. До восемнадцатилетия он помогал финансово, но с пятнадцати лет я уже работал, занимался грязными делами о которых я думаю ты уже догадываешься. Я убил того, кто хотел износиловать тебя после моей гонки.
Она чуть ли не подавилась мороженым и посмотрела на меня своими ошарашеными глазами.
—Что, чёрт возьми ты сделал?
—Убил его, хотел привезти тебе его отрезынные пальцы, но не стал,—Спокойным голосом произнёс я,—Мне продолжать?
—Продолжай.
—Веснушка, мне очень многое нужно тебе рассказать, но явно не сейчас,—Я подозвал оффицанта и попросил принести себе отдельный бокал вина. Уже через минуту он находился у меня в руке,—Хочу поднять этот бокал за тебя. Повторюсь, моя жизнь скучна, но достаточно тяжелая, дай мне вероятность того, что я тебе должен довериться, знать, что ты не причастна к таким же грязным делам как твой,—Резко замолчав, я снова поднял глаза на неё. Улыбнулся и протянул бокал стукнув об её. Мы выпили всё до дна, но я видел как Мия не может прийти в себя.
—Оливер, найди моего брата.
Огонь. Злость. Жажда. Мне захотелось перевернуть весь стол, взять Мию за шею, ударить и высказать ей, какой у неё ужасный брат, сказать о том, что я его тоже ищу и когда найду то безжалостно убью, как когда то он убил мою сестру. Вот я, вот весь секрет.
Вот в чём заключается сюжет моей жизни.
Мия мне всё ещё нужна, потому что я не равнодушен к ней, я чёрт прекрасно это знаю. Мне ничего не остается как уберегать её от всего, она моя и точка. Быстро выкинув все мысли я сказал ей, что чем смогу помогу. Это боль-слышать о том, как Мия ищет своего брата, боль думать о том, что возможно Мия в этой ситуации не причем, но она приманка, он придёт за ней.
В любой день.
В любую минуту.
Он её любит и догадывается, что я с ней ничего не сделаю, но он ошибается, какой бы я не был, какие бы смешанные чувства у меня к ней не ощущались я могу спокойно её убить. Я уже не тот Оливер. Я клинок, который подпускает эту мышку к себе в сердце, ведь сестра всегда говорила, что внешне я острый, грубый, холодный, под маской, но внутри я очень ранимый, внутри где-то глубоко есть совесть и любовь, но она проявляется только рядом с Мией, как это было раньше с Тиной.
После ужина мы направились домой, но оставил дома я только Мию, а сам направился в магазин. Не так давно я узнал, что она умеет играть на пианино, занимается этим, это её хобби и интерес. Пока её брат не объявится, я не отпущу её. Поэтому я решил купить ей пианино и нанял людей, чтобы я развлекал Мию, а они поставили ко мне в комнату пианино.
Уже в магазине я очень долго выбирал его, спрашивал какое лучше, но взял черное, глянцевое, для профисионалов. Времени заняло на всё несколько часов.
Приехав домой я снял обувь и унюхал шикарный запах с кухни. Я был как зверь ужасно голодным, тихо прошел на кухню и подойдя к Мии со спины приблизился к её шеи. Она почувствовала горячие дыхание. Обернувшись испуганно посмотрев на меня, нечаянно она уткнулась носом мне в грудь, а после задела подбородок и ещё раз задела, но уже губы. Наши взгляды пересеклись.
—Твои губы завораживают,—Тихо произнес я.
Раскусил её. Мы оба этого хотели, поцеловать друг друга, это было не часто, это не было отношениями, была ненависть. Что сейчас между нами?
—Оливер,—Она горячо дышала. Мои губы приблизились к её, мы рассматривали друг друга, в надежде утануть.
Блуждение взглядов не заставляло ждать, я бережно взял её за талию.
—До бесконечности хочу тебя поцеловать чёрт возьми.
Я должен мечтать о такой девушке, которая смирилась с моим характером, принимает его и терпит.
—Целуй.
Я ворвался в её рот, мы целовались крепко держав друг друга, я не хотел её отпускать, сжал руки на её талии. Блуждал по её губам, такие нежные, пухлые. Отстранившись Мия открывает рот, задыхаясь. Я целую её шею ласково и аккуратно, её покалывало от этого.
—Поцелуй меня снова, прошу тебя.
—Какой раз уточню.
Она сама поцеловала меня, это как удар в живот.
«Она меня ненавидит. Даже если испытывает желание, все равно ненавидит меня. Из-за этого ненавидит сильнее»
Эти мысли мешали мне. Мы остаранились от друг друга и я вздохнул.
—С чего так решила приготовить ужин?
—Тебя долго не было, решила, что ты приедешь и будешь голоден, поэтому жаренное мясо это хороший вариант ужина, сейчас наложу в тарелку, садись.
Я закрыл огромные двери которые огорждали лестницу от кухни и зала, чтобы рабочие могли протащить пианино на второй этаж.
Я принялся за еду. Мия правда очень вкусно готовила, мне это нравилось. Мия была никак другие девушки, она не прыгала на шею, много не пила, не курила, жила обычной жизнью, любила по настоящему, а не просто любила спать с разными парнями. Сейчас редко встретишь таких, но даже мне тяжело ценить такое. На телефон пришло сообщение о том, что всё готово, рабочие ушли через гараж тихо и спокойно. Я взял тарелку с которой ел и вымыл. Взял веснушку за руку и повёл на второй этаж.
—Куда мы?—Цокнула она.
—Ты приготовила мне ужин, сделала приятно, теперь моя очередь дорогая.
Она промолчала и шла за руку за мной, я всё рассчитал, куда ставить пианино, на самое видное место. Открыв дверь я отошел в сторону, а Мия зашла в комнату и взглянула в конец комнаты. Она очень медленно прошла внутрь и шла прямо у пианино. Подойдя ближе она своими нежными руками, провела по нему ладонью сделала глубокий вдох и обернулась взглянув на меня. Я встал на месте засунув руки в карман улыбаясь.
—Ты серьезно или мне кажется?
—Не думаю, что ты больная и тебе кажется,—Она снова посмотрела на пианино, а потом снова перевела взгляд на меня. Сорвалась с места подбежав ко мне, я быстро среагировал когда она прыгнула ко мне на руки, я обхватил её талию и закружил. Она визжала и радовалась.
—Боже мооой, зачем? Это самое дорогое пианино, точно такое же какое я хотела! Откуда ты узнал?
—А я не знал, честно веснушка,—Отпустив её на пол она поцеловала меня в щеку.
—Спасибо, это правда для меня важно, но зачем?
—Узнаешь скоро.
Мия села за стул которое принадлежит пианино. Открыла крышку.
—Сыграешь для меня?—Я встал прямо у её глаз, а она стеснительно закивала,—Верю в тебя.
Ее руки опустились на клавиши.
Первый звук-самый волнительный и душевный. Краткое вступление, от которого у меня побежали муржки по телу. Это был взрыв эмоций. Мия быстро и аккуратно жжала на клавиши и играла мелодию. Кто бы мог подумать, что такая дерзкая на вид девушка как она, может играть на фортепьяно.
Она исполняет не руками, а сердцем. Её сердце это-душа. Чувство ритма и любви смешались, она поддалась эмоциям даже рядом со мной, в её голове меня словно и нет. Она выглядит как профессионал, не боится ошибиться. У неё нет ошибок, я это чувствую.
Она закончила и выдохнула, словно играла на одном дыхании, пела внутри. Она была счастлива в этот момент. Просто догадки, просто знал.
—Очень красиво, не думал, что скажу такое, но это невероятно Мия. Хочу чтобы ты принадлежала мне.
—Я и так полностью принадлежу тебе Оливер,—Встав со стула её руки обхватили мою шею, а губы накрыла своими. Мне было комфортно с ней—Ненавижу тебя.
—Сильно?—Усмехнулся я над ней,—Но ты ведь счастлива.
—Я с тобой и счастлива, и как только мне с тобой не живётся дорогой,—Она улыбнулась и подошла к окну,—Моя жизнь приобретает ритм.
—Ритм страсти?—Встав рядом с ней плечом к плечу.
—Так точно.
Мия опустила свою голову на моё плечо и усмехнулась. Мы так стояли долго и молча, просто наблюдали как наступал закат, а после темнело.
Она казалась тоньше хрупокого стекла, словно вода.
Шли дни, недели, месяца. Из нашей ненависти превратилось во что-то большее. Это не любовь, но похоже. С ней я уязвим и привязан как на цепи.
