18 страница20 марта 2025, 13:47

Ω Глава 17. Оливер.

Голубой глаз-Океан глубокий,
Скольженье среди бортов,
Среди отпечатков поцелуев,
Всё обладает её теплом.

Карий глаз-песок,
Осень, кофе, жажда крови,
Вся степь ее волос,
От падения в бездну, до полета.

Разделяет лишь её лицо.

Я много думал о её глазах. Она даже и не замечала как я постоянно смотрю в них, все никак не мог оторваться. Не каждый родится с такими глзами, Мия всячески пытается ходить с опущеными глазами, ведь считает, что выглядит из-за этого: больной и некрасивой. Как бы ей не внушали, что это её особенность, она никого не слушает.

Кроме меня.

—Обо мне думаешь?—Мия рассмеялась и достала из пакета бутылку воды попытавшись открыть её, что плохо получалось в её попытках.

Молча взяв воду из её нежных рук, я с легкостью открыл бутылку и передал ей.

—Спасибо Оливер,—Снова. Она назвала меня по имени. С уст Мии, я готов слышать своё имя вечность.

Я всё никак не мог определиться: ибо я ненавижу Мию, ибо испытываю к ней чувства. Первый вариант, не больше. Я не должен поддаваться под эту цепь, под этот обрыв, под степь её волос. Если я умру в ближайшее время, я буду надеется на то, что Мия будет смотреть в мои глаза, чтобы её силуэт и лицо отпечаталось в моей памяти. Перед тем как я покину этот мир, я вспомню как она выглядит. Вспомню её красивое имя: Мия-непокорная, умрямая, своенравная. Такая как она, не будет бежать от отвественности, с ярко выраженной индивидуальностью. Она будет идти до конца, просто знаю это.

Я ведь никогда не верил в любовь, это кажется лишь полным бредом. Я точно был уверен—мы любим себя и нравственность людей в тех, кого выбираем

Наконец-то она поела и теперь обратила внимание на меня, я всегда жду ее внимания, как маленький ребенок. Ведь теперь меня одаривает не обычный холод, а прекрасная улыбка на её лице.

—Оливер хватит сидеть таким хмурым, здесь и сейчас мы можем отложить все мысли и проблемы на потом,—Она до коснулась своим кончиком пальца до моего носа и усмехнулась.

—Кто ещё из нас хмурый.

Почему-то меня это заводило, я щекотал её, а Мия смеялась, но не просила остановиться. Поднялась с места и мы побежали, когда я её догнал, то мы скрестили наши ладони вместе. Мне очень хотелось взять ее прядь волос в руку, прощупать, прочувствовать эту гладкость. И почему я делаю вид как будто стесняюсь, спокойно могу взять и она ничего мне не скажет на это.

Я завел темную прядь волос за её ухо и улыбнулся.

—Темнеет,—Тихо произнесла Мия.

—Да, скоро придется возрощаться домой, но есть еще кое какое место.

Идя за руку, мы шли и с самого начала нашей встречи рук об руку. Мы были уже близко, и когда пришли, то Мия сорвалась с места и побежала к дереву к которому я её привел.

—Это дуб?—С восторгом интересовалась темноволосая.

—Да, настолько большой, что еле скрывает твою красоту,—Рассмеявшись, я побежал к ней под дуб, под ним можно было жить, спать, есть. Дерево счатья. Почему я сделал ей комплимент? Ответа я не знал, мое сознание ощущало радость.

Она в первые наверное услышала мой настоящий смех, ведь я и вовсе никогда перед ней так открыто не смеюсь, смех для меня стал исчерпанием этой жалкой жизни. Функцию радости для общества я уничтожил, дал себе слово, что не покажу никому своей доброй личности.

Вокруг нас находились только деревья, свежий воздух и гробовая тишина. Даже ветер не было слышно. Насекомые для нас двоих словно вымерли, но запели птицы ещё громче чем обычно. Мия стала слабо бить меня по груди, она громко кричала и смеялась.

—Как ты нашел это место? Признавайся.

Не хотелось отвечать на такой вопрос, но пришлось.

—Сложный период в жизни, время летело для меня слишком быстро, как и в один ужасный день когда я летел по трассе и остановился на вид у обычного места. Мне хотелось иметь свой мир, но это оказалось моей точкой невозврата. Если вспомнить, то ощущается то время как сейчас. Шел своей дорогой, пьяный, до боли злой, сел под этот дуб и уснул, а когда проснулся то чувствовал себя намного легче, просто дотронься до него. Вот так,—Я приложил ладонь к огромному стволу и закрыл глаза, а открыв заметил как Мия повторила за мной. Ощущалось как внутри ствола находились толстые нити со светлой энергией, которые исцеляли, снимали стресс и давали шанс продолжить жить.

—Такое странное ощущение, непонятное состояние. Чувствую внутри себя птицой, которая находилась долгое время в клетке, но вылетела почувствав свободу.

—Пойдем?—Дав ладонь, я подал знак взять меня за руку и мы ушли забрав все пакеты с оставшейся едой собой.

Устало мы проходили мимо гор, полян и холмов. Снова для нас открывался красивый, но уже вечерний вид, а Мия каждый раз удивлялась от неистовой красоты. Дойдя до машины она уже обиссилино упала на переднее сидение взглянув на меня.

—Самый чудесный сюрприз в моей жизни,—Она вздохнула продолжив,—Ты будто исполняешь мои желания Оливер.

Она закрыла глаза, а я уже гнал на всей скорости по трассе. Прошло минут тридцать, играла красивая мелодия. Я смотрел на нее и не мог отвести глаз. Ее губы чуть заметно дергались и мое сердце стучало, как барабан. Еще Мия во сне могла начать корчится. Голова склонялась то в одну, то в другую сторону сидения. Она до сих пор не понимала, что после всего она всё равно остается моей.

Приехав домой спустя полтора часа я разбудил Мию, довел до спальни и она легла спать, а я переоделся в черные джинсы, толстовку и накинув кепку отправился домой к травке, навестить так скажем. Много новостей, много приключений и снова испытания.

Снова глаза Мии. Вижу их везде, даже когда нет её лица передо мной.

18 страница20 марта 2025, 13:47