Ω Глава 7. Оливер.
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу
«Бойцовский клуб»
***
—Оливер!—Слышу как меня зовет знакомый голос, настолько знакомый, что на моих глазах спонтанно появляются слезы.
Я быстро их смахнул и посмотрел прямо, меня окружало множество деревьев и ветвей от них. Слышал звук реки, которая течет через тропинки, небо более серое и мрачное. Повернувшись влево я заметил девичий силуэт, я начал его рассматривать, а когда он повернулся то в горле встал ком.
Тина.
Я уже был готов сорваться и подбежать к ней, но я как будто был на веревках и с места не смог сдвинуться, Тина улыбалась мне, но что-то в этой улыбке было не так. Кровь которая стекала по ее рту и синяк вокруг её тонкой шеи от веревки на которой она повесилась. Тина молчала, слова не проронила, а я лишь кричал имя Тина-Тина, но она всё так же стояла. Отчаянная.
Я ее так любил, когда родители умоляют оберегать сестру, ведь больше у тебя никого не будет, тогда не остается моментов для ссор. Мы столько всего с ней пережили, больно обоим, мне хуже чем ей. Ей нет места в аду, ведь ее путь в раю, а я лишь в отчаянии. Стараясь проблемы извлечь мы их не проходим, а наоборот усиливаем тогда остается только бежать, а бежать некуда там пропасть. Внизу пропасть к смерти, дорога к воротам и чувство вины. Ее каштановые волосы, много татуировок как у меня, карие глаза, немного смуглая кожа. От одного ее присутствия становилось смешно, как же я ее оберегал, но стало поздно когда она попросила меня съездить в магазин, после этого мир рухнул.
***
Открыв глаза я понял, что у меня был жар. Дико ужасный жар, как же мне было страшно и жарко. Я улегся на правый бог и закрыл глаза, лишь бы дождаться утра, но вдруг я вспомнил Мию. Вот так сюрприз, а у Мартен отличные округлые формы сзади и спереди.
Всегда когда я смотрю в ее глаза я будто вижу двух разных личностей Мии. Один глаз светло-голубой связывая ее личность была-доброй, обаятельной, светлой и нежной. Вторая же личность карий глаз-была наполнена ненавистью, отчаянием, злобой и миллион сделанных ошибок.
Ненавижу эту жизнь.
Безмолвную комнату проникает луч одинокой луны. Тишина внезапно нарушается звонком телефона.
—Да травка?—Произнес я полусонным голосом.
—Слушай не хочешь погоняться, тут какой- то новенький, что-то он не то мутит,-Блондин в трубке тяжело вздохнул.
-Без проблем, бабки?
-Без бабок никак, разорви его во все свои клинки,—Мы оба расхохотались.
Я встал с кровати, оделся в свой темно-черный костюм и вышел из комнаты, зашё к Мии оставив на столе салат, воду, супа в контейнере и пару сладостей, а после я вышел из дома. Завел свою прекрасную машину и сел за руль. Газ, ручник, коробка передач и поехал.
Нажимаю на педаль чтобы почувствовать мощь машины. Когда делаю на дороге шашки, наслаждаюсь чувствам как будто машина моя одежда, которая иголками пробуждает во мне интерес. Чувствую этот драйв, когда адреналин уже во всю отдает в моё тело. Машина-это мой второй дом, где я наедине со своими мыслями, никакого осуждения. Мне нравится смотреть как обороты и стрелка скорости стремительно поднимается к большим числам.
Приехав на место я вышел из машины и направился к своему другу, он стоял недалеко разговаривая с Нессой.
—Воу, здравствуй дружище, ставка?
—Что же, какие ставки?—Спрашиваю я.
—Пять штук потянешь, или я заплачу?
—Да я его растапчу, погнали.
Когда я сел в машину, запах салона набился Мии духами, когда последний раз то я ее?
—Всем внимание! У нас новый участник, Лоран! Приветствуем все,—Все закричали и похлопали,-Ну и сегодня на пять штук у нас разгонится Оливер Дюран, наш любимый клинок!—Все еще громче заорали и начали меня трогать через окно машины.
—Какого.. пять штук, вы совсем?
—Какие-то проблемы?-Обращаюсь я к Лорану выходя из машины,—Я все равно тебя сделаю,-Подмигнув ему произнес я с хладнокровием.
—Что ты сказал?—Этот кретин начал подходить ко мне готовившийся замахнуться, я мог его вырубить, но не сейчас,—Он провоцирует меня!
Лоран грубо на меня смотрел сжимая кулаки, он хороший соперник, но тут без шансов.
—И так братья,—Крикнул нам травка,—Успокаиваемся и готовимся. Оливер на минуту отойдем?
Кивнув мы пошли с ним за небольшие кусты и закурили сигарету.
—Как у тебя с Мией?
—Никак, я ее пока-что не трогаю.
Решил соврать.
—Брат, ты совсем? Она должна заплатить за всё, грубит, хамит ничего будто не боится, а когда ты ее пробуешь на себе, то она будет кричать от боли.
—Я же не животное, у нее все тело в синяках.
—Ты влюбился?
—Ты дибил, за одну ночь? Не за что.
Было ли в этой фразе частичка правды, честно я сам не мог в себе разобраться, я следил за ней около месяца. Успокоившись от нервов мы направились ближе к тачкам.
Машины готовы, двигатели ревут от жажды разогреваясь, мы оба старались сконцентрироваться на дороге, но из головы не уходила Мия черт возьми, Оливер соберись.
На стартовую линию выходит девушка на высоких каблуках в дырявых чулках и выглядела она слишком вызывающе. Как только она опустит флаги, гонка начнется. Толпа затихла, я сделал вдох.
Ожидание, а главное замедленное дыхание, Марш!
Наши машины сорвались с визгом, оставляя за собой звук восторженной нами толпы.
Я тут же вырываюсь вперед и довольно оскаливаюсь, предчувствуя победу. Мелькают проезжие части, повороты, огни светофоров.
Ухмыляюсь.
Открываю окно и нежным голосом произношу.
-Придурок не твой день сегодня.
Первый поворот выкручиваю руль в правую сторону. Где то позади гнал Лоран, но его не занесло, второй поворот, четвёртый поворот были простыми и я вырывался вперед.
Подъезжаем к последней прямой остался последний поворот, который ведет к финишу. Главное не залететь в него. Резко торможу не спуская педаль газа, поворачиваю руль и резко прокручиваю руль в левую сторону и переключаю коробку передач. Гоню вперед и проезжаю полосу финиша и с громким визгом торможу. Выравниваю руль и выдыхаю. Напряженно играю скулами, знал что выиграю.
Друг смеясь стучит мне в окно, тем временем как я его открываю.
—Ты чертовски ахренеть как сделал его, пусть выкусит,—Он подмигнул мне, дал мне мою ставку и скрылся в толпе.
Я провел ладонью по рулю машины и глубоко вздохнул. Гонки, клубы, алкоголь и хотелось бы подумать о «любви», но я никогда о таком не подумаю. Даже не выходя из машины я решил сразу поехать домой, начинало рассветать. Мне хотелось скрыться с лишних глаз, хотелось приехать и увидеть рядом Мию. Она перестала выводить меня на агрессию, ведь я готов был ее убить и всё же, что это со мной?
Я открыл замок от дома и зашел внутрь. Зайдя в свой кабинет проходя в середину комнаты уселся в свое кресло. Достав документы из своего стола я пробежался по разным записям, мне это ничего не дает, но половина этих чертовских листов про Мию, мышка в этом мире.
Я так и уснул в этом кресле на несколько часов.
***
Раннем утром мне позвонил травка передав трубку Нессе которая чуть-ли не умоляя просила встретиться с Мией, конечно же я этого не хотел, мое чувство хотело чтобы она сидела в четырех стенах, хотело чтобы она позабыла о нынешнем мире, но её подруге тоже отказать не мог. Первое—она тут не причем, второе—она могла заявить в полицию, да полиция мне не помеха, но травка влюбился в неё по уши, а значит он мог меня и подставить.
Поэтому я решил все таки устроить им встречу, какой же я мягкий с ней ей крупно везет, настолько везет, что я сам срываюсь из-за этого. Один из файлов был полуоткрыт я и совсем забыл, что там находилось. Достав несколько фотографий я горел желанием их разорвать, но не смог, ведь на фотографиях мы с родителями и Тиной. Мама покинула меня рано, когда мне было десять, а сестре восемь, у нас была небольшая разница поэтому с Тиной был общий контакт. Родители были хорошо богаты, но нам двоим с сестрой не нужны были деньги, нам нужно было тепло и любовь. Мама разбилась в авиокатастрофе. Отец женился второй раз, сейчас у него уже женушка. Он отказался от нас как мамы не стало.
В дет дом нас не забирали, так как бабушка дала договоренность о том, что я обо всем позабочусь смогу забрать бизнес, я был с умом и мог все понять. Не слез, лишь сестра была рядом и только ради нее я остался жив, а теперь все по другому, жизнь меняется с каждым моментом.
Надеюсь я смогу обрести счастье.
Выходя из кабинета я все таки решился сходить к Мии, подымаясь по черной длинной лестнице открывая весь вид на второй этаж. Много картин весело на стенах, которые рисовала моя мама. Она очень любила рисовать, особенно портреты всей семьи. Зайдя в комнату Мия уже не спала, смотрела лишь обессилено на меня напрягаясь от каждого моего шага.
—Привет,—Осторожно сказал я.
—Привет,—Она подняла свои разные глаза на меня и ухмыльнулась. Встала с кровати и оперлась об подоконник,—Зачем пришел?
—Ты голодна?—Хотелось быть помягче с ней, может быть тогда бы она перестала быть такой дерзкой до чёртиков.
Мия обернулась и смотрела на меня, так весь мой взгляд метался по всей комнате, но она поймала мои глаза.
—С чего бы тебе заботиться обо мне,—Она смущаясь расхохоталась—Еду зачем принес?—Она указала на тот суп и салат, что я ей принес ночью.
—Не забочусь, а просто не хочу чтобы ты сдохла от голода.
Сам не понимал забочусь я или же просто хочу поиздеваться над ней. Усевшись в кресло я похлопал по своей ноге, чтобы Мия села на мои колени.Она вздохнула долго думая делать ей это или нет, но сдалась в скором времени.
—Послушный мышонок,—Усмехнувшись грубо произнес я.
Посидев так несколько минут в напряжении с ее стороны, мне позвонил травка и попросил отъехать в клуб ненадолго.
—Скоро вернусь,—Подняв её я уложил Мию на кровать, но она встала. Я взял её за подбородок всматриваясь в глаза.
Там целые миры, там целые вселенные. Оставив её в покое, закрыв дверь я вышел из комнаты.
«Свобода или любовь?»
