Ω Глава 6. Мия
Иногда меня посещают очень мрачные мысли о моей жизни - мысли, которые никогда не должны возникать. Я чувствую осуждение сквозь стены.
И зачем я только согласилась сходить с Нессой в этот клуб. Дура-дура-дура, проклинала себя я стуча по кровати кулаками. Встав с неё, я решила посмотреть в окно, что бы взглянуть на этого придурка, который меня украл и запер в незнакомой мне комнате без еды и воды. Когда я отодвинула штору, то поняла, что именно этот придурок тоже смотрит прямо на меня, ещё и спрятался за капюшон, но за этим капюшоном я пронзаю его глаза, льдисто-голубые глаза.
Я даже не знаю имени этого человека. И только сейчас, я совершаю свою умную мысль, все мои догадки, что за мной кто-то наблюдает оказались правдой. Это был он.
Его голос бы низким, неуязвимым, грубым и нет, даже не подумаю о том насколько его голос «красивый» никогда такого не скажу. Из него выходят демоны и много черных нитей.
Я решила взять свой телефон, но провал он оказался в сумке, а где моя сумка, я знать не знала. Буду надеяться, что она в полном порядке лежит где нибудь внизу этого особняка, ведь открыв окно высовываюсь и поворачивая свою голову влево, а после вправо понимаю, что окон до безумия много, а расстояние между первым этажом и вторым огромное, мне не сбежать. Спрыгнуть с окна, я точно не решусь.
Комната выглядела очень стильно, богато и искусно. Обои темных оттенков с разными зарисовками, две белых колонны прикованные к высокому потолку. Длинный светлый письменный стол, в серединке двух столбов стоял стеллаж с множествами книг, а напротив большая двухспальная кровать с черным постельным бельем. Люстра тоже отдавала свой люксовый вид, большие дорогие камни висели снизу неё. Я удобно легла на кровать и закрыла глаза провалившись в крепкий сон.
Однако я увидела алые глаза, не мигая, которые смотрели прямо на меня. В комнате было очень темно и я уселась на колени, а мне стало по настоящему страшно. Ко мне приближалась непонятная ужасающая тень, позади неё образовались длинные, черные щупальца и где-то я уже видела эту тень.
—Ты в ловушке,—Тихо донесся справо от меня шепет.
Посмотрев в сторону я увидела того самого незнакомца, что снился мне в прошлый раз. Я узнала его. Передо мной сидел окровавленный парень, у которого я нахожусь в доме, вот только улыбка у него была добрая и внушительная, с частичкой доброты и надежды. Мне становится тепло на душе, хоть я и треслась от страха.
Но вдруг черная тень впилась в брюнета от чего его голос эхом раздавался по дому.
—Неееет-неет,—Парень взялся за голову,—Помоги—Он кричал и сопротивлялся, а моё сердце больно кольнуло, отчего я приложила свою ладонь к груди.
Волна тьмы нахлынула на него и снова с его рта потекла алая кровь. Тень тянула щупальца ко мне нежно хватая за горло. Она душила, давала мне обездвиживание, тень даровала забвение.
—Я спасу тебя,—Тихо сказала я поддавшись тени назад. Она ухватила меня укладывая обратно на кровать.
Я спасу, внушительно проговаривала себе я.
***
Наконец-то проснувшись понимаю, что незнакомца до сих пор нету дома, я села за стол на котором лежали непонятные мне документы. Если он надеяться, что я настолько глупа, то он глубоко ошибается. Пробежав по строчкам я узнала, что там написаны зачисления о крупных сумм денег, а после заметила имя и фамилию, Флойд Мартен. По телу пробежало миллион мурашек, а пальцы начали дрожать. Какого черта тут Флойд.
Я услышала как ключ прокручивают в входной двери. Сложа все бумажки как они лежали, я встала возле окна, глаза вспыхнули. Стоял красивый закат, малиновые оттенки заполняли небо, но я услышала как дверь в комнату открывается. Обернувшись, вижу как заходит он. Высокий, жёсткий и острый как нож. Смотрит прямо в мои глаза.
Он подходит ближе так и не сняв свой капюшон. С раннего утра, я так и не смогла его хорошо разглядеть, кроме глаз и татуировок, единственное, что помню.
Напрягаюсь настолько сильно, что тело начало сводить от боли, но как только он отходит, я чувствую смесь облегчения. Он закрывает дверь на ключ убирая его в карман джинс и затем он тут же возвращается, берет меня за горло. Не сильно, даже слабо, но его ладонь была крепкая и больше чем моё хрупкое горло. Его взгляд держит меня на месте, а после он наклоняется к моему уху произнеся слова, о которых я должна жалеть, что не поверила ему с самого начала.
Мысль ненадолго проникла в мою голову. У него были как смоль-черные волосы, довольно выразительные черты лица, четкие губы. Но самыми привлекательными, казались его глубокого, голубого цвета глаза. Какой раз я заостряю на них своё внимание.
—Ты мне тогда так и не ответила малышка Мия,—Пальцами он надавил на моё горло сильнее,—Значит выберу я. Мне было больно последние годы, а теперь, я хочу, чтобы ты попробовала это испытать,—Снова проговорил он не сводя с меня своих зениц. Взгляд у него был жестоким, уверенным, словно он никогда и никого не боялся.
И тогда я впервые почувствовала страх. Не опуская глаз вниз, я шепчу ему дрожа, хотя внутри всё сжималось.
—Не понимаю, в чем я виновата?—На мои глаза навернулись слезы. Нервно кусаю свои сухие губы.
Он рассмеялся. Мне стало не по себе, совсем не по себе. Он фыркнул сквозь смех.
—Потому что, твоя семья убила во мне всё,—А после, я вскрикнула когда он сильнее сжал моё горло и ударил об стену. Голова закружилась, в глазах потемнело, ноги стали ватными. Удар был сильным, прежде меня никогда не били, но я пришла в норму когда он повалил меня на кровать и надвис надо мной. Черные волосы, татуировки и глаза как лёд.
—Пожалуйста, не нужно,—Начав плакать умоляя его.
—Шш—Шепчет он уже нежно,—Молчи и запоминай. Ты никуда и никогда от меня не денешься.
Я набралась смелости, что бы выплюнуть ему эти слова.
—С каких пор придурок?—С трепетным голосом спросила его я.
—С сегодняшних.
Он начал снимать с меня моё платье. Он же не пьян, нет прошу только не сейчас.
—Прошу остановись.
—Назови моё имя,—Он усмехнулся. А следующие, что произошло-это как моё платье полетело на пол и я осталась в одном нижнем белье, мне было стыдно, непривычно, противно. Я же. Целая. Никогда не пробывала ничего подобного с парнями, не тронутая никем совсем. Молю высших сил о помощи, но меня совсем не слышат.
—Болван, я не знаю твоего имени!—Я попыталась вырваться из его хватки, но у меня ничего не получилось.
—Ну тогда думай,—С усмешкой произносит этот чертов незнакомец.
Он уложил меня держа крепко мои руки, одной своей рукой и быстро начал снимать с себя свою одежду. Мне нужно признаться, что я не тронута как можно скорее. Он хочет чтобы я почувствовала боль, но выбора нет. Когда я подняла глаза он оказался голым. Без всего, одежда отсутствовала, почему именно так я должна терять свою девственность.
Он снова надвис надо мной, а после спросил.
—Будь хорошей девочкой Мия,—Он облизнулся, а я лишь кивнула головой. Рискуя взглянуть на него, его глаза были сосредоточены на моих губах.—Целоваться хоть умеешь?
Умею. Когда-то давно у меня был короткий роман, а после расстования сказал, что когда у меня появится принц, я буду готова окружить его собой, но не этого же принца чёрт возьми.
—Умею,—Я хотела сказать ещё пару слов, но он заткнул мне рот поцелуем, жадным, коварным. Я отстраняясь спокойно говоря ему.
—А что если я не хочу,—Но после этих слова он снова взял меня за горло.
—Желаешь боли?—Я кочаю головой в знак отрицания,—Тогда заткнись. Ты захочешь.
Он снова целует меня. Приятно и страшно. Что будет со мной дальше? Отстранившись он начинает водить языком по моей шее спускаясь всё ниже. Он прошёлся своим пальцем по моей эрогенной зоне, зацепился за угол моих трусов, снимая их. Нет. Умоляю.
— Я не тронута была до этого, ничего подобного со мной не было никогда!—Быстро сказала я испуганным голосом, но он лишь резко остановился и шепнул мне на ухо.
— Значит я буду у тебя первым малышка Мия.
И тогда капля слезы скатилась по моей щеки. Я почувствовала дикую боль внизу живота. Не издав звука, я продолжила плакать. Он остановился. А дальше я взяла подушку вжавшись в неё. Пока он удовлетворял себя мной, я старалась изгнать от себя все самые угнитающие мысли. Старалась сделать так, что бы потом об этом не вспомнить. Плачу и перестаю чувствовать боль, но чувствую как его пальцы оказываются у меня на шее, он приподнял мою голову к верху, снова наклонившись к моему уху.
—Расслабься.
Я сделала как он и сказал, но плакать не переставала. Мне было тошно от себя, мне было тяжело морально. За что? Я просто зажмурила глаза, лишь бы это закончилось. Через пару минут он оттолкнул меня от себя, от чего я падаю на бок, а он одевается и кидает в меня одеялом. На нем были только штаны, футболка осталась на полу.
—Умница,—Похлопывая меня по щеке произносит он мерзко улыбаясь.
—Скажи своё имя,—Чуть ли не молю его я.
Но он не отвечая уходит и закрывает за собой дверь на ключ. Сквозь слабость и боль в животе я одеваю его белую футболку и свои трусы, но больше всего я хотела в душ. Футболка пахла его партфюмом, этот запах стёр с моей памяти мысли о том, что произошло только, что. Сев за стол, посмотрев на верхний уголок документов, в рамочке была напечатана имя и фамилия и как я раньше этого не заметила. Вот и нашла ответ на свой вопрос.
Оливер Дюран.
